| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Всем привет. Езжу на 2 фокусе 3 месяца, двигатель 1,8. Изучив сайт, понял, что надо лечить сильный масложёр, но вопрос не про него. С машиной происходят не понятные явления. Вдруг пропадает тяга на прогретой машине, утром трогаюсь, еду км 10-15, все ОК, потом начинается: сначала толчки, потом, если нажимаешь на газ посильней пропадает тяга, а из выхлопной трубы слышаться выстрелы. Проездил несколько дней, приноровился, сильно не газую, если начинает дергать, глушу машину, завожу, все ок. За это время почистил заслонку, свечи. ХХ нормальный, ошибок тест не выдает. Сегодня при тех же симптомах загорелся чек, записался к официалам на диагностику, ждать 4 дня. Знатоки, подскажите, что за симптомы, к чему готовиться? Сам думаю, что проблема где-то в топливной системе.
MusyaPusya у меня тоже 2006 пробежал 140 000 км Еще не менял и пока не собираюсь
Привет Бывалым!Подскажите по вот какому вопросу:С недавнего времени начал стучать стабилизатор поперечной устойчивости тот который спереди!Купил резинку и начал читать мануал по замене и там говорится что надо снимать рычаг чтобы заменить эту резинку!И вот такой вопрос а можно ли провести всю эту операцию без снятия рычага?Спасибо
Здравствуйте, обнаружил легкую вибрацию на педали сцепления и похоже что тормоза, когда стоишь на светофоре, ногу на педаль положил и чувствуешь как идет вибрация небольшая ( что это может быть, как вылечить? раньше не было.
maxiplay:
|
начал стучать стабилизатор поперечной устойчивости |
а ты уверен что это не стойки стабилизатора? пробег-то какой?
jenek83
был на яме..промежуточный подшипник и правый приводной вал жестко сидит,а вот в левом есть люфт при шатании вверх-вниз..может он?
RAU074
Пробег 148000.Стойку снял и только после начал протрясовать ходовую!!Стучала именно стабилизатор!
vvvk
тоже 2 литра ? и как часто меняете масло
vvvk
25 April 2012
MusyaPusya
меняю ровно через год в не зависимости от пробега (в этом году получилось 13 000, а максимум было 15 000)
aleksey78
В "левом" - это имеется ввиду левый подшипник коробки? Во всей этой связке ШРУЗОв, промежуточных/ступичных подшипников люфтов быть не должно по-определению. Да, есть немалая вероятность, что проблема в этом левом подшипнике - часть вала, что вставляется в коробку будет болтаться именно под нагрузкой. Также, вам придется менять сальник левого приводного вала - скорее всего разбит и он.
я имел ввиду левый приводной валjenek83
jenek83
jenek83
завтра поеду на диагностику,отпишусь
aleksey78
Ясна. Дело в том, что вал может иметь люфт относительно своей продольной оси но не должен иметь люфта во вращательном направлении (т.е. если взяться за вал и попробовать при его помощи повернуть колесо). Люфт был именно во вращательной плоскости?
Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда (помогайте)):
ФФ 2, 2006, 1.6л, АКПП, пробег 78000
В прошлое воскресенье с авто произошли 3-и вещи:
1) Переобувка
2) Капитальная мойка (на автомойке)
3) Заправка до полного бака (~40-а литров) ТНК, 95* (Pulsar).
В какой то момент на дороге, после светофора, осознал, что скорость авто набирает крайне медленно...
с 1 на 2-ю на 2500 оборотах и ~ 20 км/ч, а дальше, стрелка спидометра медленно- медленно ползет вверх 30, 40, 50 и все... потом совсем совсем медленно увеличивается до 60 и снова все...на 3-ю еле еле переключается, если долго-долго ехать, про 4-ю я вообще забыл(((
т.е. нарастание скорости происходит медленнее увеличения оборотов, проще говоря машина тупит...
не пойму, в какую сторону капать? Бензин левый (напугали, что по вых-м нет контроля качества и могут залить всякую фигню...)? АКПП? что еще?
Никаких знаков, сигналов, ошибок борткомп/панель не выдает.
Дерганий авто нет, АКПП в D\R режим переключается без проблем, шумов и посторонних звуков. Запахов (в тему проблем с маслом в АКПП) нет.
Есть идеи?
FF2 Rest 2010 2.0L Titan AT седан пробег 30т.км
Беспокоит шум и некоторая вибрация по кузову при повороте руля (проявляется при движении и в положении покоя), такое ощущение, как-будто рулевая ось, которая приводится в движение рулём, где-то задевает обо что-то, т.е. не свободно проворачивается. При осмотре ничего мешающегося не обнаружил. И самое интересное, что это проявляется только после того, как на улице становится теплее 15 градусов... зимой ничего этого нет! прошлое лето (оно было 1е для машины) это проявление наблюдалось, но так и не занялся этим, потом наступила осень и всё пропало, зимой тоже ничего, и вот наступает следующая весна и всё вылезло опять. А самое интересно, вот после ночной стоянки, вот сегодня утром, этого проявления не наблюдалось! позвонил официалам, записался на 05.05.2012 в гарантийный отдел, поеду показывать, только бы не похолодало ). Прошу поделиться соображениями. спасибо.
