Двигатель 1.8TDCi

6 years

3



Разбираю понемногу мотор, после того как повалил пар и стал уходить тосол, поднялся уровень масла, снял ГБЦ, увидел краторы в районе 2 цилиндра, в этом месте ГБЦ в раковинах, видимо сказалось что машина стояла более двух лет, тут походу все и прорывало, отвез ГБЦ на шлифовку, попутно осмотрел турбину, есть выработка и течи масла и в холодную и горячую сторону, ищу картридж, за оригинал просят 25, за китай с ебея 10, приятно удивило что у меня цепь на нем, и она в хорошем состоянии, трогать не буду.
posted image

добавлено 16 Октября 2016 - 21:17
Пришли все кольца на мотор, стал промерять зазор замков компрессионных колец, в трех цилиндрах 0,33, а во втором 0,62, тот где ГБЦ в раковинах, выходит что в нем выработка примерно 29 соток и совсем нет заводского хона. Что посоветуете ?

добавлено 20 Октября 2016 - 23:47
Немного бардака по сборке мотора на хорошую камеру:

Мотор прошел около 200т.км
posted imageposted imageposted imageposted image

Тут пробег не известен, мне достался в багажнике с машиной, но судя по внешнему виду не большой,
буду ставить этот блок он от 110 сильного.
posted imageposted imageposted image
Все отмыто и дефектовано
posted imageposted image
Коробка с новыми запчастями, потом выложу в запчасти все по отдельности что надо для переборки
posted image

добавлено 16 Января 2017 - 17:00
Подскажите пожалуйста кто знает номер втулок шатунов, не могу найти но точно знаю что они где-то есть.
Нашел вот этот номер T186952,заказал они пришли но это оказались не те.
posted imageposted imageposted imageposted image

добавлено 30 Апреля 2017 - 22:47
Сборка полным ходом идет, сегодня все собрал, завтра буду ставить на авто.
posted imageposted imageposted image
дизельный двигатель, дизель 1.8, 1.8, 1.8 tdci, солярка, дизельное топливо, tdci

Dimasei
21 July 2016

Двигатель 1.8TDCi
95,4K
views
55
members
178
posts

Мишуха
11 April 2012

1

karat
Ну тысяча оборотов это никак не прогревочные, в том смысле, что их цель не прогреть двигатель быстрее, а просто стабилизировать работу.
Прогревочные есть например на Рэйнджерах, там кнопка специальная, нажал - обороты поднялись заметно.
Sergey1602
11 April 2012


Nick77 дай ссылочку на залив ОЖ, я думал что просо льешь и патрубки качаешь, нет? сегодня заметил, когда ехал по трассе мотор прогрелся, как только попал в пробку то мотор мгновенно за 1 мин остыл до начала шкалы... даже не знаю что и делать.. есть специалисты в Новосибирске?
karat
12 April 2012


цитата:
Ну тысяча оборотов это никак не прогревочные, в том смысле, что их цель не прогреть двигатель быстрее, а просто стабилизировать работу.
Ну давай назовем их повышенными,какая разница ,смысл в том,что они действительно повышенные и есть зависимость от температуры двигателя .И дело не в количестве,а в сути .Хотя по настоящему происходит прогрев под нагрузкой,и тут чем выше передача(не обороты) тем быстрее происходит прогрев,хотя при определенных условиях это чревато .
avatar
Nick77
13 April 2012

1

Sergey1602 ну если у тебя нет книги то скачай от сюда http://files.mail.ru/3MFNZ6 и читай ...или читай приложенные файлы




Удачи!!! за одно и проверь количество ОЖ в системе...не может 7 литров остыть за 1 минуту.. это просто противоречить законам физики (ну если конечно не поместить емкость в жидкий азот)
Sergey1602
24 April 2012

-1

Подскажите стоит цепь или ремень?? и если порвется то клапана гнет или просто меняешь и все, может другие проблемы возникают?
Мишуха
24 April 2012


Sergey1602
Тем полно, что бы спросить один вопрос копеечный.
От КВ до насоса ТНВД стоит цепь, от насоса до ГРМ стоит ремень.
Клапана гнет, и распредвал ломает.
Sergey1602
24 April 2012


хм, странно, прошаривая exist (схемы) я нашел что есть свечи подогрева в системе, а вот где они конкретно стоят отследить не могу...=(
Мишуха
24 April 2012

1

Sergey1602
Ищи по шлангам отопителя.
avatar
Ahatan
19 June 2012


У меня только все 4 клапана погнулись, распредвал уцелел)
karat
20 June 2012


Ahatan
цитата:
У меня только все 4 клапана погнулись, распредвал уцелел)
Че натворил то ?
avatar
Ahatan
20 June 2012


да так...на сто неправильно ремень установили, вот он и не выдержал...на обгоне
николай1975
2 July 2012


Подскажите пожалуйста в чём проблема FORD CONNECT 1.8di Common-Rail-System заводится только от ЭФИРА , ошибок на диагностике нет
avatar
Nick77
2 July 2012


