Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
570,4K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
Slasher
18 May 2012


Shadow1987
у меня с первого раза тоже скрипело. Разобрал, перебрал снова. Все гуд. Оказалось пружина в нижней чашке зашла концом за упор, вобщем криво встала. А на неоригинальных пружинах врядли будет метка. На моих не было, пружины lesjofors
sanitarn
21 May 2012


Кто подскажет, где в Москве можно дешевые передние амортизаторы купить? Или кто где покупает?
andrewcrow
22 May 2012


Добрый день. У меня Ford Focus 2000 г.в. 2.0 американец. Пробег порядка 170 тыс.км.
Хочу поменять передние амортизаторы.
Прозвонил порядка десятка фирм в Киеве на предмет покупки амортизаторов.
Но когда все слышат что это "американец", то не могут мне подобрать ничего по каталогам.
1)Кто в курсе какие амортизаторы можно ставить на американца? Какие номера амортизаторов на американце и какие есть аналоги? Подойдут ли амортизаторы что рассчитаны на "европейца" на моего "американца"?
2)И ещё сказали что с заменой амортизаторов обязательно менять опорные подушки с подшипниками. Есть ли в этом необходимость?
3) Кто в курсе где в Киеве специализируются на американцах, что бы там и сервис и запчасти можно было брать?
avatar
chuvak
22 May 2012


andrewcrow
1)подвеска идентична с европой
2) не всегда, но лучше поменять или просто промыть и смазать...в зависимости от состояния короче
3) я не из киева..незнаю)))
Виктор619
23 May 2012


chuvak
Я не уверен в полной идентичности, могу ошибаться... Объясняю. У меня форд фокус USA 2001 АКПП Zetec 2.0 На левой стороне стоит родная стойка, а на правой менянная и я подозреваю, что от Европы. На стенде регулировки схождения показало, что на европейской стойке развал и угол кастор на один градус отличается от американской стойке. Мастер сказал, что должно тянуть машину в лево( на сторону американской стойки.) На практике едет ровно! Вот вопрос - с развалом то всё понятно (за него отвечает стойка) а за кастор что отвечает? рычаг, сайленты?
avatar
chuvak
23 May 2012

1

Виктор619
развал регулируется шаровой опорой в нашем случае рычагом, т.к шаровая приклепана
схождение регулируется рулевым наконечником
кастор регулируется опорпой амортизатора..он заложен конструктивно и без тюненых запчастей ты его не поменяешь..
Виктор619
23 May 2012


chuvak
Ух ты! Я понял, спасибо! До действительно, на стороне с большим углом развала шаровая заменена. А если опору не правильно установить может кастор измениться? И как её правильно поставить? А как определить её износ?
avatar
chuvak
23 May 2012


Виктор619
спасибо принимаю плюсами в профиль)
неправильно опору не поставишь никак..ей пофиг...тут на форуме была инфа о том что есть разница, но когда я лично снимал, промерял и т.д я разницы не заметил и поставил как поставилось)
износ определить также как и на обычном сайлентблоке..по состоянию резины. чаще из строя выходят опорные подшипники, их лучше поменяй и не скупись на качестве) почитай темки на форуме, там из 2-х подшипников собирали один, тем самым усиливали его. тему не помню!

а по поводу замены шаровой без рычага...я тоже менял шаровые отдельно..что да как говорить долго, но в итоге я упорол 1 балон новой зимней резины и мне пришлось менять оба рычага в сборе..если интересны подробности, в личку чиркану.
удачи
avatar
Oleg_59_rus
25 May 2012


avatar
lex82:

Заказал себе амортизаторы в экзисте
Boge 27-D72-F Амортизатор двухтрубный газовый

ну че?поменял? как очучения?
я тоже заказывал вроде Боже Автоматик,а приехали Боже Турбо ,или это одно и тоже?

