Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
извините. не осилил все страницы, но при беглом просмотре не узрел интереса к чипу со стороны владельцев 1.4.(80). у самого такой. хотелось бы немного приподнять низы, что бы с места было бы поинтереснее трогаться. никаких гонок и стартов со светофора, просто немного повеселее, а то трудно машинке на низах. возможно ли ? какой будет прирост?
C 20 по 21 мая буду в Курске, кто желает сделать репрог ФФ2 , а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, Audi, VW, BMW, Peugeot, Mazda, Opel прошивками от Паулюса, кстовчанина. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
gizmo7777:
|
извините. не осилил все страницы, но при беглом просмотре не узрел интереса к чипу со стороны владельцев 1.4.(80). у самого такой. хотелось бы немного приподнять низы, что бы с места было бы поинтереснее трогаться. никаких гонок и стартов со светофора, просто немного повеселее, а то трудно машинке на низах. возможно ли ? какой будет прирост? |
Возможно, прирост как у всех до 10%, разгонная динамика более четкая.
gizmo7777
16 May 2012
Stazz
спасибо, понял.
вопрос - как выглядит убирание катализатора?
правильно я понимаю, что должен сам где-то убрать и тогда приехать, но при данной замене доедет ли машина до Москвы(110км)?вроде при замене надо что то отключать. катализатор пока рабочий,но хотелось бы определиться, по тому как новый точно покупать не буду, а раз его не будет то и чипануть. если это делается у вас, то какая цена?если у вас сделать чип сейчас, то можно ли потом убрать катализатор без дополнительного перепрограммирования?просто я не совсем в теме, больше по железу.
Если кат рабочий - нет смысла его убирать и отключать.
Прибавки никакой не даст.
Он может проездить долго и счастливо еще не один год.
Вот когда выйдет из строя - тогда и отключите, вместе с удалением и с установкой пламегасителя.
на вашей прошивке это может будет сделать любой или к вам надо ехать ? или вообще дело будет не в прошивке?
gizmo7777
Неужели так сложно хотя бы шапку и первых 5-10 сообщений прочесть?
все ведь написано: прошивки индивидуальные. И как происходит процесс перепрошивки тоже описано.
paltos
прекрасный ответ!!!
быстро.четко,деликатно.
теперь понял,прошивка индивидуальная и с ней я больше никуда. задумался...
Паулюс.можно перед тем как я буду шитья в Ростове у LeonidZ, можно я за день за два напишу тебе тут свои предпочтение по новой подогнаной прошивке?
RomaMen:
|
Они - проблемы- решимы с помощью прошивки?, а то очень хочется нормально ездить с кондиционером, понятно, что тяга с кондером меньше - норма, но "боря выкрутасов" на тахометре достал вообще скачками оборотов. |
само собой. Холостяк будет пугающе железобетонный))) гарантировано.
Alex.B.:
|
Паулюс.можно перед тем как я буду шитья в Ростове у LeonidZ, можно я за день за два напишу тебе тут свои предпочтение по новой подогнаной прошивке? |
Предпочтения можно выбирать в виде катализатор/без катализатора. Или например холостяк оборотов до 850 если трогаться надо уверенно совсем без газа. кстати была девушка -так и сказала -что подруга на автомате отпускает тормоз и поехала -во -надо так)))
Прочите "предпочтения" например в виде 1000 н/м момента нереальны)))
а то что необходимо было сделать в прошивках для оптимальной работы мотора по моему видению давно сделано. Многое зависит от исходной прошивки -особенно 1.8. Где шатания где зависания. В любом случае я учитываю всё по конкретному софту.
Понял. Спасибо.денежка появится чуть позже ,сразу звоню LeonidZ.
Паулюс
Уважаемый Паулюс, не хочу Вас обидеть, но дело в том, что дырка была просверлена до того как Вы появились на этом форуме. И посему прошиться хочется, а дырку заделывать не хочется. Вот такая дилемма...Отверстие 3,2 мм диаметром.
Ребята а скажите пожалуйста,это нормальные обороты ?машина стоит и рогретая.извините что не в той теме.
Паулюс
скажите, а на третий фокус делаете прошивки. вы уж извините, если вдруг с вопросом повторяюсь, прочла только последнюю страницу... и поняла, что по всем моим недовольствам насчет автомобиля народ уже повысказался
Alex.B. у меня на 1.8 так же.
ffoc я вот вашей проблемы понять не могу, вы не знаете как дырку теперь заделать или она вам так приятна на самом деле?
