Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
alexander_matrosoff:
|
Паулюс Stazz
Здравствуйте. Не могу понять, извините...
Процесс "перепрошивки" занимает несколько минут... Но если, как пишет Павел, "Многое зависит от исходной прошивки -особенно 1.8. Где шатания где зависания. В любом случае я учитываю всё по конкретному софту. " Получается, что Павел работает с каждой машиной индивидуально. Как можно тогда уложиться в несколько минут? Что получается... я записался на некое время, это время предварительно становится известным Павлу и он должен быть готов к этому моменту заняться редактированием ПО от моей машины. Это так происходит, как я описал?! |
Сам процесс перепрошивки (т.е. запись программы в ЭБУ) занимает около 15 минут.
Но вместе с чтением, диагностикой (чтением ошибок) и подготовкой прошивки именно под Ваш авто (с сохранением VIN и конфигурации в прошивке) - все вместе около часа, Павел в онлайне правит Ваш файл.
magnetto:
|
Вопрос такой, при " перепрошивке " чистку дроссельной заслонки самому осуществлять, или это будет делаться во время процесса? Просто где то вычитал что это нужно делать. |
Можно не чистить - нет взаимосвязи
alexander_matrosoff
20 May 2012
Послушайте, а надо ли вообще чистить заслонку? Какие показания к тому? Грязь мешает заслонке свободно двигаться или там канал становится настолько засран быть, что уже воздух не проходит?
alexander_matrosoff
20 May 2012
Stazz
Спасибо за комментарий, я так и думал просто хотел быть уверен.
alexander_matrosoff
20 May 2012
StazzСледующий вопрос...
Вот допустим я прошил свою машину, покатался посмотрел как и что... далее, допустим, появились пожелания там немного поострее тут немного побыстрее ну или наоборот
Ведь не потестив я не пойму как оно и что хотелось бы изменить. Как это реализуется? Если это есть в теме ткните в ссылку я почитаю.
сейчас тебе вот так ответят
paltos:
|
gizmo7777 Неужели так сложно хотя бы шапку и первых 5-10 сообщений прочесть? все ведь написано: прошивки индивидуальные. И как происходит процесс перепрошивки тоже описано. |
alexander_matrosoff
После прошивки у Паулюса не мыл дроссель тыщ 40, и ниче, Паулюс сказал мыть не надо (он сам не моет), прошивка сама адаптируется (обучается) и по грязной дз
alexander_matrosoff
Посмотрел как и что... - это куда смотрел? Мошт и я туда посмотрю!
Быстрее, медленней... - прошива от Паулюса не решает этих проблем, чтоб увеличилась мощность надо увеличивать наполнение
мотора воздухом, ибо расход воздуха это и есть мощность т.е. валы, портинг, нульфильтр, впуск выпуск, настройка, большая дырка дз, другой кшм, компрессор, турбо и проч тюнинг.
Прошивка Паши в полной мере решает проблемы косяков завода, а также использовать заводской запас, присутствующий в стоковых калибровках - то же самое скажет любой калибровщик - Паулюс, Сандер, Ево2, Макси рпд и т.д.
alexander_matrosoff
20 May 2012
Rezonator1984Ты меня не понял. Допустим мне хотелось бы более стремительного падения оборотов при переключении или более резкой реакции на педаль газа. Ну это к примеру... или еще чего из того, что я бы понял потестив прошивку. Иначе, просто не совсем понятно, о какой индивидуальной настройке можно говорить, если "по желанию клиента" вливается то что есть "в соответствии с версией базового софта". Просто заранее я не смогу сказать, чего бы мне хотелось изменить. Таким образом, придется обращаться еще раз - вот хотел бы узнать это другие деньги или те же самые? Или может я еще чего не понял... Просто спрашиваю - не стоит воспринимать остро
Stazz
21 May 2012
А Вы сами как думаете?
Разумеется, все фантази реализуются за Ваши денежные знаки
Stazz
Вы плохо думаете о Паше! 2-й раз он мне шил бесплатно, когда изза круиза форд диагностик залил мне стокевропрошиву
alexander_matrosoff
Позвони, спроси, мошт ченить новое предложит
Тут надо разграничить четко, что является индивидуальным изготовлением, а что - творческими копаниями.
Rezonator1984Я хорошо думаю о Паше, и прекрасно знаю его загрузку по работе.
Всему есть свои пределы.
Прошивка делается индивидуально, с учетом пожеланий заказчика - это да.
Пожелания высказываются перед изготовлением прошивки.
Эти фантазии реализуются с учетом возможностей софта и железа, разумеется.
А вот что касается "тонких настроек" "под себя" и творческих копаний из серии "сделайте мне сброс оборотов помягче, педаль поострее" - причем уже после прошивки.. Как правило, такие манипуляции оплачиваются отдельно.
Поймите правильно - по-настоящему индивидуальные настройки, требующие многократных тестов и серьезной работы конкретно над Вашим авто, причем работы и калибровшика, и установщика - стоят дороже чем 6000 руб. Это как шитье платья на заказ. И Павлу, и нам тоже проще в это время сделать несколько других машин. А Павел - специалист, поверьте, весьма востребованный
PS кстати, восстановление тюнинга после перепрошивки у дилера мы тоже делаем бесплатно. Это входит в наши гарантийные обязательства.
alexander_matrosoff
21 May 2012
Rezonator1984
Stazz
Все понятно.
Оплатить "манипуляции" обойдется во сколько? Те же 6тр?
Spongebob51088
21 May 2012
Всем доброго утра!
