Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
извините модераторы но выскажусь "ребята покупаем велосипеды и ломаемся только летом, а лучше не ломаться вообще"
GreenЯя в Бекасе им посоветовал хотя бы велосипеды выдавать. А вообще гнусное место!!!
порадовало только отношение мастера к происходящему
, а менеджер по гарантии тот ещё фрукт
GreenЯДа, уж лучше не ломались чтоб наши Фордики
tired_pilot
Вот-вот Антох, они мне тож самое сказали, типо акция ФМК давно не действует...
napoleon71 Менеджеры по гарантии все "те ещё фрукты",им за это деньги платят.
Приведу пример: новая Ваз-99,через 2 месяца ломается мотор печки,приезжаю в Щекино-Лада и говорю так и так мол. Он мне отвечает:вы масло не у нас меняли,поэтому гарантии нет на моторчик
Я сказал: ...уй с тобой и сам поменял,больше там не был. и вот мне интересно,как владелец автосалона отнесся бы к потерям клиентов? Я думаю - очень,очень плохо
тогда 500р сэкономил,а на ТО 5000 потерял.
НМСК-СЕРВИСЧитал читал...И решил напомнить: хорош,а? Вы мне по осени банально диагностику подвески не могли провести!!
30 минут катался с вашим "слесарем", который потом что то невнятно пробурчал "Типа опорный подшипник сто пудофф к замене!!"
А оказалась стойка стабилизатора в хлам!
Да всё нормально с подменным а/м в Бекасе, мы во всяком случае ВСЕГДА получали (1-2 дня и пожалуйста).
P.s. Хотя предоставлять его реально не обязаны, только при наличии свободной машины
номер авто и приблизительную дату визита. можно в личку
Проходил сегодня в бекасе ТО-1.Приехал в намеченное время, всё сделали, посоветали промыть заслонку, была оч. грязная, и дали карту помощи на дорогах.Остался доволен обслуживанием и персоналом.
цитата: |
номер авто и приблизительную дату визита. можно в личку |
а зачем в личку ,страна должна знать своих героев..
кстати ,мне вы сумму ремонта в личку так и не скинули
цитата: |
мы во всяком случае ВСЕГДА получали (1-2 дня и пожалуйста).
P.s. Хотя предоставлять его реально не обязаны, только при наличии свободной машины |
а кто это "мы"
и ЗоПП почитать видно не судьба , на время ремонта ОБЯЗАНЫ давать подменную машину
mds
шош ты тогда без подменного
НМСК-СЕРВИСНомер?? Да нате н223ум
.Все равно сейчас у меня другой
Приблизительное время обращения-около месяца после вашего открытия...
Катался с мужичком в годах худощавым...
mds
Ссылку на статью в ЗАКОНЕ в студию!!! И пример судебного решения "о не предоставлении" подменного авто.
P.s. Мы это я и моя жена:-) На время ремонта ФИ (гарантийного) нам 2 раза давали Фьюжика.
viksДумаю, Зо ПП вы и сами сможете одолеть... Ответ справедлив только для гарантийного случая и продолжительности ремонта свыше 7 дней. По поводу решения суда -Консультант +вам в руки!
Ivan FF2
дык я в бекасе и не ремонтировался
Всем привет! Кто-нибудь менял рейку Форд Фокус 3 в Бекасе?
badboy71Офигеть,уже на новом авто рейка накрылась?
oleg331ты почитай тему "Стук рулевой рейке". Там 80 страниц уже
sudorgin_an
11 August 2012
badboy71В этом месяце поеду на ТО2 буду говорить про рейку пусть решают.Отпишусь потом.Кстати ББФФ от рено логана у спара...Надеюсь не испугал спутницу?
Оставлю отзыв, что уж.
Отдал в Бекас машину 26-го августа. Из работ - замена с покраской переднего бампера и мелочи по кузовщине - дверь и заднее левое крыло - вмятину выровнять и покрасить соответственно.
В итоге машина до сих пор в сервисе. Я слабо представляю как можно этим заниматься на протяжении 2-х недель. В пятницу у меня терпение иссякло, но по странному стечению обстоятельств ни начальника СЦ не было - в отпуске, ни зама. генерального - уехал куда-то.
Раньше неоднократно обращался с предыдущей машиной с похожими работами - 2-4 дня.
Что-то мне подсказывает, что или пихают нужные машины мимо очереди или просто через жопу теперь процесс рабочий построен...
Вряд-ли я больше обращусь в Бекас...
quiksilver14
12 August 2012
VadimPP
Я после того, как заехал к ним на оценку ремонта после ДТП, все теплые, ОДИН человек на все машины ходил дверь полировал, главный кто считал ремонт - говорит 400 руб, и сделаем анализ и ждал его минут 20. Я говорю - посмотрите визуально, мне чтобы понимать скок через суд с виновника стягивать. Еле упросил, ну а машину точно туда отдавать не буду. По качеству ничего говорить не буду, так как ни разу не делал у них.
цитата (black_ice) |
По качеству ничего говорить не буду, так как ни разу не делал у них. |
Ну по качеству у меня претензий нет. По цвету попадали всегда, на старой машине два раза меняли задний бампер - все ок. Один раз передний, тоже все ок. И ремонтировали замятый порог - нууу, на 8.5 по 10 бальной, но я сам говорил, что не нужно вырезать и вваривать новый, выравнивайте, шпаклюйте и красьте. Делали бы по технологии, возможно и было бы на 10 из 10, не знаю.
:-)
Вспоминаю свой звонок по телефону :
- и еще у меня вопрос по гарантии пластиковой накладки задней двери ...
- это кузовной цех - приезжайте и сами с ними договаривайтесь - у них там свое государство - они нам не подчиняются ...
это как понимать ? как руссо - официало - сервисо ? :-)
VadimPP:
|
Отдал в Бекас машину 26-го августа. |
Как хорошо жить в параллельной вселенной - у нас только наступит этот день - а у Вас уже ремонт готов
sudorgin_anДа не все хорошо))) Сначала вообще не понял,что ответить! Рот открыл в ответ,думаю вроде на рено,какой респект! Потом дошло)))