| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
антиВАЗ:
|
привет всем!что -так и не нащёл ремонтируют ли рейку на фокусе?у меня си-макс 2004 1.8 электрогидроуселитель?потёк сальник!что делать???помогите плиз! |
Ремонтируют, см. сообщения выше.
Вот сфотографировал место течи. Похоже на картинке я не правильно отметил. Подскажите пожалуйста!!!
Чтобы не создавать новую тему пишу сюда. Сегодня затянуло водительский велюровый коврик в крестовину( выполз из-под резинового) и руль заклинило в крайнем положении, хорошо что парковался , а не поворачивал на скорости.
http://bendikss.narod.ru/photoalbum20.htmlУ маня трубка прогнила! Лучше запоять, мощьным паяльником с применением пояльного средства для алюминия и медной заплатки, в гур залил Мобил220, хватило литра.
А есть ремкомплекты рулевой рейки? FF1 1.8 2004, всеволжский
ТОварищи, а есть ремкомплект рулевой рейки FF1 1.8, 2004, Всеволжск
Ребята подскажите какой смазкой смазать зубья рулевой рейки и шарниры рулевых тяг?
Вообщем у меня снова проблема; поменял я почти всю переднюю подвеску; стойки каяба с пружинами паставил, левую рулевую тягу (стучала при повороте налево), в прошлом году паставил передние большие сайлетбоки.
Но как с прошлого года с лета началось странное ощущение что передняя подвеска просто болтается, так оно сейчас и не проходит, по ровной трассе без ям идет очень хорошо, комфортно, но как дорога немного ухудшается появляются неровности и ямки (по российским меркам все же хорошая дорога) то появляется ощущение что подвеска не изолированна от рулевого управления, мелкие удары сильно передаются на руль, это не биения колес (биения я вообще свел на ноль на любых скоростях путем тщательной балансировки на хорошем стенде), а именно удары и вибрация почему то передается на руль, и я прямо чувствую все неровности и шероховатости дороги рулем и руками, это типо как на велосипеде едешь с металическими колесами вместо шин ))) что это может быть ? Очень некомфортно ездить стало, и еще кажется что подвеска странно болтается при прохождении неровностей, может это от того что какой то сайлент блок разрушился, и вибрации и удары передаются на рулевое. Спецы в астосервисе смотрели, и сказали что вроде все цело, передние маленькие сайленты как новые. Странно вообщем. Да и при переезде жд путей, как купил машину был только легкий глухой удар, а сейчас прямо вся подвеска трясется и руль вместе с ней, как на жигулях прямо (((
Руль дергал, но ничего не гремит и не скрипит. Рейку смотрели, она абсолютно сухая, жидкость в прошлом году поменяли всю и промыли систему, уровень в норме.
Неужели это рейка ?
У меня все же подозрения что какой то сайлент -блок разрушился
поднимем тему на счёт рем комплекта!!!
Advokatvlad
30 March 2012
цитата: |
У меня все же подозрения что какой то сайлент -блок разрушился |
Возможно стойки стабилизатора накрылись.
Добрый день! Сегодня случилась следующая оказия. Отъезжая от магазина еле-еле смог повернуть руль, буквально через 5 сек. все стало нормально. Метров через 300 история повторилась. Открыл капот- уровень жидкости нормальный. Всю остальную поездку руль вращался с абсолютно разными усилиями, то туго, то нормально. Рейка не течет, но есть определенные стуки при прохождении неровностей на маленькой скорости. Стуки глухие как будто под ногами.
Заранее извиняюсь если мою проблему уже описывали в теме, но при беглом просмотре ни чего не нашел!
Внимание вопрос: рейку на свалку?)
SDVIG
10 April 2012
ser_alex86:
|
Отъезжая от магазина еле-еле смог повернуть руль, буквально через 5 сек. все стало нормально. Метров через 300 история повторилась. Внимание вопрос: рейку на свалку?) |
Ремонтировать нужно либо искать б у ,ее закусывает, - на свалку не нужно Вы ее обменять сможете.
Я бы не советовал Вам так ездить, это не безопасно.
SDVIG
Спасибо за совет. Выкидывать я ее конечно не буду. Нашел контору сломанную забирают, востановленную ставят. Рейка 8800, снять поставить 2500, гарантия 6 мес., без учета пробега. Как думаете это приемлемые цены, или искать другой сервис?
serega836
привет
ты писал что отремонтировал рейку за 7000р, подскажи адресок или ссылку на сайт
Привет, друзья!
