Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

r0m1k
21 April 2012


Ну вот и я прошился. Отъехал от Дениса(denwerok) и по пути в офис ехал и улыбался как дурак).Отличная динамика,накаких плавающих оборотов ХХ,Теперь оставил все мысли о прадаже фокуса и с удовольствием отъезжу на нем еще думаю что немало лет.До прошивки ездил с дыркой в дс, мой вам совет заделывайте дырку и прошивайте машину,словами это неописать это надо попробывать на себе.Тестил прошивку в пробках-все отлично с кондиционером едешь и балдеешь машина не тупит,уверенно трогается в горочку без педали газа,куча положительных эмоций спс Паулюсу за качественную работу.
alexander_matrosoff
22 April 2012


Здравствуйте.

Автомобиль FF2 1.8

Указанная цена прошивки минимальна?

Есть возможность, допустим, выбрать по описанию один из нескольких стандартных проверенных вариантов, и не настраивая "под себя" прошить дешевле? Бывают ли акции, скидки?
r0m1k
22 April 2012


Сегодня выехал на трассу.Какая дырка вы очем?Заделать немедленно и прошиться вот что необходимо Фокусу,и вообще купил Фокуса и сразу к Паулюсу).Таких обгонов я еще несовершал)на 80 на 3 передачу в пол и после обгона сразу 5 в пол,проверено пассажир спереди держится за ручку и прилеплен к сидушке)
Stazz
23 April 2012


alexander_matrosoff
Дешевле чем указано в первом сообщении - нет варианта.
И так дешево )
alexander_matrosoff
23 April 2012


r0m1k У тебя 2х литровый Фокус ?
alexander_matrosoff
23 April 2012


Stazz Спасибо за ответ.

Есть ли у вас очередь?
На FF2 1.8 MT сколько времени занимает сам процесс заливки (уже после того как прошивка готова)?
Диагностический разъем (или что там надо) откуда и насколько доступен (надо ли снимать чего-либо, разбирать)?
Поскольку мне не нужна индивидуально под меня сделанная прошивка, вы не могли бы дать мне краткое описание работы программ, которые наиболее популярны. Наверняка у Павла есть несколько таких вариантов.

Почему нет прошивок под 92 бензин?
avatar
Givik
23 April 2012


alexander_matrosoff
Если каких-то особенных пожеланий по прошивке нет, вы будете избавлены от мук выбора. Все перечисленные в шапке "вкусности" уже идут в стандартном пакете (ну разве что кроме Евро-2 - опционально). Так что прошивка будет сделана в одном экземпляре, в соответствии с версией вашего базового софта.
А под 92 нет потому, что он для этого движка противопоказан.
Abbot-70
23 April 2012


Добрый день!
хочу уточнить по прошивке. Вы пишете, что "в соответствии с версией вашего базового софта". Но у меня на 1.8 стоит прошивка от 2.0 испанца, которую мне поставили на Оф.сервисе. Что же тогда делать с прошивкой ? Не на базе же 2.0 делать.
r0m1k
23 April 2012


alexander_matrosoff
нет Фокус 1.8 125 лошадок,доэтого такие кикдауны тож совершал на трассе но некогда необгонял так быстро по 2 фуры подряд)
paltos
23 April 2012


Такой вопрос, по-моему, когда выносил мозг диллеру о проблемах с движком 1,8, они вкатили мне прошивку от 2,0...
Теперь собираюсь прошиваться у Паулюса... Как теперь лучше поступить?
Abbot-70
23 April 2012


paltos
Нас уже двое. Тот же вопрос пару сообщений назад )
paltos
23 April 2012


Abbot-70
Ага... По-моему, моя тоже от Испанца...))) Не радует... Конечно лучше чем когда то... Но тем не менее, не айс... Ох уж эти диллеры... Хорошо от ТАЗика не залили...
Abbot-70
23 April 2012


Вот что сказал в приватной беседе официал Форда - Мейджор 18 км. "Гарантированно на ФФ2 с этой проблемой встает прошивка только от Испанца. Мы пробовали кучу разных прошивок для разных стран, некоторые не встают вообще, некоторые работают коряво. С одной прошивкой возились целый день, так и не встала. То есть варианты, либо ездить на 2 литра испанце, либо чиповаться"...Я хренею. Официальный сервис, млин. Мажоры...
alexander_matrosoff
23 April 2012


И как "испанская" программа, благоприятно повлияла на работу двигла?
Abbot-70
23 April 2012


Все проблемы с плавающими оборотами, зависаниями ушли. Все стабильно. Конечно, надо попробовать прошивку Павла, если она лучше, то можно оставить, нет, можно вернуть. Жду ответа Павла по поводу прошивки 1.8 с испанской прошивкой 2.0 ) И не я один )
Abbot-70
23 April 2012


Кстати. А давайте попробуем. Я на испанской прошивке и такая же машина с прошивкой Павла. Кто быстрей на определенном отрезке. Будет показательно.
avatar
denwerok
23 April 2012


Abbot-70, я думаю ты мне сольешь. От двушки(сток), медленно, но уверенно ухожу)
paltos
23 April 2012


alexander_matrosoff
У меня я бы не сказал что прошла проблема совсем (обороты). Порой, машина ведет себя идеально, но чаще всего, какие то проблемы присутствуют. К примеру детонация-сейчас потеплело и она меня уже достала!
Поэтому я бы не советовал никому под испанской 2,0 прошивкой ездить, по мне, стоковая была лучше...

