Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
529,7K
views
541
members
2,7K
posts

kROOT
13 April 2012


фордфокуссе
Долго мучился с системой охлаждения - постоянно высокое давление в бачке, из бочка химических запах, похожий на выхлопные газы, за пару лет рвались 2 трубки. Все это было, пока прокладка не пробилась между 3 и 4 цилиндром и соответственно отсутствие компрессии между этими цилиндрами. Замена прокладки и до кучи маслосъемных колпачков, компр.колец, помпы со всеми работами обошлось в 26 тыс.р.
avatar
BorisMan
13 April 2012


Oleg_KRSK
А при чем тут крышка бочка, да и вообще в чем вопрос температура у вас нормальная перегрева не видно, вентиляторы должны включатся при 98гр.
avatar
Oleg_KRSK
13 April 2012


BorisMan
В моем понимании то, что тмпература достигает этих 98 за 4-5 минут стояния в пробке при всего +10-это не нормально, что будет в +30?
avatar
BorisMan
13 April 2012


Oleg_KRSK
Купите термостат на 88гр, и попробуйте, может поможет, но крышка-то точно не причем.
avatar
Oleg_KRSK
13 April 2012


BorisMan
У меня сейчас на 88 стоит, вот думаю мож подклинило его или вовсе не открывается?
avatar
BorisMan
13 April 2012


Oleg_KRSK
Ну яб поменял и посмотрел на результат.
avatar
Ильяс
18 April 2012


Oleg_KRSK

Я менял термостат на моторкрафт в ноябре 2011. Сейчас на улице с утра около 10град. Вентилятор в пробках срабатывает примерно как у вас.

По поводу рабочей температуры. У меня прошлым летом (термостат тоже новый был, но неоригинал), в жару, на трассе при 110-120 км/ч с кондеем 101-102 показывало. При 95-100 км/ч - 96-98 град. В городе в 35 град жару, с кондеем, 95 градусов (вентиляторы работают).

Радиаторы не снимались. Мылись только без съема, и продувались. В этом году буду снимать - для спокойствия, т.к. тоже считаю что слишком часто включается вентилятор. Да и тупняки прошлогодние в пробках в жару с кондеем достали. Кстати, 1 раз тупняки я наблюдал с показаниями температуры - совершенно четко на 95 градусах получил тупняк в жару с кондеем. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЧТО МОГЛО ОКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ Я УЖЕ ПОМЕНЯЛ НА НОВОЕ (кроме датчиков МАФ, ДМРВ).
avatar
Oleg_KRSK
18 April 2012


Ильяс
Беда какая-то. Радиаторы у меня чистые...
avatar
Rodionnw
18 April 2012


Вопрос такой, почему могло пробить радиатор двигателя сверху в двух местах? Уходит понемногу охлаждайка. Иногда парит из капота... Видны подтеки. Дело в том, что хочу новый заказать, но нужно выяснить причину, чтоб и его не продавило. Новый радиатор - удовольствие не дешевое. Сейчас, снимая пробку с бачка, выходит много воздуха постоянно. Откуда он попадает туда и почему не уходит сквозь дыры в радиаторе? Снимаю пробку и прямо вижу, как газы прут по тонким шлангам, затем выходят и все окей.. Масло в норме.
avatar
Фёдор_501
18 April 2012

1

Rodionnw
Все в норме.
Это физика.
Когда снимаете пробку, то происходит резкое расширение газов, давление то падает в магистрали, появляются пузырики, которые идут туда, где им легче вырваться.
Это сравнимо с шампанским, когда открываешь пробку, то происходит прорыв газов.
И радиатор удовольствие не особо дорогое (неоригинал от 2500 что то).
А вот лопнуть он мог изза просевшего суппорта радиатора или удара этим самым суппортом о, например, бардюр.
avatar
Rodionnw
19 April 2012


Фёдор_501
Я понимаю, что физика Но чтоб так дофига воздуха валило!
2500 - это не лучшее решение, есть и за 1900, китайцы Я хочу поставить за 5000 Хелла.
avatar
фордфокуссе
21 April 2012


народ, кипит тосол, как определьть накрылся термостат или датчик?
avatar
vini70
21 April 2012


фордфокуссе
потрогай нижний патрубок радиатора в момент кипения(холодный кердык термостату)
снимаеш фишку с датчика температуры на радиаторе и смотри контакты(можно при влюченом зажигании замкнуть скрепкой контакты , если вентилятор стал вращаться ,то датчику то-же кердык)
Готовь телегу зимой © Подготовка к лету. здесь то-же есть инфа
avatar
фордфокуссе
21 April 2012


vini70

нижний это тот который толстый?и датчик температуры наверно на термостате стоит а не на радиаторе?
avatar
vini70
21 April 2012


фордфокуссе

posted image
Vovan_mail
21 April 2012


фордфокуссе
может даже патрубок быть теплым и кипеть если Зетек, накрылся термостат и в этом случае. Большая часть ОЖ валит в малый круг, так как термостат клинит в среднем положении.
Starlinger
22 April 2012


Други помогите!Напишите кто знает!Где можно качественно (со снятием) промыть радиаторы!и сколько будет стоить? А то мой Фордик совсем в пробке задыхается сил моих больше нет на это смотреть сердце кровью обливается!Заранее спасибо!
avatar
panda-pod
23 April 2012


Starlinger
так скинь во дворе все и насосом подуй на него. а вообще в ветку - Партнеры сходи, там есть грамотные ребята за деньги.
Starlinger
24 April 2012


panda-pod
ага насосом...там керхером поди не пробьешь !сказали к комиксу надо!написал че почем жду..
avatar
panda-pod
24 April 2012


Starlinger
в другой ветке про чистку радиатора писал, что эффективнее ручной прочистки и воздушной продувки ничего нет... керхер отдыхает по результату. а к комиксу всегда надо)
avatar
Lazar
26 April 2012


Всем привет! Фокус 98г 1.4.
Греется двигатель на скорости более 80 км\ч. Если медленно ездить, то всё нормально. Начинаю подтапливать, скорость 80 или более, на приборной панели начинает увеличиваться температура двигателя. С середины плавно перемещаться в точку красного сектора. Только сбрасываю скорость, стрелка обратно возвращается на середину.
Что может быть подскажите?
avatar
panda-pod
26 April 2012


Lazar
антифриз не течет в ноги?
avatar
Lazar
26 April 2012


Нет, да и бачке не убывает.
avatar
Chily
26 April 2012


Lazar
Мой радиаторы и обязательно со снятием. В поиске или в рубрикаторе можно найти тему.
avatar
Lazar
26 April 2012


Chily
Эта проблема в начале зимы появилась. На улице снег, чем он мог засориться?
avatar
Chily
26 April 2012


Lazar
Ну так за всю зиму неисправность выявить то можно было.
Тут уж и надо начинать с термостата. а может и помпа плохо гоняет ОЖ.
avatar
Lazar
26 April 2012


Chily
Гаража нету и я и не шарю в машинах
Как проверить исправность помпы?
avatar
panda-pod
26 April 2012


Lazar
ну в первой строчке ответил на вопрос свой. наверное, проще в сервис. иначе можно дров наломать
avatar
Chily
26 April 2012


avatar
Lazar:

Как проверить исправность помпы?

В домашних условиях никак . Давление на глазок не определишь.
А с учётом
цитата:
Гаража нету и я и не шарю в машинах
, лучше уж к тому кто шарит.
avatar
Lazar
26 April 2012


Ладно спасибо, буду искать мастера

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up