Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
BlackGoga
то что при заведённом, это да, а вот скока надо постоять чтобы оно "стеклось-успокоилось"...?
seger
24 April 2012
1
цитата: |
Резюмирую свое мнение по поводу замены масла в АКПП.До окончания гарантийного срока ни какой замены, если на этом не будет настаивать ОД. На следующий день после окончания гарантии любой каприз за Ваши деньги |
Хозяин - барин
я менял масло совсем недавно и считаю что сделал п равильно и вовремя
пробег 76 000 внутри было не масло а чорная страшная жыжа
как поступишь ты - меня вообще никак не заботит
грф
Зачем стекать? Я не вполне понимаю вопроса.
Я приезжаю на стоянку домой или на работу. Глушу (нужен ключ открыть капот), открываю капот и завожу опять. Ставлю селектор R-N-D-P на секунд 5-7 в каждую позицию и иду делать замер. Вынимаю щуп, протираю его тряпочкой и делаю замер. Все нормально видно - щуп в масле не весь, а по уровню масла.
цитата: |
Зачем стекать? Я не вполне понимаю вопроса. |
как раз таки НЕЗАЧЕМ, именно поэтому замер делается при запущеном двигателе
моторное масло когда уровень проверяют - там да, постоять что б стекло, а в коробке наоборот
boroda104
24 April 2012
SprintAlex
Опубликованные ссылки АБСОЛЮТНО не означают, что эти масла нельзя смешивать. Если переводить правильно, вендор абсолютно честно говорит, не применять в механизмах, которые _рассчитаны_ на масла и далее приводит их перечень. Нет там ни слова, что жидкости эти друг с другом не совместимы в механизме, который допускает использование как первой, так и второй.
Вообще ситуация достаточно простая - вендор везде внедрил летом 2007 новые масла. Ес-но это было сделано не одним днем, а постепенной заменой по мере расхода и поставок на склад. Но это абсолютно не значит, что каждой машине
которая выпущена в августе 2007, требуется полная замена масла в АКПП и ГУР по причине неизвестности, кому что залили.
У меня всеволжский форд от ноября, и тоже никто не гарантирует, что там меркон 5, а не LV или же наоборот.
Так что, да, при замене логичнее переходить на LV для тех машин, которые вендором одобрены для этого масла в качестве его замены 5-му, но не более.
Соб-но подтвердить это проще простого - попробуйте где-нибудь на сайте моторкрафта найти явным образом предупреждение, что жидкости нельзя смешивать, и что их смешивание может вызвать повреждения механизмов.
Фото упаковки оригинального герметика поддона 1128984
Бонусом фота америкосовского фильтра )))
BlackGoga
Аппсалютно всё так же делаю...НО!вся мерная поверхность(жёлтая пластмасска) в масле...ааппсалютно вся...и такого конкретного уровня как в двигателе ваапще нету(((чо же за ...опа такая(((
грф:
|
BlackGoga Аппсалютно всё так же делаю...НО!вся мерная поверхность(жёлтая пластмасска) в масле...ааппсалютно вся...и такого конкретного уровня как в двигателе ваапще нету(((чо же за ...опа такая((( |
На фордах(по крайней мере, на моем фокусе, абсолютно идиотский щуп. Если сравнивать с мицу, например.
У него слишком маленькая поверхность, в результате его пока достаешь, он пачкается маслом из трубы стекающим по его прорезям.
Так что смотреть на него надо под углом сбоку и строго на плоскость. Насколько плоскость пластика смочена маслом снизу, это и уровень,
все масло что выше с перерывами на плоскости щупа - это стекшее с верхней прорези, пока щуп вытаскивали.
boroda104
а он(щуп) весь в масле...нет ни какого намёка на определённое количество масла...как буд то он тупо весь в масле по самые помидоры(((
Ребята! немного запутался какое все таки масло лить... Mercon V - (XT5QMC) или Mercon LV (XT-10-QLV)?
авто года 2007 август-сентябрь 1,6, жидкость не менял - но когда менял сальник на сервисе около литра долили Mercon V (на баночке написано) кстати жидкость на щупе после долива дня через 3-ри немного помутнела и немного жженым пахнет...
