На что планируете менять своего S-MAX или Galaxy



Езжу на Максе с лета, но что-то меня все чаще и чаще мысли посещают о замене авто на другое. Как у вас с этим? Не знаю, даже на фокусе когда ездил так два года не задумывался о замене авто, а тут что - не могу понять. Хочется кроссовер типа Аутлендера XL или Мазду-СХ7.
муки выбора авто, покупка автомобиля, S-MAX, Galaxy, смена машины

ReZZa
20 February 2008

На что планируете менять своего S-MAX или Galaxy
150,3K
views
171
members
569
posts

avatar
andel
17 October 2011


Сашкец
Ты ценник на новый видел? ) )
avatar
Сашкец
18 October 2011


andel видел 1.4 вроде получалось
avatar
AND-R
18 October 2011


Сашкец
andel
Там главное с движком определиться, а опций-то примерно все одинаково ставят )..прорцентов на 20 от начала..
СергеичЪ
18 October 2011


andel
Да мне кроме Макса вообще никакая машина не нравиться, а жена вообще даже говорить не хочет. Единственная проблема Макса для меня, клиренс.
avatar
Сашкец
18 October 2011


AND-R выбор не велик. Если смотреть по деньгам то для меня вышло добить опциями Комфортлайн чем Хайлайн. Поэтому 1.8 автомат. Фанаты марки могут отталкиваться от Хайлайна и там доступны 2.0 как бензин так и трактор.
СергеичЪ
18 October 2011


Сашкец
Саш, у них нет автоматов, автоматическая механика.
avatar
Сашкец
18 October 2011


СергеичЪ наверно это ещё и лучше. Кстати пауэршифт форда тоже автоматизированная механика и тиснули они её у ФВ
avatar
AND-R
18 October 2011


Сашкец
Не тиснули , просто компания разработчик их делает для разных производителей.
Сарай пассата хорошь вариантом с полным приводом, но мал внутри. Дешевле взять шкоду октавию скаут. (отвегр обоих при покупке Макса, т.к. малы.)) на втором ряду только 2 места с подлокотником)
СергеичЪ
18 October 2011


AND-R
У Шкоды есть SuperB, прикольный сарайчик, но с Максом не сравнить. Вот и остается, что лучше гор могут быть только горы.
avatar
Сашкец
18 October 2011


AND-R А разве в Россию продают полноприводный Пассат вариант? Октавия вообще не вариант. Вот Суперб достойный аппарат.
Кроме всего езжу в основном один и гонять такой сарай вроде как не совсем экономически оправдано. Детей двое и они подрастают поэтому отсутствие 3-го места впринципе не напрягает.
Уровень отделки и качество сборки на голову выше форда плюс экономичность говорят о том, что это достойная замена.
СергеичЪ
18 October 2011


Сашкец
Саш, он поставляется в Россию в единственной, но богатой комплектации и за 1 350 00 2.0 FSI 200 и DSG 6 Я то же посматривал в его сторону, база у него поменьше, он по уже, но "постель" 190, так что для Волги подойдет.
avatar
AND-R
19 October 2011


Сашкец
Слазил в кофигуратов ФВ, убрали полноприводную. Ну может в Белорусию поставляют? Можно отттуда пригнать.
avatar
Сашкец
19 October 2011


AND-R а зачем полноприводный седан? В грязи утонет. На асфальте и переднего привода хватает. Лишний расход бензина и дополнительный элемент ненадёжности в содержании и обслуживании.
avatar
AND-R
19 October 2011


Сашкец
Седан-это не вариант..))..(игра слов по кофигуратору ФВ)
Впринципе согласен, переднего хватает... Ещё бы снег зимой лучше в Питере убирали...
avatar
Сашкец
19 October 2011


avatar
AND-R:

Сашкец
Седан-это не вариант..))

