Sерёга
3 November 2006
Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя
-Евгенич-Разъём на моторчик и фиксатор его
слева. Больше там ничего делать не надо.
Если обе двери не открыть, то конечно лучше "притереться" левой стороной машины к стенке, но предварительно (на улице) посмотри где находятся разъём и фиксатор (куда тянуться надо будет. Разъём то сразу можно скинуть.)
Подскажите, где у С-Макса (2004 г.в.) искать блок сопротивлений?
похоже сгорел термопредохранитель.
за бардачком не нашел, к моторчику идет всего два провода, значит там их быть не должно..
karabash82
23 February 2012
Доброго времени суток. У меня с- мах 2003года 1.8 МКПП двух зонный климат. Столкнулся с такой проблемой-не работает мотор отопителя вообще
Поехал на "сервис", заплатил 1500р, а мне сказали извини мы не можем достать этот самый мотор. Обратился в сервис посерьезней-диагностика 1100+ вынуть сам мотор 3100, а когда узнал скока стоит новый- ***! Вопросы:
1 есть ли аналоги дешевле?
2 что может быть с мотором?
P.S. Также показало ошибку заслонки обдува ног.
заранее признателен за любую информацию!
karabash82
Для начала снять разъём с мотора и посмотреть приходит ли на него напряжение.
Раз обращался в сервис, то (по идее в сервисе смотрели) скорее всего напряжение приходит, а мотор не крутит. Тогда снять мотор и посмотреть что с ним. Если сдох то вариантов не много: или разборка (цена от 1500-2500) или приспосабливать другой (выше было расписано).
karabash82
24 February 2012
спасибо, сегодня звонили из сервиса сказали за снятие заплати 9000р!
-послал их, буду снимать сам
karabash82
26 February 2012
сам снял за час использую инструкцию, но вот теперь сложность с приобретением этого чуда, может у кого есть?
karabash82
28 February 2012
Есть такая проблема сгорел мотор печки отопителя- с-мах 2003 года, климат. Нашел б/у похожи один в один, но номера не совпадают. чем отличаются 4m5h-78456-cd от 3м5н18456сb? Помогите кто чем может
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
| b.4 Некорректное название топика.Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее.. |
-Евгенич-
28 February 2012
karabash82, ты уверен в точности списания символов? второй, с CB на конце, не бьётся. вообще много буквенных сочетаний
по назначению они одинаковые, пусть не смущает "все седаны и универсалы" - дорестайловый Симакс в М/Кате объединен с ФФ2
karabash82
28 February 2012
да, спасибо большое я в принципе так и думал, написал письмо представителям посмотрим что ответят! уже просто интересно!
karabash82
28 February 2012
прошу прощения я не специально малость запутался
Здравствуйте господа максоводы. История такая. У меня Ford C-Max 2005 ... После аврии был убит блок (мозги), но когда восстановили предохранители вся электрика машины прекрасно работала, вентилятор кондиционера/печки также крутился без проблем. Отдал машину на сервис запрограммировать новые мозги. Машину то мне завели, да вот вентилятор теперь не крутится. Сам кондиционер работает прекрасно (прислонив руку, чувствуется что идёт тепло), а вот сам вентилятор, который должен гонять воздух не работает. Повторюсь, до сдачи в центр, вентилятор работал. Свой человек на этом же салоне порекомендовал мне проверить резистор мотора. На данный момент, разобрал панель по инструкции выложенной выше. Собственно вопрос:где мне искать резистор? Очень не хочется доставать моторчик.
ВикторКызыл
11 March 2012
4
Доброго времени! Выше писал что сдох резистор. Вот резистор есть, время есть. Меняем и заодно мажем подшипники на моторчике, а то подвывал уже. Пользовался инструкцией aleksey2340. Ему спасибо!!! Попытаюсь выложить фотки. Весь процесс выкладывать не буду, только основное.