николай1975 ну если логически попробовать рассуждать - то проблема с топливной системой и то что диагностика не показывает ошибок еще не факт... если двигатель запускается от эфира и я надеюсь потом особых проблем нет то логично предположить проблемы с недостаточной подачей топлива в момент пуска...то есть насос не создает нужного давления в рампе или форсунки просто льют и не держат давления... т.е проблема снова раздеяется (а верояиней всего потом объединится) на проблемы с насосом (ну коммонреевские насосы очень капризны насчет наличия бензина в дизтопливе) насос имеет большой износ и не накачивает от АКБ нужного давления в рампу.. второй вариан - льет одна или более форсунок естественно не возможно создать нормальное давление в рампе..ну и третий наиболее вероятный это объединение симптомов.. некачественное топливо вывело со строя насос - насос погнал твердосплавную стружку которая вывела со строя и форсунки...ну по крайней мере так описывают многие проблемы с топливной системой... Что можно посоветовать в таком случае... ну попробуй найти нормального моториста который умеет не только разобрать собрать двигатель а понимает в топливной аппаратуре.. для начала нужно измерить давление в рампе а потом уже думать дальше в свете полученого результата замера давления..
николай1975
2 July 2012


А может отказать клапан, топливный насос (9109-903)DELPHI ,или Редукционный клапан, Common-Rail-System (9109-904) DELPHI
avatar
Nick77
2 July 2012


николай1975 я не знаю у меня ТДДИ ... что там может быть с коммонреем я не в курсе.. просто пересказал то что ранее читал на просторах инета.. т.е о самых типичных проблемах коммонрея..
avatar
MikeSh
2 July 2012


николай1975
Попробую почитать в дизелях, что Коннект, что Фокус -все одно: Дизельные двигатели
Covax
3 July 2012


Если заводится только от эфира, то 95% что недостаточное давление в рампе. Недостаточное давление - 95% льёт(ют) форсунка(и). Обратку можно просмотреть самому присоединив трубочки. Смерть клапанов форсунок - 95% стружка от топливного насоса. Можно слить с фильтра в пластиковую бутылку немного топлива, дать постоять и поводить под дном магнитом, стружка будет хорошо видна. Всё это за собой тянет замену клапанов и распылителей форсунок, ремонт насоса, промывка всей топливной.

"Диагностика не показывает ошибок" - про какую диагностику идёт речь?

И скорее всего, после того как заведётся от эфира, при нагрузке будет глохнуть.
karat
3 July 2012


николай1975
Немного конкоетики,тут же не диагносты сидят.Возможно кто то всномнит за свое авто,не стесняйся.А так только к спецам на ремонт и полную замену,вплоть до авто
dudacv
15 August 2012


Ford Transit Connect 2007г. 1.8 tdci 55 kWt - пропала тяга

после последней заправки катался где то полтора дня, всьо было как обычно
покатался с утра и до обеда всьо супер, заглушил мотор, через 5 минут сел и поехал, но метров через 500-800 заметил что слегка не тянет моторчик
Гдето 1000-1200 метров и до 60 км еле разогнал машину!
первым делом подумал соляра г...(цензура)...о, поехал залил дорогую (ШЕЛовскую) - не помогло!
с заправки уже ехал со скоростью около 20 км... %-/

пока движок был горячим на холостых можно било розкрутить до 1800-2000 об.
на холодную - очень плохо заводится, но заводится, и через минуту-две движок начинает работать ровно! сразу можно розкрутить до 1000 об., и как слегка прогреется, до 1200-1300 об.

топливний фильтр практически новый, соляру пропускает самотоком, бензопровод с бака до фильтра чистый!
шлангом при помощи рта продувается нормально и туда и назад! без усилий!

делали диагностику, никаких ошибок! давление в топливной системе около 34-36 атмосфер!

чуть не забыл пока холодная слегка коптит(дым чтото среднее между чорным и темносиним),
после прогрева коптит только при нжатии на педаль газа,
при нажатии на газ особо реакции нету, газом можно поднять до 1200-1300 оборотов когда прогретая
на холодную до 1000об.

на турбину пока боюсь грешить так как турбина начинает нагнетать после 1800 об.
а мотор не крутит до такого показателя!

форсунки тоже врядли потому как движок работает ровненько!
да и заводится машина нормально когда слегка прогрета.

куда дальше смотреть может кто что знает!? буду очень благодарен!

