Старая темаКованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Недостатки- Ограничения по дизайну
- Высокая стоимость
- Большие сроки изготовления
x
Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Иностранные производителиДостойную зарубежную ковку, подходящую на Ford Focus найти не просто. Под сверловку 5х108 выпускается ограниченное количество моделей у следующих производителей:
- BBS
- Rays (?)
- OZ (сборные модели)
- Advan. Есть у них AVS Model F7 с размером:18х8 5х108 ЕТ 40 Вес 8.3
Какой С-bore не знаю но явно больше фокусовского так что проставка нужна будет. (спасибо
Стводофф за информацию)
- Добавляйте кого нет в списке
Зарубежные производители кованых колес часто имеют специализацию на литых дисках, и ковку делают лишь отдельные модели (типа Kosei, BBS). По каждой модели нужно выяснять на сайтах производителей способы производства конкретных моделей данного производителя. НИКОГДА не верьте продавцам колес – часто они знают много меньше чем вы.
Не редко встречаются и спекуляции на тему Forged в моделях и названиях – не верьте на слово и изучайте вопрос.
x
Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?17. Наиболее предпочтительный выбор для спорта в широком смысле - от легкого ралли до трека, дойстойный выбор для тюнинга. Именно в 17м (по сравнению с 18 и 19) достигается наименьший вес колеса и доступна минимальная ширина диска для необходимой устойчивости на скорости (7,5J)
самое хорошее соотношение цена/ полученный результат. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,6л
18. Наиболее предпочтительный размер для тюнинга. Улучшение управляемости за счет большей жесткости низкого профиля, наилучшая устойчивость за счет отптимальной ширины(8J)
Значительное улучшение внешнего вида FF2. Есть мнение, что 18 самый правильный размер на наши автомобили. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,8л
19. Для фанатов, дорого, рекомендуется на ST
x
Параметры дисковПараметры кованых дисков
Штатные параметры17х7,5 et52,5
18х8 et52,5 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
Параметры для тюнинга. Лучший вид, лучшая устойчивость7,5-8J et40-45 (чем меньше число et тем ближе внешний край диска к арке крыла)
8,5J et46-48 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
x
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Revo
13 March 2011
Кованые диски 17-19 на FF2
eclipseа я спросил, потому что
Brembo7777 продает свою ковку с такими параметрами.
Новые диски, опять с яху, стенс культура затягивает)
Итак диски work meister S1 духсоставные сверловка 5х110, перед 18х8,5 вылет +25 будет резина 205/45, зад 18х9,5 вылет +25 будет резина 225/40.
Едут уже в Россию, скоро надеюсь фотки на машине будут.
- GAME -
25 May 2012
STREEETдиски хороши, но 2 вопроса:
1). как 5х110 сажать будешь? гайки с плавающей головкой? просто так не сядут. это факт. на 4 отверстия можно посадить, 5 не садятся с разницей 2 мм.
2). 8,5 с 25 вылетом и 9,5 с 25 вылетом - разница по посадке в арке порядка 12 мм. плюс стретчинг резины 205 против 225. это еще порядка 10-15 мм. итого разница более 20 мм с учетом разницы посадки колес по осям. как с этим бороться будешь?
Скрытый текстпонимаю, что не СТ, но все же 205 на морду и 225 на жопу погонять не дадут особо. привод-то передний!
с точки зрения стенса красиво, но пипец непрактично.
x
пы.сы. по стретчингу тупанул, вопрос снимается. но по ширине разница порядочная будет все же.
STREEET
25 May 2012
- GAME -
Со сверловкой все в порядке будет, сейчас стоят диски 108-110 BBS RG717, ну если вдруг что то гайки хитрые поставими и переходник на центральное отверстие выточим, а погонять овощной 1,6 особо не дает и винты выкрученные)
alexcool8
26 May 2012
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста с какого форда эти колеса. Дело в том, что после аварии я сломал одно такое передние колесо. Теперь вот ищу такое же. И если кто нибудь знает, такое можно заказать новое где нибудь?
alexcool8
Это от мондео. Но это литой диск
dRAGONBREED
29 May 2012
5
выложу тут, правда авто не фокус, тем не менее, спасибо
Щербакофф за колеса!
ag-1, 17 диаметр
пардон, если уже было, но не мог не выложить такую красоту... просто секас...
- K R A F T -
Да. Красота. Не знаешь чего за диски.
судя по фотке это19-й радиус
pitbullУвы нет
Целый день пролазил в инете, но так и не нашел эти тапки! Фото сделано в городе Ингельфинген, больше инфы нет
LerickКласс, спасибо за подсказку
Lerick
30 May 2012
3
- K R A F T -pitbullвы как первый день родились)
жмите сюда
оцените выбор, критику приветствую
дисочки
Максим811
Выбор может быть и хороший, но это не ковка. ИМХО.
Доброго времени суток!
Я уже отметился здесь своими дисками год назад. Но сейчас хочу еще раз поделиться своей радостью!
Немного предыстории: заказывая в прошлом году кованные диски и выбирая цветовое решение для них, я сразу ориентировался на то, что рано или поздно вместо штатной тормозной системы будут стоять РЕАЛЬНЫЕ тормозилки. Вот, больше года шел к задуманному и, так-таки реализовал свои идеи!
Итак, кованные диски
AGForged SL-II 7,5х17-38 + 4-х поршневые машинки JBT + 302 диски JBT:
Осталось только разобраться с задней осью и будет вообще ШИК!!
andivik
13 July 2012
12
Доброго времени суток!