Visa.krsk, в шапке темы, вся информация имеется про 3-й фокус.
denwerokхм... как-то я эту строку пропустила
спасибо
Делючсь своими впечатениями:
Вчера прошился прошивкой Паулюса (FF2, 1.8 restail 2010 года). Должен сказать, что далеко не в первый раз прошиваюсь у Павла, начинал шиться у него еще в 2005 году с ВАЗ-2114, поэтому доверяю ему полностью. Ну что сказать- Павел, как всегда, на высоте! Не буду распространяться про человеческий подхват с низов, уверенный ХХ, полное исчезновение детонации на низких оборотах, уверенное ускорение на 2-3 скоростях, появилась плавность, это и без меня тут уже описали. Скажу про интересные моменты, которые тут, вроде, не упоминали: когда завел машину после перепрошивки, подумал, что заглох- до того тихо стал работать двигатель, в салоне просто слышен шум воздуха вентиляции и легкий шелест мотора - верный признак его нормальной оптимальной работы. Даже тембр двигателя изменился. И еще- теперь то уже могу обучать жену вождению, без страха, что она запорет двигатель- машина стала гораздо дружелюбнее- стала "прощать ошибки", границы между передачами размылись, и детонация не возникает, если скорость снизилась, давно уже надо перейти на вторую, а неопытный водитель едет на третьей, или даже на четвертой. А такого, чтобы заглохнуть при маневрировании в тесном дворе, вообще нет, хотя ранее случалось часто. Вообще передачи теперь переключаю гораздо реже, и если ранее было ощущение, что при езде в пробках я балансирую на вершине какого-то неустойчивого равновесия, когда, если вовремя чуток не поддать газа- непременно заглохнешь, и тебя оббибикают раздраженные соседи, то теперь все отлично- можно вообще не касаться сцепления, ставишь вторую и едешь в пробке, как на втомате! Очень это разгружает водителя при езде в многочасовой московской пробке! Теперь первой вообще редко пользуюсь, тлько при трогании, как оно, в принципе, и должно быть. И тут же перехожу нв вторую, без страха заглохнуть, как было раньше. Зато уж тронуться с первой теперь можно совсем без газа, как на автомате. И в принципе, если дать чуток газку, вполне уверенно можно тронуться и со второй, как раньше с первой. Пропали после прошивки резкие изменения потока воздуха от кондиционера, не так, как раньше- то еле идет горячий воздух, то вдруг - резкая леденящая струя, из-за чего постоянно приходилось подстраивать климат-контроль и ездить с насморком. Исчезло "зависание оборотов", которое раньше иногда бывало- Павел сказал, что у меня стояла предпоследняя дилерская прошивка, в которой FORD пытался бороться с неравномерностью холостого хода, и следствием этого явилось такое зависание оборотов. При резком ускорении, по данным маршрутного компьютера, значительно повысилась верхняя граница мгновенного расхода топлива, есть ранее она не превышала 25 литров, то сейчас может доходить до 40 - и, как следствие, пропала вялось, когда от светофора тебя "делают" все, включая убитые девятки- "пацаномобили", появилось ощущение выросших за спиной крыльев. Зато на крейсерской скорости, на шоссе, расход значительно снизился. И еще заметил, что при езде под горку, когда убираешь ногу с газа, гораздо раньше стала происходить отсечка- мгновенный расход= 0 (по компьютеру). Это тоже помогает экономичности. Вобщем, прошивку- настоятельно рекомендую, своих денег она стоит, машинка становится совсем другая,и вы начинаете, наконец, ездить по-человечески, и это без применения всяких Бустеров, которые, к слову, стоят дороже, но не решают и части проблем, которые устраняет прошивка Павла.
Всем - удачи.
Alex19100
На самом деле не знаю как заделать. А дырка мне мила потому, что обороты не плавают и даблстарты отсутствуют, также улучшилась тяга на низах. Но, как сказал Паулюс, дырка это не правильный вариант исправления данных недостатков.
И еще он сказал, что со временем ЭСУД адаптируется к наличию дырки, изменяет параметры работы двигателя и сводит ее влияние к минимуму.
Добрый день,
ПаулюсЯвляюсь обладателем машины Форд Фокус, 2 литра, АКПП, рестайлинг, сборка весна 2009г, Всеволжск.
