Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
sbarkas
18 June 2012

3

Не уверен, что спрашиваю в правильной теме, но рискну:

Я сейчас вывожу за пределы кузова постоянный "плюс" для аварийного открытия машины с брелока и разблокировки электромеханического замка капота в случае разрядки АКБ (механический замок водительской двери у меня отключен). Незасыпающий "плюс" беру в багажнике слева, возле блока предохранителей RJB (зелёно-красный провод 6.0), и вывожу его вниз через неиспользуемую резиновую "лягушку" в кузове (аналогичная той, через которую в этом же месте слева выведены за кузов жгуты к парк-пилоту и БЛИС).

Вопрос:

Нужен ли между внешним концом аварийного провода и местом соединения с "плюсом" проводки 14014 возле RJB предохранитель и какой именно? Или спрошу по-другому: если (не дай Б-г) АКБ сядет и мне нужно будет воспользоваться этом аварийным проводом и подключить к нему внешний АКБ от другой машины (только для открытия ЦЗ и ЗК, заводить не буду), какой ток будет идти через аварийный провод от внешнего АКБ и нужно ли его защищать от энергосистемы машины предохранителем (каким)?

P.S. Модераторам просьба не ругаться, вопрос нестандартный )))
avatar
Atos
23 June 2012

1

при подключении внешнего питания пойдет значительный ток на зарядку дохлой батареи в первые секунды. я бы поставил защиту на всякий случай.
avatar
sbarkas
23 June 2012


avatar
Atos:

при подключении внешнего питания пойдет значительный ток на зарядку дохлой батареи в первые секунды. я бы поставил защиту на всякий случай.

Спасибо большое, какую-то подлость вроде этой, я и предполагал. Вы какой номинал бы поставили, ампер 25?
avatar
Atos
24 June 2012


15-20 думаю достаточно.
avatar
Atos
28 June 2012


это точно,зимой,при минус 30,батарею домой занести будет проблемой.и очень большой. это для 2 л мотора.
avatar
Shelomentseva
25 July 2012


Всем доброго, подскажите кто менял аккумулятор на фф3 и на какой. Спасибо
avatar
gosha35
1 August 2012


Надеюсь, что сообщение в тему. ФФ3 выпуска август 2011. В самый неподходящий момент сел аккумулятор практически за два дня. Был на отдыхе на озере в лесу в 600 км от дома. Постоянно открывались-закрывались двери и багажник (т.е. загорались габариты и подсветка в салоне, ну может подсветка в багажнике горела долго днем когда был закрыт не до конца), ну и сотовый телефон подзарядил один раз в течение 30-40 минут, магнитолу вообще не включал. Собрался завести, ключ повернул - полный ноль! Никакого доп. электрооборудования не установлено. Вот и думаю, может за такое время из-за 2-3-х лампочек сесть батарея? (емкость 60 А/ч)
a_v_b
2 August 2012

1

Форумчане, подскажите пожалуйста. Возможна ли подзарядка аккумулятора через гнездо прикуривателя если он (аккумулятор) ещё не сдох окончательно. Это нужно для открытия электромагнитного замка капота. Просто на предыдущей машине (не Ford) был печальный опыт переодического разряда в ноль АКБ с последующим её съёмом и зарядкой дома. У меня двигатель 2 л. 150 л.с., а с таким двигателем снятие АКБ да ещё зимой - занятие не слишком приятное. На просторах интернета наткнулся на девайсы, которые позволяют осуществлять зарядку (не пуск двигателя) АКБ через прикуриватель. Вот мне и подумалось, а на наших машинках это сработает или нет.
avatar
sbarkas
2 August 2012

-1

A
a_v_b:

Форумчане, подскажите пожалуйста. Возможна ли подзарядка аккумулятора через гнездо прикуривателя если он (аккумулятор) ещё не сдох окончательно. Это нужно для открытия электромагнитного замка капота. Просто на предыдущей машине (не Ford) был печальный опыт переодического разряда в ноль АКБ с последующим её съёмом и зарядкой дома. У меня двигатель 2 л. 150 л.с., а с таким двигателем снятие АКБ да ещё зимой - занятие не слишком приятное. На просторах интернета наткнулся на девайсы, которые позволяют осуществлять зарядку (не пуск двигателя) АКБ через прикуриватель. Вот мне и подумалось, а на наших машинках это сработает или нет.

