Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Rezonator1984
25 June 2012
Турботазы не мистика, а суровая реальность, ибо они на несколько порядков ресурснее и в разы дешевле в содержании
неедущих и жрущих st и rs! Езжайте на киевское шоссе, на заезды ролл он, форды в них ездят не очень мягко говоря!
Сорри за оффтоп
цитата: |
как уже ответил Экспресс -да -конечно. Вплоть до Фокус 3 2.0 мы владеем конфигурацией корректного сопровождения системы выпуска без каталитического нейтрализатора не применяя обманок и прочей ерунды. |
Большое спасибо за ответ!!! Кстате после прошивки расход увеличелся на 0,6 литра это мои замеры по городу!
Rezonator1984:
|
Турботазы не мистика, а суровая реальность, ибо они на несколько порядков ресурснее и в разы дешевле в содержании неедущих и жрущих st и rs! Езжайте на киевское шоссе, на заезды ролл он, форды в них ездят не очень мягко говоря! Сорри за оффтоп |
ST и RS если не ошибаюсь идут с турбиной
Misganpol
Не обращайте внимания...))) это мы тут дураки-фокусы купили...))) а надо было турботазы брать. Они в разы ресурснее, созданы и произведены видимо by Porshe...))) так еще и летают!!!
Только вот что странно, Форд продается и уважаем по всему миру, а Тазы-только в странах третьего мира...
Видимо и весь мир глуп...)))
Misganpol:
|
Большое спасибо за ответ!!! Кстате после прошивки расход увеличелся на 0,6 литра это мои замеры по городу! |
как только перестанете пробовать что теперь умеет машина расход упадет))
to Паулюс
А можно прошить самую злую программу? А то Михаил почему-то отказал... двигатель 1,8 125
фокус 1,8 125 рестайл - сколько лошадок прошивка добавляет?
Andrey099
25 June 2012
bora360в первом посте есть ссылка на графики замеров на стенде
ФФ2 2.0 л. 23.06 чипанулся в Сургуте прошивкой от "Паулюс", машинка радует, адекватно стала реагировать на педаль газа, что иногда даже очень раздражало. 2 дня полёт нормальный, по расходу даже как то на пятёрочку стала меньше есть в городском режиме... к концу недели посмотрим
Aquarius 699:
|
to Паулюс А можно прошить самую злую программу? А то Михаил почему-то отказал... двигатель 1,8 125 |
я бы тоже ибо не понимаю про что речь)
ПаулюсЭто как мне...всегда мало
Паулюс
Есть ли ваши представители в Рязани или проще приехать в Москву? На Фокус2 2.0 рестайл на вашей прошивке на каких оборотах срабатывает ограничитель оборотов и снимается ли ограничитель максимальной скорости?
GOFF343
в Рязани прошивался у Рената в канищево
Они, говорили, что есть злая прошивка под 98 бензин, но не обкатаная... возможно будут проблемы
Andrey099
да че-та ни черта мне не понятно по графикам. Сколько в плюсе-то?
Да фиг знает, говорят, что из 125 получается 146,7
Rezonator1984:
|
Турботазы не мистика, а суровая реальность, ибо они на несколько порядков ресурснее и в разы дешевле в содержании неедущих и жрущих st и rs! Езжайте на киевское шоссе, на заезды ролл он, форды в них ездят не очень мягко говоря! Сорри за оффтоп |
А что ST и RS для роллов колхозных создавались? Их родина кольцо, это не шняго таз-смоделка, который только по прямой едет у самого не один был-пустая трата денег и пара чашечек-"кубков" из магазина подарки на полочке
Rezonator1984
27 June 2012
Ща семки доем и осилю
Чет акромя вас так больше никто не считает, все включая st и rs приезжают на киевку и гоняются, сайт
Киевка клуб Угу кубки купленные, а все тазы что были овощными, а из тюнинга синюшный ксенон и чехлы!
Топик правда не про тазы, но вы об этом забыли!
Sorry за оффтоп
В ближайшее время чип-тюнинг от "Лаборатории Скорости" (официального партнера Паулюса и CarTuner Engineering) можно сделать в следующих городах:
27 июня, среда - Екатеринбург (с 16:00 до 21:00)
30 июня, суббота - Сургут (с 10:00 до 14:00 - позже Паулюс уплывет с вашими прошивками на Волгу!)
Записаться можно по тел. 8-929-269-0772. Если вы планируете подъехать без предварительной записи, просьба все равно позвонить перед выездом.
С 30 июня по 1 июля буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, а также Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, Audi, VW, BMW, Peugeot, Mazda, Opel прошивками от Паулюса, кстовчанина. Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Доброго вечера !
Делаете ли прошивку на ФФ 1 1,8 115 л.с. бензиновый ?
Если да , собственно вопрос цена и сроки .
Заранее благодарен.
Хакасия и Красноярск, когда можно будет уже прошиваться? Охото уже за все затупы продать машину, но отзывы прошившихся останавливают!
Onopko
Паулюс с ФФ1, насколько я знаю, не работает. Я вам скинул в личку вариант.
FF2 рестайл 1.4 80 сил
Прошивку под газ ставят в Питере?
Dius
В полный рост ставим ))
когда примерно по срокам ожидать прошивку для фф3 1,6 105 л.с?
Когда будет возможность, чтения и записи данного блока.
Прошился 30 июня, поделюсь первыми впечатлениями...Отсутствие каких либо затупов двигателя, машина перестала тупить при езде с климатом, по динамики прибавка есть однозначно ибо на обгон идет более уверенно, расход при рваном режиме езде до дома (от 80 до 170 км/ч по трассе составил 6.5л, раньше я меньше 7 по трассе даже на 110 км/ч не укладывался)...в общем машинка ожила и радует) В общем то все...удачи на дорогах всем, ни гвоздя, ни жезла). P.S.: закусились с Крузаком 200-м по трассе, 1 0 в пользу Пашиной прошивки)
FrankieMorello
2 July 2012
На Ford Mondeo 3 2.0 AT 2006 года выпуска делаете чип-тюнинг?! в Москве
Если возможен, стоимость озвучьте пожалуйста!