На что обратить внимание, когда забираешь машину из салона

10 years

108



Предлагаю обсуждать в этой теме все то, на что необходимо обратить внимание забирая автомобиль из салона - потеки краски, криво установленные крылья и т.д.
Скрытый текст


Чтобы не "засорять" тему, большая просьба:
- прежде чем писать Ваши предложения, на что обратить внимание, когда забираешь машину из салона, прочтите текст под катом ("Скрытый текст");
- не пишите "спасибо", логично было бы поблагодарить автора поста, за длинный и развернутый ответ, за потраченое время и проявленное внимание - это все равно, что "сказать спасибо". (В левом верхнем углу (под названием темы) находится окно оценки самой темы. Можно поставить "+" , что повысит рейтинг темы) .
забираем автомобиль, дилер, осмотр авто, салон, покупка автомобиля, приемка машины, покупка машины

avatar
Гоншчик
2 August 2011

На что обратить внимание, когда забираешь машину из салона
169,4K
views
111
members
205
posts

respectkent
22 May 2012


Сейчас пришли в салон забирать машину. Все я проверил, вроде нормально, но потом увидел глубокие сколы краски на 3х элементах( капот и оба крыла). Машину забирать не стали, ничего не подписывали. Кто че посоветует?
Думаю деньги назад требовать. Кстати никто не знает полностью ли вернут или нет?
avatar
olan77
22 May 2012


!!!Kick!!
А вы в договоре почитайте,что там написано насчет денег?Пункт 2"Условия предварительного договора",позиция 2.6 У меня написано про неустойку 5000.Но все равно они не имеют права удерживать деньги,даже если Вы расторгли этот предварительный договор не из-за сколов.Законы защиты прав потребителей вообще неприемлют эти договора предварительные.Вы имеете права отказатся в любое время от получения товара.
avatar
-metalex-
22 May 2012

1

olan77
Договор, к слову сказать, очень занятный. Если почитать внимательно, то получается, что ОД от всего себя оградил и ни за что не отвечает вообще. Особенно понравилось про зазоры между деталями кузова. Что то типа "Зазоры между деталями кузова, не соответствующие допускам завода-изготовителя, не являются дефектом..."
avatar
olan77
22 May 2012


avatar
-metalex-:

olan77
Договор, к слову сказать, очень занятный. Если почитать внимательно, то получается, что ОД от всего себя оградил и ни за что не отвечает вообще. Особенно понравилось про зазоры между деталями кузова. Что то типа "Зазоры между деталями кузова, не соответствующие домускам завода-изготовителя, не являются дефектом..."

Эти предварительные договора на самом деле филькина грамота.Никакая база законов я думаю под него не подведена.Вот основной договор это серьезнее.Там уже если подпишешь его то потом все действия через суд.Они и сами это понимают.Поэтому многие возвращают те 10-15-30 тысяч при заказе машины,просто по-умному поговорив со старшим менеджером.А предварительный,это так..напугать клиентоса чтоб не рыпался и был морально готов к косякам сборки авто.Этим договором ОД се просто пытаются жизнь облегчить.
avatar
-metalex-
22 May 2012

1

цитата:
Эти предварительные договора на самом деле филькина грамота.Никакая база законов я думаю под него не подведена.Вот основной договор это серьезнее.Там уже если подпишешь его то потом все действия через суд.Они и сами это понимают.Поэтому многие возвращают те 10-15-30 тысяч при заказе машины,просто по-умному поговорив со старшим менеджером.А предварительный,это так..напугать клиентоса чтоб не рыпался и был морально готов к косякам сборки авто.Этим договором ОД се просто пытаются жизнь облегчить.


Ага, так и есть, ж_пу свою прикрывают на все случаи жизни, а про зазоры фраза из основного договора.
Алгоритм действий при обнаружении дефектов очень грамотно и правильно с юридической точки зрения расписан в шапке темы: фиксируй письменно, не дёргая менеджера, составляй акт. Если такой автомобиль готов забрать, то требуй компенсации, если нет - возврата денежных средств по договору.
Пока акт не подписан - всё в твоих руках.
avatar
island
22 May 2012

1

При осмотре машины оказалось, что задний бампер заметно отличается по цвету от кузова. Машина белая, бампер прям нехило в желтизну отдавал. Когда указали на это менеджеру, он начал доказывать обратное. Подводил к другим белым машинам и говорил, что у них тоже бампера желтые. На самом деле, нет, на всех белых машинах бампера тоже были белые. Хорошо, что была не одна, а то бы развел бы. .. Долго спорили, в итоге обозвал моих друзей дальтоникам!.. Пожаловались на него. Перед нами извинились, дали небольшую скидку, а бампер поменяли. А наш, желтый, прикрепили к другой машине.
avatar
dimcher
22 May 2012

