grey851) Как Вы "ловите" 86-88 градусов? Я бы вот например не отличил 100 от 88 и тем более 88 от 86. Или речь о температуре показываемой в тест-режиме?
Как уже не раз говорилось указатель температуры на приборке - всего лишь индикатор, у него цена деления - 30 градусов Цельсия.
2) ИМХО говорить о том что "машина прогревается" некорректно. Все прогревается по разному - антифриз имеет одну температуру, масло в двигателе другую, металл двигателя третью и т.п.
3) ИМХО проблемы у Вас никакой нет. Все так и должно быть.
Да, при выключении кондиционера вентилятор не останавливается, а продолжает вращаться. Но, подозреваю, что на минимально возможной скорости, и особых потерь энергии от этого нет.
Представим, что вентилятор при выключении кондиционера остановился, тогда при включении кондиционера обратно или при повышении температуры антифриза его следует включить. Из курса электротехники все мы знаем, что самый болезненный для электродевайсов момент - момент его включения, огромные пусковые токи и все в этом роде, нагрузка на бортовую сеть и т.д.
Так зачем его останавливать? Нехай себе по-маленьку крутит
4) Все это я вывел из того, что когда потеплело (май у нас выдался жаркий) стал включать кондиционер. За бортом +25, +28 градусов. Дорога от работы домой порядка 30 минут, из которых последние 10 - перекрестки и пробочки (не особо сильные - пару зеленых светофоров). За 500 м до дома загоралось предупреждение - перегрев двигателя.
Поставил эксперимент - не стал включать печку, а просто всю дорогу при равных погодных условиях ехал БЕЗ включения кондиционера. Перегрев не загорался ни разу - пробовал неделю, пока ждал новый вентилятор с блоком управления (жаба, а куда деваться?).
Так вот даже в жару, по всей видимости и небольших пробках большого круга хватает для охлаждения двигателя, а вот при включении кондея, радиатор последнего начинает подогревать радиатор двигателя...
Помню на вопрос физику как работает кондиционер? получил ответ: все просто: холод-это тепло!!!