ПС. сразу прошу прощения за граматику! %-)
Leshikkur
16 August 2012


dudacv
Если вы правильно написали, то давление в топливной очень низкое, на хх порядка 300 вроде должно быть
avatar
lesha1852
16 August 2012


Расскажу про то, что было у меня... а именно я сейчас вот уже пол года езжу на "Болтике и паре гаек". В общем дело в том, что симптомы были такие же... Педаль в пол а он еле еле набирает. Оказалось все просто...ФИЗИЧЕСКАЯ поломка...открой капот и смотри на ВАКУУМНЫЙ насос (или как его там).
ПЕРЕТЕРЛАСЬ ПАЛОЧКА между вакуумом и "дроссельной заслонкой". Фотку скину позже.
avatar
pfyelf73
16 August 2012


Клапан EGR проверить надо, именно на нём "палочка"-тяга, бывает просто слетает (теряется стопорное кольцо). На форуме наверняка это уже рассматривали, на фф2 (реже на мондео 4 и S-Max) такие же моторы ставили.
avatar
lesha1852
16 August 2012


pfyelf73
ВОт вот бо этом я и пытался написать ))
dudacv
16 August 2012

1

avatar
lesha1852:

Расскажу про то, что было у меня... а именно я сейчас вот уже пол года езжу на "Болтике и паре гаек". В общем дело в том, что симптомы были такие же... Педаль в пол а он еле еле набирает. Оказалось все просто...ФИЗИЧЕСКАЯ поломка...открой капот и смотри на ВАКУУМНЫЙ насос (или как его там).
ПЕРЕТЕРЛАСЬ ПАЛОЧКА между вакуумом и "дроссельной заслонкой". Фотку скину позже.


Именно так и было!
перетерлась именно та оська от вакуумного насосика - до дросельной заслонки! %-/
сегдня собрали консилиум =)))
собрались все: диагносты, слэсаря, дизельщики, и за часок таки нашли ету беду! %-)))
тупо пальцем открыли заслонку, и... о чудо - машина ожила!!! =)))
я бы хотел посмотреть в глаза етому инженеру который придумал ту палочку-оську... =)))
на помощ пришли: дрель, болтик и две гаечки! =)))
большое спасибо тем кто откликнулся!!!

П.С. век живи - век учись
avatar
pfyelf73
16 August 2012


dudacv
На поздних моделях этой беды нет, по-другому реализовано...
avatar
lesha1852
16 August 2012

1

dudacv
Рад за тебя, что все обошлось. Таким образом Форд сделал эти две детали "вечными" именно потому что они перетираютя)))и выходят из строя. Кстати рассказывал парням знакомым с Форда (ремонтеры)...они ответили, мол молодец, что догадался так отремонтировать. У нас обычно (как обычно...замена вакуумного с ЕГР))). Но сильно не расслабляйся.
Я прошел на "болтике" около 30000 км. и сейчас наблюдаю...этакую расточку в том месте...то есть буду снимать и пытаться как-то укрепить. А так да, мы:просверлили в толстой части пятеркой вроде, вставили болтик около 15мм. и законтрили двумя гайками.
И теперь ВНИМАНИЕ: Не забудь купить такой же комплект и положить в машину...Н.З. У меня с тех пор ездит )))
Мой пробег 217000 км., а это случилось на 190000 км. ))
С Уважением Алексей!! )
dudacv
20 August 2012

1

lesha1852
есть еще одна маленькая проблемка
вот думаю как с ней боротся!
пластина которая выходит из вакуумного насосика, имеет небольшую виработку вверх, по пластинке,
замечал пару раз что машина как бы изредка вздергивается, ето может объяснится этой выработкой, так как во время движения насосика, болтик не сразу подхватывает обе части!?
думаю как убрать ту выработку... %-) ибо не кошерно покупать и насос, и ЕГР клапан в зборе... =)
avatar
lesha1852
21 August 2012


dudacv
Я тоже об этом думаю...Пока наметки есть, вот только времени поковыряться нет. В планах все это снять, рассверлить под немного больший диаметр болтика. ПОка все, что придумали. Как м ы с товарищем посмотрели...нужено часа 3-4, чтобы нормально подшаманить ))
P.S. 25 августа забираю Галактику, вот после этого найду время. Все отфоткаю и для тебя выложу ))
Если ты первый починишь...дай знать, так же. Хорошо?.

P.P.S. Но ведь если подойти к решению со стороны покупки вакуумного нового...Интересно, а он будет предлагаться один (без сцепки), если да...то как его присобачить??? Задачка, да.
dudacv
21 August 2012

1

lesha1852
Договорились, если первым доковыряюсь, то дам знать!

по поводу замены насоса, хм... поидее, он снимается вместе с оськой дросельной заслонки, но чтоб до неё, добраться...
надо снимать или же ЕГР клапан, или же крышку клапанов так как она будет мешать оске вийти, ибо ось довольно длинная, хотя лучше, мне кажеться снимать ЕГР
так как заслонка крепиться на 2 болтиках к оси, их придется открутить, а при сборе вкрутить обратно, да и заслонку поставить на место тож будет проблематично когда все это "чудо инженерии" на своем месте, заслонка закривает собось оську!

как вариант по решению той выработки - можно снять насосик, и акуратно наварить на дирку, отшлифовать ы просверлить новую дирочку!
розсверливать под большый диаметр, считаю не целесообразно, оно и так там уже на соплях все %-)))
avatar
sashok0
23 August 2012

1

у меня ведать такая же проблема случилась, машина то едет то не едет, сегодня буду смотреть что там за палочка, просьба тем кто сделал выложить фото, оно пригодиться для тех кто ещё столкнётся с такой проблемой
пробег всего 116000км

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up