Скандинавский свет на фф3, автовключение фар

8 лет назад

81



Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию "Скандинавский свет", у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.

Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11
posted image

что делать дальше


Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy

posted image

что делать дальше?
скандинавский свет, дневной свет, фары, ближний свет, автовключение света, свет фар, дхо

avatar
grimbo
29 сентября 2011

Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
248,5K
просмотров
263
участника
975
сообщений

avatar
Varela
12 марта 2012

1

Kolla
Надо попробовать!!! А нельзя отключить только датчик света,а дождя оставить???
13aleks
12 марта 2012


Kolla
Респект!!! тоже все думал, как грамотно отключить ДС а колпак один раз пробовал снять и показалось, что он какой то хлипкий, побоялся его сломать и оставил это дело. А сегодня тоже отключил, только я его так и не снял, только отогнул маленько и пальцем вынул разъем, времени заняло меньше минуты.Спасибо за фото отчет.
13aleks
12 марта 2012


цитата:
А нельзя отключить только датчик света,а дождя оставить???

нет.
avatar
Gstar
12 марта 2012

1

1
13aleks:

цитата:
А нельзя отключить только датчик света,а дождя оставить???

нет.

я думаю, что можно. На датчик света , судя по схеме, идет два провода:бело-зеленый и зелено-голубой, нужно попробовать вытащить пин из разъёма, а разъём вставить обратно. Завтра может проверю на практике.
13aleks
13 марта 2012


Отпишись как пройдет практика.
13aleks
13 марта 2012


А может можно как то подключить БС постоянный на режим авто без габаритов, а дачик света оставить в штатном режиме. Кто в схемах шарит посмотрите,отпишитесь
avatar
buhnin
13 марта 2012


avatar
Gstar:

1
13aleks:

цитата:
А нельзя отключить только датчик света,а дождя оставить???

нет.

я думаю, что можно. На датчик света , судя по схеме, идет два провода:бело-зеленый и зелено-голубой, нужно попробовать вытащить пин из разъёма, а разъём вставить обратно. Завтра может проверю на практике.

я пытался это сделать но нет ребята если хоть один провод из трех не на месте то датчик дождя не работает!!поэтому в свое время остановился на изоленте ! датчик света находится в верхней части этого устройства , изоленту я налепил небольшой кусочек в то место где и есть этот глазок(ДАТЧИК СВЕТА) УВЕРЯЮ ДАТЧИК ДОЖДЯ РАБОТАЕТ КАК И ДО МОЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!!!
P.S; если честно то мне даткик дождя и не нужен так как в неудобное для меня время начинает размазывать грязь по стеклу!!! отключу все!!!
avatar
Varela
13 марта 2012


Сегодня отключил фишку от датчиков. Свет горит, ДД не работает, зато работает пауза (как и на предыдущем ФФ2). В общем доволен
Kolla
Спасибо
avatar
puma-spb
15 марта 2012


Кто нибудь может просветить по вопросу:

В пакети премиум свет в положении "0" ДХО светят ярко, что прикольно, в остальных положениях раза в два бледнее, что тоже конечно прикольно, но уже не так. Есть вариант без паяльника сделать яркость большую у ДХО на положении авто к примеру?
avatar
gnikolay
16 марта 2012

1

puma-spb
днем в авто светят ярко, притухают только когда включается свет переходят в режим габаритов.
nokia0501
16 марта 2012


Kolla
+++ Огромное спасибо за простой выход из этой проблемы!!! Сегодня сделал так же(отогнул пластиковый кожух за зеркалом и отсоединил датчик света), действительно времени уходит около 40 секунд, а мороки больше нет. Ближний свет теперь есть всегда, когда включено зажигание. И нравится, что дворники теперь на втором положении работают через определенное время, а не как там датчик дождя решит (иногда, очень напрягала несработка датчика дождя вовремя)!!!
avatar
Magistr
16 марта 2012


цитата:
иногда, очень напрягала несработка датчика дождя вовремя)!!!
Подумайте хорошо прежде чем отключать датчик дождя и света.

Это ваша безопасность!

Пользовался несколько лет. Знаю про что говорю.
Не раз окатывало грязной водой- при автовключении дворников мометально очищалось стекло
nokia0501
17 марта 2012


ТитоН
для того, чтобы сработал датчик дождя, необходимо, чтобы рычажок управлением дворников находился постоянно на втором положении. а находясь во втором положении, он бывало срабатывал в абсолтно сухую погоду, царапая при этом лобовое. я тоже за рулем уже 12 лет каждый день практически езжу, знаю, что это такое, когда окатывает грязью и видимость становиться практически нулевой на 1-2 секунды. поверьте это не тот случай, когда можно надеяться 100% на датчик дождя. всё ИМХО.
avatar
talala
17 марта 2012


N
nokia0501:

ТитоН
для того, чтобы сработал датчик дождя, необходимо, чтобы рычажок управлением дворников находился постоянно на втором положении. а находясь во втором положении, он бывало срабатывал в абсолтно сухую погоду, царапая при этом лобовое. я тоже за рулем уже 12 лет каждый день практически езжу, знаю, что это такое, когда окатывает грязью и видимость становиться практически нулевой на 1-2 секунды. поверьте это не тот случай, когда можно надеяться 100% на датчик дождя. всё ИМХО.


