Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
173K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
GreenЯ
6 April 2012

3

извините модераторы но выскажусь "ребята покупаем велосипеды и ломаемся только летом, а лучше не ломаться вообще"
avatar
tired_pilot
6 April 2012


GreenЯ
Ford Fusion - подменный автомобиль - вот почему давали

mds
Я перечитаю темы те
avatar
napoleon71
6 April 2012


GreenЯ
я в Бекасе им посоветовал хотя бы велосипеды выдавать. А вообще гнусное место!!! порадовало только отношение мастера к происходящему , а менеджер по гарантии тот ещё фрукт
avatar
oleg331
6 April 2012


GreenЯ
Да, уж лучше не ломались чтоб наши Фордики
avatar
napoleon71
6 April 2012


tired_pilot
Вот-вот Антох, они мне тож самое сказали, типо акция ФМК давно не действует...
avatar
oleg331
6 April 2012


napoleon71
Менеджеры по гарантии все "те ещё фрукты",им за это деньги платят.
Приведу пример: новая Ваз-99,через 2 месяца ломается мотор печки,приезжаю в Щекино-Лада и говорю так и так мол. Он мне отвечает:вы масло не у нас меняли,поэтому гарантии нет на моторчик Я сказал: ...уй с тобой и сам поменял,больше там не был. и вот мне интересно,как владелец автосалона отнесся бы к потерям клиентов? Я думаю - очень,очень плохо
тогда 500р сэкономил,а на ТО 5000 потерял.
avatar
mds
6 April 2012


цитата:
порадовало только отношение мастера к происходящему

можно поподробней..
avatar
-ВДВ-
7 April 2012

1

НМСК-СЕРВИС
Читал читал...И решил напомнить: хорош,а? Вы мне по осени банально диагностику подвески не могли провести!!
30 минут катался с вашим "слесарем", который потом что то невнятно пробурчал "Типа опорный подшипник сто пудофф к замене!!"
А оказалась стойка стабилизатора в хлам!
avatar
viks
7 April 2012


Да всё нормально с подменным а/м в Бекасе, мы во всяком случае ВСЕГДА получали (1-2 дня и пожалуйста).

P.s. Хотя предоставлять его реально не обязаны, только при наличии свободной машины
НМСК-СЕРВИС
7 April 2012


avatar
-ВДВ-:

НМСК-СЕРВИС
Читал читал...И решил напомнить: хорош,а? Вы мне по осени банально диагностику подвески не могли провести!!
30 минут катался с вашим "слесарем", который потом что то невнятно пробурчал "Типа опорный подшипник сто пудофф к замене!!"
А оказалась стойка стабилизатора в хлам!

номер авто и приблизительную дату визита. можно в личку
dreews
8 April 2012


Проходил сегодня в бекасе ТО-1.Приехал в намеченное время, всё сделали, посоветали промыть заслонку, была оч. грязная, и дали карту помощи на дорогах.Остался доволен обслуживанием и персоналом.
avatar
mds
8 April 2012


цитата:
номер авто и приблизительную дату визита. можно в личку

а зачем в личку ,страна должна знать своих героев..

кстати ,мне вы сумму ремонта в личку так и не скинули
avatar
mds
8 April 2012


цитата:
мы во всяком случае ВСЕГДА получали (1-2 дня и пожалуйста).

P.s. Хотя предоставлять его реально не обязаны, только при наличии свободной машины

а кто это "мы"
и ЗоПП почитать видно не судьба , на время ремонта ОБЯЗАНЫ давать подменную машину
avatar
Ivan FF2
8 April 2012


mds
шош ты тогда без подменного
avatar
-ВДВ-
8 April 2012


НМСК-СЕРВИС
Номер?? Да нате н223ум .Все равно сейчас у меня другой
Приблизительное время обращения-около месяца после вашего открытия...
Катался с мужичком в годах худощавым...
avatar
viks
8 April 2012


mds
Ссылку на статью в ЗАКОНЕ в студию!!! И пример судебного решения "о не предоставлении" подменного авто.

