Расход моторного масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт

sava
23 August 2004

Расход моторного масла. (Р)
208,3K
views
289
members
832
posts

Vovan_mail
17 April 2012


rocos
может брак, а может и стечение обстоятельств, крутились они крутились в канавках и стали в одну ось замков. а вот от сюда уже ни как так как прорыв газа и полоса масла мешает им разьехаться как вариант конечно. Ведь раньше масло не брало, пока новый был
avatar
Адик
18 April 2012


rocos
Кольца стоят по замкам 120 градусов на любом движке. А масло лить синтетику-будет жрать еще больше! А вообще мужики менять кольца номинал на номинал(при таком расходе) это выброс денег. Через 10-20 тысяч придете к тому же! Лучше сразу ремонтный поршень и кольца. Номера ремонтных я сообщал на Дюрик. Новый номинал можно поставить когда только начинает поджирать. Ориентировочно 250 тыс. пробега. ИЗВИНИТЕ! Но в жор масла до 200тыс. я не верю! Просто скручен пробег! Убить дюрик до 200 тыс это надо талант иметь! У самого Дюрик пробег 225 тыс не доливаю ничего от замены до замены! Это вам любой адекватный моторист скажет. У самого опыт по ремонту движков и даже Тазы сейчас отхаживают по 200-250 тыс. Конечно если движек постоянно крутить до 5000 об. и пару раз прокипятить то да!
avatar
Замирович
19 April 2012


Адик качественое масло будь то синь или полусинь в исправном двигле жрать недолжно .1ое свое то залил лайгтлауф спешл любкю прижарить ходил от 100до160 за10тык 800гр.2ое то эксперимент 100-120 вот уже 5тыс расход 0 .А прежний расход был иза пропусков клапаной крышки щюп заливная пробка масло хорошее ноне для дюратека к зетеку будет хорошо.Думаю магнатек или форнулу ф.Вот так
avatar
Адик
20 April 2012


Замирович
А я и не говорю про исправный нулевой двигатель. Если масло поджирает, то синтетику будет поджирать лучше т.к оно более жидкое. Я лью изначально "формулу" проехал 225 тыс от замены до замены не подливаю (тьфу!тьфу!). А так хозяин-барин! А если жарить под 160 на двигле 1.6 то и на новом расход пойдет!
avatar
Замирович
20 April 2012


Адик
Гидрики слышно на формуле .Враздумьях по выбору масла изза них
KRAM
20 April 2012


Коллеги, подскажите масло форд формула 5W30 полусинтетика и Mobil Super FE 5W30 полусинтетика - это не одно и то же. Я уже давно лью такой Mobil и не было никаких проблем. Но теперь его НЕТ. Заказал его в интернет-магазине, а привезли Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30 синтетика. Очень не хотел его заливать, но Mobil его теперь настойчиво рекомендует для всех моторов от ZETEC до ECOBOOST. Я поверил и залил (с промывкой конечно). Не проехал и первой тысячи как сегодня началось - загорелся CHECK ENGINE, выкрутил свечи - все юбки в масле купаются, на двух изоляторы пробитые (штук по 10 пробоев) и провода соответствующие тоже повреждены. Не масло, а наказание на бабки. Какое масло залить взамен?
avatar
Адик
22 April 2012


KRAM
Пробой свечей и проводов-прискорбно! Ну а причем тут масло?
avatar
-Volk-
22 April 2012

1

KRAM
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
KRAM
22 April 2012


Адик
"Стиль вождения, пожалуй, больше всего влияет на расход масла при нормальном, исправном двигателе и использовании масла хорошего качества. При поездках на короткие расстояния уровень масла вначале может даже повыситься как результат разбавления бензина от частой работы обогатителя. Используемое моторное масло может включать даже более 10% бензина.

Наиболее интенсивно масло расходуется при езде на полном газу с частыми торможениями двигателем. В этом случае масло нагревается, становится более жидким и при пониженном давлении, возникающем от торможения, обильно поступает через зазоры в камеру сгорания. Иногда после долгой езды по городу в масло попадает топливо, которое при более длинных поездках по трассе при более высокой рабочей температуре быстро испаряется. Это вызывает кажущийся большим расход масла. В таком случае рекомендуется проверять масло примерно через каждые 100 км пробега по трассе, когда добавленное масло обычно остается в двигателе." Это отсюда http://agrosoyuz.ua/products/nesteoil/question.
А в цилиндре с маслом при сжатии происходит повышение давления выше расчётного (до 15-16). Вследствие этого разряд происходит не на электродах свечи, а на изоляторе. Я это где-то прочитал больше года назад, но сейчас быстро найти не могу.
avatar
Адик
23 April 2012


