А меня все обгоняют :(

18 years ago




Даже жигули, и тетки на матизах, со светофора просто не догнать, там к 80ти я конечно их догоняю, но это уже не то.
Вот и не пойму, то ли я педаль не так давлю, то ли ездить не умею

Если у кого есть маршрутный, скажите при разгоне на 2ой и 3ей передаче как расход мгновенный обычно?

у меня 20-24 на второй и 15-17 на 3ей

avatar
Buster
10 June 2005

А меня все обгоняют :(
12,3K
views
44
members
111
posts

Дичка
14 June 2005


Niral
Зачем делать 525?

alieksandr_h
Катализатору каюк..

:::4V:::
Там какой-то бред написан:Будто 2-х литровый мотор вагон разгоняется за 19 с лишним сек.Сам полюбуйся
avatar
Niral
14 June 2005


Дичка
Речь шла о том возможно или нет, хотя бы на старте. Лично я не собираюсь БМВ делать, т.к. прекрасно осознаю что в 525 дури побольше будет.
avatar
Buster
14 June 2005


тут поездил я немного за TVS, и понял следующие проблемы:
1. На первой надо крутить не до 3000 и плавно, а до 5000 и достаточно резко педаль давить
2. Я медленно перетыкаю передачи - 1на2, 2на3, то ли КПП жалко, то ли что, но не могу я их втыкать быстро
3. Музон много значит, по ПинкФлойд быстро вообще не едеться, а вот врубаю Хэллоуин и полетееееееееееел!
KatzeCat
15 June 2005


"Делание" машин со светофора очень часто зависит не от каких-то характеристик машины, а от умения водителя. Вовремя среагировать, хорошо тронуться, педаль в пол, крутить до больших оборотов. Еще иногда тупые автоматы встречаются, так там вечность пройдет, пока он нормально разгонится.
Я со светофора делала практически всех, потом, понятное дело, Ауди, Бэхи и прочие берут свое, но это мне уже не интересно. Все-таки понятно, что на 100 лошадках с ними особенно не потягаешься.
Вот только первое время трогаться "на грани пробуксовки" было тяжеловато, ибо пересела на Фокус с Мицу Харизмы, у которой совершенно по-другому было настроено сцепление.
А так - даже на ФФ 1.6 нет ничего невозможного
avatar
:::4V:::
15 June 2005


Дичка
там 9,6. очепятка.
единичку зря воткнули
terra-fly
15 June 2005


А такой вопрос: зачем кого-то "делать" на светофоре? Мне всегда очень смешно смотреть как рядом часто стоит несколько нервных водителей качающих свои авто сцеплением и жаждущих... незнаю, наверное показать какие они СУПЕРМЕНЫ до следующего светофора... Я частенько ухожу от них вперёд не преследуя цели их сделать... просто спокойствие и чёткость в действиях всегда выигрышнее по отношению к горячей голове и неудолетворённой потребности... (всё, конечно, имхо )
avatar
Alex318i
15 June 2005


2 all

Вот в этом то плане на автомате хорошо - педаль в пол и никаких проблем ни с динамикой, ни со стартом.
Кстати, что-то не помню, проводились заезды 2,0 АКПП против 1,8 ручки?
avatar
Niral
15 June 2005


цитата:
2 all

Вот в этом то плане на автомате хорошо - педаль в пол и никаких проблем ни с динамикой, ни со стартом.
Кстати, что-то не помню, проводились заезды 2,0 АКПП против 1,8 ручки?

Кстати, действительно интересно.
avatar
Spoon
15 June 2005


Судя по паспортному разгону: у 1.8 с механикой 10,2с. до сотни, а у 2.0 - 12.5с. Судите сами. Мне предлагали погоняться с двухлитровой версией - я отказался, мотивируя, что все равно уеду от него. Если сильно хочется, могу попробывать найти этого человека и устроить заезд. Вот бы 2 литра и шестиступку...
KatzeCat
15 June 2005


цитата:
А такой вопрос: зачем кого-то "делать" на светофоре? Мне всегда очень смешно смотреть как рядом часто стоит несколько нервных водителей качающих свои авто сцеплением и жаждущих... незнаю, наверное показать какие они СУПЕРМЕНЫ до следующего светофора... Я частенько ухожу от них вперёд не преследуя цели их сделать... просто спокойствие и чёткость в действиях всегда выигрышнее по отношению к горячей голове и неудолетворённой потребности... (всё, конечно, имхо )

