Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
ugorskiy
10 May 2012
ну вот и я съездив с Сургут и начитавшись сдесь решил таки посмотреть на свой блок и УЖАС:
Скрытый текстдальше больше
и совсем конец
и еще на закуску
и еще немного
а еще оборван правый трос у супорта, достать его еще та возня. А в Сургуте Автоград Форд-сервис проверяли по этой схеме(осталось в машине)
а ездить буду так хорошо хоть ТО сделали до 14 года.
вообщем песня такая: в Екатеринбурге новый длок вместе с тросами 43 штуки на разборе от 10 и то если подвернется.Печально!
x
Pavel Petrovich
6 May 2012
только одно не понятно нафига они по схеме что то искали если там все пришло в негодность???
так я и писал выше, что мастер отказался вскрывать блок в сервисе сказал только, блок под замену мол ремонтом не занимаемся а за диагностику содрали 2 штуки. ...
ugorskiy
7 May 2012
Serj in Rogervik:
|
ugorskiy Попробуй решить проблему |
я конечно в англицком не силен но мой преводчик говорит ,что типа обмен или востановление?
Serj in Rogervik
7 May 2012
цитата: |
мой преводчик говорит |
Понимаю видимо у нас один переводчик
Нашел тему только вчера. Попробуй напиши, пошли фото. Узнай цену.
попробую деватся некуда, вчера нашел по Москве на двух разборах(один даже с тросами за 10 штук) и за 12, но ни один не дает гарантии, что они рабочие. Утверждают только что с рабочих авто я им говорю так у меня тоже ездит.вообщем попробую твою подсказку.
Serj in Rogervik:
|
цитата: | мой преводчик говорит | Понимаю видимо у нас один переводчик Нашел тему только вчера. Попробуй напиши, пошли фото. Узнай цену. |
ссылка на онлайн заказ не работает, написал им на почту(их там 6 адресов) отправил помоему в германию, так же сскинул фотки будем ждать.
Такая проблема: РУЧНИК простой - механический. Перестал щёлкать! Т.е. затянуть ручку могу, но просто не фиксируется ручка. При этом вылетела слегка кнопка с пружинкой на конце ручки. Как вправить?
Сгонял на СТО Форд в Минск( Боровая).Выдали распечатку- не могу связаться с модулем (ручника). Спросил про Р0504, которую выдавала диагностика на другом СТО, этот сканер почему-то не видит этой ошибки. Их вердикт- либо модуль , либо проводка. Чтобы исключить что-то одно, нужно прозванивать всю проводку на модуль, по времени часа 2-2,5. Прозванивайте, говорю. Через час сказали, что не могут от производителя скачать схему эл.ручника именно на мою машину по WIN-коду .Сбой в компьютерах СТО. Записали на повторный прием через неделю.
Может этот модуль и не стыкуется по протоколу обмена с их сканером? Интересно, кто-нибудь рабочий модуль ручника (2003 года)
диагностировал ? Какие дефекты модуля при сканировании можно увидеть?
B-V-V:
|
Т.е. должен быть сигнал с датчиков на педалях. |
Вот об этом не подумал. Завтра полезу посмотрю.
Спасибо.
pawlo2007:
|
Может этот модуль и не стыкуется по протоколу обмена с их сканером? |
Если их сканер видит остальные модули (например приборку) значит стыкуется.
pawlo2007:
|
Интересно, кто-нибудь рабочий модуль ручника (2003 года) диагностировал ? |
При диагностике исправного модуля ручника пишет - ошибок нет.
Я бы посмотрел ещё ошибки в ГЕМе, т.к. наличие эл.ручника программируется в нём.
Диагностика модуля управления трансмиссией:
Прошел ЕАТС
Прошел ЕРS
ПрошелGEM
Прошел RCM
U1900-E0-ABS
B1235-20-D_DCU
Диагностика эл.стояночный тормоз:
Опционные модули:
Отказ -CDP
Отказ -EPB
Отказ -FACM
Отказ -FFN
Отказ -GDM
И еще отказ нескольких модулей: HCM,RKE,NAV, PAM - это, наверное, модули, которые у меня отсутствуют.
При отказе датчика усилия на плате, будет ли писать бортовой комп "Полный отказ" и ручник не реагировать ни на клавишу постановки ни на снятие с ручника? Кто вплотную занимался датчиком и возможно ли его проверить самому? Или не стоит пока лезть в дебри, поискать причину в проводах? Жалко нет точной схемы ручника. Прозвонил бы входные сигналы (хотя бы по питанию) на разъеме модуля.
кажись вот это имеет значение:
общая ошибка КАН-шины. в линии АБС, блин...
-Евгенич-
Не. Эта ошибка часто возникает из-за помех и бывает висит во многих модулях. Если модуль отвечает - значит нормально всё.
