Глохнет автомобиль

10 years

17



При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
двигатель, глохнет, глохнет машина, глохнет на холостых, заглох, не заводится, заглох

tuchik26
18 April 2012

Глохнет автомобиль
218,8K
views
269
members
885
posts

avatar
Mr.silver
13 June 2012

1

Viktor538
Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
Viktor538
13 June 2012


Mr.silver
вот спасибо, как все сделаю отпишусь
avatar
Viktor538
13 June 2012


нарыл в интернете почему у нас глохнет
цитата:
Налет масла не дает "правильного" угла закрытия заслонки (ну не доходит она до "0" ого значения), а мозги опираются на этот угол для смесиобразования.


тема эта связана с темой "Промывка дроссельной заслонки своими силами" т.к. симптомы указывают на то, что мозги прошиты под чистую заслонку, и почитал еще про прошивку, как говорят мастера одно лечим другое колечим, получается не все так просто с прошивкой у ОД, так что мойка ДЗ это самый изысканый и щедящий вариант избавления от плавающих оборотов и глоханья и от кривых рук ОД!!!
Yulia_Lvovna
14 June 2012


В Перми обратилась в офиц.диллеру с проблемой "глохнет на холостых оборотах", без проблем перепрошили, почистили и денег не взяли! Сказали все входит в гарантию.
Caveman
14 June 2012


serj831
дилер "ААА Моторс". вчера съездил, без каких-либо возражений или лишних вопросов перепрошили абсолютно бесплатно. вроде бы все прекратилось. но думаю нужно еще несколько дней для того чтобы окончательно убедиться
avatar
Viktor538
15 June 2012


а в чем отличие прошивки??? типа с евро-5 переводят в евро-4???
avatar
Mr.silver
15 June 2012


avatar
Viktor538:

а в чем отличие прошивки???

Ктож раскроет эту тайну
avatar
Viktor538:

типа с евро-5 переводят в евро-4???

Врятли возможно, даже теоретически.
avatar
Viktor538
15 June 2012


avatar
Mr.silver:

типа с евро-5 переводят в евро-4??? Врятли возможно, даже теоретически.

Возможно, сегодня разговаривал с чиповиками, жду конца июня и перепрошьют мне с евро-5 в евро-4 без проблем
avatar
Viktor538
18 June 2012

-1

и можно будет спокойно лить 92 бензин + 10% мощности коней, и экономия топлива на 1 литр при педали в пол, можно и до 2 л дойти если не в пол, 105 л.с.*10%=10,5 л.с. 105+10,5=115,5 л.с.
95 это тотже 92 только с уеличиными присадками, которые выводят из строя раньше времени механические узлы, по этой причине можно поменять Евро -5 который не фига в нашей стране не работает нормально из-за полохого качества бензина на Евро - 4, вот турбонатдув и летит в первую очередь, к ОД постоянные клиенты на ремонт.
avatar
Mr.silver
15 June 2012


avatar
Viktor538:

Возможно, сегодня разговаривал с чиповиками

Ну если не О.Д., то конечно.
avatar
Viktor538
18 June 2012


да какая там гарантия, у меня тесть двойку обслуживает по гарантии за деньги, и нифига не делают с первого раза, с 8-го сделали, лохотрон блин для выманивания денег нашего ОД, вот и приходится искать другие лазейки, если двигун от 2-ки и коробка то чего бояться то, уже музыку поставил сам, зашумил салон, пока соблюдать гарантию буду авто уже продавать надо в связи с моральным и физическим старением, в итоге не фига не поставить не долить ни чего не сделать при гарантии, можно на флешку скачать заводскую прошивку на случай если не понравится или еще что, всегда можно вернуть все обратно, так что жду когда у чиповиков прога появится в конце июня и поеду, достало глохнуть авто, сил моих больше нет.
AND_777
19 June 2012

1

То же самое! Глохла на малых оборотах с кондером! Поехал на ТО-1 - все исправили перепрошивкой по гарантии(от промывки отказался сразу), (механик пошутил, типа с евро 5 на евро 4,5 перепрошили, ну и обороты вроде как на 30 едениц увеличились. Сейчас чувствуется устойчивая работа двигателя при полной нагрузке(далний свет, все обогревы, кондер) все четко! Двигатель 1,6 125.
avatar
SanKra
19 June 2012