Владею вторым фокусом 1.4 2008 рестайл
Есть ли у кого-нибудь опыт прошивки сего двигателя? Поделитесь ощущениями, пожалуйста!
Хочется конечно же хоть не большой, но прибавки к динамике разгона..
Хочется подроообного ответа
alexander_matrosoff
21 May 2012
Stazz
Вот допустим хочу прошиться, как долго могу ждать своей очереди (ориентировочно)?
Гоночные трассы "Техноринг"
Пос. Аннолово, Тосненский р-н Л.О.
Кто именно занимается там прошивкой FF2?
alexander_matrosoffПо поводу стоимости доп.манипуляций - обычно индивидуальные доработки стоят дешевле чем сама прошивка. Цена будет зависеть от их количества и смелости фантазий
На Техноринг могу записать Вас на среду, единственный момент - Павел сейчас в отъезде, и есть вариант что прошивку он сделает на следующий день. Поэтому не исключено что придется приехать еще один раз.
Либо можно записаться на следующую неделю, когда Павел уже должен быть в он-лайне.
alexander_matrosoff
21 May 2012
StazzСпасибо, я сам не смогу настолько оперативно. Меня интересует неделя с 28 мая по 3 июня (возможно суббота 2 июня) Записывать пока не надо - я еще напомню о себе
Интересует будет ли Павел работать в это время?
Stazz
21 May 2012
Да, на следующей неделе уже должен быть
Паулюс
Здравствуйте ...Никогда не чиповался и поэтому совсем не в теме (до последних времён хватало 145) , понятно что больше лошадок под капотом и это конечно хорошо, но я прошу совета вот в чём, ФФ2 2007 г.в., 2.0 л., 120000 пробег, АКПП, заметная потеря мощности практически во всём диапазоне оборотов, как будто камаз сзади прицепили, плюс шум двигателя как на тазе когда зажигание совсем в минус уведёшь, ... сделали диагностику не у офф. (у оффициалов как всегда всё нормально,- УОЗ +5 градусов), выявили , что фактическое зажигание позже расчётного с датчиков на 5 градусов , сказали приемлемо не более 2 градусов, назвали причины: либо 1- датчики ДПКВ, ДПРВ врут или сменили полярность (что быть не может так как они двух контактные на эффекте Холла), либо 2 -цепь растянута, цепь проверили в норме, метки по валам-в норме, компрессия 15 во всех, масло не ест - четверть уровня за 10 тык.,...ладно в процессе поиска неисправности поменял следующее- ДПРВ, ДПКВ, МАР, ДД, ДДЗ, ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, форсунки, свечи, топливный насос, катализатор, лямды, проверил зазоры клапанов все в пределах нормы, прошивали программу у оффициалов 2 раза на их же обнавлённую, но результат зеро-т.е. никакой...Вопрос: можно ли установить другую прошивку пусть немного подняв мощность, но главное изменить показатель УОЗ в ней в плюс на те же 4-5 градусов скажем (т.е. как должно быть при правильной работе двигла), если можно то ДД будет справляться со своими функциями -гасить детонацию работать на границе данной??? и сколько должен быть в действительности УОЗ на ФФ2 2.0.л на ХХ??? заранее спасибо...
Р.S. Был бы в столице думаю давно бы уже нашли данную неисправность или прошился и не болела голова, но в Барнауле этого пока решить не можем и не могут, да и не решим как я уже понял за год ...Ближайшее где есть чип-тюнинг в Новосибе, сливают родную прошивку затем её как то корректируют и заливают уже изменённую с увеличенной мощностью двигла-это то что мне предложили...
Паулюс
Ещё один вопрос:- у меня стоял ЭБУ двигателем ESU-411 7M51-12A650-YC FoMoCo, установили же ESU-411 7M51-12A650-ВАВ (тот кто его мне высылал сказал что они взаимозаменяемые), устанавливали оффициалы по ЭТИС, сказали блок принял всё хотя и не с первого раза установили офф. прошивку...Они действительно взаимозаменяемые? И при прошивке под большую мощность установленный кат не нужно менять на прямой выпуск? С уважением...
Spongebob51088,
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1743021...p;postcount=599Здесь в темке человек отписывался, долго искать
Spongebob51088
22 May 2012
denwerok
Спасибо, почитаю!
Доброго дня фф 2007 г дорестайл мотор 1.8 бенз. хочу прошить машинку когда ближащий день можно записаться и где территориально в Москве это делают?
adargel
22 May 2012
Доброго дня! А где а Красноярске можно прошиться? ФФ2 2л. 2005г.
adargelесли готовы до Новосибирска доехать - пишите в личку
2 июня планирую поездку.
GivikДа не близко однако
А в Красноярск не планируете?
Kalyka
Павел ориентировочно 26го в Москве появится,созвониться с ним и записаться на репрог))) Телефон Паши в шапке этой темы, в контактах найдёте.
romalstспс за ответ ... я с Павлом уже созванился так и есть он сказал что будет 26 го
adargel
Если соберутся желающие. Готовы помочь в организации? Тогда дальше в личку.
Доброго всем дня. Вопрос такой: имеется ФФ2 рестайл, 1.8 2010 года пошивка от 2.0, это плохо или с этим жить можно?
В принципе всё устраивает, только бывает на 95-м позванивает и с кондеем при разгоне тупит.
Если прошится, это можно будет убрать или с этой прошивкой ничего не получится?
Надо вернуть обратно заводскую от 1.8, потом тюнинг.