3

island
на самом деле если внимательно посмотреть, то на многих авто, в т.ч. и других марок, бампера немного отличаются от кузова по цвету.
avatar
Andrey942
22 May 2012


island
Посмотри днем под разными углами и увидишь, что бампер то твой отличается по цвету. Я на это давно обратил внимание, сначала на своей, потом на стоянках и на форуме в соседней теме с фото. У 99% отличается если смотреть под определенном углом.
avatar
Igor889
30 May 2012


Может есть такая тема, не нашел. Подскажите, что идет в комлекте с машиной, домкрат, полноразмерная запаска... что еще? Выносная пепельница есть у всех?
avatar
cadet65
30 May 2012


Igor889
Пепельница доп 1000 р.домкрат, запаска,баллоник,лейка,крюк буксировочный и крюк для снятия колпаков.
avatar
-metalex-
30 May 2012


cadet65
еще воронка для залива через easy fuel из канистры
avatar
cadet65
30 May 2012


-metalex-
Ну я ее просто лейкой обозвал.
avatar
froligor
30 May 2012

2

avatar
olan77:

Эти предварительные договора на самом деле филькина грамота.Никакая база законов я думаю под него не подведена

Предварительные договорЫ с 1995 года урегулированы статьей 424 Гражданского кодекса РФ:
Скрытый текст
alex23021978
12 June 2012


фф3, универсал, 1,6 пш, белый.
Позавчера при осмотре машины одними из недостатков были: левый нижний угол крышки багажника провален по отношению к кузову, левая задняя дверь выступает за пределы кузова, шатается правый задний фонарь (российская сборка ). Машину принимать не стал, на недостатки указал менеджеру. Он написал письмо в сервис, должен позвонить завтра. Хотел узнать, устраняет ли дилер данные недостатки, либо придёться принимать автомобиль с недостатками и требовать соответствующую компенсацию, так как дилер ссылается на заводскую сборку.
avatar
cadet65
13 June 2012

2

alex23021978
Обязан устранить!Если нет,то или отказ от машины и замена ее или если смиритесь то существенная скидка.
A
alex23021978:

так как дилер ссылается на заводскую сборку.

это не сборка это брак или что ужасней битая.
Нолка
14 June 2012

1

Ребят,недавно принимала свой фокус у дилера, могу добавить кое-какие добавления к тому на что еще можно обратить внимание , извените если есть повторения, всех комментарий не читала.

1. Проверить на соответствие заказу всех сидений, панелей двери а так же литых дисков.
4.14 При заведенном двигателе выбрать заднюю передачу (если автомат, бензин), оставить ногу на тормозе – не должно быть свистящих звуков и металического пощелкивания (дребезжания – слышно только при открытых окнах), машинка не должна в этот момент дрожать как на дизельном двигателе.
5.5 Установить MP3-диск, включить первую и последнюю песню (если этого не происходит, или не проигрывается музыка даже на штатной магнитоле - возможен брак самой магнитолы - извините за тавтологию), проверить USB-порт в бардачке – флэшка должна быть в FAT32.(достаточно скинуть 1-2 песенки)
8.10 пункт можно убрать, наклейку сейчас не клеют, магнитолы изначально идут дизактивированы (на фф2 наклейка вклеивалась на внутреннюю часть дверки бардачка, повторюсь - сейчас не вклеивают)
Проверить болты навесных элементов – чтоб краска была не сбита – под капотом, внутри дверей передних, задних, багажного отделения (у седанов под шумоизоляцией)
Блокировка лючка б/б не на одном типе кузова фф3 не существует.
avatar
AUkkers
15 June 2012

1

Уважаемые соклубники, никто не делал себе лист согласования как в шапке для комплектации титаниум ?
avatar
Гоншчик
17 June 2012


В тему о том, что необходимо быть внимательнее, покупая новый автомобиль в автосалоне
Много букав {очень много, видно накипело}
Там же
Взято здесь.
4epenaxa86
18 June 2012


Осмотрели машину, нашли несколько маленьких царапинок на бампере, никакой компенсации делать дилер не захотел, предлагает оставить машину на 2 недели (если повезет, а то и более) пока они будут заказывать новый бампер.
Я где-то здесь уже читал, что можно написать притенении в акте-приемки, и чтобы не оставлять машину дилеру на неопределенный срок - назначить дату ремонта и уехать на машине до этого времени. Дилер это делать отказался, говорит что в акте-приемки ничего не пишется, я или подписываю и уезжаю, или оставляю машину пока все не исправят.
Мы решили забить и забрать машину (царапинки не значительные, на пластиковом бампере) видимо на это и был расчет.

