Решил написать в эту ветку потому что так сложилось сложилось что в моих адаптивах было столько переделано что я думаю их по праву можно считать альтернативной оптикой !
Ну вот собственно и настал момент, когда наконец зашевелились мои линзы …
все это благодаря этому комплекту
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/893/c03/48ceda58d81432dc-main.jpg
Отдельное спасибо моему другу
Serj63 за то что помог в реализации этого инстала.
Собственно начнем!
Поскольку в фаре по замыслу должен стоять и мотор автокорректора и адаптива то пришлось выводить дополнительные провода из фары и тянуть их в салон. Провода были заведены в салон через большую резинку у пассажирского сидения. и аккуратно уложены в гофру по 4 провода на фару. также были куплены разъема от отечественного автопрома через которые собственно и осуществился контакт.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8bc/d99/48cee78d245cf692-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8bc/d9a/48cee78d5066d592-main.jpg
далее снимаем руль и устанавливаем датчик ЕСП с датчиком AFS
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8bc/d9b/48cee78db1d7b3cc-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8bc/d9c/48cee78dc2c1c38e-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8bc/d9d/48cee78dde328258-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8bc/d9e/48cee78df11ec02a-main.jpg
далее разбираем блок света и диагностический разъем, подключаем блок, и конектим ее с проложенными проводами от фар ! Вот и все !
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8bc/d9f/48cee78e077e24ce-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8bc/da0/48cee78e5508d260-main.jpg
Ну и для ясности картины, пару фоток фар + видео
http://www.youtube.com/watch?v=zy9K7-Hv-UYТакже отдельное спасибо
grsa который прислал мне комплект для подключения адаптивов ! с полнейшей проводкой, и уже сконфигурированным датчиком !