Титаниум 1,6 МКП пробег 20000км глохнет на холостых, при трогании, особенно при включённом климате. Бесит невозможно, чувствую себя выпускником автошколы. Реально стыдно на светофоре. Про стаж в 14 лет неудобно даже говорить. Но забрёл на ветку и понял, что всё нормально. Форд опять рулит!!!( до этого стук в рулевой рейке). Записался к ОД на пятницу, по результатам отпишусь. Но настрой не очень, т.к. инженер по гарантии услышав про новую прошиву сказал, что у них её нет. Как так во всех городах шьют, а в Рязани...
avatar
Viktor538
20 June 2012


AND_777
цитата:
с евро 5 на евро 4,5 перепрошили

спасибо за отчет, это еще раз подтверждает что бензин наш 95 не годится для Евро - 5 нашему феде, но годится только для Евро - 4, у кого ни спрашу никто незнает, что за прошивка и что она решает, чип тюнинг устраняет эту проблему анологично, они могут также без проблем поменять прошивку как и ОД по гарантии, выдают сертификат только у официальных чиповиков естественно, на данный момент прошивают только 2 литровые на ФФ3, обещали к концу июня и на 1,6 литровые, это по всей стране, но так не хочется Евро -5 переводить на 4, что за страна такая наша, на ресурсах живем, а качество желает лучшего, авто глохнет каждый светофор и когда пробки, как новичок блин, стыдно, федя мой тоже стыдится, он этого не заслуживает позора лиж потому, что ему мозги прошили под кристально чистое топливо, и злорадство тех кто купил хендай салярис и киа серато нет предела когда видят как я чих пыхаю в пробках, вырубаю кондер и тут я с моим федей король трассы, и эти в ковычках канкуренты позади нюхают выхлоп нашего супер 95 бензика ценой моей одежды которая стала мокрая и вонючая потом.

Получается что переводя прошивку с евро - 5 на 4 федя одоптируется под не качественное топливо путем увеличения токсичности в атмосферу, эта таксичность пока еще допустима в нашей стране поэтому проходя техосмотр проблем не будет, устраняются плавающие обороты и глоханье при кондере, те кто ездил к ОД и радуется, что ему чтото сделали невероятное путем перепрошивки знайте судьбу Евро - 5 и что с ним теперь стало и всего лиж, больше ничего не сделано в решении проблемы глоханья и плавающих оборотах, неужели это единственный способ, если бензин только из США не заказывать.

Да и еще кто там минусанул выше полохо знает, что живучесть свечь зависит напрямую от актанового числа в бензине, а точнее присадок китайских или еще каких сурагатных, не все АЗС честные, тем самым при понижении Евро 5 на 4 мы можем лить бензин как 92 так и 95, я на ниссане альмера класике 5 лет лил 92 при его Евро -4 на любой АЗС, поменял свечи всего один раз за 5 лет!!! пробег 90000 км, а если ездил бы на 95 то менял свечи каждый год, комплект 1000 р, так как нарощенные присадки в 95 загаживают свечи и клапана на выпуске, оставляя офигенный нагар, в присадках большое количество свинца, чем выше АЧ тем больше всякой грязи, это только в нашей стране, что в принципе считается нормой, мыть свечи тоже не вариант прогарает метал, увеличивается зазор, я не мастер регулировать зазоры на свечах, вот и докажи ОД что я был хороший и лил только 95 когда свечи полетят и Од будет уператься в обратном мол лил некачественное топлива и гарантии нет места быть, 92 это пока самый оптимальный бензин для жевучести выхлопной системы!!!, при нем можно ездить и незнать проблем, но жертвуем тягой и крутящим моментом, он естественно при 95 намного лучше и динамичней работает двигатель и вся разница между 95 и 92, 80=92=95=98 вот и вся формула, т.к. производство уже в готовом 95 очень дорого обходится нефтемагнатам, дешевле разбавить 80 с присадками и получить 95 и т.д..
avatar
Mr.silver
20 June 2012


avatar
Viktor538:

неужели это единственный способ

Opel Astra J GTC со своим Евро5 пока мирится с нашим бензином.
Зайдите на их форум, есть другие проблемки, но этой нет.
avatar
Viktor538
20 June 2012