Для того, чтобы открыть замок капота не нужно заряжать АКБ. Достаточно одномоментно подать 12V в бортовую сеть, и уровень заряда АКБ на это не влияет. У меня аварийный "плюс" вообще выведен наружу кузова, я подаю на него 12V с любой сторонней АКБ (хоть от шуруповёта) и открываю центральный замок, капот и снимаю с охраны ПБ5. Из прикуривателя это сработает тем более )))
AlexandrAlexeew
2 August 2012

1

a_v_b
Сомнительно. На сколько я знаю, питание прикуривателя вырубается через какое-то время после выключения зажигания (вроде 30 мин.). Есть другие места в салоне АМ, куда можно подать питание для заряда АКБ.
a_v_b
2 August 2012


sbarkas

Спасибо за ответ. Просто не хотелось бы городить огород с выводом дополнительных проводов, а использовать штатный разъём. Я правильно понял, что если удается включить зажигание, то на прикуриватель можно подать внешнее питание и бортовая электроника при этом не пострадает. Хотя без "аварийного плюса" наверное не обойтись если АКБ разрядилась окончательно и авто не подает признаков жизни, ведь в таком случае цепь прикуривателя разрывается реле и он оказывается вообще не подключенным к бортовой сети.
avatar
sbarkas
2 August 2012


A
AlexandrAlexeew:

a_v_b
Сомнительно. На сколько я знаю, питание прикуривателя вырубается через какое-то время после выключения зажигания (вроде 30 мин.). Есть другие места в салоне АМ, куда можно подать питание для заряда АКБ.

Безусловно согласен. Если я попал в салон, то отодвинуть войлок переднего пассажира и подать 12V на C12-С (зелёно-красный провод под бардачком) или на C1BP02G - 1 (красный провод на ВСМ) намного удобнее и эффективнее )))
avatar
sbarkas
2 August 2012


A
a_v_b:

sbarkas

Просто не хотелось бы городить огород с выводом дополнительных проводов, а использовать штатный разъём

У вас выведен под правое заднее крыло разъём питания BLISS (небольшой заглушенный разъём с двумя проводами 0.50 -- красно-голубым и чёрно-голубым, выходит из кузова вместе с проводкой заднего парктроника)?
a_v_b
2 August 2012


sbarkas
Наличие разъёма надо будет посмотреть (у меня универсал, комплектация Titanium, задний парктроник установлен). И всё-таки, можно ли заряжать АКБ через прикуриватель или нет ?
DrLegus
17 August 2012

1

А не вредно ли для аккума или проводки авто сначала снимать плюс, а затем уже минус? Практически во всех руководствах при отсоединении аккумулятора рекомендуется сначала отсоединить минусовую клемму, а затем уже плюс. А у нас минус почему-то как раз труднодоступен
avatar
Atos
17 August 2012

1

В электрическом отношении, разницы никакой. В технике безопасности разница есть. Если крутить сначала плюс, то можно ключем зацепить за кузов и будет "фирверк"
Stenk_M
18 August 2012


А как заряжать-то ? Есть инструкция ?
Машину ещё не привезли..
avatar
Atos
18 August 2012

1

есть. снять любую клемму без "фирверка",подключить зарядное,которое воткнуть потом в розетку.
avatar
ParAnd
19 September 2012

1

Очередной фокус преподнес мне фокус. Машинка простояла несколко дней и аккум разрядился. В субботу я его зарядил и на всякий снял клемму с плюса. Сегодня прихожу, одеваю клемму - разряжен!!! Подключаю зарядное, практически сразу начинает кипеть, кирдык аккуму. Машинке чуть больше года. Гарантия еще действует на аккум? до этого проблем не было, не разряжался.
avatar
ParAnd
21 September 2012


avatar
ParAnd:

Очередной фокус преподнес мне фокус. Машинка простояла несколко дней и аккум разрядился. В субботу я его зарядил и на всякий снял клемму с плюса. Сегодня прихожу, одеваю клемму - разряжен!!! Подключаю зарядное, практически сразу начинает кипеть, кирдык аккуму. Машинке чуть больше года. Гарантия еще действует на аккум? до этого проблем не было, не разряжался.

