Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
когда в планах визит в ЕКБ?
Маленький анонс.
В Питере, Тюмени, Сургуте, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани теперь доступен чип-тюнинг Ford Focus III 2.0 TDCI
Прошивки от европейских партнеров.
Графики замеров будут выложены позже, как только прогоним машину на стенде.
Но прет по ощущениям отлично, наш тестер "порвал всех" на любительских спринтах в Питере
Паулюс
Привет, хочу чипануть дорестайл 2.0 АТ. Все сток. Но в будущем думаю поставить паук вместо ката... и может K&N на впуск. Прошивка от это меняется? Еще стоит Jetter он не помешает?
Вопрос к мастерам Чип-Тюнинга:
где то в начале темы мелькало, что после чипования, механика работает как автомат.
Я бы только ради этого отдал свою машину на перепрошивку. Супруга отказывается ездить на палке (раньше было авто с АКПП).
Просьба: подтвердите или опровергните сие! И не увеличиться ли расход? (сейчас до 14 город)
___ С-мах, 1.8 QQDB на механике (2006 г.в. - не понимаю: ДО или ПОСЛЕ рестайл) немецкой сборки___
Wet2007Ну как такое возможно?
Передачи ведь все равно переключать надо)))
Просто ощущения мягкости... Далее в теме все описывают...
Wet2007Это, наверное, было образное сравнение - мотор становится более тяговитым, и за счет того что, например, на 3-й передаче тяга появляется уже с низких оборотов, появляется возможность пользоваться той же 3-й передачей в бОльшем диапазоне, и реже переключаться на 2-ю в городском режиме.
Меньше переключений - больше комфорта, потому и сравнили с автоматом
RomaMen
30 May 2012
Паулюс
пишу о прошитом 1.8 дорестайл, с прошивкой появилось много интересных приятных моментов - легче трогаться можно поехать сантиметр в час без рывков и лишних звуков в двигателе полезная штука в пробках, переключение на любые передачи ровные без дерганий, двигатель работает ровнее на хх раньше нет нет редкие подергивания были сейчас их нет вообще, приятнее на 1 или 2 ехать по двору не работая педалью газа сам катиться ровненько, самая большая проблема была это включение кондиционера - сейчас после прошивки разницы нет, что включен он, что нет. Хотя на холостом с включенным кондером нажмешь на педальку газа оборотов 2000 подымишь и отпустишь газ стрелка тахометра все равно немного проваливается ниже хх и потом возвращается на хх - но это в движении никак не сказывается едешь все нормально без дерганий. Из пока не понятого - по ощущениям, кажется для моей обычной езды (сохранить прежнюю динамику - без горцевания) нужно немного больше давать газку, педалька какбы немного растянута стала, главное как машина едет теперь это огромный ++++ и есть момент который пока не радует, мой и так немаленький расход (был без кондера 10,5 с кондером 11.1) сейчас стал 12,5 - 12,6 кондер почти не гонял сейчас у нас попрохладнело - это пройдет? такой жор только зимой был с длительными прогревами - как унять аппетит или со временем пройдет?
да и плавающий хх покинул меня, плавал он когда двигатель еще не прогрет, а я поехал, теперь в любом режиме прогрет не прогрет хх не плавает.
На стабилизацию расхода после прошивки надо примерно 150-200 км, пока запишутся адаптации по топливу.
Stazz
Я не знаю, как объяснить, но я сам заметил что то подобное похожее на езду как бы с АКП у Ниссан Нота (есть новый у моего деда) 1,4 двиг. По динамике мне машина очень ватной показалась, но зато там хоть с первой трогаешься, хоть с одной на другую переключаешься - сцепу бросаешь, машина тупо_вяло волокётся, тихо и без рывков... а чтобы ехать надо дожать педальку - машина начинает ускоряться. Не зря вижу много девушек на этой модели... У меня, если отпустить сцепу без добавления газа - словно на быке коррида начинается... Задёргает напрочь! А если с места трогаться и не успеешь вовремя поддать газу, двиг заглохнет. В принципе, я не вижу ничего сверхъестественноего, если мозги при трогании с места, будут чуть повышать необходимый холостой ход, обороты, дабы предотвратить топливное голодание и не дать движку начинать дёргаться... Как то так.. думал я... Значит не будет такого?
