Летние шины

45



про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !

выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...

Скрытый текст

может что нибуть посоветуете??

Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ru

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru

продолжение Летние шины ч.2
Next (2024), Archive (2020)
Шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина

avatar
-PREDATOR-
26 December 2006

Летние шины
1,1M
views
1,3K
members
9,9K
posts

avatar
AVP8
24 April 2012


fich
с 14го числа езжу на новой XM2 195/65*15 91Н. Не шумная, достаточно мягкая, хорошо поглощает неровности дороги. А по износостойкости обещают до 20% дольше чем energy saver. Вообщем выбором доволен.
avatar
3MM
24 April 2012

1

Покатался уже на своих новеньких Michelin PS3 205/55/16. Балансируется хорошо, защитный бортик есть, имхо нормальный(т.е. должен спасать диск о притирок). Держак на сухую отличный, чуть шею себе не свернул в повороте . Сегодня был сильный дождь и была возможность прокатиться по трассе и опять они себя показали очень хорошо, не скажу что идеально, но в колеи с водой можно ехать без проблем, потом специально заехал на 60 в большую лужу длинной метров 5-7 левыми колесами и прошел практически как по маслу...но встречный поток не обрадовался
короче рекоммендую осталось только по износу посмотреть
avatar
WadeRobson
25 April 2012


Ригонда
Мой источник информации это мой опыт работы в шинном бизнесе...
А я так понимаю у тебя совсем другая информация имеется?
avatar
Жарик
25 April 2012


Приветствую всех.. Подскажите, необходимо Ваше мнение.. Шина Bridgestone MY-01 Sports Tourer 215/50 R17 91V
Кто что думает??
avatar
alidji69
25 April 2012


WadeRobson
на боковине не нашел букв,еще поищу
avatar
Ригонда
25 April 2012


WadeRobson
Мы с тобой на бруденшафт не пили, любезный! Это первое.
Твой опыт работы в сфере продажи шин никакого отношения к маркировке шин не имеет. Это второе.
Читай FAQ темы, ты сделаешь для себя много удивительных открытий. Это третье.
http://wiki.zr.ru/index.php/ОБОЗНАЧЕНИЕ_И_КЛАССИФИКАЦИЯ_ШИН

Дополнительные маркировки на шинах, поставляемых на первичную комплектацию
Ставятся по требованию автопроизводителей: дополнительная маркировка - автопроизводитель
* - BMW
A - Renault Espace 4
B - Audi, Bentley
C1 - Chrysler Viper GTS (1999-2000)
G1 - Автомобили комплектации G1
J - Jaguar
K1 - Ferrari
M0 - Mercedes
M3 - BMW M3
N0, N1, N2, N3 - Porsche
R01 - Audi quattro
avatar
WadeRobson
25 April 2012


Ригонда
К чему твоя первая фраза я не понял?
Ты для начала бы разобрался о какой маркировки колес идет речь, а потом бы пытался бы носом тыкать...
Речь идет о температурных индексах колес...а то что ты прислал к этому никакого отношения не имеет...
avatar
artvladimir
25 April 2012


Поставил я тут на днях чюдо китайского производства HIFLY HF-201 205/65 R15. Ну что могу сказать, вот даже сам не ожидал, оказались очень тихии, мягкие, дорогу держат отлично. В общем цена-качество на отлично. Так что рекомендую
avatar
artvladimir
25 April 2012


Жарик
У другана такие стоят, жалуеться на шумность
avatar
Ригонда
25 April 2012


WadeRobson
Н-да, туго дело!
Итак, ещё раз. Что такое температурные индексы колёс? Где ты вообще взял такой термин? Правда, ответ известен заранее - сам придумал!
Ещё раз предлагаю тебе, любезный, изучить маркировку шин и больше не вводить никого в заблуждение! Никаких температурных индексов колёс не существует! И буквы А и В на боковине шины означают совсем другое. Что именно - читай в букваре!
avatar
WadeRobson
25 April 2012


alidji69
Ищи обозначения TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. У тебя должно стоять С если ты говоришь что она всесезонка...
avatar
WadeRobson
25 April 2012