Abbot-70
Я думаю будет не совсем корректный тест... Тут еще и чистота ДС, состояние свечей, бензина, прокладки между рулем и сиденьем все важно...
paltos
23 April 2012


denwerok
Не понял. Двигатель 1,8 прошитый прошивкой от 2,0 будет медленно и уверенно уходить? В честь чего это? Я сейчас езжу на такой прошивке, нету никакой разницы. И заливал ее диллер не для того чтобы она ехала быстрее, а чтобы плавающие обороты ушли, эластичнее стала, в пробках комфортнее езда была...
Хорошие свечи и чистая ДЗ-вот это помощник для того чтобы вырваться в лидеры.
avatar
denwerok
24 April 2012


paltos, у меня прошивка Павла под 98))) Причем эксклюзив, такая есть у меня и Майкла Джексона
Abbot-70
24 April 2012


denwerok
Так я и говорю, давайте попробуем) И людям лишний аргумент, и вообще, так сказать, продемонстрируете явный приоритет прошивки)
Кстати, на 2 литра я пробовал ездить на стоке. Унылые ощущения...моя едет быстрее )
paltos
24 April 2012


denwerok
Ну тогда уж подробнее, потому как из поста я не понял что за движок...
А вообще, Павел же говорил, что основной приоритет в его работе-устранение багов и минусов, нежели прибавка динамики)))
Хотя, мое мнение все же остается неизменным... Такие тесты актуальны при прочих равных, а именно, новых свечах, чистой ДЗ, топливе с одной АЗС... И обязательно надо сменить водителей, чтобы исключить вариант "прокладки между рулем и сидением...")))
Leshik11
24 April 2012


Скажите пожалуйста, а есть данные по изменению динамики с 0 до 100 на 1.8 МКПП рестайл после чипа от Паулюса?
avatar
Ирик86
24 April 2012


Паулюс
привет! когда в тюмени будешь или в сургуте лучше(хмао)? у меня ФФ2, 1,6 автомат! сколько прибавиться примерно?на ГАЗУ будет резон делать прошивку???
avatar
Givik
24 April 2012


Ирик86
Телефон в личку и получите персональное СМС-уведомление о ближайшей поезке в Сургут. По всем остальным вопросам - в шапку темы
avatar
Сергей_174
24 April 2012


Givik
Подскажите еще по вопросу, а стоит выбивать катализатор перед прошивкой или нет? или это можно спокойно сделать позже? пробег 51 тк
avatar
Givik
24 April 2012


Сергей_174
Если не беспокоит, то можно вообще не выбивать.
avatar
Паулюс
25 April 2012


A
Abbot-70:

Вот что сказал в приватной беседе официал Форда - Мейджор 18 км. "Гарантированно на ФФ2 с этой проблемой встает прошивка только от Испанца. Мы пробовали кучу разных прошивок для разных стран, некоторые не встают вообще, некоторые работают коряво. С одной прошивкой возились целый день, так и не встала. То есть варианты, либо ездить на 2 литра испанце, либо чиповаться"...Я хренею. Официальный сервис, млин. Мажоры...


Вот лично вам надо на каждой странице делать замечания насчёт офф топа???))) Какое отношение эксперименты "что бы в фокус затолкать имеют к данной теме?
Наверное на матерный перейду если так не понимаете. Поясню: когда в теме написано много каши всякой и обо всём - у людей возникает куча мала вопросов. у меня в день телефон заряжается два раза. Врачи вобще говорят что столько НЕЛЬЗЯ висеть на трубе.)))
Посему -последний раз без мата))) призываю к порядку.
Теперь по поводу вопроса можно ли имея на борту последствия экспериментов с 2.0 прошивкой на 1.8 перепрошиться в местах, указанных в шапке темы. Ответ: можно на рестайле запросто.На дорестайле -нет.
avatar
Паулюс
25 April 2012


avatar
denwerok:

меня прошивка Павла под 98))) Причем эксклюзив, такая есть у меня и Майкла Джексона

Понтярщик)) у тебя и машина моя бывшая)) какая же там должна быть прошивка.
Это тачло прямо легендарное)) на нём рождались алгоритмы "антишатания" и вобще общий подход к тюнингу фокусов.
Теперь у меня 245 коней и 550 н/м -но именно к Фокусу я всегда буду относиться уважительно. С ним было -ИНТЕРЕСНО.))
avatar
Паулюс
25 April 2012


A
Abbot-70:

Так я и говорю, давайте попробуем) И людям лишний аргумент, и вообще, так сказать, продемонстрируете явный приоритет прошивки)
Кстати, на 2 литра я пробовал ездить на стоке. Унылые ощущения...моя едет быстрее )


"моя едет быстрее" относительно 2.0 -эти разговоры - ФКУРИЛКУ)))
Хотя вот мой фокус от стоковой двушки реально аккуратно уезжал.))
Всё -далее держимся темы. Кто быстрее -самокат или газонокосилко)) -не сюда!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up