ss.22

Омск


ss.22
26 May 2012

2

Russian_Mouse, я Извиняюсь за вчерашний тон. Бес попутал.

popchan спасибо! если можно ссылку на видео. У меня 80 макс... да и выходит наверное все таки, не это критерий, просто я не могу объяснить падение динамики чем то объективным.

в воскресенье поеду к официалам на диагностику, посмотрим что скажут.
отпишусь тут после этого.

нет еще не поменял- все руки не доходят своей машиной заняться, совершенно времени нет.

подскажите как тут плюсы ставить сообщениям?

ss.22
25 May 2012

-4

Жесть)))
а ты не в курсе что крутить до 6500 смысла нет?
да и до 6000..
попробуй хотя бы разок.

ответь конкретно ты! - у тебя машина на второй передаче при 6000 идет 80 км/час а при 6500 94км/час?
а?

двиг 2,0л.

или ты так в нете попечатать?

)))
сказочник...

ss.22
25 May 2012

-2

Вообще сразу написал что 215- шел по спидометру- читать в начальной школе не учили?

фокус клуб ...

ss.22
25 May 2012


10% зависимости от резины- это будете в дет саду рассказывать.

может поверят.

еще 10% от адреса заправки, 10% от массы тела водителя...и 10% от его настроения...
и тд...

подъ...вать не стоит, друганам там или кто в реале

я пытался объяснить ситуацию, раньше когда динамика не напрягала, не засекал точных скоростей, сейчас смотрю на зависимость оборотов и скорости.

еще раз повторяюсь, вы определитесь - скорость реальная или по спидометру (если эти понятия не различаете- то вообще нет смысла разговаривать)

по ЖПС: при 138 на спидаке показывала где то 130 макс дальше разница больше.

при 215 на спидометре думаю реальная будет около или меньше 200, это дети во дворе колхоза знают... но дяди взрослые не леняться тупость свою показать- мол фокус с парусом только так поедет.. ага?!

вопрос был про максималку? или про другое? умники.

"6 тыс- 2 передача = где-то те самые 70-80 км/ч. Скорее 80"

полный бред, если говорить про скорость по спидаку!

нашел зависимости оборотов для 2,0л ручка фокса, мазды и гольфа, скороти реальные:

фокс:
2я - 94 км/ч
3я - 128км/ч

80 и 94 это до шиша разницы в процентном соотношении как бы не считаете?

мужики, либо тогда не проверяйте, если не можете элементарщину зависимости скорости от оборотов на фикс передаче проверить,
либо не пишите ерунду.

купил неделю назад еще один фокус 2 1,6 115 лс ручка, пробег 9000.
проехал
вторая до 90 идет
третья до 125 не выкручивая в отсечку...

но у наших "героев" 2,0 литра и 80 не набирает...

тут ничего полезного не узнал
кроме ха ха..

ss.22
18 May 2012


по ссылке, не могу разобрать 2- привод заслонок управления каналами впускного коллектора, это привод дроссельной заслонки что ли?
или есть еще заслонки (кроме вихревых) во впускном коллекторе?

и допустим если есть- как проверить?

еще грешу на бракованный IMRC мало ли..

ss.22
18 May 2012


спецом зарегился что бы задать вопрос тут.

может кто нибудь ответить для фокуса 2,0 на ручке
зависимость обороты скорость

2я передача- 6000 об/
3я передача- 6000 об/

хочу сравнить.

ss.22
18 May 2012


да какая разница с ветром это скорость была или с ураганом?

и какая при этом скорость в абсолюте?
это было показание спидометра на одной и той же машине!
было 210 где то, сейчас , вот спецом выехал чуть за город проверить динамику с братом, что бы исключить то что мне одному кажется, 180. это трудно понять?

я просто задал систему координат. и не важно сколько скорость в абсолютных величинах.

диагност сначала был колхозный - показал ошибки егр и заслонок.
второй тоже самое (контора занимается фордами, люди бывшие официалы) - замена IMRC.
третий- третья контора чисто бывшиек официалы закрывшиеся компом ничего не показала, давление в норме ТН.