KRAM
Теория 5++!!! Конечно при высоких оборотах расход увеличивается! Не дури себе голову меняй свечи и ВП.А на счет масла если оно не подделка и соответствует 5-30 то мне кажется по барабану(по большому счету). Остальное это реклама и пиар производителей! Я себе лью формулу потому что изначально лил! Не будет формулы буду лить какое название понравится.В старые добрые времена я в треху жигу лил камазовское(потому что не было никакого) и отъездил 180тыс. Слишком мы трепетно относимся к выбору, а по большому счету оно все делается по одной технологии. Пиндосы вообще его не меняют зачастую! Видел америкосов 90 тыс. миль а масло даже не меняно! Но я конечно к этому не призываю! Удачи!
Хольг
23 April 2012


KRAM, тоже не раз читал о том, что стиль езды сильно влияет на расход и бензина и масла. Стиль вождения тоже один из факторов выбора масла для конкретного случая. Не зря же есть специальные масла для мощных двигателей.
avatar
mix00000
16 June 2012


Ребята подскажите фордик стал кушать масло примерно 750 грамм на 1500 километров 86 тыс накату это означает двиг умирает или что то можно сделать из глушителя не дымит подскажите!
avatar
Замирович
17 June 2012


mix00000
Маслосъемные колпачки и раскоксовка колец.Если двиг не перегревали.
avatar
mix00000
17 June 2012


Да вроде не перегревал ! спасибо дружище надо попробовать раскоксовать!
avatar
Замирович
17 June 2012


mix00000
Замерь компресию.
avatar
Адик
17 June 2012


mix00000
Замирович
На полторы тысячи 750 грамм? Какие тут маслосъемные и раскоксовка! Течет где-то! Тем более не дымит. Если бы горело сзади "дымовая завеса" должна быть.
avatar
Замирович
17 June 2012


Адик
Если спрашивает я думаю он учел эти варианты.
avatar
Адик
17 June 2012


Замирович
А может он ноликом ошибся? Может на 15тыс.?
avatar
Замирович
18 June 2012


Адик
Раскоксовка будет ввиде профилактике.
avatar
Адик
18 June 2012

1

Замирович
Да какая профилактика при таком расходе! Да и не верю я в это чудо! Если померла так померла!
avatar
Замирович
18 June 2012


Адик
От залегания колец спасет.
avatar
Адик
18 June 2012


Замирович
Извиняюсь за вопрос а отчего они залягут(если двигло не перегревалось основательно)?
avatar
Замирович
18 June 2012


Адик
От длительного простоя и езды на малых оборотах
avatar
Адик
18 June 2012


Замирович
Глупости!!! Все эти раскоксовыватели для лохов! Если кольца легли-дай под сотню и проедь километров 150 и будет счастье! А если кольца закоксовались то это уже конец двиглу-это масло горит пропущенное на кольцах.Раскоксовка-вариант на пару тысячу км.
stpax
18 June 2012


Моя жрала литр на 400км %) Выработка была такая, что первого ремонта с трудом хватило)) И дымила хуже паровоза.. аж стыдно было на перекрестках))

Пробовал и МСК менять и кольца раскоксовывать... "молодой был" Сейчас понимаю, что при таком расходе масла какие там раскоксовки и МСК..

Щас тьфу тьфу не ест... мастер задний сальник коленвала ... как-то поставил, щас капает, но масло не уходит.
На днях будет исправлять свои ошибки.
zonar
29 June 2012


Жрать начал с 75тыс. ФФ2 1.8л, 2010г. на 122тыс расход был 1л на 1000км. Поменял блок в сборе. Прошёл обкатку, завтра поеду менять масло. Сняли старый блок...1 и 3 целиндр - элипс! + сальники вообще никакие были! Цена вопроса 110 рублей (сам блок, сальники, прокладки, ремни, фильтра все, масло, жидкости все и работа)
avatar
Замирович
29 June 2012


zonar
Ты наверно на растительном масле ездил.
zonar
29 June 2012


avatar
Замирович:

zonar
Ты наверно на растительном масле ездил.

На Фордовской "Формуле".
avatar
Замирович
29 June 2012

1

zonar
Не верю что ф может так убить двиг.В чемто ты его обидел.
avatar
Адик
29 June 2012


zonar
Ты единственный хозяин в жизни авто?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up