ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
60K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
skyangel
19 February 2007


цитата:
skyangel
К вышеуказанному наверно можно добавить шум (вой) в районе КПП (сцепление), пропадающий при нажатии педали сцепления???


Да, это так, при отпускании педали сцепления появляется шум, негромкий, но хорошо слышимый. У меня такое было на вазе четверке. Это нормально или нет?
Alex_555
20 February 2007


BigManchik
С такими повреждениями страховая меняет бампер с покраской.
У меня меньшее повреждение - решение о замене.
vstepanov
20 February 2007


ТДВ-Авто сервис
А сколько у вас будет стоит купить руль с кнопка для круиз контроля(без подушки) и поставить его на машину, и включить круиз контроль. Автомобиль focus 2 ghia wagon.
avatar
BigManchik
20 February 2007


Alex_555
Спасибо, буду надеяться , что и мне поменяют бамперюгу
avatar
Divinik
22 February 2007


ТДВ-Авто сервис
Здравствуйте. Хотелось бы окончательно и точно выяснить стоимость комплекта и установки крепления IsoFix для детского сидения в FFocusII. После мытарств с дозвоном до отдела сервиса, сообщения цены "около 10 тыс." (на кресло) на вопрос о крепеже, потом "около 700 р." - названная цена работы "около 1000" также вызывает сомнения. В зимнем пакете опций IsoFix для ФФ2 (1357238 вроде) стоил 14 евро. Ну ладно, допустим кампания закончилась, но неужели работа по его прикручиванию стоит в два раза дороже, сколько там для этого нормо-часов надо??? Если есть установленная Фордом стоимость установки опции - назовите плиз!
К слову, в Рольфе на Октябрьской мастера вообще сначала заявили, что это только заводская опция, о возможности установки которой у дилера ничего не знают. И это при том, что на заводе как раз это не ставят, а в отделе запчастей проходит. Кого там набрали...
avatar
-Mikas-
23 February 2007


Превед, ТДВ.
А мойка у вас уже открылась??? Если да, то скока теперь стоит?
B-ZON
25 February 2007


Уважаемые Форумчане!!!

Я извиняюсь перед всеми кому не ответил на вопросы,
я ухожу из компании ТДВ-Авто и надеюсь кто-нибудь
продолжит это хорошее дело.

Удачи всем на дороге!!!
avatar
BigManchik
25 February 2007


ТДВ-Авто сервис
Дык еще ж до 1 марта есть время!
Нам будет Вас не хватать!
Человек
28 February 2007


Спрашиваю повторно, т.к. первый вопрос остался без внимания. Когда руководство автосалона примет меры по улучшению парковки возле оного? Бедлам из машин, того и гляди обдерут бок.. Все настроение портится загодя. На прошлых выходных машину оставлял на проезжей части,что небезопастно, и по грязной каше вдоль трассы шел в салон. Я не зануда-истерик, но парковка,особенно в выходные это что-то!
eklmn
28 February 2007


цитата (ТДВ-Авто сервис @ Feb 25 2007, 20:53)
я ухожу из компании ТДВ-Авто и надеюсь кто-нибудь
продолжит это хорошее дело.

Ну вот и еще один человек, который хочет работать, покидает ТДВ...
Всё таки это политика руководства - им наплевать на свои кадры.
avatar
ADV1977
28 February 2007


А парень то действительно адекватный был, жаль что уходит.
avatar
ivan_golf3
2 March 2007


Взято с другого форума...

Понадобилось мне поменять колодки тормозные поменять на ФОРДЕ-С-Max. Позвонила, как приличная, в несколько сервисных центров, выбрала ТДВ-Авто, потому как у них замена двух пар колодок стоит 1400 рублей, а у всех остальных дороже (начиная от 2700). Стоимость самих колодок сильно не отличается. Вчера позвонила, записалась на сегодня. Приезжаю сегодня, умница такая, экономная, через весь город, а мне говорят: "А Вы не записаны!" Включаю красноречие, жестикуляцию ... В итоге - я въезжаю в сервис Подходит мастер, заполняет какие-то бумажки и спрашивает: "Что сколько стоит знаете?". Я ему: "Да, конечно." Он мне: "Работа будет стоить 1400 рублей, запчасти 5 000 р." Я: "Да, да. Все в порядке делаем". Выхожу из рем.зоны, он за мной с вопросом: "Не интересуетесь вопросом экономии денег? Могу устроить скидочку, а с Вами потом порешаем..." Ну каюсь, экономия - мой бзик! Говорю ему: "Да не вопрос! Давайте! Не обижу!". Сижу 2 часа - жду. Отдают. Выходит радостный мастер и говорит: "Ну вот! Я ВАм сделал квитанцию на работы на 1600 руб., вместо 3100 руб. 1500 р. - экономия!!!" У меня резко портится настроение, потому как не сходится в моем экономной мозгу такая экономия. Я ему говорю: "Да как же 3100, если 1400 должно быть по прейскуранту?" А он мне: "У нас если честно давно все подорожало. Но для Вас..." В общем, думала, я думала и решила, выдохнув, послать его - не платить ничего. Так и сделала, а он мне говорит: "Ну, не хотите - не платите. Дело Ваше!" вот теперь я думаю, что это было-то? Официальный сервисный центр или разводка лохов? Ну очень я недоумеваю. Первый раз такое. Думаю, не накатать ли мне на Форд письмишко?

