Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

danilisimus
30 May 2012


когда в планах визит в ЕКБ?
Stazz
30 May 2012


Маленький анонс.

В Питере, Тюмени, Сургуте, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани теперь доступен чип-тюнинг Ford Focus III 2.0 TDCI
Прошивки от европейских партнеров.
Графики замеров будут выложены позже, как только прогоним машину на стенде.
Но прет по ощущениям отлично, наш тестер "порвал всех" на любительских спринтах в Питере
avatar
Zlobnui
30 May 2012


Паулюс
Привет, хочу чипануть дорестайл 2.0 АТ. Все сток. Но в будущем думаю поставить паук вместо ката... и может K&N на впуск. Прошивка от это меняется? Еще стоит Jetter он не помешает?
Wet2007
30 May 2012


Вопрос к мастерам Чип-Тюнинга:
где то в начале темы мелькало, что после чипования, механика работает как автомат.
Я бы только ради этого отдал свою машину на перепрошивку. Супруга отказывается ездить на палке (раньше было авто с АКПП).
Просьба: подтвердите или опровергните сие! И не увеличиться ли расход? (сейчас до 14 город)
___ С-мах, 1.8 QQDB на механике (2006 г.в. - не понимаю: ДО или ПОСЛЕ рестайл) немецкой сборки___
paltos
30 May 2012


Wet2007
Ну как такое возможно? Передачи ведь все равно переключать надо))) Просто ощущения мягкости... Далее в теме все описывают...
Stazz
30 May 2012


Wet2007

Это, наверное, было образное сравнение - мотор становится более тяговитым, и за счет того что, например, на 3-й передаче тяга появляется уже с низких оборотов, появляется возможность пользоваться той же 3-й передачей в бОльшем диапазоне, и реже переключаться на 2-ю в городском режиме.
Меньше переключений - больше комфорта, потому и сравнили с автоматом
RomaMen
30 May 2012


Паулюс
пишу о прошитом 1.8 дорестайл, с прошивкой появилось много интересных приятных моментов - легче трогаться можно поехать сантиметр в час без рывков и лишних звуков в двигателе полезная штука в пробках, переключение на любые передачи ровные без дерганий, двигатель работает ровнее на хх раньше нет нет редкие подергивания были сейчас их нет вообще, приятнее на 1 или 2 ехать по двору не работая педалью газа сам катиться ровненько, самая большая проблема была это включение кондиционера - сейчас после прошивки разницы нет, что включен он, что нет. Хотя на холостом с включенным кондером нажмешь на педальку газа оборотов 2000 подымишь и отпустишь газ стрелка тахометра все равно немного проваливается ниже хх и потом возвращается на хх - но это в движении никак не сказывается едешь все нормально без дерганий. Из пока не понятого - по ощущениям, кажется для моей обычной езды (сохранить прежнюю динамику - без горцевания) нужно немного больше давать газку, педалька какбы немного растянута стала, главное как машина едет теперь это огромный ++++ и есть момент который пока не радует, мой и так немаленький расход (был без кондера 10,5 с кондером 11.1) сейчас стал 12,5 - 12,6 кондер почти не гонял сейчас у нас попрохладнело - это пройдет? такой жор только зимой был с длительными прогревами - как унять аппетит или со временем пройдет?

да и плавающий хх покинул меня, плавал он когда двигатель еще не прогрет, а я поехал, теперь в любом режиме прогрет не прогрет хх не плавает.
Stazz
30 May 2012


На стабилизацию расхода после прошивки надо примерно 150-200 км, пока запишутся адаптации по топливу.
Wet2007
30 May 2012


Stazz
Я не знаю, как объяснить, но я сам заметил что то подобное похожее на езду как бы с АКП у Ниссан Нота (есть новый у моего деда) 1,4 двиг. По динамике мне машина очень ватной показалась, но зато там хоть с первой трогаешься, хоть с одной на другую переключаешься - сцепу бросаешь, машина тупо_вяло волокётся, тихо и без рывков... а чтобы ехать надо дожать педальку - машина начинает ускоряться. Не зря вижу много девушек на этой модели... У меня, если отпустить сцепу без добавления газа - словно на быке коррида начинается... Задёргает напрочь! А если с места трогаться и не успеешь вовремя поддать газу, двиг заглохнет. В принципе, я не вижу ничего сверхъестественноего, если мозги при трогании с места, будут чуть повышать необходимый холостой ход, обороты, дабы предотвратить топливное голодание и не дать движку начинать дёргаться... Как то так.. думал я... Значит не будет такого?
RomaMen
30 May 2012


Stazz
цитата:
На стабилизацию расхода после прошивки надо примерно 150-200 км, пока запишутся адаптации по топливу.

