Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Вообще сразу написал что 215- шел по спидометру- читать в начальной школе не учили?
фокус клуб ...
Жесть)))
а ты не в курсе что крутить до 6500 смысла нет?
да и до 6000..
попробуй хотя бы разок.
ответь конкретно ты! - у тебя машина на второй передаче при 6000 идет 80 км/час а при 6500 94км/час?
а?
двиг 2,0л.
или ты так в нете попечатать?
)))
сказочник...
ss.22
Не, я вообще не умею ездить, работать с цифрами и авто только на картинке видел. Вы извините, но бесцельно пикироваться мне недосуг. Я рад что Вы себе всё доказали. А я Вас не понял и вообще. Извините уж, не со зла, просто от скудоумия.
ss.22
Ну свечи то для начала поменял??
ss.22Скрытый текстИзвиняюсь за качество скрина, если есть желание кину ссылку на видео полностью. Видно что стрелка не доходит и до 90 км/ч (т.е. где то 87). Видео мое, двигатель 2л, коробка соответственно MTX75.
x
Russian_Mouse, я Извиняюсь за вчерашний тон. Бес попутал.
popchan спасибо! если можно ссылку на видео. У меня 80 макс... да и выходит наверное все таки, не это критерий, просто я не могу объяснить падение динамики чем то объективным.
в воскресенье поеду к официалам на диагностику, посмотрим что скажут.
отпишусь тут после этого.
нет еще не поменял- все руки не доходят своей машиной заняться, совершенно времени нет.
подскажите как тут плюсы ставить сообщениям?
ss.22:
|
подскажите как тут плюсы ставить сообщениям? |
Авторитет и Сила и другие рейтинги
Russian_Mouse
Серёж такой вопрос : первая. вторая передача бросаю газ на 2000 об и стрелка и авто уходят к 1000 рывками и чем ближе 1000 тем сильнее рывки...
посмотрел дроссель не снимая - обратная сторона заслонки чистая, вглубине есть налёт но не сильный...
где копать? мож воздушный фильтр?
M-Max
28 May 2012
По непонятной, пока причине развалился шкив коленвала. Грешу на заклинивший компрессор кондея, но как проверить не знаю, ведь без привода муфта не включается, а на свободную он крутится.
Кто -нибудь сталкивался с чем-то подобным.
Двигатель 2,0 DURATEC 145 сил.
M-Max http://ffclub.ru/search/posts/?q=шкив коленвала&forumlist=25,28,29Муфта компрессора — обычный электромагнит. Можно просто питание подать в разъём и посмотреть. Или шкив снять (три болтика и стопорное кольцо) и вал сам прокрутить попробовать.
ss.22Эээ... Не вопрос, принято. Я, правда, больше удивился, чем что-то иное, но... Спасибо.
Скрытый текстМожет что-то лишнее старое (ругань) совместно потрём тогда?
x
А по авто ждём новых данных, подумать можно, но пока не над чем, мало инфо...
bogartНу я ничего резко умного и нового предложить не могу в такой ситуации... А старое что последовательно проверять - ты и сам знаешь. Как обычно - может пересекусь с диагностои, может он что ещё внезапно неожиданное предложит.
Ребят подскажите ,что это может быть. Вчера сзади меня ехал друг и он заметил, что у меня при резком нажатии из глушителя выходит клубок белого дыма, а когда ехал спокойно все было нормально. Пробег машины 133000 км масло лью 5w40 сильного жора не заметил, антифриз не теряется, катализатор выбит. =(((
Skorpion
Аналогичное было при пробеге 75000 км. за 5 тыс км съел 1л масла 5w40(что за масло сказать не могу, осталось от предыдущего хозяина). Заменил масло на Формулу + раскоксовка лавром. 3 тыс дым пропал и пока доливать не приходилось.
RantonS а с утра не дымила?
Skorpion
Врать не буду, не знаю. Вообще дым был только при понижении передачи на трассе (товарищи заметили), и то не всегда.
Наверное начинают пропускать маслосъемные кольца клапанов
Russian_Mouse
28 May 2012
RantonS, Skorpion
Дымность на перегазовках — классический признак ужора масла...
Выходит маслосьемные колпачки?
Skorpion
Колпачки, кольца — всё возможно.
YYYYY
28 May 2012
колпачки, как правило, умирают первыми, достаточно одного слабого колпачка для хорошей порции дыма.
Для начала - померять компрессию... Кстати, если это не дым (схарактерным запахом горелого масла), а белый пар возможно протечка антифриза через прокладку...
512 антифриз уже давно не доливал всегда между отметкой min/max.
512
Ну я умоляю, антифриз давал бы много белого дыма постоянно, там генерация жуткая...
Вчера менял заднюю прокладку коленвала сопливилась, сегодня 100 км наездил уровень между min/max. Единственное, что не даёт покоя это бензонасос за весь пробег он не разу не чистился, может быть из-за грязи в сетках дымок? Свечи все нормальные.
Skorpion
В огороде бузина... Ну как, как? Причем тут бензонасос? А фраза "сегодня 100 км наездил уровень между min/max" - вообще непонятно о чём. Проверяете угар? Ну если вылечили все течи, то долейте до максимума и потом ездите, проверяйте. За день и 100км вряд ли Вы его обнаружите. И, кстати, на малых оборотах, кстати, оно жрать не будет почти, всё на повышенных обычно.
Мишуха
28 May 2012
Skorpion
Забей ты на этот дымок, вполне возможно просто переобогащение смеси при подгазовке.
Russian_Mouse:
|
512 Ну я умоляю, антифриз давал бы много белого дыма постоянно, там генерация жуткая... |
Генерация - это ШТО?
Количество дыма зависит от степени протечки)
Russian_Mouse:
|
Skorpion В огороде бузина... Ну как, как? Причем тут бензонасос? А фраза "сегодня 100 км наездил уровень между min/max" - вообще непонятно о чём. Проверяете угар? Ну если вылечили все течи, то долейте до максимума и потом ездите, проверяйте. За день и 100км вряд ли Вы его обнаружите. И, кстати, на малых оборотах, кстати, оно жрать не будет почти, всё на повышенных обычно. |
Фразу про мин/мах он писал про антифриз, однако )
512
Даже минимальная протечка дает постоянный дым. Думаете на перегазовках возможен дополнительно подсос через мелкие протечки, невидные в обычном режиме? Не спорю, но уж очень специфично...
А что писалось про антифриз — вообще неочевидно, я удивлен 8]
Падает тяга по жаре, ощущение как при включенном кондее, тупит. Как решить проблему?
1 person online