Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
olga_azs
13 May 2012


Здравствуйте мои дорогие!подскажите пожалуйста ,что может быть форд фокус 2 1.8 механника 2007 года пробег 85000 .стала поркавать машину,включила заднюю припорковалась и на этом конец.пропало сцеплени,так еще и передачю не могла выключить, но потом мы ее выключили,но пропало сцепление , то есть , педаль вообще уходит,при не заведенном двигатели передачи включаются нормально,но стоит завести так не одна не включается правда завтра погоню в сервес ,но может кто знает ,что это? На что мне рассчитывать ?
avatar
voron76
13 May 2012


olga_azs
выжимному хана, один в один мои симптомы
alex219
14 May 2012


seregaaaa
есть два какие то тросика, которые регулируют переключение передач, когда передачи не включаются или плохо включаются, один из тросиков регулируется.
Taku
У меня перед кончиной сцепления была похожая фигня: при трогании в конце отпускания педали сцепления что то било низу, иногда ещё при переключении на вторую. я думал может шруз, может подшипник какой, оказалось нет, сцепление. Сейчас всё поменяли и всё ок.
А окончательно у меня умерло сцепление как у olga_azs? вечером приехал в гараж, поставил машину, а с утра завёл, сцепление пустое, передачи включить не могу, хруст стоит. На заглушенной машине передачи включались.
avatar
Taku
14 May 2012


Вроде шумов не замечал, педаль сцепления очень тугая. Но ничего не стучит, просто под конец хода педаль дребезжит если газу поддать. Ручка при переключении с 2й на 3ю не всегда входит четко и плавно. Чаще всего с каким то недовольным хрустом и сопротивлением, возможно синхронизаторы?
avatar
-GRom-
14 May 2012

1

olga_azs
Как сказали выше, выжимному хана и при "вашем" пробеге заодно можно заменить корзину и диск (вскрытие покажет), что бы через некоторое время ещё раз не разбирать сцепление, в целях финансовой экономии.
Skorpion
14 May 2012


Про сцепление LUK на 2.0 подскажите в чем отличия в инете находил комплекты за 3800, 6100. В чем разница?
avatar
olga_azs
14 May 2012


спасибо большое всем
avatar
olga_azs
15 May 2012


ура!!!наша ласточка форд скоро будет бегать!!!
avatar
olga_azs
15 May 2012


народ,когда я увидела ,что у меня со сцеплением ,мне чуть плохо не стало мастера в сервисе офигели ,хотя не когда им не пахло и не когда она нас не подводила, не думали,что скоро его менять будем.а тут такое! да и кстати,когда машину покупали,нам сказали,что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации,а сегодня ребята когда показали мне его,то это жесть какое оно,оказывается оно тоже меняется. вот и верь после этого...
alex219
15 May 2012


olga_azs
ну один в один мой случай, диск сцепления умер на 75000, а остальное всё рабочее оказалось. я тоже думал выжимной или рабочий цилиндр, оказалось просто диск сцепления, но поменяли всё. Во сколько обошёлся ремонт? и где?
avatar
Russian_Mouse
15 May 2012


olga_azs
На этой машине сцепление если кончается - то очень быстро, иногда даже мгновенно (и до последнего не подаёт симптомов). Увы.
avatar
olga_azs
15 May 2012


alex219
мы живем в калужской области г. обнинск . корзина+диск 8000 выжимной подшипник вместе с гидровлическим приводом сцепления 3812(все фирмы сакс покупали) заказывали в экзист и еще меняем масло в коробке(фирма-Ликвимоли 3литра -1500р)
avatar
ffclubshnik
15 May 2012


цитата:
корзина+диск 8000 выжимной подшипник вместе с гидровлическим приводом сцепления

и раз уж коробка снята и масло слито, то надо смотреть, частенько масло с коробки через прокладку гонит, то и прокладку поменять за одно
avatar
olga_azs
15 May 2012


ffclubshnik
ешкин кот,мне про это не чего не говорили,может она нормальная?
avatar
Yudzhin
15 May 2012


Ребята. Подскажите!
Машинка 1,8 бензин, пробег 48000.
Появилась вибрация двигателя уже месяц наверное, грешил на опору двигателя, но там все в норм. Сегодня обратил внимание, что не месте при отжатии педали сцепления появляется небольшой гул, чем то похож на работу дизельного дигателя, при нажатом пропадает. При движении гул тоже присутсвует, но немного другой, как будто еще какие то части движущиеся появляются.
IIoJIyaK
16 May 2012


Всем добрый вечер!Вопрос такой: при включении задней передачи сильно хрустит в коробке, потом включается задняя, иногда вообще куда то задняя выпадает, приходится еще раз сцепление выжимать. Когда покупал авто на сервисном центре сказали что сцепление изношено на 90%.хотя при движении вперед вроде все норм, переключаются передачи правда дергает. что менять в этом случае? (FF2 1.8, бензин, пробег 45 тыс)
alex219
16 May 2012


