Народ подскажите кто менял ШРУЗы - как? Сколько стоит (ШРУЗ, замена)
OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
-Евгенич-
5 April 2012
-QWERTY-:
|
Производитель GKN |
htl:
|
в оригинале идет лебро |
раз это одно и то же - тогда неоригинальные шрусы существуют уже года два..
Hidden postпривет!не нашёл в поиске такой темы!кто менял расскажите.не могу понять где он стыкуеться и в какую сторону его выщибать?!
антиВАЗ
8 April 2012
-1
вот он
фото не с си макса но принцип тот же
какая часть рассоединяеться?и куда колотить?если можно на фото нарисуйте!!!
Насколько я понимаю в колбасных обрезках, нужно стягивать влево.
geirby.71
9 April 2012
1
антиВАЗХм,фотка то моя,
отсюда и по моему там всё расписано:выбиваешь влево(по картинке!) сантиметра 2,а дале вал тоньше и подшипник легко снимается!!!
антиВАЗ
8 April 2012
geirby.71
т.е весь привод снимаешь и просто выколачиваешь?!
да фото твоё!спасибо!
bombastik1970
8 April 2012
3
АнтиВАЗ ! У меня были ВАЗы ( машины конечно говно, но ездили безотказно, а ТО и плановый ремонт стоил копейки) 2106, 2110,2114,НИВА и ни один не вызвал таких длительных починок, как у тебя С-мах. Может стоит продать С-мах и ездить каждый день , без комфорта, но ездить и не задавать глупых вопросов " в какую сторону вышибать?", если очевидно, что только влево. Не в обиду.
H8team
9 April 2012
антиВАЗ
Намазывай шрус вазелином и выбивай в право (предвидя следующий вопрос, отвечу заранее - право там >>>>). Если не пойдет, нагрей подшипник над газовой плитой (металл от температуры расширится). Со вторым шрусом намного проще, он откручивается. Главное на забудь снять пыльники, а масло из шрусов аккуратно выковори все до капли, оно пригодится при обратной сборке.
Ps кстати, что бы не вытекло масло из коробки, советую тебе проделать все это прямо на машине
Щас позвонил продавец, Лебро закончились
Предложил Фебест, заказал его
-QWERTY-
Отпишись как по качеству китайский Фебест
не знаю как на форд но на субару полное "г" .. два месяца и вышел из строя.. попробуйте лучше пиленгу хотябы тоже китаец но хоть жить будет
антиВАЗ
10 April 2012
-1
bombastik1970
в чём тут очевидность???откуда можно знать где привод разьединяеться пополам?не стоит умничать!!!без обид!!!
а во вторых: тачка после потопа (плавания и длительного простоя с водой везде) и всё что было железное, трущееся - под замену!загудело заскрипело!а ВАЗы - ГАВНО! всё было уже!
htl
не знаю как привод от пиленги, но я ставил ступицу от нее, хватило тыщ на 5 и завыл.
ступица да знаю.. не очень.. гранаты вроде живут.. ну тогда на крайний случай можно еще meteli
всем доброго времени суток!
не пришла бы беда, не нашел бы форум. помогите.отчаялся найти запасти на свой с-мах 2.0литра АКПП.
нужен левый\правый внутренний шрус. везде обзванякался продают только в сборе по заоблачным ценам, так как мне менять надо оба внутренних. сумма вылезает только на з\ч порядка 17 тыс. наружние шрусы целые. беда только с трипоидами и подвесным подшипником. привода мне не нужны. нашел в москве контору "форд сервис на лихоборке" вроде предложили шары для трипоида пыльник и тд для самостоятельного ремонта. подскажите, где поискать!!!
как я понимаю мотор и подвеска фокуса2, а я везде спрашиваю про С-Мах и мне впаривают эти агрегаты именно для С-Мах, а на фокус 2 они на самом деле дешевле.
