Двигатель 2.3/161



Приветствую!
Подумываю о приобретении S-Max'a. Хотел двигатель 2,0/203 л.с. и АКПП, но такое возможно только в комплектации Спорт (согласна конфигуратора), да и 203 л.с. - ни к селу, ни к городу (в плане налогооблажения). Далее присмотрелся к двигателю 2,3/161 л.с. - но о нем на форуме мало информации, отзывов, впечатлений.
Хотелось бы узнать больше, почерпнуть информацию, и услышать отзывы владельцев.
Как я понимаю, двигатель уже старый. С одной стороны мог себя уже зарекомендовать, с другой - все же устареть... Может как альтернатива 2.0/140 дизель и АКПП?
Заранее всем спасибо. Если что, не пинайте, поиск мне не помог!
двигатель, 2.3, акпп, автомат, 160 лс

avatar
Frol83
28 June 2010

Двигатель 2.3/161
86,6K
views
45
members
171
posts

avatar
Sapunoff
11 April 2012


Сашкец
Как раз когда кончится гарантия )) У меня на форде так и было ровно месяц после гарантии и поломка вставшая в 40тысяч правда раньше гарантия была 2 года
contRolleR2
17 April 2012


мне просто дизель не нравится))
уж много у коллег по работе с ним зимнего геммороя)))
не европа блин))где после -20 не ездят уже))
а те кто поставил вебасту или гидроник -мучаются с аккамулятором))
садится он и они не могут запустить уже теплые двигатели))
avatar
andel
16 April 2012


Вчера почистил дроссель у себя. Причиной к "влезанию" стала неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (немного "потряхивало" двигатель, иногда впечатление, что идет пропуск в работе свечи, подергивалась стрелка оборотов двигателя). Дроссель был не сильно загаженный (на фокусах видел абсолютно черный внутри, у меня на 50-60% просвечивал металл корпуса), но там где дроссельная заслонка соприкасалась с корпусом была линия сильной загрязненности. После чистки все симптомы пропали, двигатель стал работать ровно на ХХ, в салоне его опять почти не заметно ) ) Не ожидал, что дроссельная заслонка так повлиять может на работу двигателя ) )

Ну и на всякий случай как разбирать/собирать (там в общем все просто).
1. Снял резиновый патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке (2 хомута ослабляются торцевой отверткой)
2. Снял разъем с привода дроссельной заслонки. Это самое сложное как оказалось. На разъеме есть красная деталька-стопор. Со стороны проводов она довольно широкая (за эту часть надо будет вытягивать ее), а с другой стороны малюсенькая защелка (отогнуть ее надо что бы вытянуть стопор). Вытягиваем стопор (вдоль разъема, примерно на 5-6 мм). После этого нажимаем на разъем (там где стопор ходит) и стягиваем разъем.
3. откручиваем 4 болта на 8-мь.
4. Моем )
5. Собираем в обратной последовательности ) )

Ключ на 8-ь лучше не рожковый, а с головкой или головку из набора с трещёткой.
Чистил своим любимым очистителем карбюраторов - ABRO (карбюраторы он чистил лучше всех ) ) )
bardahan
17 April 2012


Про расход топлива. Если не в тему, то извините.
FORD S-max. 2,3 л. 161 л.с.
Трасса М-53. Равнина. Скорость 90 км/ч. Без пассажиров и багажа.
posted imageposted image
wwwkatok
18 April 2012


У меня 2.3. Хотел поменять масло в коробке (автомат) , официалы сказали, что масло стоит 3600руб. за литр (ford atf e-aw), мне кажется дороговато. Может кто знает, какие есть аналоги подешевле? В чём разница между фирменным маслом для этой коробки от значительно более дешёвого фирменного масла для других автоматических коробок?
avatar
Beztuzev
18 April 2012