IIoJIyaK
Всё менять
Диск, корзину, выжимной с рабочим цылиндром, ну возможно ещё масло в коробке.
С задней на всех фордах проблемы, только на новой нормально включается, а потом лучше с двойным выжимом и перегазовкой,
тогда хруста нет. Я так и делал, где то уже после 20000 пробега. Сейчас с новым сцеплением всё опять нормально, задняя включается почти как первая.
Ну а раз дёргает, скорее всего диск сцепления доживает свои последние деньки, у меня так было.
Dliho
17 May 2012


Кто может подскажите пожалуйста!
Ff 2 2007г. 1,8 пробег 87000, я второй хозяин, проехал на нем 2500 км, «провалилась» педаль сцепления, из под машины потекла тормозная жидкость, отвез к мастерам поменяли выжимной подшипник, через 1,5 недели педаль снова «провалилась» но течи жидкости не было, через какое-то временя все заработало. Приехал к мастерам, прокачайте говорю, может воздух? Пока прокачивали педаль снова «провалилась», заявили что главный цилиндр сцепления пропускает и что надо менять его, поехал к другому мастеру, тот диагностировал тоже самое. Купил главный сцепления, поменяли… Через три дня педаль «провалилась» и тут же «ожила», еду к мастеру он прокачал сцепление, после чего педаль начала «плавать», то в самом низу цепляет то чуть выше, возвращаюсь к мастеру прокачали, отъехал, педаль упала и потекла жидкость из под капота. Диагностировали течь рабочего цилиндра (хотя меняли его вместе с выжимным и проехал я на нем около 400 км, запчасть оригинальная). Мастер заявляет что нужно менять диск сцепления, корзину и выжимной комплектом. Начинаю копать дальше, отыскал бывшего хозяина (дальний знакомый), выясняется, что он перед продажей поменял диск сцепления, корзину, выжимной и главный цилиндр сцепления, поехали к мастерам у которых ремонтировался он, те заявили что тут всему виной не качественные запчасти и что форд сложный аппарат, а сцепление у него вообще капец какое сложное и они этим больше не занимаются, забыли только про руки свои упомянуть «золотые». То что бывший хозяин все это поменял 100%, запчасти оригинальные фордовские тоже на все сто, мужик не мелочный. Звоню своему мастеру объясняю проблему, говорю что все это уже менялось и не факт что после его ремонта я буду ездить долго и счастливо, что устранено лишь последствие поломки, а причина так и не найдена!!!, на что он заявляет: - Судя по всему там какой-то скрытый дефект и что надо везти на сервис форда (он в соседнем городе 120км). Звоню на сервис форда там вежливо заявляют, что форд это очень сложный и утонченный аппарат и что ремонтировать его надо только у них и больше ни у кого другого, и что судя по моим описаниям нужно менять все замененные запчасти (т.е. корзина, диск сцепления, выжимной, главный) т.к. они непонятно где куплены, и наличие на них маркировки форд ни чего не означает, и все запчасти надо брать только у них и плюс к этому необходимо добавить ещё и маховик, т.к. там какой-то демпфер перекашивает (спросил сколько стоит маховик у них, ответили в районе 33 тыс. и это только маховик, а плюс всё остальное и работа я в шоке!!!). В общем, что делать дальше просто не знаю, удовольствие от вождения сменилось 1,5 месячным разочарованием от ремонта и не известно на сколько это затянется и во сколько выльется.
IIoJIyaK
17 May 2012


alex219
спасиба)))короче попал на бабосы
Skorpion
17 May 2012


Dliho не может маховик стоить 33 тыс. явный развод
avatar
-GRom-
17 May 2012

2

Dliho
Просто нужно найти хорошего-понимающего мастера и ваша проблема будет решена, сцепление не такой уж сложный "механизм", что бы нормальный автослесарь не смог установить причину и устранить неисправность, а вас просто разводят на бабульки, удачи. ИМХО.
avatar
Russian_Mouse
17 May 2012


alex219
Нет никаких "проблем с задней на фордах". Просто требуется понимание, что на большинстве коробок у большинства машин задняя передача не имеет синхронизатора, именно поэтому требуется либо "двойная перегазовка", либо просто пауза после выжимания сцепления перед включением задней передачи, чтобы валы в коробке остановились. Кстати, одно из редких исключений - та самая косвортовская в девичестве коробка на двухлитровом фокусе, там задняя синхронизирована. Кстати, если задняя без синхронизаторов включает с хрустом всегда, независимо от паузы - то сцепление "ведёт", что тоже... нехорошо 8).