1

Ригонда
Почитай внимательнее тут http://avtozvuk116.ru/index.php/shina , или тут http://www.shinaexpert.ru/articles/4355.html
По другому его еще называют индексом сопротивления нагреванию.
avatar
Жарик
25 April 2012


artvladimir
Шумность особо меня не беспокоит, дабы в прошлом году сделал себе шумку.. Меня интересует как на дороге себя ведет??
Просто до этого у меня стояли continental contisportcontact 3 они были дубовые
avatar
WadeRobson
25 April 2012

1

posted image
Вот все что может быть указано на колесе...На разных видах и моделях колес может каких либо обозначений и не быть...
avatar
artvladimir
25 April 2012


Жарик
Щас позвоню другу спрошу
avatar
Ригонда
25 April 2012


WadeRobson
Вот ты скользкий тип! Пока писал тебе ответ, ты уже извернулся и поменял своё сообщение!

Ну и как это соотносится по-твоему:
цитата:
На боковине колеса есть температурный показатель...А, В, С...до+10, +5 и 0 соответственно.

и, цитата:
"Термостойкость (TEMPERATURE) A - Очень стойкая, B - Средняя , C - Удовлетворительное
Термостойкость шины расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, согласно результатам теста,
проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе".

Это что, одно и то же по-твоему?
Какое отношение параметр "термостойкость", актуальный, пожалуй, только для дрифтеров и, возможно, для кольцевых автогонок (и то далеко не для всех видов!), имеет к реальной гражданской эксплуатации? Да ещё с такими ограничениями, которые ты ввёл?
avatar
artvladimir
25 April 2012


Жарик
Вобщем он их снял, сказал полное г..., на левой передней и правой задней вылезли грыжи, хоженые второй сезон. Делай выводы
avatar
Жарик
25 April 2012


artvladimir
Спасибо, буду знать..
avatar
Ригонда
25 April 2012

-1

Подсказывать имеет смысл только тогда, когда информация достоверная и точная! А не как в твоём случае: в огороде бузина, а в Киеве дядька. Если уж взял на себя такую миссию, то будь внимателен и не вводи людей в заблуждение, вольно или невольно. Поверь, то, чем ты сейчас занимаешься, до тебя делали на этой ветке не раз. С разной степенью успеха и с разной продолжительностью во времени. Порой такой бред пишут, что глаза на лоб лезут!

цитата:
А по поводу этой характеристики, если говорить простым языком то этот показатель влияет на поведения резины (ее так называемое "дубение" или наоборот "размягчение") при различных погодных условиях...

Нет, категорически неверно. Никакой связи с погодными условиями этот коэффициент не имеет. Он характеризует способность шины выдерживать температурные нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации, понимаешь? Дрифт с дымом из под колёс когда-нибудь видел? Вот самый наглядный пример этих температурных нагрузок. Формула-1 и Форд Фокус - совершенно разные машины для совершенно разных условий эксплуатации!
Поэтому никаких температурных ограничений для эксплуатации такой показатель, как термостойкость, не вводит! Соответственно, то, что ты написал выше в приведённой мной цитате, это не соответствует истине!
avatar
WadeRobson
25 April 2012

1

avatar
Ригонда:


Нет, категорически неверно. Никакой связи с погодными условиями этот коэффициент не имеет. Он характеризует способность шины выдерживать температурные нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации, понимаешь? Дрифт с дымом из под колёс когда-нибудь видел? Вот самый наглядный пример этих температурных нагрузок. Формула-1 и Форд Фокус - совершенно разные машины для совершенно разных условий эксплуатации!
Поэтому никаких температурных ограничений для эксплуатации такой показатель, как термостойкость,  не вводит! Соответственно, то, что ты написал выше в приведённой мной цитате, это не соответствует истине!

А теперь попробуй представить...на улице +20...асфальт +40...и у тебя обычная резина с низкой температурной устойнивостью...или с высокой...будет ли разница в износе и сцеплении?
avatar
Ригонда
25 April 2012

-3

WadeRobson
Не надо ничего представлять! Это не объективно, каждый может представить по-своему в меру своей фантазии и уровня знаний физики. Есть объективные данные, полученные в результате исследований, и есть досужие домыслы. У тебя второе.
Итак, возвращаемся к нашим баранам.
цитата:
На боковине колеса есть температурный показатель...А, В, С...до+10, +5 и 0 соответственно.

