итак, вот и я стал обладателем, при чем счастливым, двух упоров капота! Двух - что бы сразу на корню исключить возможность перекоса.
За что большой респект
Maximka79 за помощь в изготовлении кронштейнов! Сами упоры от УАЗ Патриот 50 см.
Кратко опишу чо да как (хотя казалось бы, что может быть проще, чем поставить всё это))) Если что повторю, не пинать, повторение - мать учения.
Скрытый текстчистоту подкапотного даже не поднимаем)) бесполезно))
x
Для начала делаем вот такие вырезы шумки (у кого есть) избавит вас в будущем снимать верхние кронштейны, а просто ослабите
далее ставим верхние кронштейны. Если с заведением левой закладной проблем не возникло, дырка рядом, сама она овальная и закладная туда проскакивает как по маслу (просто пальцем устанавливаем, проволока для страховки), ловим шпилькой из комплекта, вкручиваем её, одеваем кронштейн, прикручиваем один болт, выкручиваем шпильку, прикручиваем второй болт и по максимуму давим при затяжке кронштейн в верхнее положение по стрелке
то с правым начались танцы
(может есть какой секрет, но я его не нашел
)
как видно на фото, дырка №2 уже круглая, закладная в нее не проходит, так же закладная не проходит и в дырку из под буфера №1, точнее проходит по ширине, не прошла в длину, уперлась. Осталось только №3. Тут и началась гинекология с проктологией ))
Крепим конец проволоки к закладной, а свободным концом проволоки заводим в дырку №3 и протягиваем пустой конец в дырку №1, там ловим, занятие то еще, маршрут то длинный уже
Поймали и начинаем тащить закладную, она проскакивает в №3 и удя проволокой ловим закладную как и в случае с левой стороной. Наверно можно сточить закладную по ширине, но во дворе болгарки не было))
далее прикручиваем нижние кронштейны, тут все просто, разворачиваем как на фото, не затягиваем до конца пока. Прикручиваем сами упоры, и уже теперь проворачиваем нижние кронштейны по максимуму к жабо, оставляя минимальный зазор между штоком и жабо, затягиваем окончательно
пробуем закрыть, офигиваем от точной подгонки всего и радуемся
теперь жижу в бачок можно заливать из горла большим напором держа канистру со стороны мотора, раньше мешала штатная палка, так она льется сразу куда надо, а не бьется об стенку горловины. Кстати, в закрытом положении шток целиком прячется в цилиндре еси что.
п.с. ключ на "13" и шестигранник на "6" вам в помощь