Ну ты же понял о чём речь
СергеичЪ
20 October 2011


У меня на работе под окном стоят два Колеоса белый перламутр, как они мне нравятся. Жалко места на задних седушках маловато, но очень нравяться. Может заморочиться? Дети выросли, а нам с женой вполне хватит. Хотя после Макса, Колеос, это все равно что из "сталенки" переехать в "хрущевку".
avatar
Сашкец
20 October 2011


СергеичЪ название какое то не благозвучное
СергеичЪ
20 October 2011


Зато: полный привод от Х-трейла, вариатор, 171 лошадка, Автоматически складывающиеся зеркала, переднее сидение превращающеюся в столик, музон вполне приличный(у меня в Тиане такой же стоит, я счастлив), клиренс , что то еще было не помню. Минусы задний диван (растояние до передних сидушек), маленький багажник и ...
avatar
AND-R
20 October 2011


СергеичЪ
Если вариатор- слабое место
avatar
vicalic
13 November 2011


Колеосы какие то придумали ФВ полноприводные,я вот наоборот мечтаю расшириться до S-макса ну или Galaxy(у меня C-макс)Комфортней наших нет,если это не Туарэг иль Шеви Тахо,Пассат тож конечно вариант,но ведь это не та вместимость.Рыбачу круглый год и на проходимость не жалуюсь с моим-то клиренсом,места маловато просто.Так бы и махнул неглядя на S или G Классные бараки
avatar
vampaire-lexxx
16 November 2011


Туарег думал покупать, но количество денег внесли свои коррективы
ЮФО
19 February 2012


Таурег - вещь, относительно своего ценника, крайне ненадёжна. Несколько приятелей и у всех проблемы.
avatar
ПыЖиК
20 February 2012


ЮФО
ну, думаю с новым они учли недостатки, через пару лет будет видно по отзывам.
avatar
Russelch
21 February 2012


Тоже подумываю о смене авто, как варианты рассматриваю Хонду Пилот, либо Тойоту Хайлендер. К б.у. машинам отношусь с непримирой предвзятостью. Сейчас у меня СR-V 2008 года. Все нравится, но думаю пора менять...
плюсы Пилота - мощность движка с 2012 года будет по тех.паспорту 249 л.с., марка и дилер остаются те же, возможность оформления по трейд ин. Минусы - субъективно меньше нравится.
Плюсы хайлендера - просто больше нравится...
Минусы - это плюсы пилота, т.е. в трейд ин не возьму, движок более 270 лошадок (налог больше), не знаю точно насчет дороговизны в обслуживании, но говорят, что тойота дороже в обслуживании.
Кто что думает?
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: тема то про замену Макса и Гелакси!?
Romanchelli
4 March 2012


А думаю, как мне подольше поездить на Галакси))). С моими пробегами дольше двух лет авто не задерживается.
На будущее рассматриваю: Прадо, Эксплорер, Пилот. Когда покупал Галакси, рассматривал Старекс.
Romanchelli
4 March 2012

1

По мне так и Пилот и Хайлендер дороги в обслуживании. Смотрите межсервисный интервал.
avatar
GUE
1 April 2012


Поменять? Возможно на Kuga2.
SofL
25 May 2012

3

был ЭС-МАКС самый первый, в тюм области. проездив 3 года сменил на рав-4. только из-за автомата, но с 22 апреля опять езжу на ЭС-МАКС титан. Варианты - пилот и ХС-90, все померил и облазил. Трое детей и два из них в креслах хороших. вывод сделал - ЭС-МАКС и опять не прогадал. Очень нравится. Кактам комфортно и как он вкусно рулится. И сейчас он конечно красивее и снаружи и внутри
avatar
Bar@bas
11 October 2012

3

Ну вот и я, спустя 7 лет эксплуатации различных фордов (от фиесты и Фокуса до СиМакси и Гелекси), намотав на каждом из них минимум по стольнику, решил сменить марку.
Теперче я Тойотовод.
Расставание с Гелекси прошло быстро и печально. В возрасте 5 лет и с пробегом 120 000 км. расстался с самым удачным моим автомобилем. Не подвёл он меня ни разу, проехали мы с ним большую часть нашей необъятной Родины и всю Европу, до самого южного побережья Сицилии. Но жизнь не стоит на месте и теперь я катаюсь на новеньком Хайлендере.

