Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды.
Split Port 2.0L 2002г. 120 тыс. миль, при покупке в 2009 было 102 тыс. миль.
Предистория. При покупке все было идеально. После месяца эксплуатации началось: сломалась коробка и маховик, оказалось маховик был варенный-починил коробку, поставил новый маховик. Дальше хуже- перестало держать давление масло и решился на капиталку. Нашел мастера ели-ели, никто не хотел браться за FORD, тем более за американец. После разборки обнаружилось: Вкладыши все стертые, седло впускного клапана первого цилиндра уже менялось. Короче авто подготовили на продажу. Был произведен ремонт: проточка коленвала, замена поршневой группы, ГРМ, по головке обнаружился скол седла третьего цилиндра, произведена замена и притирка всех клапанов.
История. Прошло пол года движок не тянет, стал плохо заводиться- оказалось ВВ провод 2-го цилиндра не давал искры, поменял ВВ провода и катушку заодно, тоже самое. В один прекрасный день приезжаю в магазин, минут через 15-20 выхожу, стал заводить движок не хочет заводиться, кое как завел, а из движка грохот-заглушил. Отбуксировал в гараж выкрутил свечи на 1-й свече металлические стружки, снял голову и тут... нет впускных седел 1-го и 3-го цилиндров, побило голову, поршня, чуть-чуть согнуло шатун, цилиндры целые. Снова занимаюсь ремонтом.
Выводы: Плохо было установлено, седло 3-го цилиндра + перегрев, т.к. торопился.
Вопрос: У кого в какое время года выпадали седла, при какой температуре окружающего воздуха? У меня при минус 23.
Мои мнения. При перегреве происходит обратный эффект установки седла, когда седло охлаждается а головка нагрета, особенно при отключенном EGR, т.к. холодный воздух не смешивается с теплым.