Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару
Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!
Необходимые запчасти:1. Корпус воздушного фильтраКроме 1.6 (115) Финисы оригинальных деталей:1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553
Для 1.6 (115)Финисы оригинальных деталей:1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)
В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картераНеоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме
Фильтры: салоный, воздушный, масляный2. Длинный впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554
3. Короткий впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит4. ГофраФинисы оригинальных деталей:1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)
5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатораФинисы оригинальных деталей:1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)
6. Дефлектор передний диффузораЗакрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:
Финисы оригинальных деталей:1492992
7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционированияФинисы оригинальных деталей:1356027
8. Крепеж1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной (
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )
Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
Andy555
17 December 2007
Установка воздухозабора нового образца
Vlad-FF2
на верхней от рс, на нижней сток.
ff2STwagon
14 May 2012
Приветствую всех!Собираюсь заказать к 2 литровому движку эти финисы 1712201,1485770,1485769,1492992,1483978 2шт,1477151 2шт,6633572 2шт, верхняя крышка радиатора с наклейкой есть у меня.Правильно написаны ,какие мне надо для установки?
reaglukator
15 May 2012
1
ff2STwagon
инфу скинул в личку
Вот тоже установил себе фильтра новый вчера.
смотрится конечно получше.
Длинный воздуховод крепил одним концов в малое отверстие, а со стороны фильтра просверлил новое отверстие.
Так работы впринципе на полчаса:)
Vlad-FK2
21 May 2012
solenoff
Чем вам не устраивал прежний вариант фильтра в дорестайле? ( гидроудар не беру в счет, лично считаю это преувеличением и только, нужно по пороги заехать чтобы вода аж на АКБ плескалась!).
Есть у вас сравнение авто до и после переделки, т.е. на счет хоть некой-то приемистости из-за притока холодного воздуха?
Скрытый текстЛично видел как 3года на доресайле, девушка с разорванным бампером и битым снизу резонатором ездила в любую погоду. Принципиальная, т.е.
через 3 года закончила судебные дела и доказала невиновность, в результате потом все авто ей починили. ТО правда не проходила, машина была новая.
x
V.
ff2STwagon
21 May 2012
Снял резонатор без снятия бампера,не нужен он больше для установки нового образца воздухозабора
ff2STwagon
расскажи как снимал резонатор
Vlad-FF2
ну пока о каких либо улучшений в ходовых качествах сложно. старый мне просто не нравился:)
Vlad-FK2
22 May 2012
solenoff:
|
Vlad-FF2 ну пока о каких либо улучшений в ходовых качествах сложно. старый мне просто не нравился:) |
solenoff
Мне наоборот старый вариант фильтра вполне устраивает.
У меня была уникальная возможность перекинуть с рестайла на дорестайл весь комплект воздушного фильтра (фильтр новый-чистый).
Результаты:
1. без резонатора звуки стали более гр-гр-гр
2. особого увеличения приема на разных оборотах я не ощутил как в городе так и на трассе. Тестил в сухую погоду, за бортом 25-29 жары.
Жаль не удалось расход 95го измерять, ездил всего 120км.
В итоге пришел к выводу доработать старый дорестайл вариант для собственного убеждения.
Результат:
1. по городу в низах (2-3 передача) появился более четкий отклик педали
2. на оборотах 2500-3800 ощутимый отклик педали.
Буду измерять расход при доработанном фильтре.
Удачи!
V.
ff2STwagon
22 May 2012
4
solenoffСнял левые подкрылок,фару и ПТФ ,открутил 1 болт и снял резонатор
Установил воздухозабор нового образца,давно надо было ставить
ff2STwagon
круто смотрится:)
Vlad-FK2
28 May 2012
solenoff
ff2STwagon
круто смотрится или реально лучше стало.
Чем заводской с доработкой не устраивает?
ff2STwagon
29 May 2012
Vlad-FF2Спасибо!Моя причина замены,прочтите тут
Гидроудар, воздухозаборник видел как в беде остался фокус в луже
Движку на самом деле стало полегче ,поменьше нажимаю на газ со старта чем со старым
Vlad-FK2
30 August 2012
6
ff2STwagon:
|
Vlad-FF2 Спасибо!Моя причина замены,прочтите тут Гидроудар, воздухозаборник видел как в беде остался фокус в луже Движку на самом деле стало полегче ,поменьше нажимаю на газ со старта чем со старым |
ff2STwagon
Воздухозабор в ФФ2(дорестайл) штатно происходит через воздушный резонатор у которого патрубок холодного впуска находится на уровне левой фары.