Одно из трёх:
1) ты даешь ссылку на достоверный источник информации, приведённой тобой;
2) ты признаёшь, что написал чушь;
3) ты очередной "знаток"-пустозвон из серии слышал звон, да не знает где он.
avatar
Grigory2008
26 April 2012


согласно http://www.kolesa72.ru/Page/Info/3 (и по информации на других сайтах - http://www.google.com/search?hl=en&q=%...%B5%D0%BB%D1%8C )
цитата:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА, УКАЗЫВАЕМАЯ НА БОКОВИНЕ ШИНЫ.
...
Temperature А, В или С – термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде. Это температурный показатель, который отражает способность шины противостоять температурным нагрузкам, которые возникают при движении на большой скорости. А – наилучший показатель, В – средний показатель, С – наименьший показатель.

то есть это опциональная маркировка, по какому принципу ее (не)указывают не нашел

англоязычный ресурс
http://www.indiacar.com/infobank/tyre_markings.htm
цитата:
Temperature: The tyre temperature ratings are A, B or C. The rating is a measure of how well the tyre dissipates heat and how well it handles the buildup of heat. The temperature grade applies to a properly inflated tyre that is not overloaded. Underinflation, overloading or excessive speed can lead to more heat buildup. Excessive heat buildup can cause tyres to wear out faster, or could even lead to tyre failure.
avatar
Markis
26 April 2012


Всем привет !!! Писал Я тут пару дней назад много, советовался какую взять резину, точнее какой размер... в общем сделал выбор в пользу Continental SPORT CONTACT 2... размер 215х45х17 ... резину взял не новуюЮ потому что на новую прийдется кредит оформлять и вот Мои впечатления, в общем-то они наверно мало относятся к резине, в обще в целом ощущение после 205х55х16 пересев на 17ую резину Я офигел... Я чувствую каждую маленькую ямку, при торможение на дороге с колеёй приходится ловить руль, потому уводит в стороны, толи резина не входит в колею, толи не знаю ...
avatar
WadeRobson
26 April 2012

1

Markis
То что чувствуешь каждую ямку это нормально...профиль стал ниже и соответственно резина не так хорошо проглатывает кочки (меньше амортизирует что-ли, не знаю как это выразить).Брат на R18 вообще как на табуретке ездит . А по поводу увода в сторону это как ты сам написал колея...вот если бы на ровной уводило, тогда надо было бы думать... что не так...мою 195 тоже иногда уводит в на торможении в колее...по мне так с нашими дорогами это нормально...главное в отбойник не кидает, это уже хорошо
avatar
Mr_Romanov
26 April 2012


Markis
А что вы хотели, это минусы низкого профиля. Зайдите в тему про 17е диски и выше, катаните отзыв, а то там люди пересаживаются на низкий профиль и говорят что отлично комфортно.

ЗЫ: Сам езжу летом на низком 225/45 17, зима 195/65 15. Да лето дорогое, жесткое, колея чувствуется. Но зато как сразу машина выглядит, как она рулится это просто сказка
avatar
WadeRobson
26 April 2012

1

Mr_Romanov
А угол поворота не увеличивается по сравнению с 15? Чистое любобытсво...не подумй ничего плохого
avatar
Mr_Romanov
26 April 2012


WadeRobson
Не отвечу ибо не знаю.
avatar
WadeRobson
26 April 2012

1

Mr_Romanov
А по ощущениям? Брат орет что у него машина стала как тягач неповоротливая...
avatar
Mr_Romanov
26 April 2012


WadeRobson
Не рулится она стала просто отлично, фокус и так рулится замечательно. А на 17шках просто очуметь, так и хочется каждый поворот по внешке проходить.
avatar
WadeRobson
26 April 2012

1

С этим не поспоришь Особенно если на Феде есть спорт режим руля...
У меня на 1.6 к сожалению нет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up