Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Ну вот и я прошился. Отъехал от Дениса(denwerok) и по пути в офис ехал и улыбался как дурак).Отличная динамика,накаких плавающих оборотов ХХ,Теперь оставил все мысли о прадаже фокуса и с удовольствием отъезжу на нем еще думаю что немало лет.До прошивки ездил с дыркой в дс, мой вам совет заделывайте дырку и прошивайте машину,словами это неописать это надо попробывать на себе.Тестил прошивку в пробках-все отлично с кондиционером едешь и балдеешь машина не тупит,уверенно трогается в горочку без педали газа,куча положительных эмоций спс Паулюсу за качественную работу.
alexander_matrosoff
22 April 2012
Здравствуйте.
Автомобиль FF2 1.8
Указанная цена прошивки минимальна?
Есть возможность, допустим, выбрать по описанию один из нескольких стандартных проверенных вариантов, и не настраивая "под себя" прошить дешевле? Бывают ли акции, скидки?
r0m1k
22 April 2012
Сегодня выехал на трассу.Какая дырка вы очем?Заделать немедленно и прошиться вот что необходимо Фокусу,и вообще купил Фокуса и сразу к Паулюсу).Таких обгонов я еще несовершал)на 80 на 3 передачу в пол и после обгона сразу 5 в пол,проверено пассажир спереди держится за ручку и прилеплен к сидушке)
alexander_matrosoff
Дешевле чем указано в первом сообщении - нет варианта.
И так дешево )
alexander_matrosoff
23 April 2012
r0m1k У тебя 2х литровый Фокус ?
alexander_matrosoff
23 April 2012
Stazz Спасибо за ответ.
Есть ли у вас очередь?
На FF2 1.8 MT сколько времени занимает сам процесс заливки (уже после того как прошивка готова)?
Диагностический разъем (или что там надо) откуда и насколько доступен (надо ли снимать чего-либо, разбирать)?
Поскольку мне не нужна индивидуально под меня сделанная прошивка, вы не могли бы дать мне краткое описание работы программ, которые наиболее популярны. Наверняка у Павла есть несколько таких вариантов.
Почему нет прошивок под 92 бензин?
alexander_matrosoff
Если каких-то особенных пожеланий по прошивке нет, вы будете избавлены от мук выбора. Все перечисленные в шапке "вкусности" уже идут в стандартном пакете (ну разве что кроме Евро-2 - опционально). Так что прошивка будет сделана в одном экземпляре, в соответствии с версией вашего базового софта.
А под 92 нет потому, что он для этого движка противопоказан.
Добрый день!
хочу уточнить по прошивке. Вы пишете, что "в соответствии с версией вашего базового софта". Но у меня на 1.8 стоит прошивка от 2.0 испанца, которую мне поставили на Оф.сервисе. Что же тогда делать с прошивкой ? Не на базе же 2.0 делать.
alexander_matrosoff
нет Фокус 1.8 125 лошадок,доэтого такие кикдауны тож совершал на трассе но некогда необгонял так быстро по 2 фуры подряд)
Такой вопрос, по-моему, когда выносил мозг диллеру о проблемах с движком 1,8, они вкатили мне прошивку от 2,0...
Теперь собираюсь прошиваться у Паулюса... Как теперь лучше поступить?
paltos
Нас уже двое. Тот же вопрос пару сообщений назад )
Abbot-70
Ага... По-моему, моя тоже от Испанца...))) Не радует... Конечно лучше чем когда то... Но тем не менее, не айс... Ох уж эти диллеры... Хорошо от ТАЗика не залили...
Вот что сказал в приватной беседе официал Форда - Мейджор 18 км. "Гарантированно на ФФ2 с этой проблемой встает прошивка только от Испанца. Мы пробовали кучу разных прошивок для разных стран, некоторые не встают вообще, некоторые работают коряво. С одной прошивкой возились целый день, так и не встала. То есть варианты, либо ездить на 2 литра испанце, либо чиповаться"...Я хренею. Официальный сервис, млин. Мажоры...
alexander_matrosoff
23 April 2012
И как "испанская" программа, благоприятно повлияла на работу двигла?
Все проблемы с плавающими оборотами, зависаниями ушли. Все стабильно. Конечно, надо попробовать прошивку Павла, если она лучше, то можно оставить, нет, можно вернуть. Жду ответа Павла по поводу прошивки 1.8 с испанской прошивкой 2.0 ) И не я один )
Кстати. А давайте попробуем. Я на испанской прошивке и такая же машина с прошивкой Павла. Кто быстрей на определенном отрезке. Будет показательно.
Abbot-70, я думаю ты мне сольешь. От двушки(сток), медленно, но уверенно ухожу)
alexander_matrosoffУ меня я бы не сказал что прошла проблема совсем (обороты). Порой, машина ведет себя идеально, но чаще всего, какие то проблемы присутствуют. К примеру детонация-сейчас потеплело и она меня уже достала!