три разных человека...
ну ехать только в официалам осталось.. хотя позвонил им - мы пообщадись с человеком все ему описал, тот развел руками.. ну вы все сделали что и мы будем делать. и говорит нет смысла приезжать в таком случае...

да мне и самому смешно если люди не понимают даже просто варианрт причины.. смысл?

ss.22
18 May 2012


мне не интересна скорость 200, я просто описал. что раньше (по спидометру) она набирала 200-215, в данный момент нет (180 по спидометру). я думаю это объективный показатель, что что то не в порядке. Больше внимания я акцентирую на том что на 2й и третьей передачах машина не едет как ехала, субьективно- не едет(!), объективно опять таки могу только сказать о том что 2я при 6000 - 70км/ч (максимум еле еле до 80), кстати может кто то поделится сколько на седане 2,0л ручка при 6000 скорость (будет объективно я считаю).

эта машина куплена в 2007г так что знать что он нее ожидать я представляю. не постоянно обычно при динамичной езде летом около 11-13, тут решил с утра проверить- сбросил спецом не на прогреве, а в движении. поездка на работу- домой показала 16л сначала (в пробке) 13,5 в движении ( на свободной дороге), причем впервые так быстро средний расход менялся проехал то всего ничего километров 10-15 где то.
по комп иагностике показывает что все в порядке... хотя какое впорядке- расход не нормальный как сегодня понял.
катализатор на месте.

Можно по подробнее про заслонки? я думал во впускном коллекторе только вихревые есть заслонки. проверка как я понял только одна- звук. у меня тишина.

Кстати клапана ЕГР нет- вытащил уже давно. Переодически из за него загорается чек.
Чейчас чек не горит. Как сказал диагност- если бы что то было чек бы первым делом загорелся, как минимум.

ss.22
18 May 2012


Добрый день! Хочу спросить совета.
Предыстория:
пропала тяга в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин(давишь на газ обороты еле еле ползут вверх так же как и скорость). дальше и до отсечки было, вроде бы, в обычном режиме. Сделал две диагностики показали ошибку Р2008 -клапан IMRS. Вихревые заслонки не стучат, в порядке. Проверили сопротивление вроде бы в норме было от 40 до 60 Ом. Заменил клапан, оригинал. Выезжаю тяга на низах, по отношению к тому что было, появилась.

Теперь проблема. У машины такое ощущение что про пропала мощность процентов на 20-30%. Езжу постоянно динамично поэтому это сразу стало ощущаться. Субьективно - динамика упала. Теперь объективно (двиг 2,0 ручка, пробег 95 тык) на второй передаче при 6000 об/мин едет 70-80км/час (раньше около 100 примерно набирал), на третьей при 6000 - 100-110км/час (раньше 130 где то точно ехала) (при этом обороты двигателя растут адекватно нажатию на педаль) . Это не нормально. Сцепа в норме, не буксует. В набирал в прошлом году максималку по спидометру где то 210-215км/час при 4 взрослых в салоне, сейчас места не было проверить особо, но 180 уже идет с напругой и чувствуется что не поедет 200 (скорость не сама суть, просто объясняю что твориться с движкой).
Делал посдле этого еще одну диагностику двига. Компьютерная вообще ничего не показала- все отлично вроде как, подключили манометр, на холостых давление 3,8 атм, в движении при ускорении возрастает где то до 4,2, топливный в норме, в прошлом году чистил топливную и бак снимал. так и уехал ни с чем.. что с машиной никто понять не может.. свечи, воздушный фильтр? дроссельную заслонку в прошлом году два раза чистил- в этом пока руки не дошли, но не думаю что она.
бенз после замены IMRS - лукойл 98.

Кстати сегодня заметил пока на работу с работы ехал- обнулил средний расход- показал 14-16.. .воздух что ли где то полсасывает, но почему тогда диагностиука ничего не показывает?

может было у кого нибудь что то подобное?... психую уже сил нет.



    up