| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
| Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660 |
werter100
29 September 2007
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
alexk2009
С аккамулятора скинь плюс примерно на 30 минут, должно помочь.
всем привет. по совету Tolissimo скинул плюс с аккума, не помогло.
Whiskey
18 April 2012
Можно ли считать, что при одном и том же расходе воздуха на всех выпускаемых на планете ДМРВ нитевого типа для легковых автомобилей уровень выходного сигнала (В) будет одинаковым? Или контроллер понимает данные только определенного ДМРВ?
Whiskey
В пределах одной компании - вполне возможно.
Whiskey
19 April 2012
У меня на Duratec 8V 1.6 отсутствует ДМРВ (MAF) в том месте, где он стоит на других типах. Не уж то обделили?
Whiskey
Может в каком другом месте есть? МД трубой и дросселем?
Буду чистить дроссель - посмотрю. Внешне ни каких признаков наличия датчика...
WhiskeyЕсли его нет - на один геморрой меньше
Whiskey
У тебя вроде должен быть МАР с 3 проводками, если память меня старческая не подводит.
Rodionnw:
|
Whiskey Если его нет - на один геморрой меньше |
Хорошо бы!
Vovan_mail:
|
Whiskey У тебя вроде должен быть МАР с 3 проводками, если память меня старческая не подводит. |
Действительно, посмотрел, есть некий T-MAP (датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе), получается, он выполняет функции MAFа?
доброго дня . возник так же вопрос по maf решил прикуплю 61-06132-SX фирмы STELLOX. кто нибудь пользовался?
Доброго времени суток... а МАФ какой жидкостью промывать надо я что то не увидел названия...Спасибо
Подскажите, подойдёт ли MAF от ST170 на зетек 1.8 ? или с мозгами не срастётся и надо только от 1.8 зетека покупать ? Просто получается со сменой фильтра у меня слишком много воздуха идёт, и сенсор кажется не может его нормально посчитать...
Vitok1967
2 July 2012
кто знает, на американца 2,0 л Сплит порт, от европы зетек 2,0 подойдет ДМРВ? И можно ли с отключенным ездить, пока не куплю другой?
Доброго времени суток. У меня фф 1 амереканец, двигатель zetec 2.0, аккп. Столкнулся с такой проблемой машина в жару после минут 20 езды начинает страшно тупить, в горку не заедешь. Вылазиет ошибка "слишком горячий воздух на впуске". Ясно с этим все понятно. Далее сматрю показания с дачико дмрв показывает нормальные значения. А вот датчик температуры всассоваемого воздуха показывает -40, из за этого я так понимаю не правильная смесь. Вытащил датчик там 3 резистера один из них получаеться не исправен. Какой из них отвечает за температкру? Кто сталкивался с такой проблемой какие выходы есть. Покупка нового уж очень дорогая затея. К сожелению позволить себе не могу.
Rodionnw
25 July 2012
Получил сегодня новый датчик сименс, 4300 рублей. Пока не ставил... Что-то интересно, будет ли все окей?
Написано, сделан в Англии.
alexnasa
26 July 2012
1
pageDownИ я долго не мог себе позволить покупку своего ДМРВ (9 тыр в экзисте), пока не нашел его переупакованным в коробку с надписью "Мазда" и с другим естесственно кодом на картоне(1800 р в экзисте)
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #12072775)
alexnasa
он видимо пленочный, а у нас нитьевой(до 2005 г) Пленочные дешевле значительно.
Rodionnw
26 July 2012
alexnasa
Интересный вариант, осталось только определить, подходил ли он по контактам на машины до 2005 года... Слышал, там изменения были сделаны.
RodionnwИли так же как и я искать и найти тот, что у тебя на фото. Но не по цене FoMoCo
.
alexnasaДа я уже купил, щас фотик найду, покажу
Rodionnw
А на словах? Какова разница в цене между FoMoCo и купленным?
Мой стоит 4300, Фомоко 8300, более чем, я скажу! У меня не оригинал - Фирма Сименс-ВДО, а они, как всем известно, кроме телефонов фигни не делают
И это далеко не самый дешевый. Написано, что для Фокуса 1 1.8, 2.0.
Фотик не нашел, нашел телефон, за качество не ругайтесь:
Я заметил, что многие схожие элементы, например, подвески даже на вольво дешевле!
creative-sakhalin
24 August 2012
Всем Доброго Времени Суток!
У меня проблема такого плана, MAF (ДМРВ) показывает в тестовом режиме на заглушенном 0,19 а на заведенном двигле (холостых оборотах) 0,48 при том, что нормой считается 0,33 и 0,66 соответственно. Чистил раз пять уже КарбКлинером и клему с аккума скидывал - эфекта ноль! Соответсвенно увеличена подача воздуха, при длительной езде при наборе скорости ( в районе 2000-3000тыс оборотов) газу прибавляю нормально, и при переключении автомата появляется детонация, кто что подскажет???
creative-sakhalin
Надо купить новый ДМРВ и далее продолжать эксперимент. ДМРВ без трубы должен быть меньше 2000р
zlataan79
27 September 2012
Подскажите, пожалуйста, могут ли мозги машины при неисправности Мафа неправильно руководить системой изменения геометрии впуска коллектора ( оставлять заслонки открытыми, хотя машина работает на хх, на клапане IMRC нет сигнала 14 В.) загорается чек.
zlataan79
Что значит не правильно? При неисправном МAF двигатель должен перейти на аварийный режим работы. И мозги берут усреднённое значение подачи воздуха. Из этих данных и дают команду на образование смеси и подачу бензина на форсунки. В определённых условиях будет не стабильный холостой ход. А дроссельный узел как работал, так и работает.