| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
Спасибо! буду менять. на фф-1 дв1.8 руссфф какой код датчика?
zmeihik
В первом сообщении все коды есть-
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Добрый день, коллеги по несчастью...
Прикзал долго жить датчик скорости... почитал вашу веточку, решился на его покупку...
Но перед тем как менять, решил посмотреть на него. Обнаружилось, что на разьеме провод оторвался у самого основания. Отрезал все три провода от разъема, откусил кусачками немного пластмассы от разъема чтобы было хоть к чему припаять, и нарастил прровода по 10 см. заизолировал, замазал герметиком. Получилось достойно.
Так что прежде чем бежать в магазин за датчиком, проверьте разьем хорошо. ИМХО место не самое удачное. Стоит по луже проехать, вся вода там. зачита картера не спасает.
добрый день подскажите пожалуйста поменял датчик скорости спидометр работает отлично а вот ошибка из тестового режима не пропали в чем может быть проблема?
fokus550
Снимите клемму на время. Потом поставьте на место. Это обнулит показания DTS, т.е. ошибка пропадет.
Фёдор_501
снимал не помогло
fokus550у меня со временем ошибка сама стёрлась
fokus550
А быть может у вас ошибка и не датчика скорости, какой её номер?
Фёдор_501
123 и 043 или 041 не помню сейчас
fokus550Чёт посмотрел что это за ошибки, вообще непонятки какие то
о как.
Все остальные сообщения типа того. Люди меняют ДС, а ошибка остается.
Аналогичных с вами множество.
Попробуйте промыть дроссельную заслонку и почистить клапан холостого хода.
Фёдор_501
Спасибо сегодня смотрел ошибок нет
Jimmi
11 April 2012
Подскажите у меня ФФ2 6 года. Брахлит датчик. В этой теме только про первый фокус или местоположение у них одинаковое?
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают только ff1. Вам в соседний раздел. |
Вобщем федю я купил в невлучшем состоянии но когда начала падать стрелка спидометра думаю попал .Прочерки пажние мощности ирасход. почитал форум нашол эра заказал в эмекст и ездил еще 3мес.Пшикая вд решился полез с пасатижами фиг вам как ивыше написано патроном с дрели тоже.Тиски ввиде пасатижей.Бокорезы.Зашел в строй дом попоались наглаза гвоздодер ручки как упасатижей рабочая часть острая .Если сомкнnь тказательный и большой оальцы можно пред6авить рабочую головку.Какраз этой головкой хватаешь штифт западлицо к кпп монтажку или отвертку вставляешь в кольцо головки упирая в кпп выдавливаем штифт помере выхода штифта улыбка шире и шире.Ок.Сплел косу с копроновой веревки стянул на удавку.Помошник сверху тянетверевку я шевелю датчик.Но невкоем случае нельзя его проворачивать будет хана магнитному кольцу..Тяжело но выходит мажем ставим.Вместо штифта ввернул саморез.4месяца без проблем.Правда после 2ой попытки думал смимать кпп.Мо3т кому пригодится
Напишу про свой печальный опыт. Сегодня пытался сам с другом извлечь ДС. Пролил как советовали ВД-шкой. Подождали минут 15, затем начали операцию по извлечению штифта, сначала отогнули металлическую скобу, затем умышленно отломили платмассовое ухо датчика, чтобы увеличить доступ к штифту. Попробовал расшевелить штифт плокогубцами, какое-там ни шевелится нисколько, закипело напрочь, пролили еще раз ВД-шкой, ушли курить и думать что делать дальше, друг предложил взять кусачки совковские (типа клещи) и попробовать стучать по ним, предварительно зажав штифт. Идея неплохая, только места чтобы размахнуться нет совсем снизу, неудобно. В результате легких постукиваний молотком штифт ни сдвинулся ни на миллиметр, а после 10 минут постукиваний обломался в теле КПП
Вот тут был полнейший облом! Я думаю нам не надо было торопиться, проливать ВД-шкой надо было пару дней до извлечения. Друг предположил что штифт бракованный попался, хотя я не исключаю что это от времени (Феде 8 лет). Дальше мы попытались делать то что делать нельзя без подготовки и умения, пытались высверлить штифт - не рекомендую делать этого никому, штифт сделан из твердого металла и при попытке высверлить, сверло съезжает в сторону!!! надо было сначала накернить, и потом сверлить аккуратно, держа строго перпендикулярно дрель, что сделать под машиной крайне трудно, и не видно куда уходит сверло. В результате неудачных попыток было заломано сверло 3.5 и вытащить его невозможно. Все! Как говорится приплыли! Было принято решение везти в автосервис , где сняли бы КПП.