Есть мнение, что для наших 2.3 6АКПП Aisin-Warner в канистры Ford разливается или разливался бренд Comma Oil ASW (спец. для тойотавских АКПП)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120418/EwwWJMGE.jpg
Specific to Aisin-Warner automatic transmissions Ford WSS-M2C924-A у нас стоит около 630 руб/л.
ASW Comma
ильнур
19 April 2012


Я на своей машинке поменял на МОБИЛ ATF 3309

posted image
avatar
GUE
1 May 2012


bardahan
Не плохо! Ветер попутный? Все потребители электроэнергии отключены?
avatar
Beztuzev
1 May 2012


avatar
GUE:

bardahan
Не плохо! Ветер попутный? Все потребители электроэнергии отключены?

Ещё кузов натёрт аэродинамической смазкой)).
avatar
Sapunoff
2 May 2012


Beztuzev
Ага и все щели и стыки заклеил скотчем )))

А в общем мне нравится что такой большой и универсальный авто может кушать так мало
bardahan
3 May 2012


Ветер встречный 90 км/ч . На днях попробую замерить расход топлива с багажником и боксом.

posted image
avatar
GUE
7 May 2012


bardahan
Просто красавчик в белом цвете! А штуковина на капоте реально помогает?
pigeon
7 May 2012


Всех приветствую и с наступающим днем Победы!
Почти месяц назад приобрел новый S-max 2.3 6АКПП, к расходу заявленому производителем конечно был готов. Но честно говоря после 11-11.5 л\100км на прежнем ФФ2 1.8 МКПП по жудким пробкам Москвы 20-24 л на сотню у S-max привели в небольшое уныние. Но это было первые 500 ки. Потом показания обнулил и вторая пятисотка уже показывала в среднем 17 л (пологаю что стало меньше машин). Сейчас после первой половины майских праздников, с поездками на дачу (я бы сказал) в смешеном режиме, со ср. скоростью 35 км\ч (Москва -Петушки -Петушки-Владимир 2 раза - Москва) расход был 10 -10.2 л\100км Ну и сейчас после короткой рабочей неделе показания 12.4. Конечно не привычно но стараюсь смириться. Рановато но думаю следующим будет тоже S но с новым мотором 2.0. вот только пусть пройдет проверку временем.
У друга VOLVO XC70 расход 15-17 л
pigeon
7 May 2012


posted image
pigeon
7 May 2012


posted image
bardahan
7 May 2012


GUE
Штуковина на капоте, как и штуковины на фарах и дверях достались мне бесплатно. Так как с моей машины снимали мерки. Купил в фирме "СА-пластик" ветровики и защиту капота. Оказалось что кузов 2011 года и 2006 года отличаются. При возврате продавцу этих девайсов мне сделали предложение: "Мы снимаем мерки с вашей машины и отдаем первые образцы вам в подарок". Я долго не раздумывал. А помогает или нет не знаю. На старой машине торец капота был сильно побит мелкими камушками, особенно зимой.
bardahan
7 May 2012


pigeon
В городе у меня такой же расход. С боксом по трассе 7,8 литра. При скорости 120 км/ч багажник шум не издает. То ли звукоизоляция хорошая, то ли аэродинамика бокса замечательная.
pigeon
7 May 2012


А я бокс в основном зимой вожу, там у меня лыжи живут а вот летом 2 крепления для великов. В июле собираюсь на Должанскую косу, но с доской для серфинга, парусами, мачтами вот тогда и затестим расход. Небыло бы пробок. А почти такой (7.8 л) расход был у меня на фокусе. Если точнее где-то 7.3 со ср ск 76 км\ч и с серфингом на крыше. Потом расскажу...
Хотя в такую машины можно все и во внутрь убрать.
pigeon
7 May 2012