Mr.silver
я понимаю что есть автопроизводители которые обходят проблему Евро-5, но в нашем случае это конструкционный дефект или что???, почему например теже корейцы одаптировали свои авто под наш бензин, а форд в этом затупил, они что первый раз на рынке, теперь начинают суетиться, разве нельзя было раньше это предвидеть, люди разочировываются в феде, а владельцы корейцев смеются, в данном случае лично я сделал вывод что наш федя 3й тупит именно из-за прошивки, ни свечи, ни доросельная заслонка, не виноваты, а виноваты консрукторы которые не посещали нашей страны наверное, да и маркетинг тоже, лижбы прибыль была, а то что нам теперь расхлебывать их торопливость приводит к таким результатам, а мне в отпуск ехать 2500 км в одну сторону, и что делать, на проверку прошивки нет времени, т.к. надо тестить после шаловливых рук ОД как мин пол года, не доверяю я криворуким.
У некоторых вообще дипрессия, жалеют что продали приору, у феди и тормоза скрепят, рейка стучит, привод на КПП течет, глохнет при кондере, плавают обороты, скрипит на морозах страсть как при -25 и ниже задние опоры, музыка так дребезжит, что даже приора позавидует со штатной акустикой и головой и отсутствием шумки, и мне приходится убеждать, что федя лучше приоры хотябы комфортом за 700 000 руб, очень грустно, в остальном отличия какие кроме ценника, называется все предусмотрено, мне жаль авто, что над ним так издеваются и ни чем помочь немогу, меня бесит беспомощность, мне очень нравится ФФ3 и даже мыслей нет его поменять на др., надеюсь на лучшее и с мин жертвами.
avatar
Mr.silver
20 June 2012


avatar
Viktor538:

это конструкционный дефект или что???

Это несоответствие задумки конструкторов нашим реалиям, FF3 не адаптировали под Россию.
Еще плюс наша сборка, как бы кто к этому не относился, получили то, что имеем, да еще локализация на нашем рынке или в наше производство или как там это называется. Вобщем гдето так.
avatar
Viktor538
20 June 2012


Mr.silver
т.е. ты хочешь сказать что наши приложили в конструкцию свои криворукие ручки??? так сказать подошли творчески, тогда это и объесняет все глюки, машину жалко, она со спортивным молодым дизайном и взрослым характером, и что с ней делают наши, бензин дорожает, жизнь дорожает, а качество не меняется.
avatar
Mr.silver
20 June 2012


avatar
Viktor538:

т.е. ты хочешь сказать что наши приложили в конструкцию свои криворукие ручки???

Нет, я хочу сказать, что конструкция придумана не нами и не для наших условий, а руки наши имеют отношение к нашей сборке.
avatar
SanKra
20 June 2012


avatar
Viktor538:

Народ,  что-то не в курю прошива под 1,6 125 лс ФФ3 есть или только будет к концу июня
avatar
Viktor538
20 June 2012


SanKra
обещают к концу июня, но это не у ОД а сторонняя организация которая тоже делает по гарантии вот ссылка чип-тюнинг я к ним обращался, решают проблему с Евро 5

и как раз таки решаются ряд проблем, это не только увеличение лошадок, а также понятие тюнинга но и:

цитата:
Что такое чип-тюнинг?

Если кратко, то чип-тюнинг — это замена программы в блоке управления двигателем. Иногда эту процедуру еще называют перепрограммированием.

Зачем это нужно? К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках и отсутствии ошибок), вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.


ОД этим и занимается только на заводском уровне без излишеств и тотального подхода, врятли они проверяют на дальнейшие ошибки программы, ведь у ОД прога то америкосовская не одаптированная для нашего некачественного бензина, а чиптюнинг наши доробатывают, которые это все учитывают и решают.
avatar
Ruliaak
20 June 2012


У меня мало того что глохла, так еще с утра каждый день двигатель чих-пых делал, оборты выше 2000 не поднимались (педаль газа на всю нажата была) и были слышны громкие хлопки в глушителе. При выключении зажигания двигатель еще 3-5 сек. работал (детонация), ну и при езде с вкл. кондиционером глохла, при езде задним ходом глохла, ездил к дилеру, со второй попытки мне залили новую прогу. Да, забыл сказать пробег 16тыс. Так вот, проблема решена, машина с вкл. кондёром стала ехать намного прытче, я не ожидал, до перепрошивки было ощущение, что её за зад держат
ildarikkk
21 June 2012

-1

Машина не может не едет в гору. На первой передаче начинаю подниматься а она чуть-чуть не глохнет чаще глохнет. коробка ручка. бензин 95 Башкирнефтепродукт. Что делать???
avatar
Valmont
21 June 2012

3

цитата:
Машина не может не едет в гору. На первой передаче начинаю подниматься а она чуть-чуть не глохнет чаще глохнет. коробка ручка. бензин 95 Башкирнефтепродукт. Что делать???