Прости, но почему "делание" на светофорах обязательно противостоит спокойствию и четкости? Это вполне можно совмещать. А вообще, я считаю, что динамичный старт существенно облегчает жизнь себе и другим. Разумеется, необходимо убедиться в отсутствии "доезжающих" на красный.
Дичка
15 June 2005


terra-fly
Меня тоже все обгоняют!Пускай летят!Если захочу я их и на Оке в...бу легко.Летите летите!Я по Москве езжу больше чем им лет...
avatar
Spoon
15 June 2005


terra-fly
Вот ты сам говоришь, что уходишь от них со светофора...
Мне, например, трудно себя сдерживать, если я стою на сфетофоре в первом ряду, причем неважно стоит рядом копейка или БМВ. Я просто кручу двигатель до 3000-4000 об./м, ну а если при этом я еще и отрываюсь от потока... Смешно, когда какой-нибудь ВАЗ пытается тебя при этом сделать, раскручивая мотор до 6000 об./м.
avatar
Alex318i
16 June 2005


цитата:
Судя по паспортному разгону: у 1.8 с механикой 10,2с. до сотни, а у 2.0 - 12.5с. Судите сами. Мне предлагали погоняться с двухлитровой версией - я отказался, мотивируя, что все равно уеду от него. Если сильно хочется, могу попробывать найти этого человека и устроить заезд. Вот бы 2 литра и шестиступку...

Приветствую.

По паспорту я и сам смотрел. А вот на дороге ощущения другие. 1,8 едут как-то вяло. Почему и хочется прочитать про реальный тест 1,8 vs 2.0.

цитата:
terra-fly
Я просто кручу двигатель до 3000-4000 об./м, ну а если при этом я еще и отрываюсь от потока... Смешно, когда какой-нибудь ВАЗ пытается тебя при этом сделать, раскручивая мотор до 6000 об./м.

Вот именно в таком режиме разгона Фокусы с ручкой от меня все время отстают. Правда как они разгоняются мне не известно, может быть все на 2000 об. переключаются.
avatar
Spoon
16 June 2005


Alex318i
Отстают, т.к тяга у тебя больше на малых оборотах, а 1.8 до 3000 сильно тупит...
avatar
Shark
17 June 2005


Alex318i с америкосом тягался... проиграл
Antoxa
17 June 2005


ну так господа у кого быстрее разгон у 2.0А или 1.8Механика?
meteor
17 June 2005


цитата:
ну так господа у кого быстрее разгон у 2.0А или 1.8Механика?

По паспортным данным, однозначно, 1.8. механика.

Но на практике это в большинстве случаев не выходит, т.к. проблема в водителе машины "1.8-ручка".

Среднестатистический водитель, не обладающий навыками спортивной езды (и тем более желанием), проигрывает в большинстве случаев автомату.

Осозанное промедление при спокойной езде или ошибка в переключении уносит автомат в дальние дали.

Я читал про этот эффект на самых разных машинах.

Чтобы выехать на ручке в паспортные данные нужно переключаться практически без сцепления (как говоря, "ударом") и крутить нормально (до 5000-5500), а не так как большинство водителей в спокойном режиме городской езды. На форуме вообще люди иногда меня приводят в изумление вопросами, типа: 1) А не вредно ли крутить движок до 4000-5000 и одновременно 2)Почему их обгоняют "жигули"? У 1,8 макс. крутящий момент на 4 400 оборотах, а макс. мощность на 5 600 оборотах! Машина после 4000 только начинает нормально разгоняться!

Кроме того, что касается сопоставления ФОкусов 1,8 ручка и 2,0 автомат, то надо иметь в виду, что если машины груженые, то 2.0 приобретает доп. преимущество на низах в динамике, т.к. у него лучше крутящий момент (максимум на более низких оборотах).

