| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
O_N_G
Я порылся в схемах, но вот этого модуля я не нашел. То что я видел, там охранная система и ЦЗ - всё в GEM.
O_N_G
А провода котрыке оторваны, каких цветов???
И в разъемах (под крышечками) может остались следы их существования???
O_N_Gсогластно схемы тебе все подключения
Vovan_mail
19 April 2012
1
fox_hound:
|
Я порылся в схемах, но вот этого модуля я не нашел. То что я видел, там охранная система и ЦЗ - всё в GEM. |
плохо рылся, давай забьем на это дело и не бум сбивать чела с пути истенного
Суть есть авто уже много раз писал. Где используется много функциональный блок ГЕМ все в одном. А есть с модулем Центрального таймера и отдельно блок Цз. У тебя реле поворотов в Гем, а у него в кнопке аварийки.
Вот схема поворотов на СТМ
А вот на ГЕМ
Чуешь разницу
Vovan_mail
19 April 2012
O_N_Gпред 63 если чо взади блока предов именно там где стоит СТМ. Надеюсь из схемы видишь что два разьема, а не 5 как у Гем
ух ты, теперь буду смотреть схему и сопоставлять, на днях залезу и сфоткую тот разъем чтобы точно знать какие провода отфигачены
P.S. а можно где скачать эти схемы чтобы под рукой всегда были?
Vovan_mail
19 April 2012
O_N_GВот тут создавал тему
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. которую правда отобрали не глядя. Выкладывал много чего
там как в греции и схемы есть и чаво тока душе угодно.
Vovan_mail
, огромное спасибо за совет и схемы, все нашел - теперь штудирую
Всем добрый вечер. У меня вопрос у меня фокус 2001 амермканец даигатель зитек два литра. Как на нём вынуть гениратор целый день мучался не получилось. А в сервисе снимать его не беруться.
Vovan_mail , смотрю схемы и что-то в ступор впадаю. там как я понимаю два разъема, у меня их так же два, но на втором (синий) только два провода, причем тот второй просто в воздухе висит. сам блок то же имеет только одно гнездо для подключения. и если смотреть по схеме то провода порезаны именно от центрального замка, но! как тогда от брелка двери закрываются или при сигнале таком на двигатели дверей питание подается как-то иначе?
O_N_G
ну вот я не знаю что у тебя там наколбасили и с чего стоит модуль цз
Автомобиль Ford Focus USA ZTS АКПП Два литра Зетек Е
Год выпуска 2002
Всем привет
Мужики, выручайте. Может кто делал сие?
Мне не могут найти причину в сервисе.
Нужна информация по всем ногам (104шт) блока управления двигателя - какие висят напряжения на каждой ноге при снятом разъеме при включенном зажигании.
Поменяли мозги на заведомо рабочие, такая же ситуация осталась
Все работает, при включенном зажигании загораются черточки на табло и не заводится (тишина вместо стартера)
Загораю от дома (400км) уже пятый день
Может кто скинет у себя, промеряет все ноги. Другого варианта уже не видят специалисты.
ХЕЛП!!!
fuck.trg
Ерунда какая-то...
И диагностический сканер что показывает?
Может ли он связаться с каждым блоком ( в том числе и с приборкой) ???
Тут надо по схеме смотреть, ведь там если наряжения на датчики( с датчиков), то они только через блок крутятся (ну на дизеле так во всяком случае) - и без блока кроме наведенного напряжения, ничего не будет.
А еще, пользуясь схемой и распиновкой, Вы убедились, что везде на блок приходит масса, хорошая , не более 0,1 ома на переходных (это ж всётаки компьютер)???
А питание??? везде, где нужно, +12V приходит на блок???7
fuck.trg
А местами, где блок управляет релюхами, на блок приходит тлько + 12V, а блок внутри себя уже на массу коммутирует
fox_hound
Спасибо что откликнулись!!!
Все, дома.
Подробности завтра
Meekelis:
|
на седане было что рычажок тронул и поворотники моргнули 3 раза |
У меня аналогично.
Все таки это родная фишка.
Посмотри на схему - там все понятно.