Когда подписывал акт - действительно вообще нет возможности что-то написать, нет ни специального места (только если на обратной стороне листа), нет такого пункта.

Интересно у всех дилеров так?

Кстати, дилер - МАЖОР 18, очень не советую.
avatar
cadet65
18 June 2012


4
4epenaxa86:

пока они будут заказывать новый бампер.

Из- за царапины они не пойдут на замену,закрасят кисточкой и все.Я к примеру обнаружил пару сколов на бампере(закрашенных)после нескольких моек через три недели.Оптимальный вариант осматривать машину на улице при солнечной погоде,в салоне многое можно не заметить.
4epenaxa86
18 June 2012


Осматривал на улице, погоду к сожалению заказывать не научился)) Что нашел, то нашел, в любом случае оставлять на исправление бы не стал.
Поднял вопрос именно о акте приемке, думаю будет полезно людям, кто еще только будет забирать.
У кого-то получилось в него вписать косяки и уехать на машине, чтобы в удобное для ВАС время все исправили, а не ждать сколько получиться без машины?
avatar
Razdyakonov
18 June 2012

1

4epenaxa86
В акте приема-передачи должен быть пункт о состоянии автомобиля (к примеру: "Автомобиль принят в исправном состоянии. К комплектации и внешнему виду Покупатель претензий не имеет."), соответственно при несогласии с данным пунктом, в акте должны быть сделаны изменения с ваших слов.
4epenaxa86
21 June 2012


Razdyakonov
Ну-ну, интересно, кто-то реально пытался на практике это проверить?
Мы попытались, так менеджер не разрешил, говорит не положено в акте что-то писать. Если имеете претензии - не подписывайте и ждите когда исправят.
avatar
Razdyakonov
21 June 2012

5

4epenaxa86
Сам работаю менеджером, не Ford, но все же, при разногласиях делается отметка в акте-приема передачи, этот документ для того и нужен, чтобы описание состояние автомобиля на момент передачи владельцу. Эта отметка будет подтверждением, что при приеме на автомобили имелись недостатки.
Потребуйте составления протокола разногласий. Соответственно требуйте протокол согласования возникших разногласий, при решении проблемы.
При отказе менеджера, попробуйте переговорить со старшим менеджером, либо с руководителем отдела продаж. Если все будут Вам отказывать, можете пригрозить звонком в ФМК о их не компетенции, ФМК обязательно с ними свяжется.
Так же обязательно сделайте отметку в книге жалоб.
wadiandr
23 June 2012


а если возникнут проблеммы указанные в шапке какие действия после составления протокола?
avatar
Гоншчик
23 June 2012


wadiandr
avatar
Razdyakonov:

Если все будут Вам продолжать отказывать

То стоит сделать, как описано в теме Отказ в гарантии из-за литых не фордовских дисков :
цитата ( kotegor)
Истребовать письменный отказ, с мотивировкой, указанием должности, занимаемой в сервисе ФМК, с подписью, расшифровкой подписи, и, на фирменном бланке дилера с печатью.

Вполне подходит , еще потребовать "Книгу жалоб и предложений" и оставить в ней свои "Предложения"
Думаю в этом случае все проблемы сразу разрешатся.

Там же ...
avatar
frozer52:

Если Дилер никак не реагирует на Ваши доводы, не пишет письменный отказ и затягивает время с решением, необходимо составить претензию и вручить ее любому представителю Дилера. После этого обращаться в суд, если не получите ответа или результата. Претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах, один из которых передается представителю автосалона, а на втором он должен сделать отметку о получении Вашей претензии. Если по каким-либо причинам Дилер отказывается принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику Дилера. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии.


Не лишним будет узнать номера телефонов представительств "Роспотребнадзора" и "Общества защиты прав потребителей" в Вашем городе - могут пригодиться.
avatar
insane01
29 June 2012


обратите внимание на давление в колёсах,меня уверяли что машина прошла предпродажную подготовку и не хотели давать насос,но я настоял,оказалось по 3.5 атмосферы)))
avatar
vladislav-587
24 August 2012

1

Обратите внимание на резину ! Точнее!
ФФ3 мой первый авто, выбирал по наличию в салоне был рад , но по моему помню стоял bridgestone на катках?
Первая встреча с ФЕДОРОМ и обут он в continental не обратил внимание , но через неделю залез к запаске и на тебе bridgestone !
Удивлен!!!
avatar
Superiorest
4 October 2012

4

Дополню : Проверте запасной ключ -- от Вашей ли он машины )

P.S. по собственному опыту.
MasterEugene
24 November 2012


У меня такой вопрос, при предварительном осмотре (еще до предпродажной подготовки), заметил что сиденья без полиэтиленовой упаковки. Это нормально, или ее уже сняли? У кого как было?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up