это я знаю, но в ситуации, когда она не имеет продолжения в раскодировке
Pavel Petrovich
12 May 2012
Народ помогите пжл,кто может подъехать на своем C-max с электро ручником(рабочим) в москве, что бы проверить мою плату,просто снять фишку и поставить мою плату.
Serj in Rogervik:
|
ugorskiy Попробуй решить проблему тут |
вот что пока получил в ответ: Спасибо за Ваш запрос
По техническим вопросам могут быть задержки в нашем ответе.
Мы работаем в направлении решения этой проблемы как можно скорее.
В нормальных условиях в целях реагирования на все запросы в течение 24 часов
С наилучшими пожеланиями
BBA-Reman Ltd
Serj in Rogervik
12 May 2012
ugorskiy
Ни густо и не по теме. Ну что ж подождем.
ураааааааааа.. мужики я тоже сделал свой ручник...ее...
готовился к худшему..
в итоге разобрал блок (все было идеально сухо и даже заводская белая смазка)..
уведел на моторе на его корпусе черные пятна, ну думаю все сгорел мой мотор
. снял его. .подал от акумы 12 в. и о ЧУДА ЖЖЖУжит...
думаю в чем же дело все на месте все цело
начел смореть проводку и ОБАНА
перебита сам кембриг а в нем КРАСНЫЙ провод..
(радуюсь что нашел в чем дело).. взял паяльник + к нему все прилегающие и спаял..
рядом тоже был перебит провод его тоже сделал...
все собрал наместо крышку блока заплпвил силиконом + герметик...
Непонравился мне и блок , который находится сзади у правого колеса.. Разобрал его там все чисто . Взял изолетнту все перемотал. Потом отрезал кусак см10 пластиковой трубы (в гараже осталась когда в доме канализацию вел) засунул блок туда, на него подобрал 2 крышки от канистр , все саял и также ЗАЛМИЛ СИЛИКОН+ГЕРМЕТ. Сделал крепление под получившуюся новую баночку, поставил. .И ВСЕ НИШНЯК!!!
правдо вот надпись ОГРАНИЧЕННАЯ РАБОТТА СТОЯНОЧНОГО ТОМАЗА все равно горит (мот вы подскажите че сделать).??
ФОТО!!!
работы выложже немного позже, все удачи!!!
Р.S.
На днях СЫН!!! родился.!!!
Pavel Petrovich
23 May 2012
Ramonakмои поздравления,с победой над ручником и есесно с рождением ЧЕЛОВЕКА.
на моем авто тоже был благополучна починен ручник.проделанна адская работа по извлечению всей проводки из под подрамника,замененно несколько разьемов в которых сгнили контакты,купил Б/у ручник ,с него взял плату и левый трос заменил мой закис.
так что УРАААААА
RamonakА у меня, прроблема самоустранилась, раньше писал, пока не залез и не поглядел, времени на выходных нет пока!
Поздравляю!
Съездил на сервис еще раз. сказали однозначно вышел из строя модуль.
проверяли ручник по этой схеме,
не вижу только по ней как завязан датчик педали тормоза( для снятия с ручника) и кнопку включения ручника,
Вскрыл его повторно. По внешнему виду платы - никаких коррозий, вздутых элементов нет. Хотел прозванивать транзисторы, о которых здесь упоминали, но у них только две ноги запаяны , а третья вроде как обрезана ( рассматривал даже под микроскопом) т.е. это как бы и не транзистор, а что-то другое? Диод, например. Маркировка на них такая:
FR4104
1 R551A
G5FA
( после единички схемное обозначение диода)
Может кто подскажет , как они должны звониться . Энтузиазм падает.
Serj in Rogervik
8 June 2012
Сигнал педалей сцепления/тормоза берет с блока CJB. Схемы включения ручника здесь нет, нет и кнопки. У меня такие схемы
Aleks_r80
1 July 2012
1
Электроручник иногда глючил в мокрую погоду или после мойки. Потом, при температуре около -2 он у меня написал "Полный отказ" и отказался работать. Я воспользовался ручкой растормаживания (будьте осторожны, она очень непрочная). Причина была в толстом красном проводе возле бензобака. Там идут две стяжки, одна из них была затянута очень сильно и буквально "перегрызла" этот провод. Провод восстановил - ручник заработал. Сейчас, как и до этого, горит "Огр. работа эл. стоян. тормоза". Сканер показывает неудаляемую ошибку U3000.
Aleks_r80
1 July 2012
Машина 2004 года, 2 л, модуль разбирал полгода назад и вчера, он чистый, снова на герметике. На одной из диагностик мне сказали, что проблема возможно в кнопке.
Решил очередную головоломку. позавчера разобрал: сожрало шестеренку в редукторе заменил из старого блока, все работает.
А как проявлялся этот дефект редуктора? Визг больше нормы, либо вообще надпись "Полный отказ..." ?