Vovan_mail
25 April 2012
vzmесли тока на гем модуле (организованно программно) на стм походу нету.
vzm:
|
Посмотри на схему - там все понятно. |
разжуй схему и что там понятно, в переключателе таймера нету, три штуки есть не один не ведет себя с паузой задержки
Vovan_mail
по схеме понятно, что на переключателе поворотников всего 5 положений
-нейтральное
-влево/вправо без фиксации
-влево/вправо с фиксацией
в случае с фиксацией и без фиксации замыкаются аналогичные цепи
(на этой странице есть схемка - там модуль номер 16)
А без GEM вроде бы только американцы?
А у тебя в нефиксируемом положении поворотники мигают? Как отпустишь срузу тухнут?
я тут со своим опять к вам за разъяснением. ЦЗ. цепи управления самими замками одни и те же от разных источников (пульт, ключ, кнопка на двери) или нет, а то не понимаю с брелка работает все как надо, а с другими вариантами ничего не пашет. провода 1/8, 1/7, 1/6 на схеме в моей машине обрезаны. на модуль ЦЗ они не заходят таким образом, но вторые их концы соединены с другими проводами, причем 1/8 и 1/7 соединены вместе и с другим проводом. что к чему и что не понимаю.
кстати как на улице потеплело так и замок багажника всегда открывается, а если не открывается сразу после стоянки, то проехал немного, остановился и уволя, все открылось
vzm:
|
Как отпустишь срузу тухнут? |
именно.
на стм и европейцы были.
это скорее всего программная фишка гем модуля По принципу если тайминг нажатия на переключатель< 1 сек то моргнуть 3 раза иначе работа до выключения управляющего сигнала.
Vovan_mail, может еще подскажите где этот самый болт массы находиться, на который приходит "-" на блок ЦЗ? есть подозрение что с ним что-то не то, вот и то работает то не работает, особенно если на улице сырость... понимаю что и сам бы нашел, но нет особого желания все поснимать и только потом узнать что он под ковриком был)
O_N_G
ну я так думаю что от блока цз массы должны быть там же на стойке у ног пассажира. там вроде 2 или 3 болта. так же есть вроде дальше под ковролином, но это вроде от падух
Vovan_mail, хм, как-то не заметил этого. нужно внимательнее глянуть. спасибо
У меня при полном заряде аккума плохо заводиться. Хочу проверить провод массы. Подскажите, где он находиться и как к нему лучше добраться?
O_N_G:
|
может еще подскажите где этот самый болт массы находиться, на который приходит "-" на блок ЦЗ? |
скачай файлик со схемой первого фокуса 2003_5_Focus_WD.pdf (есть ссылка на этом форуме) - там все есть.
В последних страницах ВСЕ точки подключения массы показаны.
ну, мужики, просто чудеса какие-то. масса на месте, все вроде крепко и добротно, но в чем тогда проблема что блок то работает то не работает не понятно...
когда в салоне жара стоит (на улице тепло) то багажник как часы работает. может кто знает или у кого было что-то похожее. а то не понятно в чем искать корень зла. не вериться мне что сам блок ЦЗ настолько реагирует на температуру
O_N_G
скорее всего транзисторный ключ, который релюшкой щелкает полудохлый.
Можно снять блок GEM и заменить, только если есть опыт ремонта плат с поверхностным монтажем.
Ну или специалисту отдать.
O_N_G
vzm
Может для начала залезть в блок и мультиметром посмотреть, как там этот ключ себя чувствует, всё ли на него приходит... прежде чем его перепаивать... а то для многослойной платы перепайка здоровья не добавляет.. за 1 раз конечно ничего не сделается... но в дальнейшем могут начать отслаиваться внутренние слои...
fox_hound
29 April 2012
O_N_GА вы разабрались с работой центрального замка??? и с теми висящими в воздухе проводами??
А то там заложена логика, что если по блок-контактам положения замка (не концевика двери) блок управления видит, что дверь на замок закрыта, то багажник от кнопки просто блокируется. - это к тому что вдруг где-то нарушена изоляция в скрутке.. или тех отброшенных проводах...
Но, ИМХО, это домыслы заочно)))
1 person online