заранее благодарю за ответ.
romunasВибрация при разгоне (сообщение #12017855)В этом сообщении есть нужные Вам контакты, и тему ту заодно почитайте
romunas
13 April 2012
H8team
спасибо.ознакомился.дело в том,что в ответах много воды,а ссылки на запчасти не рабочие,из-за давности.мне запчасти по дешевле бы найти. в идеале бы тока внутренние гранаты поменять и подвесной подшипник.привода в сборе слишком дорого.надеюсь найдутся фокусоводы,которым удалось где-то приобрести эти агрегаты. тороплюсь еще и потому,что машинка на платной парковке автосервиса обездвижина.
romunas
В наличии трипойд можете даже не искать. Ждать придется (если найдете) дней 15, и выйдет он Вам тыщь в 7-9, плюс подшипник от 1,5 до 4,5. Плюс стоимость замены трипойда с подшипником будет выше замены привода в сборе.
не могу гипер ссылку вставить. нашел контору,только она в субб-воскр не работает. в понедельник придется звонить. найдите в гугле их. называются "шрус-привод для иномарок" вот тел.+7 ( 4 9 5 ) 505-24-55,+7 ( 9 8 5 ) 365-00-80.
еще нашел контору "пежон.ру" никто там не покупал? продают правда привода,но ценник заставляет подумать, 6к за привод в сборе.производитель "Pilenga".
на счет стоимости работ не волнуюсь,тк у меня бокс с подъемником, свой мини бизнес. поэтому интересуют только запчасти.тк считаю,что привод в сборе это развод. поменять нуна две внутренние гранаты и подвесной подшипник.все остальное мне никчему.
хм... с другой стороны готов продать наружние шрусы. добавить денег и купить привода в сборе.но почему то я не сомневаюсь в том ,что на фокус 2, которых ,как грязи,нет запчастей. на мондео трипоид тоже в свое время рассыпался.разобрал.стакан целый все гуд. купил за 1000р, в роде, подшипник в Рольфе, смазку,пыльник и сделал.
romunas
подшипник я менял вот он:30100610831 пол часа на работу!!!
romunas
14 April 2012
антиВАЗ
спасибо за ответ.
дорогостоящие детали это привода в сборе,которые мне не нуны. нашел внутренние гранаты.но узннаю про них в понедельник. вот еще сайт московский тоже будем посмотреть!! может кому пригодится vaga007.ru гиперссылку,чета не могу вставить. так то вот.
но все равно еще в поиске.
пысы Проблема с этим шрусом в том, что 2 фокус в питере ,как стал собираться, наворовали много запастей. позже реализовывали и несколько лет назад их можно было приобрести по сходной цене. сейчас эти узлы у некоторых автовладельцев стали приходить в негодность от наплевательского отношения к машине.аналогов продавцы еще не натаскали, поэтомупродают оригиналы в сборе. так мне объяснили в москве, консультанты с этого сайта vaga007.ru
romunas
Уважаемый вы бы не ныли а прочитали бы хотябы 2 последние страницы... И там написано что достойные китайские привода в сборе стоят по 5000р. Оригинал стоит по 12000-15000... Это для вас дорого? Вы хотите купить внутреннюю гранату за 1000? Это не реально... Это не Жигули ...
htl
я не ною, а пытаюсь решить проблему. не вижу смысла менять шрус целиком(стакан цел), если можно поменять подшипник. вот и советуюсь.ищу варианты
romunas
Если есть вибрации то 100% присутствует выработка зеркала в стакане
H8team
ты прав, разобрал сеня шрус.буду менять шрусы,только без приводов.
romunas
а скажите тогда что проще купить оригинальную гранату за 8-9 или привод в сборе за 5000 (китайский) ? или за 12-13 оригинальный? не на том экономите. ИХМО.
romunas
АХ ДА забыл еще подвесной нужно еще 2000 в оригинале...
какую то глупость вы говорите.. свой сервис.. и при этом платная парковка..
вы бы пошли к этому процессу по другому.. вы сколько на машине будете ездить? пол года? тогда купите за 3000 трипоид.. но я бы честно так бы никогда не сделал.. вы же делаете для себя.. да и после продажи машины вам не стыдно будет смотреть в глаза покупателю? не морочьте голову себе и другим.. меняйте привода..не на том экономите.. вас никто не просит покупать оригинал.. возьмите китайские.. (я правда не про пиленгу)
если уж таксисты довольны то вы тем более будете рады
htl
Оригинальный привод идет с подвесным подшипником в комплекте, выше ссылку мою посмотрите
1 person online