сам себе отвечу) Гарантия на аккумулятор 2 года, поменяли без проблем. Старый умер наглухо
avatar
Serj_brk
28 September 2012


Народ, а может кто-то объяснить, а ещё лучше сфоткать как собирается из двух половинок крышка аккумулятора? А то у меня не получается из них собрать что-либо более-менне целое, просто лежит одна над другой. Возможно какие-то крепления поломаны.
avatar
Serj_brk
29 September 2012


Народ, а может кто-то объяснить, а ещё лучше сфоткать как собирается из двух половинок крышка аккумулятора? А то у меня не получается из них собрать что-либо более-менне целое, Дальняя часть крышки болтается как хочет. Возможно какие-то крепления поломаны.
avatar
vodynb
28 October 2012


Подскажите пожалуйста. если снять аккумулятор на зарядку, то при постановке его на место не возникнет проблем. не высветиться никакая неисправность на панели или еще как нибудь бяка. Может этот авто вообще обесточивать нельзя?
avatar
-Ал-
31 October 2012


avatar
vodynb:

Подскажите пожалуйста. если снять аккумулятор на зарядку...

Зарядка аккумулятора при исправном генераторе - вообще дурацкое и никчемное занятие. Если генератор исправен, то он сам достаточно зарядит в процессе езды.
Предрассудки о том, что зарядка зарядным устройством как то, что то улучшит, осталось со времен "Побед" и "Москвичей" с генераторами постоянного тока и ужасными подольскими АКБ.
avatar
Serj_brk
31 October 2012


-Ал-
Все так если у вас пробеги большие, если как у меня 40000 за 5 лет, то на третью зиму эта проблемма становится актуальной.
По теме снимал, магнитолла настройки не сбрасывает, сбрасывается время и стеклоподъемники преходится переобучать (в лансере этого не было).
Думаю что просто снять + с клеммы, накинуть на него + зарядки, а - зарядки за провод массы на кузов, потому что к клемме массы на аккуме без его снятия не доберешься.
heartcar я просто улыбнулся и сказал "заберу машину так, как она прийдет с завода" он сказал "а коврики?" я "уже купил на авторынке за 1500" , больше вопросов он не задавал.
avatar
-Ал-
31 October 2012


avatar
Serj_brk:

Все так если у вас пробеги большие...

Пробеги тут не при чем. Проблема появляется если "изуродовать" машину установкой левой сигналки, нештатной и неправильно подключенной музыкой и тп.
Если всё штатное (или грамотно подключенное) - то заряд АКБ восстанавливается буквально за несколько минут поездки.
avatar
tiger_sc
31 October 2012


цитата:
Если всё штатное (или грамотно подключенное) - то заряд АКБ восстанавливается буквально за несколько минут поездки.


Смотря насколько разряжено и какая температура. Если пробеги короткие по несколько минут и таких пробегов сотня в день, да ещё и паузы между ними довольно большие, чтобы аккумулятор остыл, да ещё зимой - то проблема встанет в полный рост. Тем более, что замёрзший аккумулятор заряд вообще не берёт. Т.е. если не зарядным заряжать, то надо периодически устраивать пробежки по полчаса-часу, чтобы хоть как-то прогреть аккум и восполнить заряд.
avatar
-Ал-
31 October 2012


avatar
tiger_sc:

... пробеги короткие по несколько минут и таких пробегов сотня в день, да ещё и паузы между ними довольно большие...

Ну это экзотика какая то ... реально не представляю как это возможно
Если например по 20 минут на работу и с работы, плюс машину от снега откопать надо, а это тоже время прогрева - то зарядки вполне хватит без всяких ухищрений.
avatar
Carlsson96
19 November 2012


Прошу совета.
Пробег больше 17000 (машине почти год), заметил что вокруг крышек АКБ влажно, т.е. АКБ кипит?
И генератор дает большую зарядку?
Ехать к ОД?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up