Ну вот хочу рассказать,что случилось со мной и моим авто с понедельника по сегодня
и это все вместе
.В общем в понедельник с утра как всегда выезжаю на закупку товара,за спиной правда где то 300 кг на обмен(брак ,остатки,излишек,заказы).Ничего не предвещало неприятностей.Выехал,пру 110-130 км\ч на пятой передаче(далее станет понятно значение передача
) и это в районе 2800-3000 об\мин.двигателя.Проезжаю так где то 200-230 км(пришлось,из за пробок поехать старой дорогой(но это не столь важно)),и тут выезжая из города,подъем,впереди старый бус мерс,за ним девятина.Ну думаю на подъеме загребу обоих леГко.Да не тут то было,рубясь с девятиной,мою коняку ни с того ни с сего начало трусить.,мощность падает и все тут.Педальку попускаю,вроде едит.Ну думаю(конечно что то не так) надо как то проверить(может единичный глюк
).Еду дальше,остановился перекусить,думаю не заведется,завелась как обычно,обороты стабильные.И начали мысли в голову разные лезть,тем более на форуме постоянно.Первая мысль,бак нужно чистить.Тем более,проехал я с этой проблемой 700км.,и за это время следил за реакцией авто.А реакция такова,чем больше давишь на педаль,тем раньше по оборотам,тебя скашивает в аварийный режим(дерганье),в общем чем больше нагрузка тем раньше,но нигода не было раньше 2500,и позже 3000 оборотов.А так спокойно доехал домой,да и тут покатался(как видите
).А сегодня думаю дай залезу в яму посмотрю все датчики, а завтра сниму бак и почищу.Но ...приехав в гараж,открывая капот,дай ,думаю начну с самого простого,воздушного фильтра.С собой ключей не вожу,но в гараже есть все.Открываю фильтр,а там кусок целофана почти весь фильтр закрыл.Меняю фильтр,самолет.Так самое главное газовал в холостую,ни черного дыма ни провалов не было.Вот как то так ,может кому поможет