В общем вывод следующий: при равной квалификации водителей при условии выполнения описанных выше условий 1,8-ручка быстрее. Но так как по статистике, это описанные выше условия правильной езды на 1.8 выполняются редко, то на практике автомат, видимо, в большинстве случаев выигрывает.
Antoxa
18 June 2005


Незнаю как-то все эти заявленные секунды по паспортам мериются. Ладно когда автомат газ в пол и всё понятно, но как мериют динамику у механики...
Плюс разные источники приводят разные цифры(секунды на разгон до 100)
avatar
Spoon
18 June 2005


Antoxa
Я лично мерил свой фокус на разгон до сотни, причем не секундомером на сотике, а акселеометром за 300 баксов, получилось 10,3с. (у меня балласт 30кг в багажнике + сам вешу центнер). У двухлитрового автомата, хоть газ в пол надавишь столько не будет. Автомат заведомо проигрывает в динамике, т.к. переключения у него проходят медленнее + автомат на фокусах 4-ех скоростной, т.е. передачи более растянуты. Автомат удобнее в городской езде только из-за отсутствия педали сцепления - в пробках удобнее.

"..., но как мериют динамику у механики..." странный вопрос... замеряют разгон... естесственно выкручивая двигатель до оборотов максимальной мощности.

А меряют кстати многие журналы, да и сами производители по разному. Точно не помню, но вроде Пежо замеряет свои модели с балластом до 100кг, у других тоже свои нюансы.
avatar
Andrey5
18 June 2005


цитата:
цитата:
ну так господа у кого быстрее разгон у 2.0А или 1.8Механика? 

По паспортным данным, однозначно, 1.8. механика.

Но на практике это в большинстве случаев не выходит, т.к. проблема в водителе машины "1.8-ручка".

Среднестатистический водитель, не обладающий навыками спортивной езды (и тем более желанием), проигрывает в большинстве случаев автомату.

Осозанное промедление при спокойной езде или ошибка в переключении уносит автомат в дальние дали.

Я читал про этот эффект на самых разных машинах.

Чтобы выехать на ручке в паспортные данные нужно переключаться практически без сцепления (как говоря, "ударом") и крутить нормально (до 5000-5500), а не так как большинство водителей в спокойном режиме городской езды. На форуме вообще люди иногда меня приводят в изумление вопросами, типа: 1) А не вредно ли крутить движок до 4000-5000 и одновременно 2)Почему их обгоняют "жигули"? У 1,8 макс. крутящий момент на 4 400 оборотах, а макс. мощность на 5 600 оборотах! Машина после 4000 только начинает нормально разгоняться!

Кроме того, что касается сопоставления ФОкусов 1,8 ручка и 2,0 автомат, то надо иметь в виду, что если машины груженые, то 2.0 приобретает доп. преимущество на низах в динамике, т.к. у него лучше крутящий момент (максимум на более низких оборотах).

В общем вывод следующий: при равной квалификации водителей при условии выполнения описанных выше условий 1,8-ручка быстрее. Но так как по статистике, это описанные выше условия правильной езды на 1.8 выполняются редко, то на практике автомат, видимо, в большинстве случаев выигрывает.

Присоединяюсь.
По паспорту 2.0 не 12.5с , а 11.2 . В одном каталоге форда написано - 11.8 и тяга неправильная дана, при этом, в этом же каталоге на последней странице (в таблице) другие цифры.
avatar
Cradle
19 June 2005


Ржунимагу: уделать 525 со светофора
avatar
Cradle
19 June 2005


Дело даже не в том, что Фокус не едет, но все же 192 лыс и 97, ну даж 115. Просто поездив на ХХХ и Фокусе, могу вам сказать, что ни один фокус(стоковый), не обедет 525, ну или 323 на крайний случай.
KatzeCat
19 June 2005


цитата:
Дело даже не в том, что Фокус не едет, но все же 192 лыс и 97, ну даж 115. Просто поездив на ХХХ и Фокусе, могу вам сказать, что ни один фокус(стоковый), не обедет 525, ну или 323 на крайний случай.

Ну было бы странно, если при такой разнице в мощности двигателя ФФ все равно бы дехал бэху, субару, феррари, еще там что-нибудь. Да и разница в цене у них соответствующая.
Но сделать со старта вполне можно. Как уже упомниналось, большую роль на старте играет умение водителя. А у нас многие обладатели породистых лошадей под капотом совершенно не знают, что с ними делать.
avatar
Sonar
19 June 2005


цитата:
А у нас многие обладатели породистых лошадей под капотом совершенно не знают, что с ними делать.

