Тоже вообщем то вопрос мусолился не раз. Есть плюсы и минусы каждого варианта. Особенно интересно узнать еще опыт тех, у кого достаточно большой пробег.
Спасибо.
Какого периода смены масла Вы придерживаетесь? |
Все по сервисной книжке (стандартное масло) | | 202 | 36,4% |
Все по сервисной книжке (залил синтетику) | | 136 | 24,5% |
В два раза чаще, как на тазах | | 118 | 21,3% |
После обкатки, а далее по сервисной книжке | | 42 | 7,6% |
А его разве надо менять?  | | 57 | 10,3% |
Total 555 votes, last 16 March 2012.
Buster
21 June 2005
Период смены масла в двигателе. (опрос)
Масло стандартное, на ТО приезжаю через 16000-17000км.
Стандартное масло, каждые 15 000 км.
На вопрос не ответил, т.к. проехал на FF 500 км
Но вопрос интересный, ведь
первое ТО по сервисной книжке только через 20 тыс.км...

Так это - приговор?? Масло 20 тыс.км ходит?? И вообще, после обкатки ничего сменить/долить/проверить не треба??
(сорри за небольшой увад в сторону, но уж больно тема животрепешушшая)
А я меняю каждые 10 т.км., 5W30 Ford, между ТО (20 т.км.) меняю сам у себя в гараже.
Меняю каждые 15.000 км, масло лью Castrol GTX Magnatec
SAE 5W-40.
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/Fo...6V_2002-_.shtml
Мобил1
5W40 синтетика
через 15000 км...
Пока не успел – 3000км набегал.
To Beztuzev
Приблизительный временной период замены?
За 10 тыс сильно чернеет?
Меняю по сервисной книжке (стандартное масло)
через 20-21 т.км.
Пробег уже скоро 90т.км.
После 50 т.км наблюдаю небольшое подъедание масла, но в промежутке
20 т.км достаточно долить до нормы 1-2 раза.
Вот первый раз поменяли (якобы это ФМК рекомендует) на 6000 на "родное" (п/синтетика) за 2000 рэ.

в Рольфе (около 1000 масло + фильтр+ работа по замене + работа по снятию защиты (300 с лишним рэ.) - ВО КАК!

Теперь будем по сервисной книжке - как написано 15000...
цитата: |
Пока не успел – 3000км набегал. To Beztuzev Приблизительный временной период замены? За 10 тыс сильно чернеет? |
Если масло не темнеет то это значит, что оно не выполняет всех своих функций т.е. не поддерживает двигатель в чистоте. Самые дорогие и брендовые масла должны темнеть уже при не значительном пробеге тем самым подтверждая свою работоспасобность и затраченные деньги.
Не скажу, что оно чёрное, но визуально темнее чем новое.
Зачем изобретать велосипед? 20тык Formula E
Мобил1
0W40 синтетика
через 15000 км...
каждые 10000 castrol 5w40 синтетика
цитата: |
Если масло не темнеет то это значит, что оно не выполняет всех своих функций т.е. не поддерживает двигатель в чистоте... |
Я в курсе

.
Имхо при сильно загрязненном масле есть смысл сменить пораньше. Надеюсь, при рекомендации замены с периодичностью 15000км, ФМК руководствовалось именно "тяжёлыми" условиями эксплуатации. Будем наблюдать.
цитата: |
Надеюсь, при рекомендации замены с периодичностью 15000км, ФМК руководствовалось именно "тяжёлыми" условиями эксплуатации. Будем наблюдать. |
FMC понимает под "тяжёлыми" условиями эксплуатации - езда в городе.
BeztuzevИменно! Я разве возразил?!
ФМК, как впрочем, и любые другие производители автомобилей, под "тяжёлыми" условиями подразумевают езду в городском режиме, т.е. частые старты и остановки авто, продолжительная работа двигателя на холостых оборотах. Исходя из этого, сделал для себя вывод следить за состоянием масла (уровень/загрязненность) и быть готовым к преждевременной замене масла (до рекомендованного срока).
Только что заменил после обкатки (5 000 км).
Далее планирую - через 15-20 000 км (по настроению, динамике субъективного личного отношения к данному конкретному агрегату и, соответственно, планам по его предстоящей замене).
В период обкатки (до 5000 км) один раз масло ушло до минимума - долил на 3500 км 0,5 литра. Менял в 5 000 км - снова уже было на минимуме. Надеюсь, такой расход из-за обкатки и умеренно-высокооборотистого режима езды - стараюсь, если есть возможность и целесообразность крутить движок не меньше, чем до 5 000 об.
По-другому, реализовывать заявленные характеристики двигателя не вижу способа, особенно, с кондеем и в жаркую погоду.
каждые 10000 castrol 5w40
Я езжу по выходным за город или ночью по городу погонять, так что через 20 ткм. Двиг 2.0.
Я пока проехал 2600 км. Мысль о смене масла на 5000-6000 км посещает, но пока не знаю точно как поступить. С одной стороны, разум подсказывает (из опыта эксплуатации ТАЗиков), что новый двигатель должен содержать кучу стружек, пыли и сработки новых деталей, и менять масло через небольшой пробег необходимо. С другой стороны, ФМК имеет достаточно богатый опыт обслуживания этих двигателей и дает рекомендации менять масло через 15000-20000 км даже при первом ТО. То есть чего изобретать велосипед то?

