Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
494,7K
views
282
members
5,4K
posts

ARHANGEL_666
19 April 2012

1

Ладно, внесу и свою ложук дегтя)) Вчера хотел сделать диагностику подвески... звоню в Дан моторрс, девушка из сервисного центра узнает чего я хочу, я отвечаю, она мне диктует цену по прайсу 560-580р. типа скидка...по акции в апреле обычная цена 1200 где то... ладно, спрашиваю у нее это диагностика на вибростенде ? она объяснила что первый день работает и не может точно сказать, взяла контактный номер и обещала перезвонить. После моих 3х звоноков в течении следующих 2х часов она мне отвечала что менеджер всееще занят. Вобщем случайно днем проезжил мимо, думаю заеду, подхожу к ней, оказывается она и до этого момента ничего ни у кого не узнала... утром позвонил в 10 утра а приехал в 3 дня... безответственный подход какой то... ладно, это тема закрыта, суть думаю все поняли.
Но какое же было мое удивление, когда подходит "компитентный" специалист которого девушка позвала по моей просьбе, и объясняет мне что по акции в апреле стоимость диагностики на вибростенде стоит именно 560р., но дальше он произносит такую речь... в эти 560р. входит тока проверка (не запомнил точно) каких то 3х частей в подвески, на вроде увода колес, аммортизаторов(стоек) и чего то еще... а если говорит хотите что бы и сайлент блоки посмотрели и рычаги, то надо еще доплатить и какраз выходит сумма без скидки те же 1200р... это что за развод клиентов то ??? смысл авто ставить на вибростенд по акции вместо 1200р платить 560р, и при этом когда колеса авто будут иметировать езду по неровностям и можно будет увидеть где и что не так работает, этого не делать а требовать еще денег что бы атво руками на подъемнике механик поглядел ??? Либо контора Ваша разводит либо менеджер хотел побольше денег взять за одну и ту же работу... вобщем в итоге в сервисе за 200р при мне всю подвеску перетресли и указали что не так...
B407AA
19 April 2012


Мда...
А я на шиномонтаж в Дан записался...
Надеюсь что оперативно получится, полдня терять не очень хочется
avatar
UDAV
20 April 2012


Эх, я думал на шиномонтаж записаться, чтоб еще и подвеску посмотрели, а оно вот оно чё
avatar
MAXICH
20 April 2012


romanu
поверь-это канешна мелочи-но канешна неприятна-исправятся-завтра отзвонюсь и расскажу о тебе-надеюсь прислушаются
цитата:
Эх, я думал на шиномонтаж записаться,
дык записывайся-если там не смогешь-звони-помогу в другом месте-без проблем
avatar
Irina_dm
20 April 2012


Право каждого обслуживать свой автомобиль там, где ему нравится, там, где к нему проявили больше внимания и уважения. Доказывать и бить себя в грудь, оспаривая Ваше мнение хорошие мы или плохие - ДАН-Моторс не будет, мы такие, какие мы есть. Мы знаем о своих ошибках и работаем над ними. Сотрудничать мы готовы со всеми клиентами, которые покупают у нас автомобили и приезжают к нам на обслуживание!
EDV
20 April 2012


Я "переобувался" в субботу... До начала шиномонтажа машину загнали на подъемник и в моем присутствии сделали визуальный (и чего-то там еще измеряли) осмотр... Я, конечно, не специалист, но тем не менее было интересно...
Про стоимость пакетов предупредили сразу, а не потом... Мойка действительно хорошая, без разводов... Wi-Fi вполне...
Да, кстати, на неделе девушка позвонила и поинтересовалась моими впечатлениями...
avatar
LLIAMAH
20 April 2012


Irina_dm
Ваша работа над ошибками в течении 1.5 лет ни куда не сдвинулась. Если даже Вы не как не пытаетесьбыстро отреагировать на конкретного клиента даже по прозьбе вашего ШЕФА( господина Деменева)!!!я тогда вообще молчу, что как вы обслуживаете обычных клиентов!!!
avatar
MAXICH
20 April 2012


EDV
ща УАИ встанет с колен и люди потянутся...
avatar
Dimarik-59
20 April 2012


цитата:
Сотрудничать мы готовы со всеми клиентами, которые покупают у нас автомобили и приезжают к нам на обслуживание

Судя по вашему отношению к клиентам, после покупки машины у вас полностью пропадает интерес!
B407AA
20 April 2012


"Переобули" в Дане.
1 час 20 мин.
+ технологическая мойка (не пойму, стало лучше или нет)
+ прикрутили рамку для номера, а то что-то болталась

MAXICH
Жаль поздно сообщение увидел.
B407AA
21 April 2012


Ну да, переобувался на Спешилова, вышло 1200 р.
На Героев Хасана заплатил бы 1400.
Сравнивать их между собой не могу, т.к. только начал с Даном знакомиться.
Скрытый текст
avatar
tiger_sc
25 April 2012


Ставил сегодня в ДАНе ДХО, так на титаниум с глянцевыми решётками поставили ДХО с матовыми рамками. Заметил только когда уже уехал от них.
avatar
MAXICH
25 April 2012


tiger_sc
8500р ДХО и плюс установка???
avatar
tiger_sc
26 April 2012


цитата:
и плюс установка???


Угу. Иначе без ДХО функция автосвета нефункциональна.
avatar
MAXICH
26 April 2012


трындец
avatar
Ватник Кацапович Колорадов
26 April 2012

2

цитата:
трындец
Одним словом все и описал, только я бы это применил к объединению тем, а еще бы и переименовал тему на "помойка".