походу попал на зубодробилку ,может у кого есть опыт по таким аммо? дождусь передних стоек и буду менять
че за хрень? по этому коду вообще в автодоке проходит SACHS 230714 Амортизатор енто как понимать-то?
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2012


турбо жестче. Автоматик жестче стока заметно, а уж турбо и подавно. Но кому-то и по душе будет, к ним уже и пружины пониже бы;)
avatar
Oleg_59_rus
25 May 2012


avatar
Oleg_KRSK:

турбо жестче. Автоматик жестче стока заметно, а уж турбо и подавно. Но кому-то и по душе будет, к ним уже и пружины пониже бы

ахренеть...во попадалово а пружины-то зачем пониже?
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2012


Oleg_59_rus
ну я в том плане что раз уж стойки злые, то можно и пружины жесткие:-) эх тезка, сдавай эти назад, ты в шоке будешь с них:-)
avatar
andvn
25 May 2012


Oleg_59_rus
SACHS и Boge вроде бы один завод или один хозяин.
avatar
Oleg_KRSK
26 May 2012


andvn
Boge это ZF. ZF владеет Sachs?
Андреич СПб
26 May 2012

1

Oleg_KRSK
Да. У них даже каталог один. Вот соответствие:
Boge Sachs
32-F53-A 230709
32-F54-A 230710
32-F53-F 230711
32-F54-F 230712
27-D72-A 230713
27-D72-F 230714
avatar
Oleg_KRSK
26 May 2012


Андреич СПб
Забавно, никогда бы не подумал. И кто у них считается более премиальным? Или вообще никакого разведения по нишам?
avatar
lex82
26 May 2012


Oleg_59_rus
я ещё поставить не успел... через неделю на выхи буду устанавливать. я себе и хотел по жестче, и приподнять хочу немного машинку, а то шаркает постоянно, а по ухабам ездить приходится..
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2012


Oleg_59_rus
Рад что турбо совсем в шок не повергли, у меня и автоматик весьма порой кажется жестким, но упругим. А я вот рад что ниже стал, надо еще проставки вытащить сзади=)
avatar
dedNikifor
27 May 2012


Oleg_59_rus
однозначно нужно ссылку на это сообщение добавить в первый пост
молоток!
avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012


avatar
Oleg_KRSK:

А я вот рад что ниже стал, надо еще проставки вытащить сзади=)

я не совсем рад,для нашей пересеченной местности на периферии теперь думаю надо зад опускать для "симетрии",щас проштудирую тему по пружинам от 10-ки (резаным),есть у меня старенькие в запасе для акспериментов ,а может современем федя и присядет немного,вобщем время покажет че дальше делать.
avatar
dedNikifor:

однозначно нужно ссылку на это сообщение добавить в первый пост

я думаю даже не ссылку а тупо коды и примечания,хотя модеру виднее ,хорошо если хоть что-то добавит,обидно потом бывает (как в моем случае...)
avatar
dedNikifor
29 May 2012


цитата:
Сейчас ищу замену задним.

kyb 343290
victor3466
1 June 2012


Сегодня поставил на Ф1 USA Zetec 2.0 АКПП 2002г. передние амортизаторы KYB 333709 / 333710. Вошли как родные, задние поставил kyb 343290
andrewcrow
6 June 2012


Поставил себе тоже на FordFocus 2000 г.в. американец передние амортизаторы KYB 333709 / 333710, подошли без проблем.
Планирую скоро поменять и задние)
V810
11 June 2012

1

Уважаемые!!!
Информация о эксплуатации задних амортизаторах BOGE "Automatic" 27-D72-A. Через 1 зиму 1 вытек. на штоках появилась коррозия. По ощущениям после замены - машина стала вести себя уверенно на неровностях, но недолго. Буду пробовать monroe "Original.
С уважением Виктор.
P.S. Машину рулит в основном жена (стаж вождения 23 года). Ездит прилично - родные амортизаторы отходили 98 тыс.
avatar
Ильяс
13 June 2012


victor3466
Интересует - как каябы по жесткости?
victor3466
13 June 2012


Жесковаты , хотелось бы помягче
960632
15 June 2012


Купил амортизаторы передние да оба с одинаковые блин, оба оказались левые-ошибся при заказе. Можно их поставить или нужно новый заказ оформлять. Что делать?
avatar
шурец
15 June 2012


960632
можешь попробывать чашку опорную переварить если сварка есть
avatar
dedNikifor
15 June 2012

1

цитата:
Что делать?

вернуть один левый продавцу, заказать вместо него один правый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up