Вот именно! Заезжайте ко мне во двор и там столько таких...
Новым-русским денег некуда деть!
Извените за раздрожительность!
avatar
:::4V:::
19 June 2005


по cartest ( http://www.spbcars.spb.ru/main.php?id=rulez )механика быстрее но если там задать переключение на 4тыс. то быстрее уже будет автомат)
А здесь вот цифирьки http://www.vibratesoftware.com/html_help/h...s_2000-2005.htm передаточные коробок
http://www.escortfocus.com/html/specifications.html коэф. аэродин. сопротивления и всякие длины ширина и т.д.
по мотору 1,6 зетеку 1597 объем 66кВт при 5250, 138Нм момент при 3500, степ. сжатия 10,3:1, красная зона 6750об/мин.
по зетеку 1,8 1796сс 85кВт при 5750 158Нм при 3750, 10:1 степ. сжат., кр. зона 6800.
зетек 2,0 1988сс 96кВт при 5700 176Нм при 3700, 10:1 ст. сж., кр. зн. 6700
http://zetecescorts.bravehost.com/Engines.html

Кстати по дороге на дачу, на широкой части киевки ехал не особо спеша и из 4х машин которые меня обгоняли 2 были фокусами). очень много владельцев фокусов ездят быстро
--
19 June 2005


Я вообще не парюсь 1.8 М
Надо ФФ 2л А сделать легко , БМВ со светофора немного сложнее но реально а в повороте он отстанет что я его не увижу больше, 525 в повороте 90гр. на 75 выкинет с дороги, у меня только резина запищит.
А чтоб динамика хорошая была надо каждую передачу до 5700 крутить кстати и расход меньше сам проверил так 12л/100
а если крутиш до 5700-6000 10.5-11 л/100.
А вобше надо ставить европейские мозги и прописывать туда все че надо
Мне с питерскими мозгами чета поколдовали так у меня подъем с 2500 очень реальный
avatar
-George-
19 June 2005


цитата:
Хз как они разгоняются но очень много владельцев фокусов ездят быстро

Я пассажирам выдаю титановые лыжные палки и заставляю отталкиваться!!!
Вот так и езжу, именно по Киевке!!!

Студент МАДИ
Вот такие вот студенты пошли!!!
Кто колдовал с мозгами?!
preffa
20 June 2005


хехе ребят вы только учитывайте что стандартный ФФ и Бмв на прямой ФФ в сосет однозначно ... а вот на извилистой дорожке при условии что за рулюм ФФ не даун сидит скорей всего отсосет Бмв так как передний привод рулит ... хотя с другой стороны если и там и там будут профи то скорей всего будет паритет ИМХО!!!1
avatar
Alex318i
20 June 2005


цитата:
хехе ребят вы только учитывайте что стандартный ФФ и Бмв на прямой ФФ в сосет однозначно ... а вот на извилистой дорожке при условии что за рулюм ФФ не даун сидит скорей всего отсосет Бмв так как передний привод рулит ... хотя с другой стороны если и там и там будут профи то скорей всего будет паритет ИМХО!!!1

Приветствую.

Вообще-то что касается руления, то тут BMW практически вне конкуренции. Никогда по точности руления передний привод не будет лучше грамотной инженерии заднеприводной машины. А уж в подвесках баварцы знаю толк.

И почему нельзя на BMW войти в 90-градусный поворот на большой скорости? Если подвеска в порядке и резина нормальная то ничего особенного - у меня была старая, но исправная трешка E30 и рельно не могу сказать, что Фокус существенно лучше рулится.
Я Фокус то как раз и взял из-за того, что он рулится не хуже моей старой BMW.

PS А хватало бы денег, взял бы туринг 330Xi, но даже простая 318i стоит почти как два Фокуса 2,0 Гия.
avatar
:::4V:::
20 June 2005


preffa
во блин, а в кольце то они еще не знают что передний привод рулит, все ездят на заднем
и даже в нашем туринге почему то ХХХ выигрывают у более мощных переднеприводников. Странно правда?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up