Что бы не выглядело офтопиком, опишу ощущения от последнего посещения одного из дилеров. Началось с того что у меня срезало ремень балансиров на тыртырчике. Позвонил, долго уговаривал дувушкофф и инженеров что бы приняли. Уговорил, приняли поменяли по конским ценам и с про сроком в три часа. Через энное время поехал на замену амортизаторов в сервис, там и выяснилось что у дилера не закрутили до конца, или совсем не закрутили болтик на вентиляторе и в итоге лопастью отрубило нижнюю часть диффузора.

А так то все хорошо, все вежливо

Скрытый текст
avatar
DanKos
26 April 2012


гы...
написали мне письмо с просьбой оценить работу при ТО.
написал что все хорошо, кроме того что заслонку не захотели мыть на гарантийном автомобиле.
потом мне написали в ответ почему это не делают по гарнтии
краткий вывод такой: да, мы знаем, что это конструктивная особенность FF2, но делать по гаранти не будем т.к. это не заводской дефект.

хммм... т.е. дефект заложенный изначально исправлять не хотим и последствия этого дефекта тоже исправлять не будем.

а тем временем машина уже глохнет иногда, когда нагрузку большую даешь (кондей, ГУР, фары, обогрев).. ну т.е. допустим активно выворачивая при включеном кондее и обогреве стекла пару раз обороты доплясались до того, что машин заглох.
avatar
sniper
26 April 2012


DanKos

Данила, может сразу в постах писать какой дилер, ФИО мастера и т.д. Может стыдно будет.
avatar
tiger_sc
26 April 2012


цитата:
трындец


Ну не китайские же SHO-ME ставить. Они, нормально светящие, тоже от 3-х тысяч стоят и, как пишут, служат недолго. К тому же для них надо мутить контроллер, чтобы гасли при включении ближнего. Есть ещё Филипсовские, они стоят 5-8 тысяч (на 4 или 5 светодиодов), но они не совместимы с бортовой системой питания фокуса. Остаются только фирменные. Правда, наверное, надо было их купить и поставить самому, чтобы не тратиться на установку хотя бы. А за установку содрали немало, учитывая, что там, оказывается, даже бампер снимать не надо, только фары открутить и крышку монтажного блока снять. В общем, с установкой сглупил. Ну и то, что матовые мне поставили, а не глянцевые - тоже прокол. Звонил им - на складе есть только матовые. Глянцевые нужно заказывать, но чтобы поменять, нужно сохранить товарный вид этих. Ну и футбол начался: менеджер отсылает в сервис-центр, сервис-центр обратно к менеджеру. Вот думаю пока, что делать: таки обзванивать всех и добиться, чтобы заказали и поменяли, или, может, самому полирнуть нафиг эти матовые пластмасски. Хотя самое дешёвое в данном случае - просто забить.
avatar
DanKos
26 April 2012


avatar
sniper:

DanKos

Данила, может сразу в постах писать какой дилер, ФИО мастера и т.д. Может стыдно будет.

ДАН.
А ФИО мастера я не знаю. Ответ писала Ирина.
avatar
MAXICH
27 April 2012


цитата (Пионер_Гриша_Акопян)
еще бы и переименовал тему на "помойка".

было такое предложение-но подумалось что жостка будет так поступать
цитата (Пионер_Гриша_Акопян)
Скрытый текст

оч рад-с возвращением!!!
avatar
tiger_sc:

надо было их купить и поставить самому, чтобы не тратиться на установку хотя бы.

вот поэтому я так и написал выше
avatar
tiger_sc:

самому полирнуть нафиг эти матовые пластмасски

низя их полировать -побелеют
DanKos
без комментариев...
avatar
ЗОВ
1 May 2012


Пионер_Гриша_Акопян
С пионерским приветом Хриня А кто то Против черной метки был

Скрытый текст
avatar
Lyuba
8 May 2012


Уважаемый модератор, очень прошу, вынеси телефоны дилеров в начало темы. Я найти поиском в этой мешанине не смогла. Может у тебя получится. Мне очень надо было. Может кому-то, особенно новичкам, тоже потребуется.
avatar
Lyuba
8 May 2012


Хотелось поставить + в копилку УАИ, но увы, облом. Вчера записались туда на регулировку развала-схождения на сегодняшнее утро. Приезжаем утречком, а нас на ресепшене встречает деушка "ой, а я вам два раза сейчас звонила, что стенд сломался". Вот так вот, да. Сломался стенд вчера, а нам звонят, когда мы уже подъезжаем к ним. Почему вчера нас не известили? Спросить некого. Хорошо, что мы по пути на дачу заехали, а если бы мы с другого конца города пёрлись? Кроме нас это никого не волновало.
avatar
Lyuba
13 May 2012


В итоге, регулировку развала-схождения сделали сегодня в ДАНе на ГХ. Заодно долили масло и подтянули ручник.
Отлично!
avatar
MAXICH
13 May 2012


Lyuba
уууу, что то положительное...скока денег то вышло???
avatar
Lyuba
14 May 2012


MAXICH
1200 - регулировка РС, 450 - масло+ручник
avatar
Leelick
14 May 2012


Lyuba
нЕ ХОЧУ ОГОРЧАТЬ, НО ЭТО РАЗВОДИЛОВО... столько денег эти работы точно не стоят
avatar
Lyuba
14 May 2012


Leelick
что поделать? ближе и удобнее не нашла

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up