Замок капота

11 years




Дождался я таки своего пепелаца. И вот какие мысли у меня появились.
1. Зная тягу наших пионэров-коллекционэров-варваров нетрудно предположить, что эмблема с лица пепелаца рано или поздно будет оторвана. Следующим этапом, скорее всего, будет попытка провернуть дырочку для ключа чем-либо твердым дабы посмотреть, что там у него внутри. В сухом остатке имеем неоткрывающийся кАпот.
2. Имея опыт зимней эксплуатации а/м по трассе Москва-Ярославль, могу засвидетельствовать, что состояние лица а/м после таких ездок практически всегда катастрофическое (лед, песчано-солевая смесь и прочее гуано). То есть опять же получаем неоткрывающийся капот.
Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно на трассах, особенно вне Москвы.
Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?
замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота

Maltsev
31 May 2005

Замок капота
172,7K
views
141
members
334
posts

evg-evg
14 February 2011

1

Купил эту крестообразную штуку. Код 4 549 268, цена 100 руб., брал на Каширском шоссе в автомобильном ТЦ "Москва". Кому интересно могу номер торговой точки скинуть и телефон.
Но она мне не помогла. Снял личинку с привода и при более детальном изучении конструкции оказалось, что тросик оторвался (точнее был люфт) от "штуки" которая входила в сцепление с личинкой. Заменил весь привод, в него вставил текущую личинку, и все ок, заработало.
Сам привод (рем. комплект) брал в той же точке, цена 1500 руб. Код могу скинуть позже.
Спасибо всем большое, кто помогал в решении моей проблемы.
AlexxxUS
18 May 2011


Прошу прощения за ламерский вопрос, но если открыть штатный замок, а закрывать дополнительно установленных электронно-механическим?
avatar
testov-test
18 May 2011


AlexxxUS
Что-то я вопроса не понял, переформулируйте
AlexxxUS
18 May 2011


Ну есть электромеханические замки капота. Устанавливаются, как допоборудование. Если пользоваться только этим замком и не пользоваться, а при возможности отключить/деинсталировать (у меня просто пока нет машины) штатный замок. Просто если у меня жена не сможет нормально открыть капот или багажник, то на фиг такая удобная машина нужна ... Вот собственно и инетресуют альтернативные варианты открытия с брелка. Это же женщины ...
avatar
testov-test
19 May 2011


A
AlexxxUS:

жена не сможет нормально открыть капот

Да нормально он открывается, если морда не битая. По-моему зря волнуетесь.
avatar
-Евгенич-
18 May 2011


AlexxxUS
ничто не запрещает. до того момента, пока не придет кирдык АКБ
AlexxxUS
19 May 2011


testov-test
evg-evg
Спасибо господа, а то вроде как нацелился. Правда есть еще вариант взять опять Г+ только без DSG и турбины с компрессором. Вот в принципе единственный сейчас рассматриваемый конкурент. Еще есть вариант с дешевыми з/ч на ВАГ группу. А на Форд кроме экзиста ничего нет, как я понял.
ben49
9 June 2011


Dmitry58
У меня случилась беда.После монтажа передней облицовки не проверил работу замка капота,а он оказывается перестал работать.Если можете помогите.Вы обещали рассказать если интересуют подробности ,как открыть капот не повредив ничего. Зараннее премного благодарен.
Dmitry58
10 June 2011


если у вас двигатель 1,8 то вам потребуется ключ на 10 и длинная рука, отворачиваете на самом замке 2 самореза, если рука между двигателем и радиатором не пролазиет, то вам придется снизу радиатор снимать, после того как открутите 2 самореза, замок надо будет сдернуть со шпильки, в сторону двигателя и капот откроется), там вылетела в замке белая личинка, из замка ее вытаскиваешь пласказубцами, личинку сначало вставляешь сначало в цилиндр, а потом уже одеваешь замок на цилиндр, фотки если поучиться выложу вечером
Electronic
10 June 2011


ben49
У меня недавно после промывки радиаторов случилась такая же беда. Почитав форум я ключом прижимая сильно решетку к двигателю после 5 минут открыл таки капот. Снял механизм, усик один был сломан со стороны замка, я перевернул пластмаску и защелкнул - теперь точно не соскочит, так как в механизме она не застрянет. Все есть в фото в этой теме. Удачи. Да - у меня дорестайл и тросик.
ben49
10 June 2011