Поэтому я бы не советовал никому под испанской 2,0 прошивкой ездить, по мне, стоковая была лучше...
Abbot-70Я думаю будет не совсем корректный тест... Тут еще и чистота ДС, состояние свечей, бензина, прокладки между рулем и сиденьем
все важно...
denwerok
Не понял. Двигатель 1,8 прошитый прошивкой от 2,0 будет медленно и уверенно уходить? В честь чего это? Я сейчас езжу на такой прошивке, нету никакой разницы. И заливал ее диллер не для того чтобы она ехала быстрее, а чтобы плавающие обороты ушли, эластичнее стала, в пробках комфортнее езда была...
Хорошие свечи и чистая ДЗ-вот это помощник для того чтобы вырваться в лидеры.
denwerok
24 April 2012
paltos, у меня прошивка Павла под 98)))
Причем эксклюзив, такая есть у меня и Майкла Джексона
denwerok
Так я и говорю, давайте попробуем) И людям лишний аргумент, и вообще, так сказать, продемонстрируете явный приоритет прошивки)
Кстати, на 2 литра я пробовал ездить на стоке. Унылые ощущения...моя едет быстрее )
denwerok
Ну тогда уж подробнее, потому как из поста я не понял что за движок...
А вообще, Павел же говорил, что основной приоритет в его работе-устранение багов и минусов, нежели прибавка динамики)))
Хотя, мое мнение все же остается неизменным... Такие тесты актуальны при прочих равных, а именно, новых свечах, чистой ДЗ, топливе с одной АЗС... И обязательно надо сменить водителей, чтобы исключить вариант "прокладки между рулем и сидением...")))
Скажите пожалуйста, а есть данные по изменению динамики с 0 до 100 на 1.8 МКПП рестайл после чипа от Паулюса?
Ирик86
24 April 2012
Паулюс
привет! когда в тюмени будешь или в сургуте лучше(хмао)? у меня ФФ2, 1,6 автомат! сколько прибавиться примерно?на ГАЗУ будет резон делать прошивку???
Ирик86Телефон в личку и получите персональное СМС-уведомление о ближайшей поезке в Сургут. По всем остальным вопросам - в шапку темы
Givik
Подскажите еще по вопросу, а стоит выбивать катализатор перед прошивкой или нет? или это можно спокойно сделать позже? пробег 51 тк
Сергей_174
Если не беспокоит, то можно вообще не выбивать.
Abbot-70:
|
Вот что сказал в приватной беседе официал Форда - Мейджор 18 км. "Гарантированно на ФФ2 с этой проблемой встает прошивка только от Испанца. Мы пробовали кучу разных прошивок для разных стран, некоторые не встают вообще, некоторые работают коряво. С одной прошивкой возились целый день, так и не встала. То есть варианты, либо ездить на 2 литра испанце, либо чиповаться"...Я хренею. Официальный сервис, млин. Мажоры... |
Вот лично вам надо на каждой странице делать замечания насчёт офф топа???))) Какое отношение эксперименты "что бы в фокус затолкать имеют к данной теме?
Наверное на матерный перейду если так не понимаете. Поясню: когда в теме написано много каши всякой и обо всём - у людей возникает куча мала вопросов. у меня в день телефон заряжается два раза. Врачи вобще говорят что столько НЕЛЬЗЯ висеть на трубе.)))
Посему -последний раз без мата))) призываю к порядку.
Теперь по поводу вопроса можно ли имея на борту последствия экспериментов с 2.0 прошивкой на 1.8 перепрошиться в местах, указанных в шапке темы. Ответ: можно на рестайле запросто.На дорестайле -нет.
denwerok:
|
меня прошивка Павла под 98))) Причем эксклюзив, такая есть у меня и Майкла Джексона |
Понтярщик)) у тебя и машина моя бывшая)) какая же там должна быть прошивка.
Это тачло прямо легендарное)) на нём рождались алгоритмы "антишатания" и вобще общий подход к тюнингу фокусов.
Теперь у меня 245 коней и 550 н/м -но именно к Фокусу я всегда буду относиться уважительно. С ним было -ИНТЕРЕСНО.))
Abbot-70:
|
Так я и говорю, давайте попробуем) И людям лишний аргумент, и вообще, так сказать, продемонстрируете явный приоритет прошивки) Кстати, на 2 литра я пробовал ездить на стоке. Унылые ощущения...моя едет быстрее ) |
"моя едет быстрее" относительно 2.0 -эти разговоры - ФКУРИЛКУ)))
Хотя вот мой фокус от стоковой двушки реально аккуратно уезжал.))
Всё -далее держимся темы. Кто быстрее -самокат или газонокосилко)) -не сюда!!
2 people online