Dliho
Конечно, официалы не совсем правы в том, что "все что не у нас - левак", но в данном случае они - скорее всего - просто перестраховываются, т.е. типа "поменяем всё на гарантированное" - мол, может и пропадёт проблема. Но поскольку шанс залёта есть всё равно, а ездить сраться по гарантии за сто+ км без сцепления это то ещё занятие - я бы последовал совету -GRom- и поискал нормальный сервис. Либо умудриться если стребовать с официалов полную диагностику и официальный диагноз что нужно под замену (а не "всё по кругу") и с ним уже с ними же общаться или в другой сервис, подешевле...
alex219
17 May 2012

2

Russian_Mouse
Да знаю я всё это, что нет синхронизатора. Но вот невключение задней (включение не до конца) я встречал только на фордах.
Рычаг КПП отвёл, всё нормально, зафиксировался, хруста небыло (или был, это неважно), а скорость не включилась.
Начинаешь трогаться, что то шумит, а машина не едет, или вообще рычаг КПП выбивает. Вот такое только на Форде наблюдал. Причём ездил на ФФ1, ФФ2, Форд Фьюжн и у всех такое было.
Конечно буквально через пару недель или даже раньше к этому привыкаешь и уже чувствуешь когда скорость включилась до конца, а когда нет. И забываешь о том что это проблема.
avatar
Russian_Mouse
17 May 2012

1

alex219
Первый раз слышу от Вас о такой проблеме. Было б на одной машине, посоветовал бы регулировать переключение. Но в таком количестве... См.начало. Мне кажется не в коробках проблема, не?
Dliho
17 May 2012


-GRom- и Russian_Mouse
Спасибо, ищу нормальных мастеров...
alex219
17 May 2012


Russian_Mouse
Я бы не назвал это серьёзной проблемой. Но это не я такой. Фьюжн не мой а друга, он на нём ездит, просто когда он его новый купил, всё впорядке было, я ещё спрашивал как задняя работает, он сказал что всё ок. А через год и у него началось, я просто сел проехаться, чтоб посмотреть, и убедился, один в один как у меня, да и многие об этом пишут, это есть. Я же говорю, за неделю к этому принаравливаешься и забываешь.
avatar
Cross
17 May 2012


Позавчера столкнулся с проблемой - стоя на светофоре и включив скорость, педаль сцепления в момент нажатия стала мягкой, скорости стали с трудом включаться (чуть ли не с хрустом). Кое-как добрался до дома, скорости на заведенной машине вообще включаться не хотели. Приходилось глушить - включать первую, глушить - заднюю и т.д. Утром созвонился с официалами, описал проблему. сказали, что ждут, вызвал эвакуатор, погрузил и поехали. В сервисе ребята сказали, что будут менять сцепление в сборе (корзину с диском, выжимной с цилиндром), не взирая на то, чтобы там не сломалось. В итоге, за четыре часа работы пришлось расстаться с 20,5 тыс. руб, причем 6 тыс. за работу. В итоге сломанной оказалась корзина (провалилась половина лепестков), причем провалилась по причине лопнувшего обода их крепления - и это за 47 000 тыс. км пробега!!! Официалы плечами жмут - типа мы не эксперты - причину не поймем сами. Вот такая история приключилась, причем ни каких предпосылок перед этим не было.
avatar
-GRom-
18 May 2012

2

alex219
Старая тема и всё же... Задняя передача
сашап
18 May 2012

1

Поменял сцепление на 110 т.км. так как педаль схватывала на самом верху и маховик побрякивал как дизилёк. Запчасти оказались дешевле у мужика с комп. в маленьком магазинчике чем на Маршале и в Эксисте(Питер). Продавец сказал что покупать вариант дороже нет смысла т.к. в коробке от ЛЮК может быть САЧ и наоборот что и получилось. В коробках от ЛЮК лежал FTE и родной ЛЮК, а в запечатанной заводскима лентами САЧ лежал GAT. Двухмассовый маховик+сцепление с корзиной+выжимной стоят - 16,5 -17 т.р. из них маховик -11 т.р. Чаще всего предлагают запчасти люк и сач. Понятия "родного сцепления" НЕТ!!! Мне по звонку в одну из почти официальных солидных контор которые занимаются только фордом и VW заявили, что на 2х литровом моторе может хорошо работать только родное сцепление, поэтому сразу ошарашили ценой уходящей за 20 т.р., а еще и маховик поменять хотите тогда еще + 25 т.р...
Работа по замене всего комплекта на обыкновенном русском сервисе и у армян -5 т.р. Правда Армяне пошли изучать мой автомобиль, после чего я оказался на русском сервисе. а там пришлось поторговаться от 6-7 упали до 5 т.р. Вскрытие показало, что маховик -"GAT", сцепление -"САЧ", выжимной- "FTE"- все РОДНОЕ с дополнительным клеймом "fo mo co".
Кстати, маховик гремел наверное года два, а за несколько дней до сервиса он замолчал полностью. После демонтажа рассмотрел и ни каких повреждений, супер люфтов, выработок не нашёл! Разницы с новым почти нет! Только пружины у нового более упругие вроде. Теперь выкидывать жалко.
Педаль стала очень мягкой, схватывает как положено почти с начала, пропал провал после быстрого троганья с места.
avatar
ffclubshnik
18 May 2012


Cross, у официалов не реал менять, дорого! сор за оффтоп..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up