Полностью согласен!

зы: опыт вождения тоже не малый...
avatar
Magistr
17 марта 2012

-1

nokia0501
talala
Для вас важнее царапины
цитата:
царапая при этом лобовое

Для меня безопасность.
цитата:
когда окатывает грязью и видимость становиться практически нулевой на 1-2 секунды.

Склько метров проедете при Нулевой видимости за 1-2 сек при скорости хотя бы 60 км.ч?
А за счёт датчика дождя-света дворники срабатывают моментально.
цитата:
поверьте это не тот случай, когда можно надеяться 100% на датчик дождя

И не надеюсь.
Но считаю с включенным датчиком повышаю свою безопасность.

Вы говорите про свой опыт Вождения, а я про свой опыт с Включенным датчиком.
Более того- выбирал машину с датчиком.

ПС. За 115000 сколько- нибудь значимо видимых царапин при включенном датчике на стекле не увидел
avatar
talala
21 марта 2012


Скрытый текст

пересмотрел свой взгляд на "автодворники". Как поставлю ДХО, воткну обратно датчик света и дождя
avatar
OGR-Пасечник
4 апреля 2012


Kolla
А зеркало теперь затемняется? Или оно на этом датчике не завязано?
avatar
Varela
5 апреля 2012


OGR-Пасечник
К зеркалу отдельный проводок идет
avatar
Kolla
5 апреля 2012


OGR-Пасечник
У зеркала заднего вида свои собственные датчики (один с торцевой части, второй - кружочек вверху зеркальной поверхности) и работает он на сравнение яркости света. Провод питания к зеркалу подходит отдельный.
avatar
OGR-Пасечник
5 апреля 2012


Varela
Kolla
Ну что ж, тогда это хороший метод!
raliv
5 апреля 2012


У меня "титаниум", то-есть присутствует положение "авто". Позвонил дилеру "Форд Центр Север" в Москве с вопросом о возможности программирования режима скандинавского света. Ответ: "Ни разу не сталкивались с такой задачей, может "да", может "нет", но если получится перепрограммировать, то будет стоить 1600 р." Смешно. ХА-ХА
ram737
24 апреля 2012


Спасибо за совет, тоже отключил датчик дождя и света, пока нравится. Колпак пришлось все таки снять из за провода, гремит как погремушка и нормально закрепить.
avatar
gizm0
4 мая 2012


Попробовал вариант с заклеиванием датчика света. Разобрал датчик заклеил кусочком изоленты. Вроде бы все нормально работает, но какая то непонятка при заведении двигателя. Сначала фары включаются, потом через секунду выключаются. И потом когда начинаю движение включаются через какоето время и горят нормально до выключения зажигания. Сначала подумал таймер там какойто, но нет, специально проверил, завел прождал 3 минуты фары так и не включились. Остается вариант что там на датчик скорости завязано както... Вообще даже если и так то както безрадостно, ночью ехать без фар, даже недолго...
avatar
kolya-kolyan
4 мая 2012


сделал себе скандинавский свет, потратил на всё минут 15 и теперь просто мега счастлив))) спасибо первопроходцам за такое простое решение))) теме "+"
avatar
buhnin
5 мая 2012


avatar
gizm0:

Попробовал вариант с заклеиванием датчика света. Разобрал датчик заклеил кусочком изоленты. Вроде бы все нормально работает, но какая то непонятка при заведении двигателя. Сначала фары включаются, потом через секунду выключаются. И потом когда начинаю движение включаются через какоето время и горят нормально до выключения зажигания. Сначала подумал таймер там какойто, но нет, специально проверил, завел прождал 3 минуты фары так и не включились. Остается вариант что там на датчик скорости завязано както... Вообще даже если и так то както безрадостно, ночью ехать без фар, даже недолго...

НЕТУ У МЕНЯ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ!
avatar
gizm0
5 мая 2012


avatar
buhnin:

НЕТУ У МЕНЯ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ!

Это хорошо что нету
Хотелось бы понять почему у меня так не адекватно работает. На скорость не завязано, в этом сегодня убедился, включается от балды
Есть подозрение что верхний глазок как раз датчик дождя а не света. Потомучто если рукой закрывать целиком весь датчик то фары включаются нормально (с заведенным мотором и залепленым верхним глазком).
пс. почитал про устройство датчика дождя, думаю мое подозрение беспочвенно.
avatar
Alion
5 мая 2012


gizm0
Там датчик сета и дождя
avatar
gizm0
5 мая 2012


avatar
Alion:

Там датчик сета и дождя

Я в курсе что там в одном корпусе два датчика. Глазок сверху, это скорее всего датчик света, а нижняя круглая часть датчик дождя.
avatar
buhnin
5 мая 2012


вот так у меня!http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/buhnin/journal/288230376152941924/#post все работает без проблем
avatar
Surgeon76
8 мая 2012


По читал тему, посмотрел
цитата:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/buhnin/journal/288230376152941924/#post
. решил у себя сделать "скандинава". Только вот про гель, между лобовым и самим датчиком света и дождя ни кто не писал...злыдни!!! Пришлось клеить изолентой сам глазок на датчике, а не лобак.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.