Прошу не пинать если что то не понял что лить...
boroda104
25 April 2012
Suharik:
|
Ребята! немного запутался какое все таки масло лить... Mercon V - (XT5QMC) или Mercon LV (XT-10-QLV)? авто года 2007 август-сентябрь 1,6, жидкость не менял - но когда менял сальник на сервисе около литра долили Mercon V (на баночке написано) кстати жидкость на щупе после долива дня через 3-ри немного помутнела и немного жженым пахнет... Прошу не пинать если что то не понял что лить... |
Если верить родмапу Форда по заменам эксплуатационных жидкостей, то второе. Если верить каталогу запчастей, то первое(там второе идет уже на ресталинг). Американцы вообще считают, что масло LV пошло только с 2009 года. На самом деле, как я понимаю, это тайна покрытая мраком, что именно заливали на разных заводах в конце 2007-го года, а главное, чем потом доливали на разных сервисах. Но как я выше писал, прямого запрета не смешивать эти масла в механизмах, которые позволяют использовать оба типа масел, нигде на моторкрафте я не нашел.
Насчет помутнело, видимо достаточно перемешалось. Литр масла на фоне залитого - капля в море.
Imho беспокоить может только два фактора - ухудшение индекса вязкости, если было залито LV и добавлен V, и возможное выпадение осадка.
На практике, выпадение осадка можно попробовать смоделировать, смешав масла самостоятельно и нагрев до рабочей температуры активно перемешать. Но его должно imho очень много выпасть, чтобы создать серьезные проблемы функционированию коробки.
цитата: |
Ребята! немного запутался какое все таки масло лить... Mercon V - (XT5QMC) или Mercon LV (XT-10-QLV)?авто года 2007 август-сентябрь 1,6, жидкость не менял - но когда менял сальник на сервисе около литра долили Mercon V (на баночке написано) кстати жидкость на щупе после долива дня через 3-ри немного помутнела и немного жженым пахнет... Прошу не пинать если что то не понял что лить... |
меняй по полной и заливай LV
пахнет палёным это сигнал
цитата: |
На практике, выпадение осадка можно попробовать смоделировать, смешав масла самостоятельно и нагрев до рабочей температуры активно перемешать |
как то страшно активно перемешивать горячее масло
там сколько вобще градусов то при нагреве?
400?
грфцитата: |
а он(щуп) весь в масле...нет ни какого намёка на определённое количество масла...как буд то он тупо весь в масле по самые помидоры((( |
Не парься. Он у тебя действительно весь в масле целиком, скорее всего. Если считать, что после достаточно длительной поездки, температура масла до 90 град, это возможно. Если нет повышенного шума при включенном драйве и реверсе и пены, то можно забить.
Попробуй померить на минимум. На холодной машине без пробега после запуска двигателя попереключай туда-сюда драйв и реверс минуты три и сразу смотри не глуша двигатель, на нейтрали. Должен увидеть уровень. Примерно выше минмальной риски но ниже середины.
Mits
ВО!дельный ответ-совет!) пузырьки присутствуют маленькие...сегодня попробую как ты посоветовал...на холодную...
Сходил щас проверил...завёл...закурил...немного погрелась...я курю...сажусь(всё ещё курю)...и поехали(на тормозе и руснике)...D...R...P...N...на каждой передаче останавливался сикунд по тридцать...вся процедура около 3-х раз...ставлю на Р, достаю щуп...щуп весь в масле, и от середины и до верхнего уровня присутствуют пузырьки...примерно 1мм в диаметре...и ни чего не ясно...
seger:
|
цитата: | Ребята! немного запутался какое все таки масло лить... Mercon V - (XT5QMC) или Mercon LV (XT-10-QLV)?авто года 2007 август-сентябрь 1,6, жидкость не менял - но когда менял сальник на сервисе около литра долили Mercon V (на баночке написано) кстати жидкость на щупе после долива дня через 3-ри немного помутнела и немного жженым пахнет... Прошу не пинать если что то не понял что лить... |
меняй по полной и заливай LV пахнет палёным это сигнал |
Спасибо, сейчас значит буду LV заказывать! я так понял по полной это с перебором коробки? или методом замещения?
