Вот и моя ложка догтя!!!
Предистория:
На машине загорелась ошибка двигла, записался на ремонт. Пока наступил день ремонта, ошибка погасла. Решил не ехать. Через неделю загорелась снова. Записался на пятницу. Приехал, в результате диагностики выявили обрыв 2-х проводов (из 3-х) центральной косынки двигателя. В наличии сей запчасти не было ( сказали что за все время это 2 обращение с такой проблемой), из Германии придет через 3 недели, обещали позвонить.
В понедельник, по дороге на работу, машину вдруг начало трести на 1 и 2 передаче, да и на 3 ехала она не очень. Срочно пришлось ехать в сервис. Приехал, машину забрали на диагностику (в не записи, спасибо за это). Через какое-то время позвонили сказали что оборвался 3 провод косынки (почему нельзя было сразу 3 провода припаять, если 2 и так уже оборвались, не понятно). Попросил сделать, поскольку ездить на таком авто быо невозможно.
По приезду в ТДВ решил обратиться в отдел запчастей (что-то как-то стремно ездить с припаянными проводами, а вдруг какой отвалиться) с вопросом:
Не звонили ли из ТДВ другим диллерам с поискам нужной мне запчасти. Ответ был что у них это не практикуется (это еще можно как-то понять, хотя у друга когда ему разбили боковое стекло, из Аларма (из-за отсутсвия этого стекла у них) были звонки другим диллерам с вопросм о наличии, ну да ладно).
Тогда я решил обзвонить диллеров сам, и попросил менеджера из отдела запчастей сказать вин номер сей запчасти.
Я: Скажите мне пожалуйста вин номер этой косынки
Менеджер: А за чем ???( с таким неприятным выражением лица)
Я: (несколько обалдевший) Что значит зачем, скажите мне вин номер
Менеджер: Ни скажу.
Я: (совсем обалдевший от такого ответа) Почему??? Это что какая-то тайна???
Менеджер: Едьте к другому диллеру, пусть он Вам делает диагностику и говорит вин номер этой запчасти. Я Вам не буду его говорить.
Здесь я в конец обалдел. Меня такое зло взяло, что я сказал что не надо мне ничего говорить, если захочу то узнаю и без его участия. Сказал что я из Фокус клуба и обязательно напишу на форуме про отношение к клиентам со стороны этого менеджера представляющего в данном случае компанию ТДВ-авто!!!
Я до последнего был защитником ТДВ!!(можете посмореть все мои посты написанные выше).
Теперь хочу сказать что после этого я в ТДВ никогда неприеду. И никогда не буду покупать там больше ни одного авто!!! Более того, советую и всем форумчанам ( и тем кто просто читает) сделать тоже самое. До тех пор пока политика компании не измениться.
Вопрос к руководству компании ТДВ-авто:
Вам совсем наплевать что думают о Вас Ваши клиенты. Ведь не секрет что мнение о Вашей компании и так, мягко скажем, не самое лестное. Почему Ваш персонал позволяет так разговаривать с клиентом??? Я понимаю что сея запчасть уже была заказана для меня. но после обрыва последнего провода этой косынки как-то не хочется рисковать и ждать 3 недели. Это ведь не лампочка номерного знака. Даже если я решил попробовать сам найти эту запчасть у другого диллера, то это не должно становиться препятствием для того чтобы сказть мне номер этой запчасти. Считаю такое поведения Вашего сотрудника просто свинством.
Спасибо хоть ребята (прослушав все что произошло) из сервиса сами пошли и у кого-то узнали номер этой запчасти и сказали мне (хотя я уже сказал что мне ничего от ТДВ не надо).
Хотелось бы какой-нибудь реакции с Вашей стороны.