Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
569,3K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
RS666
20 June 2012


Добрый день. Позавчера красил барабаны задние, и увидел что справа сзади отбойника уже и нету почти, показалось это странным, ибо езжу аккуратно, и на ямах торможу
Все остальные амортизаторы нормальные, менял задние полгода назад на MONRO. Что делать теперь? Меняют ли только отбойник на сервисах?
Авто Седан, америкос.
stpax
20 June 2012


Есть рем.комплекты отбойников и пыльников. Сам покупал monroe... Спроси в магазине.
avatar
jyk2
21 June 2012


Доброе утро. Никто не в курсе регулируемая подвеска на фокус 1 Универсал существует адекватная)) (винты) ??? А то нахожу только по космическим ценам...
Вот такая на сарай подойдет? http://www.sport-suspension.ru/show_good.p...dtov=3105411006

posted image
Grican
24 June 2012


Всем привет!!!Подскажите плиииз!!!Лопнула пружина передняя на стойке на фф1.заказ долго ждать,можно ли заменить какой нибудь другой???Может кто делал???
stpax
24 June 2012


Почитай эту тему, вазовскую какую-то можно втулить срезав пару витков.
avatar
dedNikifor
25 June 2012


цитата:
заказ долго ждать

недавно на сайте продавали комплект родных б\у пружин. поищите
vadik999999
26 June 2012


подскажите пожалуйста код опоры стойки амортизатора (перед) на форд фокус 1 универсал европеец
спасибо
avatar
Замирович
27 June 2012


1106874-акпп 1087177-мкппvadik999999
vadik999999
27 June 2012


Замирович
спасибо!
в чем отличие опоры амортизационной стойки без шарикового подшипника и с шариковым подшипником а также ремкомплекта, опоры стойки амортизатора?! что брать и что ставить на форд фокус 1 универсал европеец (100лс, механика)
avatar
Замирович
27 June 2012


vadik999999
Опора-крепеж к лонжерону+подшипник+подпружиная тарелка.Семкомплектоми не имел дела.Подшипник луче ина или оригинал.
avatar
RS666
28 June 2012


Grican
или как вариант на разборках БУ найти..
avatar
ezva
28 June 2012


ребята нужна помощь! проблема следующая. лопнула пружина переднего амортизатора,купил пружины и решил заменить сам,стойки снял без проблем, а вот раскрутить опорник не смог, пометил стойки и в ближайшую мастерскую с просьбой замены пружины отдал стойки и по делам матанулся,приехал забирать,а меток где правая где левая НЕТ (рисовал белым маркером)вот теперь не знаю что будет если я их местами поменяю и как их можно различить? КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!
avatar
Shikov
29 June 2012


ezva
Там не ошибешься. Крепления под косточку смотрят назад. На месте в общем всё будет очевидно
avatar
lex82
29 June 2012


Oleg_59_rus
Тоже поставил себе и перед и зад Turbo, разницы особой не почувствовал...только пару новых сверчков появилось в салоне.
ALL
Брал стяжки для пружин вот такие Лучше не берите очень меня подвели и не удобно ими... На передних пружинах одна из стяжек сломалась, стягивал одной потом связывал, потом опять стягивал... Почти все болты на задних рычагах пришлось спиливать УШМ, причём лучше пилить гайку а сам болт потом выколачивать. После установки ездил на развал-схождение. Машина поднялась и стала заметно выше. В общем я доволен.
Андреич СПб
22 July 2012


Поменял перед, поставил Boge automatic. На днях полез смотреть - заметил странную вещь: пластиковая гильза, за которую держится нижняя часть пыльника сползает со амортизатора, точнее, задирается. Есть мысли, как эту пластмасску бы закрепить на стойке, не разбирая? Приклеить как-нибудь? Герметик силиконовый прихватит?
avatar
Oleg_59_rus
22 July 2012

1

А
Андреич СПб:

Есть мысли, как эту пластмасску бы закрепить на стойке, не разбирая

я когда менял стойки,пыльник притянул через эту пластмаску пластиковой стяжкой,на старых стойках у меня постоянно задирался пыльник вот и закрепил его,попробуй может будет держать.
Андреич СПб
22 July 2012


Oleg_59_rus
А в каком месте притянул? Поверх чехла или до одевания? У меня сейчас все собрано, и чехол одет на нее - особо не снимешь. Задача усложняется еще и тем, что все это хозяйство в пружине.
avatar
Oleg_59_rus
22 July 2012

2

А
Андреич СПб:

А в каком месте притянул?

avatar
Ильяс
22 July 2012


avatar
ezva:

