Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
730,2K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
akuna
3 July 2012


подскажите - "Dreamscience DSCI Комплект Чип-Тюнинга" правда можно использовать на сколь угодно автомобилях, если отвязывать прошивку от предыдущих авто?
источник
avatar
Cyxapb
3 July 2012


akuna
нет
количество жизней = количество автомобилей
avatar
drRaceWars
3 July 2012

1

avatar
wedlock:

DSCI на стоке лучшая прошивка.

[QUOTE] на любителя
abc1
12 July 2012


Имею прибор stragem ultra с 5 прошивками позволяет мониторить около 40 параметров версию софта не знаю. Если обновить софт прибора появится ли возможность мониторинга больше количества параметров. Кто подскажет список полезных параметров для мониторинга?
avatar
systemroot
12 July 2012


abc1
не появится, особо интересные параметры, ECT, IAT, SPARKADV, MAF, CATTEMP, Lambda, SFT,LFT
avatar
Predator10
12 July 2012


Еще добавлю LOAD_ABS, RPM
abc1
12 July 2012


Если не сложно напиши полные названия в приборе? И какой диапазон значения считается корректным для этих параметров.
avatar
systemroot
12 July 2012


abc1
диапазон значений зависит от их совокупности.
abc1
12 July 2012


systemroot
Для каждого параметра есть допустимые значения. Вот например показания по MAF у меня на холостых примерно 3.6(это много мало или нормально и тд) для определения пика значения необходимо писать логи.
avatar
Predator10
12 July 2012


abc1
Для стока:
MAF на ХХ на прогретом - 3.6-4.0 г/сек, MAF на полном дросселе на 3-6 передачах на 5500 об/мин - 185-195 г/сек.
LOAD_ABS на полном дросселе на 3-6 передачах на 4000 об/мин - 150-160%.
LAMBDA на ХХ и частичных режимах - 0.98-1.02, на полном дросселе после 3800 - 0.83-0.86.
SHFT на всех режимах +-10%
LGFT на всех режимах +-10%
ECT на прогретом от 85 до ~108С
IAT от температуры окр. среды до 65-70С.
abc1
13 July 2012


Predator10
Спасибо за информацию мои параметры укладываются в допустимый диапазон.
SHFT на всех режимах +-10%
LGFT на всех режимах +-10%
что это за параметры?
avatar
systemroot
13 July 2012


abc1
Короткий трим по топливу и длинный, отвечают за кратковременную и длинно временую корекцию по топливу
EDIK001
14 July 2012

4

Всем привет ! ребят решил отписаться о приборе ULTRA, которое доставили сегодня . За помощь в приобретение устройства огромное спасибо КИРИЛЛУ justbusiness.
И так в первую очередь я залил perf+ ощущения от прошивки таковы: вполне ровная прошивка от начала и до конца нет ни каких пинков рывков и ударов в спину больший буст уверенное и ровное ускорение во всем диапазоне оборотов . На трассе едет лучше чем в городе. Отличий в характере от сток нету.
Про расход, в городе и в правду меньше стока в среднем литра на 3-4 и так вместо привычных 15-16 вышло 11-12 с кондюром при спокойной езде.
Обратная ситуация на трассе расход как я не старался ни падал меньше 12 литров "при той же манере езды" , если раньше я мог уложиться на трассе при спокойной езде литров в 8,5-9 и на скоростях 160-180 в 10.5-11.2, то сейчас это минимум 11 если ехать как овощ и порядка 12- 12.5 в привычных скоростях, может это сказывается замененная на днях сцепление от РС я не знаю.
Да и про звук на perf+ правду пишут в ветке он меняется кардинально : становится более бассовитым, акцентированным приятным уху. появился больший, мощный рык (Урррр) при разгоне и приятный гул не давящий на ухо целая симфония выключил музыку и наслаждался всю дорогу. На других прошивках такого нет.
Идем дальше : затем залил самою ожидаемую мной прошивку race+ ну что могу сказать здесь изменение характера машины на лицо , она стала более дерзкой быстрой со спортивным задором - этакая зажигалачка. Момент где-то с 2200- 3800 на первых трех передачах потрясает, такой легкий и быстрый машина буквально бросается на дорогу, прошивка реально для быстрых светофорных стартов, но увы это все так быстро кончается после 4000 машина ни..уя не едет, она полностью сдувается и пропадает вся мощь и тяга, чем выше передача тем хуже ситуация , на трассе это ужасно бесит мощности вечно не хватает ты нигде не успеваешь, только подобрал передачу быть в нужном диапазоне вышел на обгон мощный подхват секунда и машина не едет, в общем меня это разочаровала, единственный выход наслаждаться прошивкой в городе притом что надо постоянно щелкать передачи не успев стартонуть .
Ну по расходу то же самое трасса порядка 12-13 в городе чуть по боля. Изменений по звуку особых нет на отжиги прострелы и все, с симфонией perf+ не сравнить.
Затем я если честно немного расстроенный залил DSCI. здесь ситуацию немного подправило машина в отличии от предыдущей прошивки на верхах едет не так ровно как perf+ но лучше чем race+( на perf+ есть ощущения запаса мощности стабильности она не сдувается) , а в городе так же пожирает асфальт и в целом ощущение от прошивки ну разница между race+ и DSCI таковы : первая более быстрая и легкая, но быстро сдувается (ну такие ощущения при нажатии газа), вторая же более стабильная и мощная.