Вот и у меня продавило сальники рейки...
Скажите, пожалуйста, какого производителя лучше брать новую рейку? Я так понимаю у нас в регионе отремонтировать и новую взять - одна стоимость...
Нашел производства CARDONE, кто может что про них сказать, хороший производитель?
energy_202
18 May 2012
1
здрасьте всем!
уже больше года тут периодически зависаю... хотелось бы сказать большое спасибо тем "самоделкиным", которые помогают остальным в поиске неисправностей и их устранении, отдельно хочу отметить Владимира Vovan_mail - много где отписывается и помогает советом! мне кажется, что по многим вопросам можно было бы даже издавать книги по ремонту автомобиля для чайников!!
и продавать
)) я бы первый купил!, или в электронном виде даже! установить символическую цену (типа "спасибо за проделанную работу") и выложить в скачивание!!
вот!!
)
зы: по вопросу отработки орфографии и пукнтуации я бы помог
а то иногда прямо жарко читать - мозг кипит от попыток вникнуть в суть вопроса с попутным исправлением ошибок для лучшего понимания)))
по сути:
фф1 американец 2001г
с относительно недавних пор из-под пыльников начала выходить жидкость ГУРа... неделю-две назад стал наблюдать стуки (наверное, рейка)...
не поленился и полазил по основным темам, посвящённым этим проблемам, полностью прочитал эту и решился на ремонт рейки, ибо возможности человека определяются только его желанием (если не считать кривизну рук
и наличие инструмента)..
кто может поделиться своим опытом и сказать какой необходим инструмент и какие сальники-резиночки-подшипники необходимы для ремонта рейки (номер, размеры и пр)?
(хотелось бы сначала их купить, а потом разбирать машину)... а также особенности снятия-установки рейки...
заодно можно было бы всё обобщить и не разводить кучу тем об одном и том же и исключить постоянно повторяющиеся вопросы по этой теме
потом можно было бы всё обобщённое сконпоновать в файл (напр, типа этого
http://files.mail.ru/PT8S9F) как это сделал уже Vovan_mail
SDVIG
19 May 2012
1
Я бы начал с точных мест установки домкрата если нет подъемника,
и потом как эти домкраты застопорить безопасно если делать по уму
( чтобы авто висел не на канте а точно на основе кузова)
и если рейка ремонтируется, т.е. не сразу меняется на другую
- машина может провисеть со снятым подрамником несколько суток.
Как ровно опустить подрамник, что бы не испортить кузов это отдельный разговор,
я еще раз повторяю если делать точно и не ломать автомобиль вы должны знать наизусть последовательность действий и осознавать - что, зачем и почему вы делаете
и сами себе её рассказать без запинки от начала до завершение работы.
На авось - может обернуться большими потерями как в моральном так и в материальном плане.
Но сделать можно.))
цитата: |
Я бы начал с точных мест установки домкрата если нет подъемника, и потом как эти домкраты застопорить безопасно если делать по уму ( чтобы авто висел не на канте а точно на основе кузова) |
я на кирпичи хочу поставить
а "кант" - это что?
цитата: |
машина может провисеть со снятым подрамником несколько суток. |
поэтому мне хотелось бы узнать все размеры и типы заранее, чтобы сначала закупиться, а потом только снять-разобрать-собрать-поставить
цитата: |
вы должны знать наизусть последовательность действий и осознавать - что, зачем и почему вы делаете и сами себе её рассказать без запинки от начала до завершение работы |
так-то у меня есть несколько мануалов, в т.ч. что-то там для СТО.. просто из живых рук лучше воспринимается информация,, тем более, здесь могут подсказать такие тонкости, которые не прочитаешь ни в одном мануале))) (типа самодельного ключа, представленного в этой теме выше)
цитата: |
На авось - может обернуться большими потерями как в моральном так и в материальном плане. Но сделать можно.)) |
ничему не научишься, если ничего не делать
дорогу осилит идущий... без труда не достанешь машину из пруда... и пр по этой теме)))
Скажите, плиз, а рулевая рейка на американца SplitPort и европейца, они одинаковые, или разные?
MaratkaTatarin
28 May 2012
Друзья, всем привет!
заранее извиняюсь за флуд, но по своей теме не нашел ответа, к сожалению.