Stazzцитата: |
На стабилизацию расхода после прошивки надо примерно 150-200 км, пока запишутся адаптации по топливу. |
за пять дней я их уже проехал... сейчас сбросил показания расхода посмотрю как и что... может цифра и изменится, если даже расход не снизится останется, как и был на прежнем уровне 10,5 по городу то всем еще думающим прошивать не прошивать рекомендую не думать, а шить разница ооочень большая...
Wet2007
Так и есть - на ФФ2 1.8 есть заводские проблемы с холостым ходом и малыми оборотами. Машина зачастую не может адекватно трогаться и ехать на малых дросселях.
Эти проблемы успешно устраняются прошивкой от Павла.
Тогда надо писать Михаилу...
Доброго всем времени суток. А какая прошивка всё таки лучше: 95, 98, или 98ultra?
Может кто-ньть подскажет? Если уже был ответ, сильно не пинайте.
71Den
Вроде каждому свое. Ведь что прошьешь, то потом и заливать надо будет чтобы ехало)))
Вроде Пашкер говорил чем выше ОЧ, тем лучше для авто.
А разве на 92 топливо не прошивают?
Wet2007
по моему нет. Ведь ФМК рекомендует не ниже 95...
denwerok
И ничего смешного! Сосед два года на 1,6 фокусе маялся с оборотами, пока не стал заправлять 92ой на Лукойле. Советует и мне попробывать.
Оно конечно по идее 95 должен быть лучше, но по вашей иронии, как раз 80ый и лежит зачастую за исходник АИ95!
80+присадки= АИ95!
Wet2007:
|
Я не знаю, как объяснить, но я сам заметил что то подобное похожее на езду как бы с АКП у Ниссан Нота (есть новый у моего деда) 1,4 двиг. По динамике мне машина очень ватной показалась, но зато там хоть с первой трогаешься, хоть с одной на другую переключаешься - сцепу бросаешь, машина тупо_вяло волокётся, тихо и без рывков... а чтобы ехать надо дожать педальку - машина начинает ускоряться. Не зря вижу много девушек на этой модели... У меня, если отпустить сцепу без добавления газа - словно на быке коррида начинается... Задёргает напрочь! А если с места трогаться и не успеешь вовремя поддать газу, двиг заглохнет. В принципе, я не вижу ничего сверхъестественноего, если мозги при трогании с места, будут чуть повышать необходимый холостой ход, обороты, дабы предотвратить топливное голодание и не дать движку начинать дёргаться... Как то так.. думал я... Значит не будет такого? |
там уже в исходнике предусмотрены алгоритмы предотвращения остановки двигателя. как раз для своеобразного трогания с места -когда с газом осторожничают. Само собой и это всё будет работать иначе -пробовать. сами расскажете))
Стас -добавь что принимаем в работу S -максы и мондео 4 бензин 2.0 -2.3. Ну то есть вы принимаете -а я калибрую))
Паулюс
Бред по первому каналу несут! А у нас - это к сожалению почти сплошь и рядом.
В ближайшее время чип-тюнинг от Лаборатории скорости + CarTuner Engineering + Paulus можно сделать в следующих городах:
1 июня, пятница - Омск (с 17:00 до 21:00)
2 июня, суббота - Новосибирск (с 10:00 до 18:00)
3 июня, воскресенье - Омск (с 9:00 до 17:00)
6-7 июня, среда-четверг - Новый Уренгой (пока ориентировочно!!!)
9 июня, суббота - Сургут (с 9:00 до 19:00)
Записаться можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил)
Alex19100
31 May 2012
Паулюс
писал в личке уже. Есть возможность стать вашим представителем в своем регионе?
хм, ну я тоже представитель, а в списке в шапке меня нет.
не пустили.
Паулюс
в Пушкине на Малиновской, 17 чипуете?
Паулюс:
|
принимаем в работу ... мондео 4 бензин 2.0 |
Сколько денег стоит прошить?
Alex19100:
|
писал в личке уже. Есть возможность стать вашим представителем в своем регионе? |
не повод задавать вопросы В ТЕМЕ если я не успел ответить в личку. чё за бардак??
markus912:
|
Сколько денег стоит прошить? |
Два литра=8000 руб. если что 300 мл -бонусом)
цитата (bora360) |
в Пушкине на Малиновской, 17 чипуете? |
не понял ни разу. я работаю на западе МСК. Ничего про чЕпование в пушкине не знаю.