общий вид того что будет после снятия пластика:
слева
справа
резистор находится за корпусом салонного фильтра, прикручен на 2 шурупа под торкс. снимать с ставить лучше лёжа на сиденьях.
сам резистор. обошелся в 772р.
корпус заслонки салон/улица:
1 - привод заслонки
2 - сам корпус. держится на 3 шурупах. 2 открутить легко, а тот что за корпусом(след фото) озвереешь откручивать.
сам моторчик и его корпус:
1 - разъем питания
2 - в этом районе находится фиксатор корпуса. все это с водительской стороны
3 - резиновые демпферы которые держат моторчик в корпусе.
моторчик в корпусе и корпус заслонки.
Подшипники пролил ВДшкой, немного побрызгал на заслонку работала со скрипом. Результатом доволен, все работает. Печка по звуку стала намного тише работать. Работа заняла часа 4-5 с перекурами.
Ребят, помогите. Хотел снять резистор отопителя, но на том месте, где он сфотографирован в инструкции, его попросту нет, есть только заглушка под его установку (выше выкладывал фото, так эта заглушка в районе цифры 2). У меня климат не такой как на фото (тумблеры), а кнопочный. Уже не знаю где искать.
alex932109
подозреваю, что он находится гденить в самом блоке управления
Почитав последнюю инструкцию возник вопрос: а салонный фильтр снимать обязательно? Просто я ничего не снимал, засунул голову под педали, увидел сам двигатель и около него заглушку. Может резистор должен стоять за корпусом салонного фильтра?
Ещё просьба: у кого стоит кнопочный климат, сфотографируйте пожалуйста вашу панель предохранителей, которая стоит под капотом справа. Есть подозрение, что не хватает реле.
aleksey2340
Большое спасибо за инструкцию по снятию мотора печки. Делали первый раз. Фотографии здорово помогают. Длинно, долго, но дошли до 11 пункта и застопорились: не можем вытащить мотор. Все делаем вроде по инструкции - не выходит. Кручу кручу со стороны водителя - не идет.
На ваших фотографиях там где снято со стороны водителя (там посредине фото виден вал рулевого колеса) отмечено 1, 2 и 3 что это обведено?
alex7012:
|
Кручу кручу со стороны водителя - не идет. |
Со стороны водителя надо нажать на фиксатор, тогда и пойдёт.
вопрос тем, кто снимал вентилятор: после того как вставили, по часовой догнали до упоров - никто не пробовал обратно его двинуть?
у меня эта "кнопка" нифига не работает стопором. вентилятор запросто, без нажатия на неё, "выкручивается"
Такого не было. Может как по другому моторчик вставил или в паз не попал ?
-Евгенич-
3 November 2012
Слав, "кнопка" попала строго напротив стопора, который на кожухе вентилятора (там вокруг белым помечено)
вынимал обратно вентилятор. пощупал этот стопор - он какой то гладкий
да и в первый раз, не ощутив особого нажатия на эту кнопку, тронул вентилятор по часовой , а тот и сдвинулся
добавлю картинок:
Скрытый текстта самая кнопка: нажимать до упора в штырь. никакого щелчка или явного усилия не ощутил. ответная часть на кожухе тож маркирована белым
для изъятия мотора надо вдавить резинки:
их изначальное положение:
белая штука - вилка держащая контакты, её за разъемом надо развести:
x
вот только не записал, с какой стороны - какой провод (кр и чрн). но внутри корпуса у одной из ихих прорезей есть "+", туда красный и вставил
кстати, чота все молчат, что 2 нижних самореза бардачка держат только крышку!
после их откручивания крышку выдергиваешь на себя и с остальным крепежом гораздо проще работать, в т/ч и под правым крылом облицовки подиума!
Какой предохранитель или реле отвечает за мотор печки в блоке предохранителей, что под капотом?
alex932109Самому лень посмотреть ?
Предохранители .
Основной в ГЕМе F43 . Так же влияют F10, F11 и F3 , реле R10.
