Период смены масла в двигателе. (опрос)

12 years




Тоже вообщем то вопрос мусолился не раз. Есть плюсы и минусы каждого варианта. Особенно интересно узнать еще опыт тех, у кого достаточно большой пробег.

Спасибо.
Период смены масла в двигателе, регламент обслуживания, когда менять масло

avatar
Buster
21 June 2005

Период смены масла в двигателе. (опрос)
33,5K
views
126
members
173
posts

Focus51
11 October 2007


Я меняю раз в год (меньше 20тыс. км получается). Fordовское, синтетика.
magnum.ae
2 November 2007


Машинка только пришла.Сменю на 4000-5000км.,далее буду лить только ESSO синтетику по опыту предыдущих авто,с интервалом 12-15 т.км. в зависимости от режима эксплуатации.
avatar
Jaroslaw210282
2 November 2007


масло-mobil1 0-30 синтетика,замена-каждые 10000
avatar
Михалыч!
2 November 2007


На фокусе езжу только 1,5 месяца. Собираюсь с интервалом 12тыс. менять.
Кто нибудь может подсказать: В ручной коробке Зетек 1,8 чарез какой промежуток менять? Или оно там на весь срок эксплуатации? Не сочтите за глупый вопрос, просто некогда еще до конца в машине разобраться..
Focus51
6 November 2007


Михалыч!

Там то-ли на весь срок службы, то ли на какой-то гигантский пробег. Я почти три года катаюсь. Пока даже не думаю над этим.
avatar
Spawn553
7 November 2007


Пробег 76000 км. Замена по сервисной книжке каждые 15000 км. На последнем ТО залил Shell 5W-40, до этого стандартное. Ниразу от ТО до ТО не доливал
-Hendrix-
8 November 2007


-George-
цитата:
Укажите пожалуйста хотя бы одну марку авто с инжекторным мотором у которой межсервисный интервал меньше 15тык (японцы не показатель, т.к. действуют их спец. маркетинговые программы только для России - в Европе у них другие правила)!


Dodge Caliber
vano 22
13 November 2007


Раз в 10 тысяч по нашим пробкам , жил бы в области менял бы реже
avatar
Р. Гир
17 November 2007


Меняю каждые 10.000 миль, (у меня америкос), чисто для удобства подсчета пробега. Залил сейчас Ликви-Моли 5w-40 moligen.
avatar
БАЯН