У меня немец С-Мах 1,6 TDCi 2004г.Спасибо братцы за помощь.Сегодня целый день посвятил открытию капота.Как я только не крутил ключ и не прижимал решетку к двигателю,ничего не помогло.Решил открутить замок снизу,как посоветовал "Dmitry58".Спасибо ему большое,что придал решимости это сделать.Чтобы не снимать ничего,пришлось подогнать инструмент т.е.удлиннить накидной ключ на 10 и таким же образом сделать рожковый на 10 т.к. саморезы в конце выкручивания вплотную подходят к металлическому патрубку и накидной уже не работает.После этого саморезы просто отталкиваешь в сторону и замок откручен,а далее замок надо будет сдернуть со шпильки, в сторону двигателя и капот откроется.
avatar
lovesprit
10 June 2011


всем прет) у меня сломалась тяга замка( такая бела длинная хреновина пластмассовая). где можно ее купить дешево?
avatar
den_iska
15 June 2011


Всем добрый вечер. Загвоздка вот в чем на днях прикупил ключик выкидушкой с комплектом личинок.(давно мечтал) но как поставить личинку в капоте и двери водительской ума не приложу мож кто даст ссылку на тему либо добрым словом поможет. Спасибо заранее всем (с-max 1.8 2004)
avatar
urbanuser
21 June 2011


evg-evg
здравсвтуйте,парт номер рем комплекта замка капота.скиньте пожалуйста,спасибо.
taxometr
9 July 2011


У меня не телескопическая тяга, а тросик. Кто-нибудь открывал капот с такой системой без откручивания замка? Поделитесь опытом открывания капота с тягой в виде тросика. Ключ проворачивается без сопротивления вправо-влево. Случилось после снятия фальш. решетки радиатора.
Electronic
10 July 2011


taxometr
5 постов выше я уже писал, как мне удалось открыть с тросиком
taxometr
10 July 2011


Electronic
Спасибо за ответ. Ваш пост я прочел, прежде, чем писать на форум. Вопрос был открыть- не отворачивая замка, руки толстые, не лезут.
Electronic
10 July 2011


taxometr
Так я и не отварачивал, а снимал замок уже после открытия капота. Главное - упорство. Я после минут 3-4х почти сдался, но потом капот прыгнул в 1-е положение, еще через пару минут я его открыл . Нажимал на решетку сильно, выдержала. Сквозь решетку тросит виден, так что вектор силы нужно прикладывать вдоль него. Рано или поздно он зацепит за замок. Удачи и терпения.
Kapitoshik
28 July 2011


Добрый день уважаемые форумчане.
Прочитал всю тему. Потом разобрал свой замок. Вроде ничего не отломано, но при этом открыть капот можно только с энного раза надавливая на него сверху , как будто тяги не хватает крючок отвести и она проскальзывает, а вот положение 2 без проблем.
posted image

Вобщем вот этот внутренний паз в виде крестика оверткой крутится насколько угодно оборотов, но туго, т.е. скорее всего трос не оборван но какимто образом прослаблен (просто не смог разобрать и посмотреть внутрь).
Буду благодарен за подсказку можно ли извлечь этот крестовый паз вместе с приводом (тросиком) из основного корпуса?
posted image

И ктото ранее писал о замене тросика на какойто гибкий вал, если можно подробнее .
Спасибо.
Kapitoshik
1 August 2011