Кто-то из форумчан говорил, что официалы не рекомендовали менять масло раньше 10000 км первый раз.
Не знаю, весь в сомнениях.
цитата: |
Надеюсь, такой расход из-за обкатки и умеренно-высокооборотистого режима езды - стараюсь, если есть возможность и целесообразность крутить движок не меньше, чем до 5 000 об.
|
Да уж, с таким режимом эксплуатации двигателя не надо надеяться на то, что масло не будет жрать. БУДЕТ! еще как!
У меня у друга Пассат В6 2,8 л (кажется столько) не убитый. Так вот он говорит: стоит пару-тройку раз пульнуть от души со светофора - и масло с середины до минимума опускается.

И на Хондах (которая довольно высокооборотистие движки делает) масло начинает довольно хорошо кушать при активной езде.
Если крутить движок у фокуса, то масло он тоже кушает намана...
Меняю по сервисной книжке через 20000км. Проехал уже 52000км.
Я где-то в форуме слышал, что при продаже первый раз заливают немного другое масло (с присадками), чтобы лучше происходила притирка деталей двигателя. Поэтому первую замену делал при 20000км. Кстати проверял перед первой заменой уровень, и посмотрел на цвет. Это было где-то на 19500км. Масло было немного темное и прозрачное. Раньше была семерка ТАЗ. Так при первой замене цвет был как деготь чернющий.
Специалисты Форд не зря говорят первый раз менять масло при 15000-20000км. Раз говорят, значит так и нужно делать.
Сильно грязное или нет визуально не определишь. а в лабораторию сдавать... Знаю одно затраты на ремонт двигателя несопоставимо выше, с затратами на масло, даже синтетику и фильтры. Если машина для себя, то и уход соответствующий.
Насчет "обкаточных" масел можно подробно узнать у спецов. с которыми довелось общаться. Они в Питерском Политехе обитают. Присадки своии в Японию продают! Это далеко не "Феном" или "ЕР! Вот только кто возьмет на себя смелость на СВОЕМ любимом авто проверять их эффективность! Тем более гарантийном!
цитата: |
Зачем изобретать велосипед? 20тык Formula E |

Каждому своё...
Пробег 840 000 км (не ошибся, 840 ТЫКОВ!)
Смена масла каждые 10 000 км. Это ОООО..
В ФФ-1 (2л, АКПП) - обкатка - в Америке.
в моменте - смена каждые 10 000 км
Масло ТНК (ультра-синтетика) - 5W40...
(для инфо - Масло ФОРД ФОРМУЛА Е - делается на заводах МОБИЛА, так что это - ОБЫЧНЫЙ МОБИЛ, НО! заказываемый с ФОРДА на сервисы )...
Focus-Ev76
14 September 2005
Дилер сам заливает Кастрол SLX заменяю через 15 тыс км.
shurick2k3
14 September 2005
не совсем корректный опрос. мало вариантов.
заливаю Mobil 5w40
Mobil рекомендует при городской езде менять через 12000
при езде по трассе через 15000
но у меня машинка не новая поэтому думаю менять через 10000 дабы не доливать а просто менять
меняю забесплатно на пунке замены Mobil. плачу только за масло, что то около 700 руб.
Chien Mechant
18 September 2005
Zorro80
> из опыта эксплуатации ТАЗиков
Ну, пока у меня ТАЗик был - я не колхозил, всё по сервис-мануалу. У дилера.
Плюнул на все слухи (к тому, что инженеры даже на ВАЗе - не кретины, просто делают, что велено!) и... Ни одной проблемы с мотором/ходовой 60000. Дальше в подвеске детали изнашиваться стали понемногу. Многое ломалось, но не в моторе и не в ходовой.
Так вот, если инженерам Форда/Мазды была поставлена задача сделать машину с межсервисным пробегом 20000 - значит сделали.
Меняю каждые 7500 км.

Масло Mobil1 5W50. Меняю в Мэйджоре, у них контракт с Mobil.