creative-sakhalin

Воронеж

creative-sakhalin
24 August 2012


Всем Доброго Времени Суток!
У меня проблема такого плана, MAF (ДМРВ) показывает в тестовом режиме на заглушенном 0,19 а на заведенном двигле (холостых оборотах) 0,48 при том, что нормой считается 0,33 и 0,66 соответственно. Чистил раз пять уже КарбКлинером и клему с аккума скидывал - эфекта ноль! Соответсвенно увеличена подача воздуха, при длительной езде при наборе скорости ( в районе 2000-3000тыс оборотов) газу прибавляю нормально, и при переключении автомата появляется детонация, кто что подскажет???

creative-sakhalin
18 May 2012


posted image

6А666 - Клапан, он не работает

creative-sakhalin
18 May 2012


да не в них дело оказалось, заглушил датчик картера - все пришло в норму! ОН МЕРТВЫЙ, надо поменять

creative-sakhalin
17 May 2012


не смотрел, ваще авто тупит ужасно, ХХ не держит если в пробке стою минут 5 начинает дергатся. давиче катушка полетела, поменял все вроде в норме было, но при разгоне звук свыше 3000 оборотов, как-будто детонация есть, сдергивал датчик детонации, без изменений, сдернул ДМРВ (датчик вроде рабочий)- вроде ровно работает ровно, подключил снова опять плавают обороты как будто кто-то вдувает воздух в движитель, уже незнаю на что думать. Шланги вентиляции картера всасывало, вставил в них металлические трубки.

creative-sakhalin
17 May 2012


Доброго времени суток, господа! Подскажите что делать, у меня такая проблема. Утром завожу на холодную - датчик на нуле, прогревочные обороты 1100-1300. Езжу иногда долго, стрелка по середине, затем как заглушу, минут через 10 включаю зажигание - стрелка уходит вправо - НА КРАСНОЕ, затем через несколько секунд опускается до середины. Что это может быть?



    up