Вчера 23.02.07 приобрёл S-MAX. Простоял одну ночь, а сегодня 24.02.07 не могу завести. При включении зажигания срабатывает реле стартера и всё. Аккумулятор в полном порядке проверили нагрузочной вилкой. Кто с этим сталкивался - помогите.
В Москву эвакуатор стоит 10 000 - 15 000рублей. В Рязани есть свой дилер (я сам из Рязани), но он не работает 23, 24, 25 февраля и вообще по выходным, и вы бы знали как он работает - знакомому поставили на Фокус магнитолу, так надо теперь надо заряжать аккумулятор каждые 3 дня(свалили всё на магнитолу хотя при выключении зажигания магнитола продолжает РАБОТАТЬ)!!! До этого у меня был Форд Мондео - обслуживал только в Москве!!! Не мог даже предположить, что такое может случиться с новой машиной. А главное работать мне нужно, итак с покупкой машины потерял неделю, что ж теперь с работы увольняться, что бы чинить этот
гр... ФОРД!!!
Помогите советом.
СТАТИСТИКА с 23.02.07 по 7.03.0712 - дней после покупки
хожу пешком, автомобиль даже не зарегистрирован в ГАИ(не доехал)С 28.02.07 автомобиль на ремонте у дилераОбязательно дочитайте ветку до конца.
klmn
25 February 2007
S-Max умер на следующий день после покупки.
цитата: |
klmn Возьми фен погрей стартер может вода? |
тож вариант
на фф2 такое бывало: вода-конденсат-морозец (именно на новых, только что купленных)
вотзы - а ломается все, что сделано руками человеческими (и не только)
ну а что касается местного дилера - так
,
попробуй прозвонись другим, да машинку им отвези (чек взять не забудь и деньгу с них стребуй)
ззы - а если им не везти, вы что ж всеръез думаете, что бригада авторемонтников примчится на дом?
кстати, а ведь есть такие АНГЕЛы и тому подобные (но за дэньги), мне так в морозы нивку реанимировали
Это ваш дилер не работает в выходные. У нас большинство (может и все) дилеров в выходные работает. В общем, при выборе машины надо оценивать в том числе и "вшивость" локального дилера.
perezh 37
25 February 2007
klmnТакое же было ощущение, когда зимой 2004 года ФФ 1 в 25 не завелся. Это был корпоративный авто, таскал его в сервис 3 раза. Потом плюнул на все и заводился только с веревки. Сейчас С Макс, все заводится,no problem. Поскольку с первым ФФ проблем не было, решил приобрести побольше машину. Смотрел на S Макс. Но хотел максимальную комплектацию.Совет, не парься, сделают ее, будешь доволен.Автомобиль нормальный.Но сочуствую!! Новый авто и такая ...
Ну и не стоит так беситься.. Ничего страшного пока не случилось. Неисправность и все. То, что дилер не работает в выходные, FORD не виноват. Неисправность в общем несерьезная, он не привела к серьезным потерям. Случай скорее всего гарантийный, ну если вионоваты не крысы из гаража
Даже если при продажной подготовке и попала вода, она испариться за время дороги как ни как 200 км
klmnА причем тут Форд, если ваши рязанские парни работать не хотят?! Дилеры ФМК в Калуге, Туле и т.д., работают ежедневно, если у вас в Рязани не хотят работать, то это проблемы дилера - жалуйтесь на него!!!
цитата: |
Даже если при продажной подготовке и попала вода, она испариться за время дороги как ни как 200 км |
Нет, не испарится, на улице не +30!!!
цитата: |
АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ БУДУ ДОСТАВЛЯТЬ ДИЛЛЕРУ, НЕ ХВАТАЕТ МАШИНУ КОТОРОЙ 1 ДЕНЬ УРОНИТЬ С ЭВАКУАТОРА. ВОТ И ПОСМОТРИМ КАК РАБОТАЕТ ФОРД. ПРЕТЕНЗИЮ Я УЖЕ СОСТАВИЛ |
И что они должны теперь делать, с вашей претензией, если вы не хотите везти машину к дилеру?!
klmn
Че паниковать, найди теплый гараж. Или просто гараж, нагрей моторный отсек тепловентилятором. А я бы рискнул с буксира завезти.
-George-
А у нас дилер 23 тоже не работал. А в остальные дни и в выходные с 10 до 20.
klmn
У МЕНЯ БЫЛО ПОЧТИ ТОЖЕ САМОЕ!
Причина может быть дейсвительно севшая баттарея. Её чутка подзарядили работяги у дилера, но на 100% машина сделанна ещё осенью 2006, и поэтому аккуум ессно за это время могли раз пять разрядить в салоне за это время!!В том числе и играясь при показе покупателям.
Когда я выюирал-ездил машину в Питере, то практически во всех салонах не работали машины по электрике!!!На вопрос почему? Продавец всегда отвечал-аккумуляторы сели!!!
А один раз я даже видел лично как в салоне пытались пустит МАХ с пуско-зарядного, и МАХ не пустился! Июо аккум был севший в ноль! Они стали его снимать-нести на зарядку.