Скрытый текстВ данной конструкции трубки дополнительного разряжения давления не предусмотрено и поэтому есть шансы для гидроудара.
Но чтобы он был, требуется приличная волна выше уровня левой фары.
Для того чтобы полностью исключить засоса воды, что в последствии вызывает гидроудар, требуется небольшое изменение в конструкции
воздушного фильтра а именно несколько патрубков холодного впуска. Это полноценно было реализовано в версии FF2 RS.
Применив такую схему можно не только решить проблему с гидроударом но повысить объем и сопротивление поступающего холодного воздуха в дроссельную заслонку.
x
Скрытый текстнабор деталей
муфта 40мм для гофры 50мм (взято от электропроводки)
доработка по увеличению площади "засоса" воздуха
принцип доработки
место для отверстия (с учетом поправки- делайте на 8мм влево к дросельной заслонки чтобы особо в фару гофра не упиралась!)
место прокладки гофры
x
Вот и я переделал воздуховод на рестайлинговый, спасибо за помощь
DemmoN. Теперь спокойней кататься стало:)
С установкой проблем не было, заодно еще дроссель почистили. Ну и пару фоток
антиВАЗ
23 June 2012
привет всем!а кто нибудь ставил корпус и патрубки фирмы SRUMTO(по Aвтодоку и по EMEX) или Feituo(по EXIST) они в разы дешевле!?я вот решил заказать попробовать,а то с нулевым как то по цыгански ездить!!!
антиВАЗ
Присоединяюсь к вопросу
привет! я ставил корпус от Feituo(по EXIST) по цене около 900р, нормальное качество.
да только корпус, а Трубопровод (по EXIST код9652A) тоже не оригинал брал за 600р, но не в EXIST. Да еще хотел бы отметить говорят что гофра та что от дросселя к корпусу, типа подходит ни чего подобного. Как ни крутил, то слетает с корпуса, то корпус с креплений вытягивает, купил б/у оригинал за 800р. Итого переделка воздухозаборника вышла в 2200р.
Установил корпус от Feituo. Пластик хороший. Фильтр встал как надо.
Есть пара замечаний:
Тех отверстия для слива воды на дне корпуса и для вентиляции картера не зачищены(1 минута и всё)
Корпус голый: нет фильтра, поролончика и резинки(упор радом с креплением резиновым кольцом)
Фильтр купил 350р
резинку снял со старого
Поролончик подарили
Сумма 1250р - дешевле нет
У нас в Пензе барыги на развалах очень жадные - за БУ корпус просят 2500. Убеждал, упрашивал - уперлись и всё!
Элементы другие:
1 Маленький патрубок (1485770) в Автодоке 183р(SRUMTO) или 500р БУ.
2 Длинный патрубок (1485769) в Автодоке 600р(SRUMTO) или 750 БУ
3 Дефлектор (1480459) неоригинала не нашел. 1100р в Автодоке или 750 БУ
Итого минимум 2783 за полную переделку без крепежа(можно заказать примерно за 500р, а можно заколхозить за копейки), или 1433 за частичную(корпус и мал патрубок).
Feituo и SRUMTO это китай, но в общем ставить можно.
seeerega
19 July 2012
1
Маленький патрубок (1485770) от
SRUMTO НЕ подходит!! Он вообще другой!!! Хотя выдает в автодоке и др. магазинах как аналог.
Ваходит, что только корпус от фейтуо можно брать. Остальное - только оригинал!!!
| Информация добавлена в шапку, спасибо! |
антиВАЗ
18 July 2012
seeerega
походу ты прав!!!маленький ни к большому ни к корпусу не подходит!а фильтр(корпус) с большой круглой дырой без резинки уплотнения и без губки!у кого есть фото ориг.корпуса фильтра!!!???скиньте плизззз!
Поставил воздухозаборник от рейсталинга, а дефлектор радиатора не подходит, он чуть выше. Его нужно подрезать или это не тот дефлектор? И корпус воздушного фильтра на всех моторах одинаковый?
yuriy2011
7 September 2012
-1
А где купить этот комплект рейсталинговый ,не могу найти ...
Народ, кто снимал резонатор с дорестайла, без замены корпуса, в звуках есть разница??? У меня нет резонатора-звук- как будто прямоток стоит, газ жмешь-глухое рычание. Ищу или резонатор или комплект рестайла...
цитата (Vlad-FF2) |
но повысить объем и сопротивление поступающего холодного воздуха в дроссельную заслонку. |
Что-то подобное у нас народ на японках делает. Я чисто по фото угадал.
Ну и как? Есть эффект?
BlackDragon888
19 October 2012
А кто знает где достать такую хрень?