Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,1K
views
304
members
7,1K
posts

BigFist
3 June 2012

4

Sicher
Поздравляю!

Похвастаюсь и своим) как раз в тот день, что ты ставил, мой доделали)
Верхний пайп: 3 дюймовая алюминиевая труба,
сухой фильтр КН,
Алюминиевый термоэкран, ну точнее отсекатель направления набегающего воздуха.
Алюминиевая штука направляющая поток набегающего воздуха
и на мой взгляд очень по спортивному выглядит новое крепление для ECU

вид под капотного
posted image



Всё сидит очень крепко.
в живую ну очень нравится крепление мозга, такое жёсткое, крепкое, ну ясное дело, мелочь, а прям как будто частичка настоящего спорта )

Теперь по ощущениям от езды. По ощущениям прирост получен очень хороший. В первую очередь в том, что педаль газа стала острее. турбина намного легче раскручивается. с 60 км/ч на 3ей передаче прямо таки таранит (ну в сравнении с тем что было). приятно что в городе с 30 км/ч до 140 вообще в лёгкую, без всяких проблем можно ехать только на 3ей) Правда в режиме педаль в пол, если последовательно откручивать каждую передачу, прирост не такой ощутимый.

По звуковым ощущениям: звук мотора чуть поменял характер, и при наборе скорости звук такой, будто на машине стоит блоу офф. Под сброс газа фыркает. сначала непривычно было. сейчас привык, очень нравится.

кстати, как доделали впуск (посадили штуцер обратки с впуской трубы) подёргивания, которые раньше описывал исчезли. правда и погода с того дня не жаркая... но возможно есть связь) кстати, этот штуцер должен жёстко сидеть и не пропускать воздух? или просто не должен спадать и может чуток подсекать?

через недельку поеду к этим замечательным ребятам ещё раз, чтобы сварить новые даунпайп и убрать катализатор.
после чего прошиться подо всё это и ездить да радоваться :-)

Sicher я чуть не понял, какой размер штатных патрубков куллера на СТшке, как и на мондео 63 мм? или 51?
avatar
wedlock
3 June 2012

2

Sicher
BigFist
Очень неплохо с виду получилось )
+
avatar
oto
3 June 2012

2

BigFist
на СТ штатные патрубки 51мм но после кулера Sicheru сделали алюминиевый пайп на 63 трубе, что дает меньшее сопротивление воздуха при переходе на 70мм дроссель.

Заезжал в Тюнинг Фектори когда делали твой впуск, так вот в живую намного лучше чем на фотках смотрится!!!)) очень понравилась задумка с направлением воздуха, думаю поеду чуть позже себе такую же делать.
BigFist
3 June 2012


oto, Спасибо!
(кстати, спасибо ещё и за наводку на ТФ :-) )
хммм... не знал, что отличаются от СТшных наши.

у мондео ~63 мм.

вот фотка (мерил правда внутренний) с моего штатного
posted image

вообще считаю, с направляйкой мне повезло) ребята очень классно её сварили)

вчера вечером от нечего делать на стройплощадке проверял промышленными вентиляторами и уличным пылесосом как идёт воздух в подкапотное) очень круто получается, что пофигу, какая температура в подкапотном.
к фильтру поступает мощный поток холодного воздуха.

П.С. не подскажете, есть ли толк от закрытого крышкой короба на впуск?
типа такого:


просто интересно, почему австралийцы все такой стараются замутить) если он внутри нулевик, то не понимаю, нафига крышка? если б он был закрытый со всех сторон+ с обычным фильтром + соотв. другой подвод уличного воздуха, то понятно, а так не втыкаю...
avatar
umbertoo
3 June 2012


Sicher
а какие размеры кулька ???
avatar
umbertoo
3 June 2012


BigFist
а модель фильтра не подскажеш?
avatar
oto
3 June 2012


umbertoo
Полные размеры:
27.5"(698мм) x 11.75"(298мм) x 3"(76мм)
Размеры ядра:
23.5"(597мм) x 11.75"(298мм) x 3"(76мм)
BigFist
3 June 2012


umbertoo
если честно не знаю. как буду у машины, гляну, может на нём написано.
avatar
umbertoo
3 June 2012


oto
спасибо, я так и думал, просто думаю какой ставить
avatar
umbertoo
3 June 2012


BigFist
он на коробке из под фильтра
BigFist
3 June 2012


umbertoo
её у меня к сожалению нет...
BigFist
6 June 2012


Комрады, подскажите пожалуйста, почему в инструкции кодеред на установку их впускной трубы (к-ая от турбы) указано, что на штатной и на их "тюненной" есть 2 "штуцера"?
У меня лично там 1 всего, к-ый под номером 1. И у комрада на СТшке тоже видел, что только 1.
по тому который под номером 1 это обратка, при сбросе газа через него уходит?
и ещё раз повторюсь, уже раза 3 спросил, никто не знает, он должен плотно сидеть? или допустимо, чтобы была возможность сифонить ему?