НО это так. отвлечение.
Что было у миня:
Я также проехала километров 150-200 после покупки из салона. Вечеровм поставил машину. Мороз был не большой -10. Утром вышел в семь утра...Всё загораеться бензанасос шумит...СТАРТЕР не куртит вообще.
Попробывал несколько раз. Ушол домой . Пришол через полчаса. Опять попробывал раз пять и есчо и другим ключом...не фига.Мерил напряжение на аккуме-12,5 вольт.И вот когда собрался уже опять уходить -читать инструкцию домой, провернул...И машина завелась с полоборота!!!
Больше этого не было. В Мануале вычитал, что возможно экранировать ключи зажигания металическими предметами. В ключе находится чип от иммобилайзера, он и экранируется по жжелезу. У меня было навешанно всяких брелков + ключи от хаты и всё это было в одном кармане на всю ночь.
Проверти, как храняться(хранились ) ваши ключи от машины.
pavel raybcov
25 February 2007
Примите мои соболезнования,помоему это входит в обыденную жизнь.А жаль,тем более что машине один день...
цитата: |
А я бы рискнул с буксира завезти. |
НЕ ВЗДУМАЙ !!! СЛЕДОВАТЬ ЭТОМУ СОВЕТУ!!!
Попадешь на настоящую поломку !!! 100% после этого накроется катализатор через очень короткое время . В соседней ветке эту тему очень слезливо раскрыл товарищ по имени "дименч"
цитата: |
цитата: | А я бы рискнул с буксира завезти. |
НЕ ВЗДУМАЙ !!! СЛЕДОВАТЬ ЭТОМУ СОВЕТУ!!!
Попадешь на настоящую поломку !!! 100% после этого накроется катализатор через очень короткое время . В соседней ветке эту тему очень слезливо раскрыл товарищ по имени "дименч" |
Согласен полностью. Не следуй этому совету. Хотя..? Может чуть чуть проэкспериментируем?
цитата: |
Попадешь на настоящую поломку !!! 100% после этого накроется катализатор через очень короткое время . В соседней ветке эту тему очень слезливо раскрыл товарищ по имени "дименч" |
Почему это слезливо
klmnСмело бусируй ничего не бойся это все враги придумали! Хотя может и нет.
А сложно снять(одолжить) аккум и поробовать завести машину с чужого аккума? Ошибки посмотрел?
У меня тоже фокус не заводился после 2х месяцев в гараже... так там ещё и дефенд.тайм на капоте стоит... еле еле хватило аккумулятора чтоб открыть этот электромагнитный замок(после получаса попыток)
вообщем малость подзарядил зарядкой в гараже и машину уже завелась))
Так что либо прикурите либо аккум одолжите и проверьте!
Dimanichбуксировать не надо... про катализатор правда написана
У меня тоже такое было S-max 2.0,пробег 80км.Забрали машину из салона,поездили на ней день(~70км),поставили в гараж.На след. день приходим,заводим... тишина.Слышно как бензонасос работает и все,стартер не крутит! Звонок диллеру:"Вызывайте эвакуатор,привозите".Сначало пинали на сигналку,отключили-не помогло.Пробовали пускачом завести(у дилера)-не помогло.(больше всего понравилось,что мастер начал говорить такую чушь:"У вас аккум. сел,его надо заряжать каждые 3 дня!").Стояли 4 часа на морозе,ждали эвакуатор.Когда загоняли на эвакуатр,я попробовал ее завести-и она завелась!.Но мы решили идти до-последнего,не сгружать же с эвакуатора.
Через 3 дня отдали машину,мастер-приемщик сказал,что плохой контакт на стартере,но в приватной беседе с менеджером,выяснилось,что комп выдает ошибку,которую они не могут расшифровать.Они ее стерли из памяти,и все стало ОК.Машина стояла неделю,при -22,завялась с 1 раза.Машиной я доволен,хотя этот момент несколько огорчил.И еще бесит отношение менеджеров Аларм-Моторс(Питер),которые делают все так,лишь бы отвязался!
-Stranger-
А что сложного с дефетн-таймом?
Вы испытывает трудности с эксплуатацией автомобиля?
Если дверь открыта в салон, то почему бы просто не подать 12 В в прикуриватель?
Замок и откроется.
Ozzi
в прикуриватель подавать 12В опасно... это конечно не заводить но всё равно... я бы не стал
Просто с дефендом как - открыл его с сигналки, затем открыл капот ключем..
тока вот он с сигналки не открылся и когда я начал открывать капот ключём он немного приподнялся - в итоге на дефенде нагрузки стало больше))) пришлось прижимать капот и надеяться что он наконец откроется...
Кстати если открыть сначало ключем то дефенд не может отрыться даж при исправном аккуме... приходится прижимать капот...
