Так, зарегестрировался, требуется помощь. Авто: Рус фокус 2004, мех, Zetec 1.8.
Предыстория. Зимой стала гореть лампа АКБ, ехал по трассе, 3000 оборотов - лампа не горит. Как только на ХХ либо до 1000 - загорается, и даже авто глохнет. Доехал до места назначения, и запуститься не могу. Генератор починили, заменили подшипник и реле Маgnett Mirelli в генераторе DENSO. Воткнули, напряжениие 14.2, с нагрузкой не проверили. Мастер сказал обмотке скоро хана, долго не проезжу. Выехал из сервиса, лампа опять загорелась, ну думаю, щетки не притерлись, поезжу. Так и уехал из города. Прошло полгода...
Сама история.
С наступлением лета, и жары (больше +25 гр), стала гореть лампа АКБ. Причем утром, когда +20 доезжаю до работы без проблем, а вечером с горящей лампой. Педалирование педалью газа - проблему не решает. А вот выключение зажигания и включение, решает.
Включив все приборы, фары, и подогрев, вольтаж опустился до 10-11 вольт.
Надоело так перезапускаться, решился заменить генератор, паразитный ролик, ролик натяжитель, подушку, ремень:
FM-FOC1 Подушка
1073096 Натяжитель
PT-P 1523 Ролик обводной приводного ремня
2120 ремень Contitech
1-2728-01MM Генератор Wai
Естественно, предварительно проверив, сопротивление силовых проводов, вольтаж на проводах, предохранители, массу и т.д.
Сама замена генератора на фокусе, картинки:
Генератор Стоят 2 новых ролика + подготовка к установке генератора
Места очень мало, кое как все проходит:
x
ОпораНе очень качественная
2 гайки и 3 винта. Гайки затягиваем. Не забываем, движок висит на домкрате
x
ОкончаниеПрикручиваем 3 винта, потихоньку опуская движок домкратом. Прикручиваем мелочевку, возле генератора, соединяем клеммы, ставим бачки на место.
x
После замены, первые 5 минут вольтаж 14.0в, после включения всего чего можно - просело до 12.0-12.5в, и в очень редких случая возвращалось к 13-13.5. Вот еще что заметил, если запускаю авто, вольтаж 14в, стоит включить кондиционер+обдув на 4ре - проседает до 13. Лампа не горит (тьфу Х 3).
Методы борьбы, предложения:
Все работает, привык уже. без кондиционера и фар - 14.3в.
Дополнено, после дня езды:Если держать 3000 оборотов, в движении, то напряжение 13.5 вольт, как только остановился, или на стоянке - 12.5. Сейчас уже стало проседать до 12.2
Зависит от оборотов, но в движении. Продолжаю наблюдать.
Дополнено, после недели езды:Похоже особенность авто, а точнее мозгов. Дабы сберечь батарею от вскипания, мозги не дают большого напряжения в сильную жару. А именно +25С и жарче. В +20 на улице, запускаю авто - 14.5 вольт. Зимой скорее всего все 15 будут, как кто-то писал в этой ветке.
Разбираем и дефектуем генератор DENSO MS1022118031 A115i-80A:Вскрытие реле VR-F156Подозрительная деталь:
MORE
PT001
GNB4M0A01
Яндекс ничего не знает о ней, тестером кажет 350, вместо 550 - как должно быть при p-n переходе. т.е. недожарился
x