Форум ЛитлВАн
avatar
askol
15 March 2007


Вот и моя ложка догтя!!!
Предистория:
На машине загорелась ошибка двигла, записался на ремонт. Пока наступил день ремонта, ошибка погасла. Решил не ехать. Через неделю загорелась снова. Записался на пятницу. Приехал, в результате диагностики выявили обрыв 2-х проводов (из 3-х) центральной косынки двигателя. В наличии сей запчасти не было ( сказали что за все время это 2 обращение с такой проблемой), из Германии придет через 3 недели, обещали позвонить.
В понедельник, по дороге на работу, машину вдруг начало трести на 1 и 2 передаче, да и на 3 ехала она не очень. Срочно пришлось ехать в сервис. Приехал, машину забрали на диагностику (в не записи, спасибо за это). Через какое-то время позвонили сказали что оборвался 3 провод косынки (почему нельзя было сразу 3 провода припаять, если 2 и так уже оборвались, не понятно). Попросил сделать, поскольку ездить на таком авто быо невозможно.

По приезду в ТДВ решил обратиться в отдел запчастей (что-то как-то стремно ездить с припаянными проводами, а вдруг какой отвалиться) с вопросом:
Не звонили ли из ТДВ другим диллерам с поискам нужной мне запчасти. Ответ был что у них это не практикуется (это еще можно как-то понять, хотя у друга когда ему разбили боковое стекло, из Аларма (из-за отсутсвия этого стекла у них) были звонки другим диллерам с вопросм о наличии, ну да ладно).

Тогда я решил обзвонить диллеров сам, и попросил менеджера из отдела запчастей сказать вин номер сей запчасти.
Я: Скажите мне пожалуйста вин номер этой косынки
Менеджер: А за чем ???( с таким неприятным выражением лица)
Я: (несколько обалдевший) Что значит зачем, скажите мне вин номер
Менеджер: Ни скажу.
Я: (совсем обалдевший от такого ответа) Почему??? Это что какая-то тайна???
Менеджер: Едьте к другому диллеру, пусть он Вам делает диагностику и говорит вин номер этой запчасти. Я Вам не буду его говорить.

Здесь я в конец обалдел. Меня такое зло взяло, что я сказал что не надо мне ничего говорить, если захочу то узнаю и без его участия. Сказал что я из Фокус клуба и обязательно напишу на форуме про отношение к клиентам со стороны этого менеджера представляющего в данном случае компанию ТДВ-авто!!!

Я до последнего был защитником ТДВ!!(можете посмореть все мои посты написанные выше).

Теперь хочу сказать что после этого я в ТДВ никогда неприеду. И никогда не буду покупать там больше ни одного авто!!! Более того, советую и всем форумчанам ( и тем кто просто читает) сделать тоже самое. До тех пор пока политика компании не измениться.

Вопрос к руководству компании ТДВ-авто:
Вам совсем наплевать что думают о Вас Ваши клиенты. Ведь не секрет что мнение о Вашей компании и так, мягко скажем, не самое лестное. Почему Ваш персонал позволяет так разговаривать с клиентом??? Я понимаю что сея запчасть уже была заказана для меня. но после обрыва последнего провода этой косынки как-то не хочется рисковать и ждать 3 недели. Это ведь не лампочка номерного знака. Даже если я решил попробовать сам найти эту запчасть у другого диллера, то это не должно становиться препятствием для того чтобы сказть мне номер этой запчасти. Считаю такое поведения Вашего сотрудника просто свинством.
Спасибо хоть ребята (прослушав все что произошло) из сервиса сами пошли и у кого-то узнали номер этой запчасти и сказали мне (хотя я уже сказал что мне ничего от ТДВ не надо).