грф
Вот похоже от середины у тебя уровень масла и начинается. Пузыри сверху плавают. Как тут заверили пузыри это норма. Мелкая пена - плохо.
т.е. ориентироваться на пузырики?(с какого примерна уровня начинаются, там и есть уровень)...так?
грф
Немного есть перелив, но не критично.
Mitsдак вот я думаю что может его "ОТСОСАТЬ" от туда? взять шпритЦ+капельница и немного "ОТСОСАТЬ"
так как дёрганья эти надоедают...
грфСлишком мало информации, чтобы дать совет.
Машина старая, новая, сколько пробег, когда начались дергания, на какой передаче, всегда или на холодную, на горячую, в жару, нет ли постороннего звука коробки в жару на передаче.
Если что-то серьезное, то сервис никто не отменял. Правда, не исключен вариант, когда механик выйдет и скажет не глядя: "это такая особенность"
Suharik:
|
Спасибо, сейчас значит буду LV заказывать! я так понял по полной это с перебором коробки? или методом замещения? |
снятие поддона, замена фильтра, подключение аппарата для полной смены масла путём замещения
несоклько страниц назад пробежись глазами - я писал где брал масло и за сколько и где делал работу и за сколько
Mits
да тут и без механика половина форумчан с дёрганьями ездят, машина 2007года, 2,0, автомат, взял при пробеге 93т.км., дёрганья не различатся на холод-жару...дёргается при торможении-переключении со 2-й на 1-ю передачу...посторонних шумов не наблюдал...масло менялось в декабре-январе...конкретнее не помню...помню снег был...
seger:
|
Suharik:
| Спасибо, сейчас значит буду LV заказывать! я так понял по полной это с перебором коробки? или методом замещения? |
снятие поддона, замена фильтра, подключение аппарата для полной смены масла путём замещения несоклько страниц назад пробежись глазами - я писал где брал масло и за сколько и где делал работу и за сколько |
Спасибо!!! у меня хоть настроение поднялось - а то всю ночь про это думал.
грфДве любимые фразы в дилерском сервисе:
1. "ну это же форд"
2. "это такая особенность"
Произносятся персоналом в случаях, когда нет желания разбираться с вопросом.
Рассказываю, по методу бабушки Ванги.
То есть коробка пинается при торможении и переходе на 1 передачу. В той или иной степени это у всех. Уровень масла в коробке может влиять на величину этого пинка. В том числе и перелив. Перелив возможен при замене масла зимой, когда его наливают по регламенту в холодную коробку, в которой что-то еще осталось от старого. По нормативу при 50 град масла уровень должен быть на середине поплавка. Ненормированный уровень - при 90 град масла на отметке макс или немного выше. На сервисе этим никто не парится. Положено залить вот столько, столько и заливают.
В твоем случае можно откачать 250 гр и посмотреть результат. Масло не выливай в канаву, сохрани в закрытой бутылке
Еще попробуй на торможении когда включается первая чуть приотпустить тормоз.
Все имхо, без претензий на истину.
Mits
так и хочу сделать...откачать..., а чего пробовать то?если очень плавно тормозить, то пинок "будь здоров"...при более резком торможении пинок не особо чувствуется...
грф:
|
Mits так и хочу сделать...откачать..., а чего пробовать то?если очень плавно тормозить, то пинок "будь здоров"...при более резком торможении пинок не особо чувствуется... |
не просто плавнеько тормоз нажимать - у меня иногда удается пез пинка остановить авто...
seger:
|
цитата: | На практике, выпадение осадка можно попробовать смоделировать, смешав масла самостоятельно и нагрев до рабочей температуры активно перемешать |
как то страшно активно перемешивать горячее масло там сколько вобще градусов то при нагреве? 400? |
Ржу. 400С это чуть меньше температуры воспламенения паров тормозной жидкости )))
В коробке же нагрев масла до 100С, максимум в пробках до 110-115С. Верхняя граница
коэффициента вязкости считается по 106С.
Кастрюлька, плита+блендер. Не страшнее горячего молока )))