и что под номером 2?
posted image
avatar
sTAs_GTN
6 June 2012

1

BigFist
Если не ошибаюсь то два шланга от этой трубы шло только на дорестайле. Если рестайл то одна трубка, а второй сосок просто глушится заглушкой.
BigFist
7 June 2012


sTAs_GTN спасвибо большое. на том фокусе, что я видел, вообще не было 2го соска, т.о. ясно, что может глушится/отсутствовать, короче не нужен.
а не сложно будет глянуть , шланг на нём плотно сидит?
avatar
Listard
7 June 2012

1

BigFist
Точно помню что на одном плотно сидит шланг, другой глушится спец. колпачком из комплекта. Актуально для рестайла
avatar
justbusiness
7 June 2012


BigFist
На заведенной машине сними шланг с этой штуки и посмотри, что будет. Поймешь, должно ли там все плотно сидеть. Шланг на патрубке всасывает, пропускать не должно!
BigFist
7 June 2012


justbusiness
Listard
спасибо)
у меня чутка пропускает, к сожалению.
завтра сниму его, гляну, что случится)
avatar
sTAs_GTN
8 June 2012

1

BigFist
У меня он сидел очень плотно. Как сначала вообще вставляться не хотел. пришлось брызнуть немного WD40 для лучшего хода. Точно так же с усилием и снимался.
avatar
wedlock
8 June 2012


В среду был сильный ливень. Жена взяла СТшку доехать до работы. Занырнула в лужу. Машина заглохла. Судя по всему хаванула впуском воду(установлен впуск дрим с нулевиком за туманкой). Думал будут швах. Приехал попробовал завестись. Не получилось. Отбуксировал машину домой. Попробовал завестись ещё раз. Завелась не сразу и нехотя, сначала троила потом ожила. Звук работы мотора нормальный. Думаю надо на всякий случай проверить компрессию.

Так же обнаружил что при установке кулера пластиковых кожух с водительской стороны был не на своём месте, отавляя большой зазор (10 см).

Выводы: лужа дриму не товарищ! =)
avatar
drRaceWars
8 June 2012


avatar
wedlock:

Выводы: лужа дриму не товарищ! =)

открыл Америку
avatar
systemroot
8 June 2012

4

wedlock
рисковый ты парень, заводить после заныра нельзя ни вкоем случае, надо разбирать впуск и сушить все вместе с фильтром а то можно и турбину положить и гидроудар поймать.
avatar
Jennik1
9 June 2012


systemroot +1
wedlock - вы очень рисковали на кучу денег! Впуск нужно разбирать в первую очередь и Ничего не заводть ниразу!
ПС. На днях в Киеве и Одессе были "моря" и ловушки на дорогах после шторма. Много машин хл...о воды. Кто попадал на спортягах разных с нулевиками и впуском ( особенно которые внизу) в один голос сказали ( по форумам много обсуждений) нулевик пропускает воду просто как его бы там не было! Бумажный хоть впитывает это его огромный плюс в такой вот ситуации. Вообщем ниче хорошего не было.
avatar
oto
9 June 2012


Jennik1
Правильное расположение фильтра в данном случае сильно решает)))
avatar
drRaceWars
9 June 2012


постоянно раскручивается впуск в районе лонжерона.кто как с этим боролся?или я один такой счастливый?
avatar
oto
9 June 2012


drRaceWars
закрути на резьбовой герметик и будет тебе счастье))
avatar
Jennik1
10 June 2012


BigFist
это то что я пытался тут днести до люда еще месяцев 8 назад!
Код ред не продал мне пап на Кугу мотивируя тем что не подойдет ( 2 дырки и 1) поэтому заказ был сделан на Моню )
Сифнить там ничего ни грамма не должно. Второй штуцер не знаю как глушить, не уверен что он есть в комплекте.
А так я как бы до сих пор нуждаюсь в этом пайпе. Разве что вот проплачу и по смтотрим что придет.
BigFist
10 June 2012


justbusiness, на заведенной машине отсоединил его от пайпа. внешне и по звуку ничего от этого не изменилось. со снятым штуцером попробовал чуть погазовать. сначала аккуратненько на 100-300 оборотов поднимая на хх, потом всё смелее до 2-3 тыс. разницы опять таки не ощутил. приложил к штуцеру палец, ощутимо, что из него воздух фигачит.
короче не буду умничать, просто подумаю, как сделать этот штуцер на моей новой впускной трубе герметичным.
спасибо за помощь!
avatar
chupakabra
19 June 2012


Парни, а есть смысл ставить только кулер? Или больше как красивая опция?
avatar
systemroot
19 June 2012


chupakabra
смысл есть. убирает затуп в жару
avatar
shoosha128
19 June 2012


задумался вывести омыватели фар на кулер. ими тупо не пользуюсь (отключил). то что вывести их на отдельную кнопку, понял, что можно. а есть опыт переноса самих омывалок?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up