у меня вот такая проблема:
на прогретой машине, с наступлением тепла появился ной при стоянии на месте и повороте руля влево-вправо(обратил внимание когда начал парковаться). Подсказали мне, что этот ной исходит из золотникового механизма на рейке и мне поможет ревитализант ХАДО.
Помимо этого ХАДякобы поможет мне избавиться от течи жидкости ГУР (незначительной, но все же).
Так и сделал, но все оказалось бесполезно. Плюс ко всему, руль крутится явно не так как должен, хотя и прокручивается одной рукой, но с небольшими усилиями.
Хотелось бы понять, неужели нужно перебирать рейку?
Если ответ на данный вопрос был дан ранее, извиняюсь.
Прошу помощи опытных коллег, спасибо!
P.S.-так понимаю смысла задавать вопрос про стук при резком повороте руля влево-вправо не имеет смысла, т.к. данная проблема стандартная и не критичная?
Попробуй при открутить регулировочный болт повесить машину поработать рулем лево право потом выверни в крайнее правое положение подожми регулировочный болт, но без сильного зажима потом крайнее левое положение зажимай пол силы опусти заведи машину пробуй работать рулём Возможно втулка затяжки отработала свой срок полюбасу если моя операция не поможит советую поменять сальники втулки . Вопрос другой ГУР не перегревал , жижку не проё ,ГУР только после износа гудеть начинает или если подогрееш жишку посмотри не черная.
MaratkaTatarin
28 May 2012
genndos
Скажи, могу ли я сам провести эту операцию, и нет ли фото? (не хочется каждый раз машину в сервис гонять)
а так, попробовал бы сам все сделать, по-крайней мере проверить.
Жидкость ГУР, как и все масла менял 3 тыс.км назад, т.к. решил, что пора заменить все старое...(неизвестно когда все это менялось в последний раз)
Добрый день. Нужна ваша помощь. Потекла у меня рулевая рейка аж ручьем. Снял я её и обнаружил, что течет из какой то дырочки на конце правого штока. Дырка эта явно заводская. Кто знает для чего эта дырка и как лечить течь из нее.
Друзья!!! Вчера ездил на диагностику ходовой!!! Сказали про замену подшипников и т.д!!! Это не главное!!! постучали по колесам передним, слышен стук, говорит мне парень: " Рейка у тебя стучит!!!". Я ему говорю, что она вроде не ремонтируется, а он мне приезжай в сервис, сделаю и забудешь про неё!!! Стоймость 3500р. - ремкомплект, 5000р, - работа!!! Что думайте по этому поводу??? Жду ответа...
genndos
30 May 2012
MaratkaTatarinВопще я все делал сам потому как люблю поковырятся в своем авто сам ты главное уточни какую жидкость тебе лили по замене америкосрвские авто любят свою у них гадов резинки вкладыши все персонал если Decstron или меркон 5 то ладно если немецкие и разлито в России то ггггг , а так я с двух сторон ставил на козелки машину и проводил всю операцию там сложного не чего не натежительный болт капний за день до работы тормазухи или ВД чтоб легче открутился , еще забыл написать прошлый раз гул ГУР в рейку иногда отдаёт из-за закоксованности проходных путей и трубок есть специальная промывка только я ей не пользовался поэтому не подскажу.
focus011
Сам залезь по машину посмотри может тягам каюк рейку попусту лучше не трогать Выставь колеса ровно и пошатай тяги и небольшой секрет авто слесарей рулевую рейку не проверишь под нагрузкой это если ей узе хана если только как говорится "Хороший стук наружу сам вылезет".
Garol'd
а можно ли отремонтировать рейку самому и где на нее взять сальники с монжетами
Вчера вечером поменял рулевую рейку.
Решил свою не восстанавливать, т.к в пыльниках была вода, а сам шток рейки был ржавый и в рытвинах, поэтому решил не восстанавливать свою. Так что заказал в экзисте рейку генерал рекамби. Все удовольствие 13500. Рейка восстановления в заводских условиях. На ней стоит клеймо форд и трв. Вместе с рейкой идут новые рулевые тяги и пыльники.
Поменял сам в гараже где-то часа за 4-5 заодно махнув стабилизатор. Самый геморройный винт под белой пластиковой защитой, очень неудобно подлезать к нему. Сегодня с утра доехал до работы, вроде нет никаких тресков и скрипов. Так что за свои деньги нормальная рейка.
mihailo
Сальники видел в экзисте 3 рубля комплект.
1 person online