а вот раскрутить опорник не смог,


Я гайку штока откручивал частично, первым делом , когда стойка не снята, чтобы потом не мучиться.
Andrejlw
22 July 2012

1

Решил я тут поехать до Питера на своем форде, перебрал всю ходовую, поменял все стойки (Поставил KYB). Но не нашел пыльники на стойки в наличии, заказывать не стал т.к. уже ехать надо было. Решил по совету продавцов взять универсальные с отбойником, но не тут то было. По дороге пару раз очень хорошо поймал ямы. Результат на фото
posted imageposted image
Вторая стойка -
posted image
Благо старые стойки не выбросил, и получилось собрать

posted image
Вроде отличия только в отбойнике, а разница на лицо
Bavtrik
22 July 2012


Люди я из Белорусии. Подскажите что делать. Фокус хчб. 1,6 бензин 2001 г.р. приехал комне из-за кардона, та мна нем гоняли, стояли спорт фильтр, пружины и амортизаторы, переделана коробка и сцепление. сейчас амортизаторы потекли.
ВОПРОС:
1. Можно ли поставить обычные амортизатор не меняя пружин т.е. оставить спортивные пружины?
2.Что будет?
3. Какие амортизаторы ставить газ или гидро ?

Чтоб небыло непоняток, амортизаторы перед и зад желтого цвета с логотипом "SPC" пружины перед и зад синего цвета, просвет над землёй около 15см.
avatar
шурец
23 July 2012


Bavtrik
по-идеи на заниженных пружинах у стоковых аммо диапозон рабочего хода штока будет чуть ниже, что пофиг.
Гидро (масло) мягче (комфортней) газа, но острей рулится на газе (подвеска жеще)
avatar
Oleg_59_rus
25 July 2012

2

пробежал 10 тык на новой подвеске (в шапке темы),отчет по очучениям:
груженный 4 чел + 100/150кг в багажнике комфорт +,мягонько как на оригинале ,ежели один в авто конечно Турбо это Турбо,жесткость ощутима,конечно немного привык.Федор трассу держит четко,стойки/аммо справляются со своей работой на 5,попадал пару раз конкретно в колдобины т.т.т. стойки целы,вобщем думаю достойная замена для оригинала .
И предупреждение для самостоятельно перебирающих подвеску,проверяйте 100 раз затяжку гаек штока стоек к опоре!!!,на своей шкуре испытал трабл с ослабленными гайками... торопился однако,после переборки улетел в Крым,брякает и брякает впереди ,грешил на стойки стаба ,потом думаю поменяю,отпуск однако ,только сегодня на диагностике выяснилось что гайки штока не затянуты как положено,вот и брякали ,вот-так вот,самому стыдно
avatar
Malish
25 July 2012


Oleg_59_rus
Спасибо за отчет по амортизаторам, который я поднял наверх. Плюсанул и в отчет и в репу. Может на что ещё силы и желания найдутся?
avatar
Oleg_59_rus
26 July 2012


avatar
Malish:

Плюсанул и в отчет и в репу.

Благодарствую
цитата:
Может на что ещё силы и желания найдутся?

пути господни неисповедимы
avatar
Whiskey
27 July 2012


На универсале закончился правый передний амортизатор, заказал MONROE 16282\16283,

пока детали шли, неделю ездил без аморта - на ровной дороге ничего ещё, а на гребенке теряется контакт колесо-земля, снижается управляемость и грохот характерный, как будто что-то пытается отвалится.

Своими силами поменяли аморты и опоры с подшипниками (3 часа на две стороны) была сложность выдернуть старый аморт из рычага ступицы и вставить туда новый.

Жопометр показывает, что передняя подвеска стала жёстковата, но вполне приемлема.
avatar
AnTe4ka
29 July 2012


вот фото:


у меня европа 2001г, 1,8 зетек-е
какие посоветуете аморты/стойки чтоб не жестко и не слишком мягко и клиренс чтобы побольше стал? ))
avatar
AnTe4ka
2 August 2012

1

скажите какое усилие затяжки стойки аморта должно быть?
avatar
andvn
2 August 2012


AnTe4ka
Вот по этой ссылке пункт 21. Приложения можешь скачать все моменты затяжек. А так, на будущее, спрашивай конкретней - какой аморт: задний, передний? Верх, низ?
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. (сообщение #10936057)
avatar
FELEKS
3 August 2012


Посоветуйте аргументированно что взять. Задние амортизаторы:
Boge 27-D72-A Амортизатор подвески двухтрубный газовый, задний "Automatic"
SACHS 230 713 Амортизатор подвески двухтрубный газовый, задний "Super Touring"
Остальные не рассматриваю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up