GRIG1
Накладка твоя снимается также как и накладка рычага переключения передач на дорестайле, преодолевая упругое усилие подпружиненных клипс.
Недавно появилась такая проблема: При относительно резком разгоне на любой передаче (особенно на второй отчетливо), примерно около 2500-3000 оборотов происходит небольшой рывок, как будто на автоматической коробке скорость переключилась и теряется мощность, еле-еле разгон идёт, хотя наоборот должен быть рост динамики. При этом, если немного сбросить газ и опять наподдать чаще всего разгон гораздо улучшается. Иногда ещё бывает при самом старте типа передёргивания, как если слишком резко сцепление отпустить.
Бензин не при чём, заправлялся разным и на разных.
Подозрения пали на свечи либо мозги, заслонка мылась.
Также есть такая проблема- если на прогретом движке, например в пробке тронуться, и сразу нажать сцепление, то обороты не упадут а зависнут на отметке гдето 2000, и так до полного останова будет. Иногда ещё слышен металлический быстрый перестук при напряге (если вместо первой на второй трогаться, или в горку медленно на второй идти).
Подскажите, пожалуйста, какие методы борьбы могут быть?
Фокус 2`07, 1.8 Дуратек, механька.
DarkLigthможет в клапанах IMRS проблема
Горит ошибка CHECK ENGINE
DarkLigth
26 April 2012
Snezhnii:
|
DarkLigth может в клапанах IMRS проблема |
Вот это надо посмотреть, мог их задеть както, когда ЕГР удалял, а именно сейчас что нибудь отлетело, или контакт отошёл, а за что они вообще отвечают? Вот только ошибок никаких не высвечивал ни разу.
DarkLigth
отвечают за вихревые заслонки.
Всем привет! С приходом весны заметил, что по приезду откуда бы то ни было под капотом всегда жужит вентилятор.
Вопросы: 1. При какой температуре он должен включаться? 2. Как проверить исправность датчика, отвечающего за включение вентилятора?
Если кондиционер выключен то вентилятор включается при 99 градусах.
Russian_Mouse
27 April 2012
Ne_lgi_mne
Кондиционер включен небось? С ним будет работать. А если ещё и долго не будет выключаться после того, как заглушите машину - то пора чистить радиаторы...
Russian_Mouse
Да нет, кондиционером пока рано пользоваться. Он отключён.
Попробую на праздниках промыть керхером радиаторы, посмотрим, что из этого выйдет. Спасибо.
Ne_lgi_mne:
|
Попробую на праздниках промыть керхером радиаторы |
Только не керхером...
Самостоятельная очистка радиаторов
Russian_Mouse
27 April 2012
1
Ne_lgi_mne
Ну смотря где, у нас уже лето. По очистке тему дали. Водой вообще не надо, тем более под давлением. Шубу снимаете механически, потом соты лучше сжатым воздухом издали аккуратно продуть. Больше убирается, чем клейстер с водой разводить если.
Ne_lgi_mne
Я то-же заметил, как потеплело вентилятор начал молотить почти без остановки. Решил проблему просто - снял верхнюю пластиковую накладку над радиатором и продул сжатым воздухом. Грязи и пыли выдул немерено. А мыть под давлением не стоит, т.к. да-же сжатым воздухом можно повредить соты радиатора. После продувки все стало нормально.
Добрый день модераторам.
Я прошу прощения за то, что, возможно мой вопрос рассматривался, но я не нашёл ответа на него перечитав большое количество тем. Глаза уже плохо видят. Столкнулся со следующей проблемой. Фокус 2 рестайлинг. Менял в минувшем январе задние колодки (дисковые), после чего появилось побрякивание на кочках, сводящее с ума. После 4-х диагностик на разных автосервисах сам нашёл проблему. Задняя левая ось, внутренняя колодка болтается вперед-назад относительно движения авто и стучит в суппорте. Разобрав увидел, что на тормозном цилиндре есть 2 паза (мама) и окантовка в виде выемки по краям цилиндра. На колодке два торчка (папа), но цилиндр пазами в колодку не входит, ибо градусов под 45 повернут относительно свода точек. Вопрос следующий: нужно ли добиваться строгого входа двух пазов цилиндра и двух выпуклостей колодки друг в друга. Криво описал ситуацию, только по тому, что устал очень и из последних сил пишу... Прошу прощения.