Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба
есть куда развиваться...
извините модераторы но выскажусь "ребята покупаем велосипеды и ломаемся только летом, а лучше не ломаться вообще"
GreenЯя в Бекасе им посоветовал хотя бы велосипеды выдавать. А вообще гнусное место!!!
порадовало только отношение мастера к происходящему
, а менеджер по гарантии тот ещё фрукт
GreenЯДа, уж лучше не ломались чтоб наши Фордики
tired_pilot
Вот-вот Антох, они мне тож самое сказали, типо акция ФМК давно не действует...
napoleon71 Менеджеры по гарантии все "те ещё фрукты",им за это деньги платят.
Приведу пример: новая Ваз-99,через 2 месяца ломается мотор печки,приезжаю в Щекино-Лада и говорю так и так мол. Он мне отвечает:вы масло не у нас меняли,поэтому гарантии нет на моторчик
Я сказал: ...уй с тобой и сам поменял,больше там не был. и вот мне интересно,как владелец автосалона отнесся бы к потерям клиентов? Я думаю - очень,очень плохо
тогда 500р сэкономил,а на ТО 5000 потерял.
НМСК-СЕРВИСЧитал читал...И решил напомнить: хорош,а? Вы мне по осени банально диагностику подвески не могли провести!!
30 минут катался с вашим "слесарем", который потом что то невнятно пробурчал "Типа опорный подшипник сто пудофф к замене!!"
А оказалась стойка стабилизатора в хлам!
Да всё нормально с подменным а/м в Бекасе, мы во всяком случае ВСЕГДА получали (1-2 дня и пожалуйста).
P.s. Хотя предоставлять его реально не обязаны, только при наличии свободной машины
номер авто и приблизительную дату визита. можно в личку
Проходил сегодня в бекасе ТО-1.Приехал в намеченное время, всё сделали, посоветали промыть заслонку, была оч. грязная, и дали карту помощи на дорогах.Остался доволен обслуживанием и персоналом.
цитата: |
номер авто и приблизительную дату визита. можно в личку |
а зачем в личку ,страна должна знать своих героев..
кстати ,мне вы сумму ремонта в личку так и не скинули
цитата: |
мы во всяком случае ВСЕГДА получали (1-2 дня и пожалуйста).
P.s. Хотя предоставлять его реально не обязаны, только при наличии свободной машины |
а кто это "мы"
и ЗоПП почитать видно не судьба , на время ремонта ОБЯЗАНЫ давать подменную машину
mds
шош ты тогда без подменного
НМСК-СЕРВИСНомер?? Да нате н223ум
.Все равно сейчас у меня другой
Приблизительное время обращения-около месяца после вашего открытия...
Катался с мужичком в годах худощавым...
mds
Ссылку на статью в ЗАКОНЕ в студию!!! И пример судебного решения "о не предоставлении" подменного авто.
P.s. Мы это я и моя жена:-) На время ремонта ФИ (гарантийного) нам 2 раза давали Фьюжика.
viksДумаю, Зо ПП вы и сами сможете одолеть... Ответ справедлив только для гарантийного случая и продолжительности ремонта свыше 7 дней. По поводу решения суда -Консультант +вам в руки!
Ivan FF2
дык я в бекасе и не ремонтировался
Всем привет! Кто-нибудь менял рейку Форд Фокус 3 в Бекасе?
badboy71Офигеть,уже на новом авто рейка накрылась?
oleg331ты почитай тему "Стук рулевой рейке". Там 80 страниц уже
sudorgin_an
11 August 2012
badboy71В этом месяце поеду на ТО2 буду говорить про рейку пусть решают.Отпишусь потом.Кстати ББФФ от рено логана у спара...Надеюсь не испугал спутницу?
Оставлю отзыв, что уж.
Отдал в Бекас машину 26-го августа. Из работ - замена с покраской переднего бампера и мелочи по кузовщине - дверь и заднее левое крыло - вмятину выровнять и покрасить соответственно.
В итоге машина до сих пор в сервисе. Я слабо представляю как можно этим заниматься на протяжении 2-х недель. В пятницу у меня терпение иссякло, но по странному стечению обстоятельств ни начальника СЦ не было - в отпуске, ни зама. генерального - уехал куда-то.
Раньше неоднократно обращался с предыдущей машиной с похожими работами - 2-4 дня.
Что-то мне подсказывает, что или пихают нужные машины мимо очереди или просто через жопу теперь процесс рабочий построен...
Вряд-ли я больше обращусь в Бекас...
quiksilver14
12 August 2012
VadimPP
Я после того, как заехал к ним на оценку ремонта после ДТП, все теплые, ОДИН человек на все машины ходил дверь полировал, главный кто считал ремонт - говорит 400 руб, и сделаем анализ и ждал его минут 20. Я говорю - посмотрите визуально, мне чтобы понимать скок через суд с виновника стягивать. Еле упросил, ну а машину точно туда отдавать не буду. По качеству ничего говорить не буду, так как ни разу не делал у них.
цитата (black_ice) |
По качеству ничего говорить не буду, так как ни разу не делал у них. |
Ну по качеству у меня претензий нет. По цвету попадали всегда, на старой машине два раза меняли задний бампер - все ок. Один раз передний, тоже все ок. И ремонтировали замятый порог - нууу, на 8.5 по 10 бальной, но я сам говорил, что не нужно вырезать и вваривать новый, выравнивайте, шпаклюйте и красьте. Делали бы по технологии, возможно и было бы на 10 из 10, не знаю.
:-)
Вспоминаю свой звонок по телефону :
- и еще у меня вопрос по гарантии пластиковой накладки задней двери ...
- это кузовной цех - приезжайте и сами с ними договаривайтесь - у них там свое государство - они нам не подчиняются ...
это как понимать ? как руссо - официало - сервисо ? :-)
VadimPP:
|
Отдал в Бекас машину 26-го августа. |
Как хорошо жить в параллельной вселенной - у нас только наступит этот день - а у Вас уже ремонт готов
sudorgin_anДа не все хорошо))) Сначала вообще не понял,что ответить! Рот открыл в ответ,думаю вроде на рено,какой респект! Потом дошло)))