Спасибо.
Ребят, выручайте. История длинная.
Машина попала в аварию - снесла забор. Перед столкновением кондиционер работал, была зима. При столкновении был повреждён основной блок ("мозги" машины, которые установлены в нижней части воздухана). Для чего всё это расписываю: при подключении клем на аккумулятор кондиционер сам врубался и успешно работал (так как был включён при аварии). Пока восстанавливал машину, проверил всю повреждённую проводку, разобрал весь салон. Каждый раз при подключении клем на аккому все системы в салоне прекрасно работали, в т. ч. моторчик печки крутился. По факту, не работали только системы двигателя (т. к. основной блок управления был снят). Пришло время везти машину на оф. центр для программирования мозгов. Там "мастера" проверили все системы и автомобиль опять стал "полностью" рабочим. В ковычках, потому что после этих горе мастеров моторчик печки не крутится. Сам кондиционер (нагрев ,охлаждение) прекрасно работает (чувствуется при прислонении руки к отверстиям), заслонки работают. Самотест кондиционера не показывает ошибок. предохранители на панели под бордачком рабочие. Разобрал панель, чтоб долезть до резистора (который справа от педаль) - его там нет, стоит заводская заглушка. Знакомый человек на с/ц сказал, что в машину мог быть установлен англ моторчик и резистор может быть установлен с правой стороны. Короче резистора я так и не нашёл.
Ещё одна деталь, которая не даёт покоя: "мастера" походу заводили машину с пускового (1.6 TDCi, 109).
Когда отдавал на сервис, дал с машиной полностью рабочий и заряженный новый аккумулятор. После месяца заводки машины, они позвонили и сказали что аккумулятор который я дал убитый. Учитывая всё вышеперечисленное, мастера были посланы. Дальше лучше. Когда машину мне всё-таки выдали на руки, мне предложили поменять свечи накала, т. к. тесты показали, что им там чуть ли не конец. Поняв что это чушь, я забрал машину домой. При приличном морозе мажина заводилась с пол тычка и всё прекрасно. Отсюда вырисовывается вывод, что ребята хотели перестраховаться, т. к. у дизелей при использовании пускового легко могут полететь свечи. После истории со свечами уже возникло подозрение на пусковое, но тут ещё один факт: в аккумуляторе после их работы пропала одна банка, восстановить не удалось, акк в утиль. Напомню, что акк был новым. Короче говоря, мне кажется, что благодаря пусковому они упалили что-то связанное с моторчиком или даже сам моторчик. Но ведь на этот случай должны были перегореть какие-то предохранители.
Проще говоря, вот в таком я тупике + из-за прошествии времени на этот центр уже не обратишься, да уж и не хочется. Завтра буду прозванивать предохранители и реле под капотом, однако почти на все 100 уверен, что там всё в порядке. Может быть есть какие-нибудь способы проверить состояние мотора без его снятия? Бросить провода напрямую скорее всего не получиться, т. к. до самого моторчика долезаю с трудом. Посоветуйте что-нибудь, потому что идей куда копать уже нет.
Насколько я понял у тебя рестайл...? И стоит климатконтроль...?
Схему можно скачать отсюда:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53 .
Страница 84 если кондиционер и стр 85 если климатконтроль.
На модуль управления печкой идёт предохранитель F29. Что то подсказать ещё... кто знает, что там натворили...
Тут надо искать электрика.
Следующая ситуация:
При выключенном кондеи и положении КК в LO дует теплый воздух, а должен быть по логике забортной температуры. Очевидно, что просачивается через печку. Где можно посмотреть, что сделать? Притензий к КК особо нет, но чувствую, что сжирается печкой градус холода.
SLK_77
30 May 2012
Nikola_ так забор воздуха помоему из подкапотного пространства идет, а не с улицы
так что ты наверное на заслонки то не греши, а подкапотное пространство иди охлаждай