Dliho

Таганрог


Dliho
17 May 2012


-GRom- и Russian_Mouse
Спасибо, ищу нормальных мастеров...

Dliho
17 May 2012


Кто может подскажите пожалуйста!
Ff 2 2007г. 1,8 пробег 87000, я второй хозяин, проехал на нем 2500 км, «провалилась» педаль сцепления, из под машины потекла тормозная жидкость, отвез к мастерам поменяли выжимной подшипник, через 1,5 недели педаль снова «провалилась» но течи жидкости не было, через какое-то временя все заработало. Приехал к мастерам, прокачайте говорю, может воздух? Пока прокачивали педаль снова «провалилась», заявили что главный цилиндр сцепления пропускает и что надо менять его, поехал к другому мастеру, тот диагностировал тоже самое. Купил главный сцепления, поменяли… Через три дня педаль «провалилась» и тут же «ожила», еду к мастеру он прокачал сцепление, после чего педаль начала «плавать», то в самом низу цепляет то чуть выше, возвращаюсь к мастеру прокачали, отъехал, педаль упала и потекла жидкость из под капота. Диагностировали течь рабочего цилиндра (хотя меняли его вместе с выжимным и проехал я на нем около 400 км, запчасть оригинальная). Мастер заявляет что нужно менять диск сцепления, корзину и выжимной комплектом. Начинаю копать дальше, отыскал бывшего хозяина (дальний знакомый), выясняется, что он перед продажей поменял диск сцепления, корзину, выжимной и главный цилиндр сцепления, поехали к мастерам у которых ремонтировался он, те заявили что тут всему виной не качественные запчасти и что форд сложный аппарат, а сцепление у него вообще капец какое сложное и они этим больше не занимаются, забыли только про руки свои упомянуть «золотые». То что бывший хозяин все это поменял 100%, запчасти оригинальные фордовские тоже на все сто, мужик не мелочный. Звоню своему мастеру объясняю проблему, говорю что все это уже менялось и не факт что после его ремонта я буду ездить долго и счастливо, что устранено лишь последствие поломки, а причина так и не найдена!!!, на что он заявляет: - Судя по всему там какой-то скрытый дефект и что надо везти на сервис форда (он в соседнем городе 120км). Звоню на сервис форда там вежливо заявляют, что форд это очень сложный и утонченный аппарат и что ремонтировать его надо только у них и больше ни у кого другого, и что судя по моим описаниям нужно менять все замененные запчасти (т.е. корзина, диск сцепления, выжимной, главный) т.к. они непонятно где куплены, и наличие на них маркировки форд ни чего не означает, и все запчасти надо брать только у них и плюс к этому необходимо добавить ещё и маховик, т.к. там какой-то демпфер перекашивает (спросил сколько стоит маховик у них, ответили в районе 33 тыс. и это только маховик, а плюс всё остальное и работа я в шоке!!!). В общем, что делать дальше просто не знаю, удовольствие от вождения сменилось 1,5 месячным разочарованием от ремонта и не известно на сколько это затянется и во сколько выльется.



    up