А еще никак не могу привыкнуть к АКПП. Был у меня давно, в 2001 году Пассат Б5 1.8Т с автоматом, но мне быдо тогда совсем всеравно. Потом 4 машинки на механике. И вот что меня раздрожает так это реакция на сброс газа - машина едет и почти не притормаживает и приходится пользоваться тормозами. Я что-то не так делаю? что-то не понимаю? так ведь на 30000км колодки придется менять
И тут писали что в режиме спорт педаль тормоза как то по другому работает, а в этом режиме как педаль газа себя должна вести?
и вообще пока одни вопросы по приобретенному ТС
Алекс_Р406
8 May 2012


pigeon
Ну по поводу колодок- ты прав на АКПП двигателем тормозит меньше по сравнению с механикой, у меня колодки подошли к 48000км, причем сначала задние и это у многих так на МАКСе.
Режим СПОРТ- основное отличие от ДРАЙВ это поддержание более высоких оборотов двигателя и переключение вверх чуть позже, а так я других отличий не замечал, но проблема в том, что если ехать в спокойном режиме, то СПОРТ также начнет переходить на высшие передачи как и в ДРАЙВЕ, это очень неудобно когда едешь в рваном режиме- обгон, перестроился на свою часть дороги, уперся в машину и снова ждешь дырочку для обгона, а АКПП уже перешла на высшую передачу и обороты упали до 2000-2200, а этого недостаточно для быстрого ускорения при следующем обгоне. И еще в СПОРТ режиме исключается 6 передача как я понял.
avatar
Beztuzev
8 May 2012


P
pigeon:

так ведь на 30000км колодки придется менять 

Просмотрев профильные и обычные форумы по S-max/FM4 - сделал вывод, что при использовании 2,3 6АТ чисто в городском цикле (разгон, торможение, светофоры, пробки и т.д. и т.п.) задние колодки (по умолчанию на заводе перед/зад comfort) могут истереться до "железок" уже на 13-15 т.км т.е. как раз на ТО 15т.км. Так же чисто в городе отмечается повышенный расход топлива (от 19 и даже до 24 л/100км особенно на новых а/м).
pigeon
8 May 2012


bardahan
А бокс красил или был такой белый?
avatar
GUE
9 May 2012


[QUOTE=Beztuzev] страх то на людей не наводите. Это как же надо ездить, чтобы на 13 тыс.км истереть колодки. Мой пробег 48 тыс.км. Недавно проходил ТО-3 и спрашивал сервисменов про состояние колодок. Сказали что истерлись только на половину своего ресурса.
avatar
GUE
9 May 2012


bardahan
А я и не заметил штуковины на фарах. Теперь вижу. Полный фарш! Теперь ждемс всю правду про белый бокс. Эксклюзивный?
bardahan
9 May 2012


pigeon
GUE
Сначала была такая мысль покрасить. Потом все таки решил белый взять. Именно эта модель THULE выпускается в белом цвете. Белый верх - черный низ. На сайте указано Бокс Thule Motion в эксклюзивном белом цвете !!! Ограниченный выпуск. Разница в стоимости черного (серого) и белого цвета в интернет-магазине порядка 5000 рублей. В обычном магазине стоимость 31000 и 39000 руб соответственно.
В понедельник поеду ставить ветровики на двери. Уже звонили, приглашали. Долго делали потому что хром-пакет на боковых стеклах создал определенные сложности. В сервис центре продают "немецкие" ветровики которые не клеются, а вставляются внутрь рамки двери. Цена у них около 5000 за комплект.
avatar
Торелло
9 May 2012


GUE
вопрос в прокладке между рулём и сиденьем... Нормально...
vitaly75
4 May 2014


Здравствуйте, последнее время при прогеве двигателя как я понял от 20до 40 градусов плавают обороты и выкидывает ошибку богатая смесь на бортовике ошибка называется p0172 .Потом обороты стабилизируются и работает нормально . Ошибка не постоянная.
vitaly75
4 May 2014


Еще двигатель у меня dohc 2.3 145лс
avatar
Сашкец
4 May 2014


vitaly75 дроссель почисти для начала
vitaly75
4 May 2014


Разбирал его промыл и промыл датчик холостого хода, датчик новый поставил когда то заказывал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up