Из основных впечатлений пока могу вот что написать:

В пользу Гелекси:

- Вместимость Гелекси слегка побольше, в основном за счёт высоты салона.
- Из-за постоянного свербения в одном месте, постоянно разъезжаем куда-нибудь попутешествовать с ночёвкой. Спать в полный рост можно и там и там, но в Гелекси слегка поудобнее. Во-первых за счёт более ровного пола, точнее идеально ровного, а во-вторых я со своим ростом (186) в багажнике Гелекси сидел спокойно, а В Хае упираюсь головой в потолок, в итоге одеваться, раздеваться, да и вообще готовиться ко сну сейчас менее удобно.
- Рулится лучше Гелекси, причём прилично лучше! Хай после Гелекси ну прямо не комильфо в этом плане... потихоньку привыкаю Хотя народ, пересаживаясь с других машин на Хай очень даже хвалит управляемость.
- На Хае нет возможности даже дозаказать многие уже привычные опции: датчик дождя, ксенон, люк, складывание зеркал, автоматическое опускание/поднимание всех стёкол.
- Гелекси дешевле содержать: расход на Гелекси был 9,3 - на Хае 13, Резина на Гелекси р16 зимняя стоит 5 тыр за баллон - на Хай р19 минимум 10 тыр, туда-же страховки, мойки, шиномонтажи, гайцы, и т.д... И САМОЕ ГЛАВНОЕ НАЛОГ!!! 40 ТЫЩ В ГОД. Но к этому я был готов и оно меня лично не парит - налоговый вычет для многодетных семей рулит
- Ну и вообще, по соотношению цена/качество Гелекси Гиа с 2.0 бенз. и минимальным набором опций лучший выбор всех времён и народов! Для меня этот автомобиль останется в памяти именно таким!

Ну а теперь, что в активе у Хая:
- Динамика на Хае - без комментариев... v6 3.5 273 честных атмосферных кобыл и честная опять же гидромеханика... Ездить конечно приятно! Звук двигателя как бальзам на душу!
- Проходимость, тоже сравнивать смысла нет, тут Хай на высоте даже в сравнении с другими паркетами! Ездили с отцом по грязи (у него Тойота Хай-Люкс) вот мне там за свою машину стыдно небыло.
- Задние сидения в Хае поудобней, особенно место для ног. За мной жена сидит (тоже особа не низкая) спокойно нога за ногу. Есть такая фишка, что среднее сиденье можно снять и вместо него поставить столик. Кто-то говорит, что из-за этого сидеть на среднем месте не удобно- типа оно не полноценное. Я этого не заметил, сам лично сижу без проблем (ж-а вроде не маленькая). Третий ряд примерно как на Гелекси.
- Шумоизоляция чуть лучше, меньше слышно двигатель и колёса, особенно заметно на скорости больше 120, также в Хае поменьше всяких скрипов и сверчков (возможно пока).
- На Хае свет фар лучше, хотя и на Гелески мне всегда хватало за глаза;
- В целом автомобиль дарит каое-то непередаваемое чувство уверенности, вседозволенности, чтоль... Не знаю как передать даже...
- На Хае музыка прилично лучше. На Гелекси была обычная СД6000.

Ну вот в обще и всё. Если есть вопросы - буду рад ответить.

Всем удачи!

А, чуть не забыл: фордоводом я всё же пока остался! У жены ещё есть Фиеста. Машинке тоже 6 год, но менять жена её не хочет не в какую! Да и пробег там всего 40 тыс. с копейками. Частенько и я на ней зажигаю! Так что до конца не выписываюсь
avatar
AND-R
11 October 2012

1

Поздравляю с обновкой! Интересно было почитать. Пиши ещё, если что вылезет ..)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up