Что, никто не в курсе?
Miha_piter
1 August 2011


Kapitoshik
У меня аналогичная проблема. Капот открывается только если после поворота ключа в положение 1 надавить на капот, после поворота в положение 2 капот нормально открывается.
Снимал замок с тягой, чистил эффекта ноль. Тягу мне не удалась отсоединить от замка как то плотно она у меня сидит. Как Вы отсоединили тягу?
Проблема в том, что при повороте ключа в положение 1, собачка замка не до конца откидывается не хватает 2-3 мм, при надавливании на капот она встает в свое нормальное положение, капот приподнимается и повернув в положение 2 его можно спокойно открыть. То ли действительно тяга каким то образом ослабла то ли в самом замке, что то выработалось... Замок как я понял не разборный.
По поводу тяги есть два варианта с жестким и гибким приводом (тросик это и есть гибкая тяга). У меня такая же тяга как и у Вас - гибкая.
Уважаемые форумчане, присоединяюсь к теме. Как лечить сию напасть, может кто сталкивался?!
Kapitoshik
2 August 2011


Отсоединил тягу от замка я просто потянув за нее. На замке остается выпуклая пластиковая крестовина с усиками, а на тяге соответсвенно такая же крестовина только утопленная (пазы).

Смазка и вд-40 тоже не помогли. Пока я в раздумьях что делать с этой тягой.

Для того чтобы в один прекрасный момент капот не заклинило полностью, я этот трос (тягу) снял полностью вместе с личинкой замка. Остался только сам запорный замок капота.
Т.к. система на замке с тросом немного другая чем с тягой (крестовина торчит т.е. выпуклая и соответственно длинной отверткой ее не провернеш) я взял трубочку длиной примерно 30 см. и сплескал один конец в квадрат. Откидываешь эмблему, вставляешь трубочку, одеваешь этим квадратом на крестовину и крутишь вправо затем в лево, ну в общем как обычно.
Все нормально открывается без надавливания на капот . Т.е. проблем с самим замком нет, есть проблемы с тросиком (скорее всего от не дотягивает). В общем все это хорошо, но как-то не солидно, выходить из машины с трубочкой и ковыряться в замочке, пускай даже не часто.

вобщем ждем предложений и советов.

Выше по теме были упоминания о замене троса на гибкий кардан из трубочек, но пока реальных мыслей как реализовать эту идею нет.
SuperSlavka
7 October 2011

-1

Вот и я столкнулся нос к носу с данной проблеммой
вчера на яме снял защиту и долго муторно суя рученки между двигателем и радиатором откручивал 2 самореза замка от передней панели
хочу сказать 2 вещи
1)справился обычным рожковым ключем на 10(без трещетки)
2)как в нескольких местах этой темы описано не нужно вывешивать блок радиаторов(4 болта крепления их подрамника) или снимать кожух вентилятора-руки проходят НЕ только у пацана!!!с трудом но добираються несмотря на то что они у меня ну просто ОГРОМНЫЕ,без шуток... в смысле в диаметре большие

c замком все в норме
сломался привод-порвался троссик
от сюда вопрос
можно ли как-то снять личинку с провода,что-бы вять привод бу на разботе и переставвить свою на новый?

пока демонтировал сам привод а замок легко открываеться длинной отверткой
SuperSlavka
11 October 2011


личинка снимаеться после выбивания 3х штивтов
разобрался
Lemoff
9 January 2012


SuperSlavka
Удалось ли вам заменить таки этот тросик на замке?
И если да, то каков результат?
Pawel77
4 March 2012