С машиной есть определенные проблемы, а именно провалы оборотов, иногда машина слегка трясется
С данной проблемой обращался к официальному дилеру, делали при мне полную диагностику. Ошибок нет, свечи чистые, дроссельная заслонка чистая (недавно её чистил), топливный насос работает (давление норма). Попробовали поставить новую дроссельную заслонку, не помогло. Так же я чистил инжектор, тоже не помогло (
Дилер предложил залить мне для тестирования прошивку от другой 2-х литровой машины Испанской сборки.
После перепрошивки обороты так же проваливаются, но это происходит иначе и менее заметно.
Так же летом в жару при использовании климат контроля машины сильно тупит и чем жарче на улице, тем машина становится вялая.
Радиаторы (соты) чистые, промывали.
Хотелось бы спросить, после перепрошивки на вашу версию, исчезнут ли эти проблемы или хотя бы частично?
Вопрос для меня очень важен, так как уже устал от этих проблем с машиной. Дилер только руками разводит, ведь перепробовали почти все, что только можно
Alex.B.
18 May 2012
ffoc , если нашел где просверлить то и найдешь как заделать ,а именно,закрутить или аккуратно капнуть аргонам и ювелирно зачистить.
Alex.B.
Просверлить шуруповертом гораздо проще, чем заваривать аргоном. При этом первоначальную девственность заслонки невозможно вернуть ни какой сваркой. А вот предложение Паулюса о корректировке программы с учетом просверленного отверстия мне понравилось. И мне кажеться не один я такой, просверлившийся, который хочет чипануться, но этому мешает уже внесенные изменения в конструкцию авто. Хочеться задать вопрос Павлу - есть ли уже такие примеры в его практике. Не хочеться быть первым. А вдруг не получиться? Потом лишний гемморой ...
paltos:
|
Apwara и Abbot-70 Паулюс делает упор на удовольствие от езды а не на гонки. Перечитал 20 последних страниц, нигде не увидел что он хвалит мега-динамические характеристики. Исправляет ошибки завода? Да! Но это другое. И в очередной раз обращаю ваше внимание, ваши заезды на прямой-ни к чему объективному не приведут. Это не сравнение прошивки т.к. * разные прокладки за рулем и сидением * разное состояние свечей и ДЗ * разное топливо
К чему тогда покатушки? |
Меня просто интересует прибавка мощности, действительно чувствуется после перепрошивки? Я ни коим образом не хотел кинуть камень в огород Мастера! Мне по мимо всего прочего интересно улучшится ли разгон с 0-100? Сам сракером не являюсь, по этому стРого не судите за придирчивость
Ребят, кто ездит с прошивкой, есть вопрос. Прошился 2 месяца назад (1.8 2010 г.в. пробег 16 000) все очень нравиться, но иногда накатом на хх, когда едешь без газа на минимальной скорости, бывает дерготня. Иногда машина плавно идет, иногда чуствуються пульсирующие рывки как до прошивки. Может уже стоит дросельную заслонку почистить (но вроде пробег малый и заправляю только лукойлом), или так у всех (езда на холостых с рывками но не всегда, причем независимо прогрет мотор или нет)?
Доброго времени суток!Вопрос к Паулюсу!Около года назад перепрошивал у Вас авто. Форд си-макс 1.8. Все устраивает. Спасибо большое!Вопрос в следующем. Пробег под 90000 км. Начинает приследовать мысль об удалении катализатора. Что необходимо будет менять в программе? Как и когда я могу у Вас это сделать. Спасибо!
alexander_matrosoff
20 May 2012
Паулюс Stazz
Здравствуйте. Не могу понять, извините...
Процесс "перепрошивки" занимает несколько минут... Но если, как пишет Павел, "Многое зависит от исходной прошивки -особенно 1.8. Где шатания где зависания. В любом случае я учитываю всё по конкретному софту. " Получается, что Павел работает с каждой машиной индивидуально. Как можно тогда уложиться в несколько минут? Что получается... я записался на некое время, это время предварительно становится известным Павлу и он должен быть готов к этому моменту заняться редактированием ПО от моей машины. Это так происходит, как я описал?!
Вопрос такой, при " перепрошивке " чистку дроссельной заслонки самому осуществлять, или это будет делаться во время процесса? Просто где то вычитал что это нужно делать.
magnetto:
|
Вопрос такой, при " перепрошивке " чистку дроссельной заслонки самому осуществлять, или это будет делаться во время процесса? Просто где то вычитал что это нужно делать. |
[off] Вспомнился анекдот, про то, если по голове жезлом долбануть, шнурки развяжутся?..
[/off]