P.s. Мы это я и моя жена:-) На время ремонта ФИ (гарантийного) нам 2 раза давали Фьюжика.
avatar
mds
19 April 2012


viks
Думаю, Зо ПП вы и сами сможете одолеть... Ответ справедлив только для гарантийного случая и продолжительности ремонта свыше 7 дней. По поводу решения суда -Консультант +вам в руки!
avatar
mds
19 April 2012


Ivan FF2
дык я в бекасе и не ремонтировался
avatar
badboy71
9 August 2012


Всем привет! Кто-нибудь менял рейку Форд Фокус 3 в Бекасе?
avatar
oleg331
9 August 2012


badboy71
Офигеть,уже на новом авто рейка накрылась?
avatar
badboy71
10 August 2012


oleg331
ты почитай тему "Стук рулевой рейке". Там 80 страниц уже
avatar
oleg331
10 August 2012


badboy71
Ща почитаем
avatar
sudorgin_an
11 August 2012


badboy71
В этом месяце поеду на ТО2 буду говорить про рейку пусть решают.Отпишусь потом.Кстати ББФФ от рено логана у спара...Надеюсь не испугал спутницу?
VadimPP
12 August 2012

1

Оставлю отзыв, что уж.
Отдал в Бекас машину 26-го августа. Из работ - замена с покраской переднего бампера и мелочи по кузовщине - дверь и заднее левое крыло - вмятину выровнять и покрасить соответственно.
В итоге машина до сих пор в сервисе. Я слабо представляю как можно этим заниматься на протяжении 2-х недель. В пятницу у меня терпение иссякло, но по странному стечению обстоятельств ни начальника СЦ не было - в отпуске, ни зама. генерального - уехал куда-то.
Раньше неоднократно обращался с предыдущей машиной с похожими работами - 2-4 дня.
Что-то мне подсказывает, что или пихают нужные машины мимо очереди или просто через жопу теперь процесс рабочий построен...
Вряд-ли я больше обращусь в Бекас...
quiksilver14
12 August 2012


VadimPP
Я после того, как заехал к ним на оценку ремонта после ДТП, все теплые, ОДИН человек на все машины ходил дверь полировал, главный кто считал ремонт - говорит 400 руб, и сделаем анализ и ждал его минут 20. Я говорю - посмотрите визуально, мне чтобы понимать скок через суд с виновника стягивать. Еле упросил, ну а машину точно туда отдавать не буду. По качеству ничего говорить не буду, так как ни разу не делал у них.
VadimPP
12 August 2012


цитата (black_ice)
По качеству ничего говорить не буду, так как ни разу не делал у них.

Ну по качеству у меня претензий нет. По цвету попадали всегда, на старой машине два раза меняли задний бампер - все ок. Один раз передний, тоже все ок. И ремонтировали замятый порог - нууу, на 8.5 по 10 бальной, но я сам говорил, что не нужно вырезать и вваривать новый, выравнивайте, шпаклюйте и красьте. Делали бы по технологии, возможно и было бы на 10 из 10, не знаю.
avatar
Smash71
12 August 2012


:-)
Вспоминаю свой звонок по телефону :
- и еще у меня вопрос по гарантии пластиковой накладки задней двери ...
- это кузовной цех - приезжайте и сами с ними договаривайтесь - у них там свое государство - они нам не подчиняются ...

это как понимать ? как руссо - официало - сервисо ? :-)
avatar
Smash71
12 August 2012


V
VadimPP:

Отдал в Бекас машину 26-го августа.

Как хорошо жить в параллельной вселенной - у нас только наступит этот день - а у Вас уже ремонт готов
VadimPP
12 August 2012


avatar
Smash71:

Как хорошо жить в параллельной вселенной - у нас только наступит этот день - а у Вас уже ремонт готов

Июля имелось ввиду...
avatar
badboy71
13 August 2012


sudorgin_an
Да не все хорошо))) Сначала вообще не понял,что ответить! Рот открыл в ответ,думаю вроде на рено,какой респект! Потом дошло)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up