| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
фордфокуссе
Долго мучился с системой охлаждения - постоянно высокое давление в бачке, из бочка химических запах, похожий на выхлопные газы, за пару лет рвались 2 трубки. Все это было, пока прокладка не пробилась между 3 и 4 цилиндром и соответственно отсутствие компрессии между этими цилиндрами. Замена прокладки и до кучи маслосъемных колпачков, компр.колец, помпы со всеми работами обошлось в 26 тыс.р.
Oleg_KRSK
А при чем тут крышка бочка, да и вообще в чем вопрос температура у вас нормальная перегрева не видно, вентиляторы должны включатся при 98гр.
BorisMan
В моем понимании то, что тмпература достигает этих 98 за 4-5 минут стояния в пробке при всего +10-это не нормально, что будет в +30?
Oleg_KRSK
Купите термостат на 88гр, и попробуйте, может поможет, но крышка-то точно не причем.
BorisMan
У меня сейчас на 88 стоит, вот думаю мож подклинило его или вовсе не открывается?
Oleg_KRSK
Ну яб поменял и посмотрел на результат.
Oleg_KRSK
Я менял термостат на моторкрафт в ноябре 2011. Сейчас на улице с утра около 10град. Вентилятор в пробках срабатывает примерно как у вас.
По поводу рабочей температуры. У меня прошлым летом (термостат тоже новый был, но неоригинал), в жару, на трассе при 110-120 км/ч с кондеем 101-102 показывало. При 95-100 км/ч - 96-98 град. В городе в 35 град жару, с кондеем, 95 градусов (вентиляторы работают).
Радиаторы не снимались. Мылись только без съема, и продувались. В этом году буду снимать - для спокойствия, т.к. тоже считаю что слишком часто включается вентилятор. Да и тупняки прошлогодние в пробках в жару с кондеем достали. Кстати, 1 раз тупняки я наблюдал с показаниями температуры - совершенно четко на 95 градусах получил тупняк в жару с кондеем. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЧТО МОГЛО ОКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ Я УЖЕ ПОМЕНЯЛ НА НОВОЕ (кроме датчиков МАФ, ДМРВ).
Ильяс
Беда какая-то. Радиаторы у меня чистые...
Вопрос такой, почему могло пробить радиатор двигателя сверху в двух местах? Уходит понемногу охлаждайка. Иногда парит из капота... Видны подтеки. Дело в том, что хочу новый заказать, но нужно выяснить причину, чтоб и его не продавило. Новый радиатор - удовольствие не дешевое. Сейчас, снимая пробку с бачка, выходит много воздуха постоянно. Откуда он попадает туда и почему не уходит сквозь дыры в радиаторе? Снимаю пробку и прямо вижу, как газы прут по тонким шлангам, затем выходят и все окей.. Масло в норме.
RodionnwВсе в норме.
Это физика.
Когда снимаете пробку, то происходит резкое расширение газов, давление то падает в магистрали, появляются пузырики, которые идут туда, где им легче вырваться.
Это сравнимо с шампанским, когда открываешь пробку, то происходит прорыв газов.
И радиатор удовольствие не особо дорогое (неоригинал от 2500 что то).
А вот лопнуть он мог изза просевшего суппорта радиатора или удара этим самым суппортом о, например, бардюр.
Фёдор_501Я понимаю, что физика
Но чтоб так дофига воздуха валило!
2500 - это не лучшее решение, есть и за 1900, китайцы
Я хочу поставить за 5000 Хелла.
народ, кипит тосол, как определьть накрылся термостат или датчик?
фордфокуссепотрогай нижний патрубок радиатора в момент кипения(холодный кердык термостату)
снимаеш фишку с датчика температуры на радиаторе и смотри контакты(можно при влюченом зажигании замкнуть скрепкой контакты , если вентилятор стал вращаться ,то датчику то-же кердык)
Готовь телегу зимой © Подготовка к лету. здесь то-же есть инфа
фордфокуссе
21 April 2012
vini70
нижний это тот который толстый?и датчик температуры наверно на термостате стоит а не на радиаторе?
фордфокуссе
может даже патрубок быть теплым и кипеть если Зетек, накрылся термостат и в этом случае. Большая часть ОЖ валит в малый круг, так как термостат клинит в среднем положении.
Starlinger
так скинь во дворе все и насосом подуй на него. а вообще в ветку - Партнеры сходи, там есть грамотные ребята за деньги.
panda-pod
ага насосом...там керхером поди не пробьешь !сказали к комиксу надо!написал че почем жду..
Starlinger
в другой ветке про чистку радиатора писал, что эффективнее ручной прочистки и воздушной продувки ничего нет... керхер отдыхает по результату. а к комиксу всегда надо)
Всем привет! Фокус 98г 1.4.
Греется двигатель на скорости более 80 км\ч. Если медленно ездить, то всё нормально. Начинаю подтапливать, скорость 80 или более, на приборной панели начинает увеличиваться температура двигателя. С середины плавно перемещаться в точку красного сектора. Только сбрасываю скорость, стрелка обратно возвращается на середину.
Что может быть подскажите?
Lazar
антифриз не течет в ноги?
Нет, да и бачке не убывает.
Lazar
Мой радиаторы и обязательно со снятием. В поиске или в рубрикаторе можно найти тему.
ChilyЭта проблема в начале зимы появилась. На улице снег, чем он мог засориться?
Lazar
Ну так за всю зиму неисправность выявить то можно было.
Тут уж и надо начинать с термостата. а может и помпа плохо гоняет ОЖ.
ChilyГаража нету и я и не шарю в машинах
Как проверить исправность помпы?
Lazar
ну в первой строчке ответил на вопрос свой. наверное, проще в сервис. иначе можно дров наломать
Chily
26 April 2012
Lazar:
|
Как проверить исправность помпы? |
В домашних условиях никак
. Давление на глазок не определишь.
А с учётом
цитата: |
Гаража нету и я и не шарю в машинах |
, лучше уж к тому кто шарит.
Ладно спасибо, буду искать мастера