Пришли мои диски:
Диски: Slik 777 17х7,5 et45, резина: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/45/R17.
Кто что может сказать про раскатку ковки, просто хочу б\у брать-цена заманчивая, но продавец сразу предупредил о необходимости катать один диск-состояние пока не видел, но чё-то в основном отзывы не особо лестные о ремонте ковки
wanted21, был у меня опыт ремонта диска. По дороге в Крым влетел в яму (снятый участок асфальта с рубленными краями - Ростовская область). Ну, диск помяло, даже визуально было видно вмятину на кромке диска:
Я реально растроился и немного очконул: и вид не очень, и как-то неспокойно стало за колесо (хотя прокатил еще 900 км.) Списался с инженером AG, показал фото - он сказал, что можно аккуратно прокатать. Нашел самый офигенный шиномонтаж и сервис колес в городе и сделал у них прокатку. Даже краску не поредили (почти)!
По приезду домой и сменой колес на зимний период решил отправить диски на завод, чтобы они посмотрели что там и как, подремонтировали и все такое... Там все сделали: продиагностировали диски (выслали мне результаты), подправили всякие щербатины (дал, блин, жене порулить!) и заново окрасили - все ГУД! Диагностика показала наличие мелких деформаций дисков, но все очень даже с лихвой вписывается в допустимые эксплуатационные пределы. НО! с прокаткой посоветовали не злоупотреблять - повышается "усталость" металла - делать только в реальных случаях...
Удачи!
Года четыте назад приобретал ковку AG через Антона. Сейчас поменял FF2 на FF3. Хочу поставить эти же колёса на новую машину, но потерян один центральный колпачёк. Звонил на фирму, говорят, что сейчас колпачки другого размера.
Кто с этим сталкивался и как боролся? Ну, в смысле, чем закрыть отверстие?
Chainik177
закажи знакомому токарю 4 шт
S T I G
К сожалению, знакомых среди представителей такой профоссии не осталось.
Ganks
20 July 2012
9
Вот моё недавнее приобретение, BBSы с вольвы 17е 43 вылет, зимой думаю заняться полировкой ободов, центр в золото=)
вот так хочу
MrBlack_98
21 July 2012
Здравствуйте! честно говоря интересуюсь не только коваными дисками... хочу постепенно прикупить диски с резиной + тормоза от брембо наверно.. вроде на фокус неплохие))) прочитал море информации и моя голова от такого количества информации сейчас лопнет... поэтому прошу не обижаться на мои наверн не раз повторяющиеся вопросы...
А теперь про диски:
1. Хочу ковку на свой FF2 (седан, 2006г.), бренд хз...
2. Всё никак не могу определится с размером... чем больше диск тем он красивее... но когда резины почти нету тож не красиво... смотрю что многие ставят R17 по идее будут смотреться хорошо, но мы живём в России))) поэтому брать придётся однозначно ковку, но а как быть с подвеской? не разлетится ли она при езде по нашим "идеальным" дорогам на таких дисках...
3. Смотрю что кто то с Японии ВВС покупал... кто то из того что в инете есть покупал... сам хз что хочу... пример ищу 5-6 спицевый диск (главное чтоб не торчал наружу... а то при парковке у бордюров можно поцарапать...)
4. Может магазины в Питере неплохие подскажите где выбора много...
5. При установки R17 дисков и резины (нужно что то доп покупать типо проставок или ещё чего чтоб не цеплялось ничего нигде, при полном вывороте руля не трут нигде?)
а) 225/45 R17 - неплохой вариант...
б) 205/50 R17 - узковата думаю...
в) 225/50 R16 - тоже хороший вариант... но тут диски R16 нужны... может быть для подвески этот вариант будет лучше... хотя разница не велика. (я думаю лучше взять резину шире, но ниже, чем выше и уже - я прав?)
Кому будет не лень ответить на мой довольна большой вопрос огромное человеческое спасибо! а то мозг в раскоряку... ведь можно купить диски а тормаза не подойдут и наоборот... так что я вообще хз как быть... чувствую скоро ещё и подвеской придётся заниматься... на трассе при 100+ вибрация на руле... =(
Ответы: =)
2. Выбирая между R16 и R17 выбрал R16, т.к. большую часть езжу в городе (и себе комфортнее и подвеске лучше) R16 бывают 2 видов: 205/55 R16 и 225/50 R16, многие жалуются что в колее машину кидает... видно из-за того что широкие... но мне стало интересно как тогда кидает БМВ Х5 с его то катками...))) + всё равно нужно будет сходить и посмотреть всё в живую. пока для себя сделал примерный вывод что высота корта 50 будет норм. сам сейчас езжу на стандарте 65.
P.S. ответы буду постепенно добавлять... может быть кто то даже тему создаст с вопросами и ответами... чтоб не читать каждый коментарий... ведь форум большой, да информации много но предя сюда впервые перечитать десятки страниц... это из разряда а вам слабо...
MrBlack_98
Отвечу пока коротко, может кто обширней распишет, бери 17 ковку с 225 45 резиной и не парься, сам катаюсь так уже 3ю неделю, разницы с 16 по комфорту нет никакой, так же проходит все неровности, зато в поворотах заметнее устойчивее=) Насчет колеи, то да, по трассе самую малость стало сильней вести, но тут поможет распорка, вопрос 3 тр.