штифт не бракованный. Выложил же фотки, патрон от дрели вам нужен был, пару минут бы все заняло, рукой бы сняли. Кусачики плохая идея.
даааа... WD залил как только датчик заказал - суток 3-4 прошло и подливал её периодически. Но без бубна тоже не обошлось.
Надо нестучать ,а упираясь в кпп и кусачки отверткой или мантажкой выдавливать.Вд сажаешь обратно и так путем расхаживания вынимать штифт.
Продолжу, что было дальше: мастера сняли коробку и вытащили злополучный датчик ( за всю работу взяли 6 рублей). Как снимали обломок, узнал от мастера, он сказал что такой штифт все равно просто так не вышел бы, как мы его хотели снять. Он его немножко грел, только после этого он поддался. Я тут прикинул, такую операцию все равно без снятия самой коробки проделывать очень опасно, все таки капля бензина и все, финита ля комедия!!!
Кстати обломок сверла выпал тоже после нагрева, заделали дырку ( от криво просверленного отверстия) холодной сваркой. Подождали минут двадцать. Затем собрали все обратно. Кстати потек правый сальник, его сразу же заменили, заодно решил поменять масло в КПП, потому что хрен его знает сколько масла вытекло из отверстия. В общем когда все собрали, запустили движок - теперь другая картина!!!
МОЯ ДОВОЛЕН!!! Проверили масло нигде не подтекает, скорости переключаются легко, до этого как-то туговато переключались, особенно первая и задняя. В общем на этом и закончили!
P.S. Мой совет всем: прежде чем делать, нужно все тщательно взвесить и решить для себя, сможете ли Вы проделать эту операцию сами, если нет то лучше довериться спецам...
martinok:
|
обломался в теле КПП |
На 7-ой странице выкладывалось решение:
Как вытащить штифт если он сломался.
В эти выходные поменял этот датчик.. совсем забыл про совет взять патрон от дрели, в итоге пришлось сломать ухо датчика, немного согнуть штифт, провернуть плоскогубцами и дёрнуть... убил часа 3 с подъёмом машины, снятие защиты (там обноружил сюрприз в виде куриного крылышка) и сборкой обратно.
Сверху по моему просто изврат туда подлезать.. не знаю как на других, но на дуратеке 1.6 8клапанном показалось не удобно
На сервисе датчик поменяли за 700 рублей и за 15 минут. Подняли машину и кузовными клещами без проблем вытащили штифт. Датчик вынули еще быстрей. После замены расход топлива значительно снизился
Доброго вам времени суток. Рубрика глупые вопросы))) фиеста мк7, так же временами прыгает стрелка,музыка естественно тоже т.к. головное устройство звука штатное с AVC level, сталкивался ли кто где этот датчик (знаю что на коробке там много чего интересного), абс нет, и как его найти на экзисте, желательно код. заране спасибо.
vit639
Коды датчков оригинал и аналог в начале страницы вверху.
Замирович
Огромное спасибо, стало неожиданностью что на фиесте 7 все тоже самое))) посмотрел стоимость от 2500 и поехали до 3500, толи лыжи не едут толи что то непонимаю, дорого для писюльки электрической(((
iNemcev
А что за датчик 1500р?
iNemcev
Возникли проблемы с поиском, на экзисте цены не было. Подозрение все же на контакты, руки недойдут посмотреть что там вообще в чудо автомобиле мк7))) хотя за 3 года 120 000 и без нареканий это наверно слишком хорошо что бы быть правдой.
ЯМБ
ERA - 550289
vit639
У меня тоже всё ок было, а теперь пешеход, подвигло стукануло))