итог: чип это вещь хорошая кто в раздумии берите не пожалеете. Что касается меня ,неплохо , да машина стала более быстрой с более дерзким характером, но мне мало. В городе еще можно недельку повеселиться, а на трассе уже не хватает. Следующим на подходе выхлоп от дримов, что получиться на выходе отпишусь.
Всем удачи!!!
avatar
qventin_t
14 July 2012

1

E
EDIK001:

но увы это все так быстро кончается после 4000 машина ни..уя не едет

чет рано у тебя сдувается она race+ конечно долго давку не держит но до 6000 тыщ ехать должно отлично!
Ставь выхлоп и наслаждайся всеми благами)))
avatar
ventel80
14 July 2012


EDIK001
у меня рейс + и сток выхлоп, но на 4000 не сдувается
EDIK001
14 July 2012


пробег у машины 100к может это как то и сказывается на раннем выдохе поизносилось что.
Машина та едет после 4тыс , но после резкого подхвата от которого подпирает дыхание идет спад и он ужасен от этого и создается ощущение что машина не едет (ни..уя это про трассу) в городе еще сносно.
Я несколько раз перешился и остановился на DSCI пока меня эта прошивка устраивает есть и ощутимый рывок на низах и некая стабильность и момент на верхах, но всеравно не терпеться опробовать моды, там ситуация должна быть поинтересней время покажет.
avatar
haffey
19 July 2012


для того чтобы не здувалась нужна более жесткая пружинка на клапане, чтоб держала давление
avatar
Predator10
19 July 2012


haffey
Я как раз сейчас тестирую такой вариант, но приказал долго жить маслоотделитель, заказал из штатов. По результатам отпишусь.
avatar
haffey
19 July 2012


самое главное не переборщить с жескостью
avatar
Predator10
19 July 2012


Это да, сейчас перекрутил, чисто пружиной без соленоида давит 1.45.
alpinsky
19 July 2012


Да это ты не перекрутил а совсем закрутил :-)
rofl.here
19 July 2012


Predator10
что за пружина и зачем крутить?? Не вредно?
avatar
haffey
19 July 2012


Норм)
avatar
scorpion63
20 July 2012


Подскажите пожалуйста, есть у меня чип от дримов ЭЛИТ, последняя жизнь использована на мою тачку, я могу с другого ст ошибки ей считать или нет?
avatar
systemroot
20 July 2012

1

scorpion63
можеш
avatar
scorpion63
20 July 2012


systemroot
Олег мне надо предварительно свою машину на сток откатить?
avatar
systemroot
20 July 2012


scorpion63
нет
avatar
umbertoo
20 July 2012


Наконец то и я прошился волшебным приборчиком, ну что сказать , все правы что говорят что если ст не чипованый то деньги на ветер, эфект просто потрясает,сейчас катаю прошивку перф + и мне реально страшно ездить на ней но потихоньку привыкаю уже к авто! после небольшого падения температуры в воронеже наконец появились отстрелы мама не горюй,))) ( стоит даунпайп декат , впус холодный кастом) впринцепи прошивка устраивает полносью, как мало будет тогда залью дсца.
RonnyTunes
21 July 2012


Я вот попробовал 2 прошивки Performance + и DSCi, машинка едет бодрее, но не дует выше 0,3 на обеих прошивках, в чем может быть причина?
Железо стоковое, температура +18, бенз - 95 v-power.
avatar
systemroot
21 July 2012


RonnyTunes
Клапан турбины



Log in to leave a message or Sign up


up