Хотелось бы какой-нибудь реакции с Вашей стороны.
avatar
МакS
15 March 2007


askol
Жесть
Alex_555
15 March 2007


askol
Менеджер какой?
avatar
askol
15 March 2007


Alex_555
Фамилию не знаю. Менеджер из отдела запчастей!!!
Alex_555
15 March 2007


askol
А почему не обратился к Щербакову?
avatar
M-K-S
15 March 2007


Alex_555
Щербаков уволился
avatar
Alex501
15 March 2007


Да... жестко Боря ты их А ТДВ, после того, как уволился мой менеджер я то же ни ногой..., хотя мне ничего плохого они не делали - может потому что после приобретения машины я там больше не был?
Ozzi
15 March 2007


Да, А правы те форумчане, кто не советовал соватся в ТДВ-АВТО!
А то что Щербаков ушол отуда-это просто лучшего подтверждения не найти!
Alex_555
15 March 2007


Говорил я что ТДВ , так и осталось.
avatar
РОМУЛ
15 March 2007


askol
Боря, после твоего рассказа вчера на фокусировке я и так то не доверял ТДВ, а теперь и подавно к ним не приеду .
avatar
Злой Пионер
15 March 2007


Я раньше тоже пытался защищать ТДВ , но после личного посещения , постов уважаемых мною одноклубников , и
цитата:
Щербаков уволился sad.gif
я в ТДВ больше ни ногой

В общем я предлагаю в эту тему больше не писать , способствуя ее нахождению на первых страницах нашей ветки и тем самым рекламе этой лавки
Пусть упадет и умрет сама , а за ней и контора эта
Alex_555
15 March 2007


Тоже за байкот ТДВ!
avatar
Alex501
15 March 2007


цитата (GIY™ @ Mar 15 2007, 15:35)
Я раньше тоже пытался защищать ТДВ , но после личного посещения , постов уважаемых мною одноклубников , и
цитата:
Щербаков уволился sad.gif
я в ТДВ больше ни ногой

В общем я предлагаю в эту тему больше не писать , способствуя ее нахождению на первых страницах нашей ветки и тем самым рекламе этой лавки
Пусть упадет и умрет сама , а за ней и контора эта

Если не будем писать - значит у потенциальных покупателей ТДВ может прибыть. А так глядишь подумают
З.Ы. Реакция ТДВ отсутствует
Ozzi
15 March 2007


Надо эту тему вывесить типа наверху,закрепить и закрыть!-)
Пусть потенциальные покупатели и клиенты знают правду о конторе.
А если тема уедет вниз, то тогда новый народ не будет знать что там всё так плохо...
avatar
Shark
15 March 2007


Уважаемые, отзывы о работе дилеров находятся в соответствующем разделе форума - ФМК, сервисы

Здесь, Вы можете задать вопрос представителям компании ТДВ-авто.

Надеюсь на понимание.
avatar
Finnish
16 March 2007


avatar
askol:

В наличии сей запчасти не было ( сказали что за все время это 2 обращение с такой проблемой),  из Германии придет через 3 недели, обещали позвонить.

Не оправдываю дилера,но интересны несколько моментов.
Насколько я понимаю,деталь уже была заказана для Вас,раз сообщили о возможном сроке поступления?А Вы,соответственно,оплатили минимум 50%?
Что сложного было посмотреть номер детали в Вашем экзземпляре заказа или попросить распечатать,если его у Вас с собой не было?
Дилер ведь не справочное бюро.
avatar
askol
16 March 2007


Finnish
Ой, а я бы и не сообразил бы сам даже.
Во-первых- я ничего не оплачивал (собственно за что я должен платить, у меня авто еще 2,5 года на гарантии)
Во-вторых -диллер справочное бюро, на то он и диллер.
В-третих- проблема не в справочном бюро, а в том как и мне ответили.
avatar
Finnish
16 March 2007


avatar
askol:

Я: Скажите мне пожалуйста вин номер этой косынки
Менеджер: А за чем ???( с таким неприятным выражением лица)
Я: (несколько обалдевший) Что значит зачем, скажите мне вин номер
Менеджер: Ни скажу.
Я: (совсем обалдевший от такого ответа) Почему??? Это что какая-то тайна???
Менеджер: Едьте к другому диллеру, пусть он Вам делает диагностику и говорит вин номер этой запчасти. Я Вам не буду его говорить.

Опять не оправдываю дилера (dealer),НО насколько я помню,для случаев гарантийного ремонта существуют подменные автомобили.
Также существует термин "коммерческая тайна и/или информация".Вы же не просите Microsoft открыть Вам исходники,если система обвалилась.Уместно было бы ещё потребовать диск с диагностической программой,он же у них есть,так подать его сюда.Не обязаны они раскрывать подобного рода информацию!
Про запросы к другим дилерам Форд в С-Пб:в России НЕ СУЩЕСТВУЕТ системы обмена деталями между дилерами,она работает только в ЕС,а покупать деталь на стороне для гарантийного ремонта не имеет смысла,т.к. сумма компенсации за неё будет гораздо меньше.Все считают деньги.
И напоследок - кому-то и голливудская улыбка может показаться неприятной.
ИМХО,если бы Вам тогда рассказали примерно таак,не было бы приговора:"Все дилеры весьма нехорошие люди".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up