...пу чухать и пальцы нюхать... Тема размусолена аж на 6 страниц , на Ваш вопрос на этих страницах ответили неоднократно( смена прошивки, заправки, водителя и.т.д.) сколько ж можно одно и то же спрашивать ???!!! Или Вы полагаете , что лень читать посты только Вам? Приложите минимум усилий(займитесь чтением) и вопрос решится сам собой.
sharapov23
21 June 2012


Тоже глохла машина 1,6 (125) Сегодня съездил к ОД Авто-цель Краснодар заменили прошивку,динамика изменилась.Думал будут разводить на чистку дросселя,забрали машину даже не спрашивали,отдали сказали что поменяли прошивку.
avatar
OzeR
22 June 2012

1

Итак, друзья, спешу поделиться с Вами счастьем! Но, обо всем по порядку. Я уже пол года являюсь счастливым обладателем ФФ3. Но вот случилось так, что с наступлением тепла мой коник стал капризничать! А точнее, вообще перестал меня радовать! Выражалось это в том, что автомобиль постоянно глох при трогании, переключении на нейтраль (обычно на светофорах и в пробках) и в других непредсказуемых местах. Особенно часто это происходило со включенным кондиционером! Все это меня заставляло изрядно потеть и нервничать, а в некоторых случаях мечтать стать счастливым обладателем "Приоры!!! Поменял в процессе 3 заправки! Не помогло!!! Изучив передовой опыт форумчан и, по набравшись ума-разума, я записался на "прием" к ОД "Глобус Моторс Тамбов". Забегая вперед, скажу, что пока ты выбираешь авто - для них - ты самый лучший и желанный клиент, но как только состоялась сделка купли - продажи, ты становишься "пустым местом"!!! Мое общение началось с лысым инженером по гарантии, по-моему его зовут Андрей, которому я рассказал о проблеме и о возможных способах ее решения, а конкретно - перепрошивке чего-то там в движке, сославшись на передовой опыт владельцев авто и дилеров из других регионов нашей необъятной! На что он мне ответил, что лично совершил бы с ними половой акт в особо извращенной форме, используя при этом вспомогательные инструменты, а так же открутил бы им конечности! Я был шокирован столь профессиональным подходом и ретировался, предоставив полную свободу действий МАСТЕРУ!!! Далее он сказал, что ему нужно увидеть проблему лично и предложил прокатиться с ним по городу, напрочь отказавшись провести диагностику. В течении часа он катал меня по шикарному покрытию ул. Бастионной г. Тамбова (кто знает, тот поймет!), но проблемы не увидел... авто не захлох! Он сравнил меня с позорным чайником и предложил сильнее газовать при трогании с места, ну и вообще поддерживать обороты! После всех манипуляций с моим авто, он предложил поменять заправку (что я уже делал!), а также промыть дроссельную заслонку! К этому времени я уже начал "закипать", посему в вежливой форме предложил ему проследовать на мужские и женские половые органы! Он покорно согласился! Я уехал!!!... Прошло полтора месяца, терпение мое окончательно лопнуло!!! Я записался на сервис к ОД! Итак, приезжаю сегодня к 9 утра, передо мной еще один человек с аналогичной проблемой! Оформляют документы, забирают авто и просят подождать! На вопросы не отвечают и молчат! Все как на сверх секретном объекте!!! Через 40 минут ожидания возвращают авто и сообщают, что прошили модуль РСМ!!! Выезжаю от ОД и, О БОЖЕ, он поехал, как зимой!!! Динамика, скорость, ни какого намека на тупость! Я опять с презрением смотрю на владельцев "Природ!))) и т.д.! Так что друзья, кто столкнулся с аналогичной проблемой - смело езжайте к ОД и требуйте ее устранения!!! А я опять на коне!!!
avatar
SanKra
22 June 2012


Сегодня был у ОД с известной проблемой: глохнет , особенно в пробках. Пока ехал, попал в пробку- заглох раз двадцать!!! Терпение тает на глазах. Но ехать надо, значит побольше газу, но запах жжёного сцепления быстро отбивает такое желание. И вот я у ОД!!! Но прошивы нет! Предложили съездить в Москву. Что за хрень... Завидую чёрной завистью тем кому перепрошили. Клубни, может в Коломне шьют?
avatar
Mr.silver
22 June 2012


SanKra
Ненавязчивое письмо в ФМК с описанием проблемы и того, что вы о них думаете и у вас тоже будут немножко шить.
ildarikkk
23 June 2012


а кто нить знает какая щас прошика самая последняя???и как можно узнать какая на щас стоит??
avatar
Mr.silver
23 June 2012


I
ildarikkk:

а кто нить знает какая щас прошика самая последняя???и как можно узнать какая на щас стоит??

А вам зачем? Повышать уровень образованности чтоли

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up