за пять дней я их уже проехал... сейчас сбросил показания расхода посмотрю как и что... может цифра и изменится, если даже расход не снизится останется, как и был на прежнем уровне 10,5 по городу то всем еще думающим прошивать не прошивать рекомендую не думать, а шить разница ооочень большая...
Stazz
30 May 2012


Wet2007

Так и есть - на ФФ2 1.8 есть заводские проблемы с холостым ходом и малыми оборотами. Машина зачастую не может адекватно трогаться и ехать на малых дросселях.
Эти проблемы успешно устраняются прошивкой от Павла.
Wet2007
30 May 2012


Тогда надо писать Михаилу...
avatar
71Den
30 May 2012


Доброго всем времени суток. А какая прошивка всё таки лучше: 95, 98, или 98ultra? Может кто-ньть подскажет? Если уже был ответ, сильно не пинайте.
paltos
30 May 2012


71Den
Вроде каждому свое. Ведь что прошьешь, то потом и заливать надо будет чтобы ехало)))
Вроде Пашкер говорил чем выше ОЧ, тем лучше для авто.
Wet2007
30 May 2012


А разве на 92 топливо не прошивают?
paltos
30 May 2012


Wet2007
по моему нет. Ведь ФМК рекомендует не ниже 95...
avatar
denwerok
30 May 2012


W
Wet2007:

А разве на 92 топливо не про шивают?

Нет, только под Аи-80.
Wet2007
31 May 2012


denwerok
И ничего смешного! Сосед два года на 1,6 фокусе маялся с оборотами, пока не стал заправлять 92ой на Лукойле. Советует и мне попробывать.
Оно конечно по идее 95 должен быть лучше, но по вашей иронии, как раз 80ый и лежит зачастую за исходник АИ95!
80+присадки= АИ95!
avatar
Паулюс
31 May 2012


W
Wet2007:

Я не знаю, как объяснить, но я сам заметил что то подобное похожее на езду как бы с АКП у Ниссан Нота (есть новый у моего деда) 1,4 двиг. По динамике мне машина очень ватной показалась, но зато там хоть с первой трогаешься, хоть с одной на другую переключаешься - сцепу бросаешь, машина тупо_вяло волокётся, тихо и без рывков... а чтобы ехать надо дожать педальку - машина начинает ускоряться. Не зря вижу много девушек на этой модели... У меня, если отпустить сцепу без добавления газа - словно на быке коррида начинается... Задёргает напрочь! А если с места трогаться и не успеешь вовремя поддать газу, двиг заглохнет. В принципе, я не вижу ничего сверхъестественноего, если мозги при трогании с места, будут чуть повышать необходимый холостой ход, обороты, дабы предотвратить топливное голодание и не дать движку начинать дёргаться... Как то так.. думал я... Значит не будет такого?

там уже в исходнике предусмотрены алгоритмы предотвращения остановки двигателя. как раз для своеобразного трогания с места -когда с газом осторожничают. Само собой и это всё будет работать иначе -пробовать. сами расскажете))
avatar
Паулюс
31 May 2012


W
Wet2007:

И ничего смешного! Сосед два года на 1,6 фокусе маялся с оборотами, пока не стал заправлять 92ой на Лукойле. Советует и мне попробывать.
Оно конечно по идее 95 должен быть лучше, но по вашей иронии, как раз 80ый и лежит зачастую за исходник АИ95!
80+присадки= АИ95!


БРЕД
avatar
Паулюс
31 May 2012


Стас -добавь что принимаем в работу S -максы и мондео 4 бензин 2.0 -2.3. Ну то есть вы принимаете -а я калибрую))
Wet2007
31 May 2012


Паулюс
Бред по первому каналу несут! А у нас - это к сожалению почти сплошь и рядом.
avatar
Givik
31 May 2012


В ближайшее время чип-тюнинг от Лаборатории скорости + CarTuner Engineering + Paulus можно сделать в следующих городах:

1 июня, пятница - Омск (с 17:00 до 21:00)
2 июня, суббота - Новосибирск (с 10:00 до 18:00)
3 июня, воскресенье - Омск (с 9:00 до 17:00)
6-7 июня, среда-четверг - Новый Уренгой (пока ориентировочно!!!)
9 июня, суббота - Сургут (с 9:00 до 19:00)

Записаться можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил)
avatar
Alex19100
31 May 2012


Паулюс
писал в личке уже. Есть возможность стать вашим представителем в своем регионе?
Rakso
31 May 2012


хм, ну я тоже представитель, а в списке в шапке меня нет.
не пустили.
avatar
coop.
31 May 2012


Паулюс
в Пушкине на Малиновской, 17 чипуете?
markus912
31 May 2012


avatar
Паулюс:

принимаем в работу ... мондео 4 бензин 2.0

Сколько денег стоит прошить?
avatar
Паулюс
1 June 2012


avatar
Alex19100:

писал в личке уже. Есть возможность стать вашим представителем в своем регионе?

не повод задавать вопросы В ТЕМЕ если я не успел ответить в личку. чё за бардак??
avatar
Паулюс
1 June 2012


M
markus912:

Сколько денег стоит прошить?

Два литра=8000 руб. если что 300 мл -бонусом)
avatar
Паулюс
1 June 2012


цитата (bora360)
в Пушкине на Малиновской, 17 чипуете?

не понял ни разу. я работаю на западе МСК. Ничего про чЕпование в пушкине не знаю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up