Привет всем и спасибо, тоже не обошло и меня, живу в германии и вот настигла такая беда поехал в форд там открутили защиту с низу и два болта на замке и пришли в недоумение что им дальше делать после часу попыток если это можно назвать попытки развели руками и сказали приезжай в понедельник и оставь машину придёт спец и сделает , думаю что хотели развести на деньги.Но я нашол эту страничку и всё сделал сам блогодаря вам спасибо ещё раз.Эта белая хрень что на фото я немного повернул против часовой стрелки когда почистил и побрызгал маслом при установки на место градусов на 3 или 5 и всё работает снова (пока) думаю что там тросики или чтото в этой штуки повредилось потомучто при повороте ключа в лево какбудто не хватало тоесть не срабатывал замок а при повороте стало работать надо подумать о фиксациии чтоб не провернулась обратно при повороте в правую сторону ну вот вроде и всё пока.Ещё раз благадарю за инфо.
avatar
Doppelsauger
22 April 2012

29

Отчет о ремонте замка капота.
Как и у многих, начал плохо работать замок капота. Сначала он открывался через раз, потом только при нажатии на капот сверху, а в один прекрасный момент совсем перестал открываться. Не доводите до этого, примите меры заранее, иначе придется устраивать танцы с бубном, чтобы его открыть. Мне открыли за 300 руб. на сервисе, сняв защиту снизу и открутив замок. Решетку выламывать не стали.
Замок в порядке. Достали личинку с тросовым приводом:

Замок поставили на место без привода и личинки:

Проблема в снятом приводе обнаружилась сразу. Около самого замка оплетка тросика привода лопнула и при повороте личинки, тросик просто скручивался в этом месте не поворачивая замок:

Первой идеей было разобрать личинку и заменить тросик на пластиковый привод от FF. Ремкомплект без личинки с пластиковым приводом стоит всего около 400 руб. Чтобы разобрать личинку необходимо выбить из нее три штифта (один сквозной длинный и два глухих коротких). Со сквозным проблем не было, а вот глухие не получилось:

Решил оставить эту идею. У меня С-Мах 2006 года. На них стоит именно такой привод. Он же стоит на Focus ST. На обычных FF и рестайлинговых С-Мах стоит пластиковый привод. Он гораздо дешевле, но менее надежен по отзывам. В общем, я купил за 2000 руб. ремкомплект на свой замок в ближайшем магазине. Его код 4556337, цена по Exist - 1844 руб.:

Состав ремкомплекта следующий:

1 - Тросик привода с ответной частью замка и корпусом личинки;
2 - Пронумерованные рамочки (40 шт.) для подбора кодовой комбинации вашего ключа;
3 - Пружинки личинки (8 шт.);
4 - Пластиковая деталь под возвратную пружину;
5 - Вторая часть корпуса личинки (первая в сборе с тросиком);
6 - Шайба;
7 - Стопорная муфта личинки;
8 - Возвратная пружина;
9 - Штифты (3 шт.);
10 - Секретный механизм личинки;
11 - Крепежные планки (2 шт.).

Начинаем сборку личинки под свой ключ.
Рамочки секретного механизма (2) необходимо отсортировать по номерам. Подбор лучше начать с хвоста личинки (10). В круглое отверстие вставляем пружинку (3), а в прорезь одну из рамочек (2). Затем вставляем ключ своей машины. Если рамочка нужная, то при вставленном ключе она целиком уйдет в корпус секретного механизма с обеих сторон. Если нет, то вынимаем эту рамочку и вставляем следующую. Найдя подходящий вариант, записываем его и переходим к следующей прорези. Всего прорезей в секретке 10, но пружинок всего 8, поэтому любых две прорези нужно оставить свободными. Я оставил свободными последние две. Подобрав все 8 рамочек, собираем секретный механизм:

На собранный секретный механизм (10) одеваем стопорную муфту личинки (7). Ее задача - обеспечить проворачиваемость личинки в замке при вставленном ключе и неподвижность при вынутом:

Сверху на стопорную муфту (7) одеваем переднюю часть корпуса личинки (5). Не перепутайте и не оденьте корпус задом наперед. Это очень просто, а разобрать обратно довольно сложно (муфта в корпусе сидит плотно). Лучше, если под рукой будет старая личинка и на ней посмотреть где у корпуса (5) передняя и задняя части. Я как раз ошибся, на следующем фото корпус одет неправильно:

Затем, в правильно одетый корпус личинки (5) с двух сторон необходимо вставить крепежные планки (11):

Подсобираем отдельно пластиковую деталь (4) и возвратную пружину (8). Эта пара обеспечивает возврат ключа в начальное положение при его повороте в личинке:

Все готово к окончательной сборке:

Черную деталь (4) в сборе с пружиной (8) через шайбу (6) с натягом одеваем на хвостовик секретного механизма (10). Усилие необходимо приличное. Перед соединением деталей еще раз все проверьте - снять черную деталь с личинки не сломав ее практически невозможно. Затем, собранную личинку вставляем в корпус, проверяем работоспособность и только после этого втыкаем крепежные штифты (9). Сборка закончена:

Осталось самое простое. Опять снимаем и смазываем замок. Собираем с новым приводом:

Устанавливаем на место фальшрадиаторную решетку и наслаждаемся работой механизма.
slava_gomel
23 May 2012

2

Вот и меня постигла та же учесть с замком капота...Сначала как у всех нужно было понадавливать на копот сверху чтобы открылся...А потом вообще через 20минут надавливания чуть открылся капот...После снятия обнаружилось,что при повороте ключа,,,чуток оборота недокручивает и этого уже достаточно чтобы не отрыть стабильно замок.Разобали замок-выбив три штифта и сразу стало понятно.Тросик провернулся(сломавшись).Вытачили новый зажимчик для троса кот внутри личинки...пропаяли...И всё гут...Жалею что фоток не наделал...Уверен что много кому понадобиться:)
затраты:бутылка водки и пару пива:)
lonecat
23 May 2012

2

Доброго всем дня.
Вот наконец и до меня докатились проблемы с чудо-замком. Как положено замок влево-вправо легко крутится, а не открывает.
Спасибо форуму, вычитал про телескопическую тягу которая вдруг соскакивает. Согнутый электрод + фонарик и вуаля капот открыт, тяга найдена. Было два варианта решения проблемы: первый забить на тягу и открывать капот электродом, вариант два почистить, смазать тягу + поставить на неё пружинку для подпора. Остановился на втором. Посмотрим на сколько хватит.
Осадочек только остался: этож блин капот-то простым электродом отпереть можно при некотором желании (
semen34365
17 June 2012

4

Всем привет!
Сломался замок, поворачивается но не открывает. Открутил замок через низ, очень не удобно. Саморезы вкручены в пластмассу поэтому от руки не идут, пришлось почти всю длину крутить ключом поворачивая на одну грань.
Решил разобрать. Глухие штифты хотел высверлить но они начали вращаться со сверлом, тогда я вкрутил тонкий саморез и выдернул их плоскогубцами. потом их же и поставил.

вот и поломка. трос выпал из креста личинки

Обжимать не стал, побоялся сломать. Просверлил крест насвозь, трос облудил, обточил чтоб в крест входил свободно. В крест припой и на плиту, как расплавился вставил трос. то что вылезло обточил надфилем. получилось симпатично.

Сложнее оказалось с пластиковым крестом. Хотел его скрутить по виткам троса. Не получилось. Только после нагревания троса, при этом оплавились фиксирующие лепестки,и я их удалил совсем. После снятия оказалось, что трос в этом месте обжат в форме квадрата, поэтому скрутить на холодную никак бы не вышло.

При сборке нагрел трос и пластиковый крест. Показалось мало, просверлил крест вдоль троса и залил клеем. Собрал замок, что-то хрустит и работать не хочет. Оказалось просто много клея налил в крестовину, вот зацепа и не было. Вычистил, сейчас все нормально работает.

Авто: C-MAX 1.8 125л 2004г.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up