Куда выведен аварийный тросик я тоже не знаю)
Я так и не могу понять, почему - покупатели выложившие за авто 30000 долларов всем этим должны заниматься. Получается Форд продал машины и всё не расти трава. Плохо у диллера зарядили аккумулятор, а мёрзнуть на морозе, ждать эвакуатор НАМ - покупателям. Не знаю, эта машина, как я уже писал - восьмая, но такого хамства я ещё не встречал, КАК ЖЕНА УГОВАРИВАЛА КУПИТЬ КОРЕЙЦА, нет, "автомобиль 2007г. - S-MAX", да на мой взгляд автомобиль выигравший такую номинацию должны облизывать производители с утра до ночи, а они наоборот сначала подняли цены почти на 3 000 долларов, и такой "сервис". Ладно будем живы не помрём, ...ся с машиной которой 1 день я не собераюсь, будем судиться с Фордом, пока сам ко мне не приедет, потом все выложу в Интернет - везде где смогу!!!
klmn
Да говорят же Форд тут вообще не причём. То же самое может быть и хюндаем и с кем угодно.
Это просто наши МЕНЕГЕРЫ. ЭТо наш Россииский бизнес. В том что не дозаряжен акуум, это 100% вина автосалона, ибо они ОБЯЗАНЫ сделать предпродажную подгоовку, куда входит и проверка акккума.
С Фордом Вам судится не удасться, он всё свалит на диллера, ибо диллер отвечет за предпродажку.
Проконсультируйтесь у юриста для начала. И вообще, чяще и больше читайте этот и другие форумы по МАХу. Меньше проблем будет в жизни и с машиной.
-Stranger-
Я не вижу разницы, куда подавать напряжение. Расскажите если знаете?
Сейчас существую провода-прикуриватели для машин, которые вставляються в прикуриватели обех машин.-)))
Думаю, если бы подали 12В на прикуриватель, капот открылся бы с брелка влёт!
Ozzi
поищите про это поиском. это делать запрещено! Провода прикуривателя не расчитаны на такие нагрузки! Вы видели толщину проводов от аккума до стартера? А до прикуривателя? Там даже предохранители стаят совсем другие, не рассчитаные на такой ток. Если хотите спалить предохранители и проводку(в лучшем случае) или мозги машины(в худшем) можете использовать эти приблуды. а так - читаем мануал. там подробно расписанно как именно можно прикуривать
цитата: |
...будем судиться с Фордом, пока сам ко мне не приедет... |
Лишняя трата денег и времени, да и нервов. Виноват покупатель - докажут.
цитата: |
-Stranger- Я не вижу разницы, куда подавать напряжение. Расскажите если знаете? Сейчас существую провода-прикуриватели для машин, которые вставляються в прикуриватели обех машин.-))) Думаю, если бы подали 12В на прикуриватель, капот открылся бы с брелка влёт! |
Если АКБ был просажен, то он сразу же захочет забрать тока по максимуму, соответственно, если не будете подавать напругу с ограничением по току, например, через зарядное устройство, то моментально выгорит предохранитель прикуривателя.
-George-
Ну там есчо на проводе каробочка вроде какая-то стоит..не знаю уж с чем..видимо какое-то устройсво позволяющее пускать двигатель без УЖОСОВ какие вы здсь рассказываете-))
А вот именно и хорошо что предохранители стоят!
Вот когда на прямую включаете, тоже есть вероятности при неправильном обращении что-нить запалить в машине.
-Stranger-
Ну уж открыть капот, это точно позволит с брелка сигналки.!
цитата: |
-George- Ну там есчо на проводе каробочка вроде какая-то стоит..не знаю уж с чем..видимо какое-то устройсво позволяющее пускать двигатель без УЖОСОВ какие вы здсь рассказываете-))
-Stranger- Ну уж открыть капот, это точно позволит с брелка сигналки.! |
Запускать ДВС через штатный прикуриватель, при просаженном АКБ?!
Дааааа, давненько я подобного не слышал!!!
При зимнем запуске, потребляемый стартером ток, достигает 400А и даже более, моментально выгорит предохранитель на 15-20А, успеет ли что-то еще погореть (мозги например), дело случая.
Как "прикуривать" от другого АКБ, прочитайте в мануале!!!
Капот открыть позволит, если не выгорит предохранитель.
-George-
чиста меня повторил)))
snegohodi
25 February 2007
Цена $28540 пробег 204 км комплектация core $27 300, литые диски $1100, шторка багажника $90, CD + 8 динамиков $50 за экспонат на стоянке, за то все подходят, спрашивют: "Ну как "автомобиль"?" Ни кому не нужно такое "добро"?
еще один "сгорел на работе"...
черный титаниум 2.0 бензин пробег 2000 км 26000$ ачальная цена. Любой торг.
По поводу прикуривания... Вполне нормально потихоньку подзарядить севший аккамулятор через прикуриватель. Так кстати обычно при прикуривании и бывает. Сразу после прикуривания не заводится, после того как машинки постоят "сцепившись" минут 10 все отлично заводится.. Вчера как раз наблюдал рост напряжения на на севшем аккамуляторе в процессе прикуривания.
vromanov
это понятно. можно подзарядить один за счёт другого. но только не через штатный разъем прикуривателя)))
1 person online