Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Advokatvlad
13 May 2012


felide
если клапан в крышке не спускает, то должен треснуть бачок. Я себе купил новый бачок с крышкой.
Готовь телегу зимой © Подготовка к лету.
avatar
Rodionnw
13 May 2012


felide
Advokatvlad
Кышку новую купил вместе с радиатором и поменял. Я понял, что по самый мах лучше не заливать, начнет выгонять вместе с воздухом.
avatar
Advokatvlad
13 May 2012


цитата:
Я понял, что по самый мах лучше не заливать, начнет выгонять вместе с воздухом.

У меня залито больше макса, ничего не выгоняет, менял антифриз до зимы ещё.
avatar
Rodionnw
13 May 2012


Advokatvlad
Так и пробок у тебя нет воздушных. А у меня видать была большая там. Вчера загнал машину на гору, поработала 5 минут, но пробок больше не вышло. Такая фигня второй раз после смены фриза.
avatar
kubi4
13 May 2012


victory
Насчет кривого ремня-запросто! я бы пошел по методу сравнения кол-ва зубов у одноклассников и на твоем. Кстати у кого нить остался ремень после замены? Нет инфы по зубцам?
avatar
kubi4
13 May 2012


Rodionnw
Слей фриз литра 1,5 и сними бачок, иногда под ним со стороны крепления к крылу появляется трещина. Может там?
avatar
kubi4
13 May 2012


Advokatvlad
Релюха вроде в поряде. и спираль целая и предохранитель на месте и контакты чистые как новые. Не буду заморачиваться )))
avatar
Rodionnw
13 May 2012


kubi4
Не,бак без дырок, я его весь обкрутил.
Вот откуда ржавчина может взяться в системе охлаждения? Когда снимал патрубки, внутри они все в коричневом, похожем на ржу, налете. Промывка ликви моли не помогла.
avatar
vini70
13 May 2012


kubi4
зубьев на ремне ГРМ Split Port 99 шт
avatar
vini70
13 May 2012


Rodionnw
Антифриз это водный раствор с кучей присадок, так вот одна изних отвечает уменьшение корозийности а не за отсутсвие оной( чугун однако то-же корозии подвержен). Так-что это норма ржа в системе охлождения
avatar
Rodionnw
13 May 2012


vini70
Так блок то вродь дюралевый... Или нет...?
avatar
cangoo
13 May 2012

1

Rodionnw
люменивые тока голова,помпа и радиаторы.налёт эт от старости.
victory
13 May 2012


про продать согласен, могли что угодно, ремень как и старый теже цифры на нем на ролике упор конечно же чувствуется. Так что вот такая головоломка. какие еще мнения?
victory
13 May 2012


и на моем 99, 10 раз пересчитал
victory
13 May 2012


Rodionnw
А ты на горе когда стоял, газовал? и печка была на мах горячих оборотах? просто если на холостую то это как мертвому припарка. проверенно! и если бошка или прокладка вылетает то обязательно печку воздушит, т.е. она холодным дует.
avatar
vini70
13 May 2012


victory

posted image
такой ролик или
posted image
victory
13 May 2012


vini70
первый вариант, а что за второй?
avatar
vini70
13 May 2012


victory
это от зетека . ролик и ремень от нормального производителя?
twstr
13 May 2012


Народ а троить на драйве и зажатом тормозе из-за чего может и заводиться тяжко, мб вакуумник? Троит на прогретом движке.
victory
13 May 2012


vini70
Dayco 84085 Ролик натяжителя ремня грм
Dayco 95283 ремень
avatar
Rodionnw
14 May 2012


victory
Газовал, так, что как на идиота смотрели. Печка дула теплом. Сегодня тосол не ушел, ттт...

cangoo
ну да, не спроста дюратек назвали ДЮРАтеком, наверное.
victory
14 May 2012


самое главное что теплом!!! знчит все в порядке просто завоздушило сильно
felide
14 May 2012


Дайко лучше не берите, у меня развалился через 1,5 тысячи... Возмите ролик Моторкрафтовский
victory
14 May 2012


где то читал что девятошный подходит, никто не в курсе? или я что то путаю
avatar
Rodionnw
14 May 2012


kubi4 писал, что девяточный 1 в 1, но не про натяжной и не ГРМ,
victory
14 May 2012


ну значит перепутал, буду с этим что то делать
avatar
Anton44
14 May 2012


цитата:
писал, что девяточный 1 в 1, но не про натяжной и не ГРМ,

А про что тогда?
avatar
vini70
14 May 2012


он писал про паразитный 9-ный(правда я его там ненаблюдаю)
avatar
Rodionnw
14 May 2012


vini70
Я так понял, что говоря "девяточный" он имел ввиду вообще, от русавтопрома.
У меня стоит натяжитель дайко на ГРМ, номер не помню... Пока нет жалоб. А вот паразитный свистит периодически, но отходил тысяч 5.
GHOST_Dimon
15 May 2012

2

Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды.
Split Port 2.0L 2002г. 120 тыс. миль, при покупке в 2009 было 102 тыс. миль.

Предистория. При покупке все было идеально. После месяца эксплуатации началось: сломалась коробка и маховик, оказалось маховик был варенный-починил коробку, поставил новый маховик. Дальше хуже- перестало держать давление масло и решился на капиталку. Нашел мастера ели-ели, никто не хотел браться за FORD, тем более за американец. После разборки обнаружилось: Вкладыши все стертые, седло впускного клапана первого цилиндра уже менялось. Короче авто подготовили на продажу. Был произведен ремонт: проточка коленвала, замена поршневой группы, ГРМ, по головке обнаружился скол седла третьего цилиндра, произведена замена и притирка всех клапанов.

История. Прошло пол года движок не тянет, стал плохо заводиться- оказалось ВВ провод 2-го цилиндра не давал искры, поменял ВВ провода и катушку заодно, тоже самое. В один прекрасный день приезжаю в магазин, минут через 15-20 выхожу, стал заводить движок не хочет заводиться, кое как завел, а из движка грохот-заглушил. Отбуксировал в гараж выкрутил свечи на 1-й свече металлические стружки, снял голову и тут... нет впускных седел 1-го и 3-го цилиндров, побило голову, поршня, чуть-чуть согнуло шатун, цилиндры целые. Снова занимаюсь ремонтом.

Выводы: Плохо было установлено, седло 3-го цилиндра + перегрев, т.к. торопился.

Вопрос: У кого в какое время года выпадали седла, при какой температуре окружающего воздуха? У меня при минус 23.

Мои мнения. При перегреве происходит обратный эффект установки седла, когда седло охлаждается а головка нагрета, особенно при отключенном EGR, т.к. холодный воздух не смешивается с теплым.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up